Единственное заметил несовместимость со сторонними паками оружия и брони, этот мод убирает все ванильное оружие/броню выше стального из свободного доступа, в то время как оружие/броня из модов продолжает встречаться в луте и крафте, получается фигня)) Приходится выбирать что то одно, я решил оставить моровлут, immersive armors/weapon снес. jaysus swords решил оставить только.
Хм, а вот этого я не заметил, у меня в сундуках и сторонняя и ванильная попадалась, правда у меня стоял пак брони Армонизер, как-то так вроде, тоже довольно лорный сборник брони и не выбивается из стилистики.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Да кстати, это уже конечно не совсем в тему, но все-таки, порекомендую игрокам поставить трилогию квестов борьбы с Талмором, очень хорошие квесты с записками и журналами, я не пожалел, что поставил, все лорно и интересно, и атмосферы добавляет .
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Хм, а вот этого я не заметил, у меня в сундуках и сторонняя и ванильная попадалась, правда у меня стоял пак брони Армонизер
не, у меня также, просто так весь смысл моровлута теряется, зачем убирать крутую ванильную броню из свободного доступа, что бы потом напихать другую стороннюю броню. В паке армонизера тоже много брони выше стали(в том числе аналог оркской, эбонита, драконей...). Получается ты убрал из крафта к примеру ванильную эбонитовую броню, но поставил эбонитовую броню из пака Армонизера, которую можно скрафтить. Тоже самое насчет оружия, ну с оружием как то попроще в этом плане, артефакты не очень сложно достать, я вон себе уже Волендранг достал, поэтому крутым оружием меня уже не удивишь, да и сам моровлут пихает в продажу несколько нового артефактного оружия, правда очень дорого.
про то что встречаются в продаже Морровиндские артефакты впервые слышу, мне еще НИКОГДА в продаже не встречались такие артефакты , только находил)).
мне через раз встречались в продаже мечики по цене 40к+, может тогда это не моровлут их добавлял, а immersive weapon, я его только вчера снес, понаблюдаю еще за торговцами, может больше не будет встречаться
Темп! ты где? Можешь сделать опционально для моего модуля версию своего (Поменять орочью ковку и двемерскую местами). Играю с анкаппером и иначе никак)
Поменять местами - в смысле изменить требования для получения? Напиши для каждого перка, какие требования нужно поставить (требуемый для получения перка уровень навыка и требуемый предыдущий перк)
Короч заканчиваем офтоп. Кроме статики не надо сюда ничего писать!
Выкладываю мой модуль. Добавил поддержку ЛБ. Можете и поставить версию без него поддержки ЛБ.(тест) Добавлена поддержка драгонборн. Надеюсь заинтересовал) Описание внутри.
vffedor, хм ща попробую исправить. вот ведь странно... при загрузке в кк не требуется... Чет пока не получается... написал на форум... может кто поможет. Есть одна мысль у меня... на неделе попробую проверить её.
Ребят, извиняюсь, если не туда пишу, но у меня то ли баг, то ли что.Прошу помочь. В общем переустановил Скайрим(были проблемы с модами), поставил в начале только Статику, и заметил, что сложнеее не стало...Регенерация у врагов работает, НО сношу им столько же, сколько и без Статики. Меня раньше на Адепте волк с 3-х укусов убивал, а сейчас меня они втроем еле грызут. Повторная переустановка не помогла.Кто знает, что это может быть? P.S Еще раз извиняюсь)
Ребят, извиняюсь, если не туда пишу, но у меня то ли баг, то ли что.Прошу помочь. В общем переустановил Скайрим(были проблемы с модами), поставил в начале только Статику, и заметил, что сложнеее не стало...Регенерация у врагов работает, НО сношу им столько же, сколько и без Статики. Меня раньше на Адепте волк с 3-х укусов убивал, а сейчас меня они втроем еле грызут. Повторная переустановка не помогла.Кто знает, что это может быть? P.S Еще раз извиняюсь)
Кроме Статика больше никаких модов нет. Стоит чистая Статика. Даже ставил прошлую версию-становилось еще хуже. Но я заметил, что с меча например урон ничтожный, это правильно. А у лука урон намного больше, даже с правкой для урона лукам. Это ненормально. В отношении урона врагов, урон стал больше, но не столько, на сколько должен быть, тоже не правильно. В общем Статика работает, но ОЧЕНЬ КРИВО. Враги стали чуточку сильнее, с лука просто дикий урон( это все в начале игры). Раньше как я говорил, меня даже волк убивал максимум с 3- 4-х укусов, а сейчас втроем не могут завалить.
Кроме Статика больше никаких модов нет. Стоит чистая Статика. Даже ставил прошлую версию-становилось еще хуже. Но я заметил, что с меча например урон ничтожный, это правильно. А у лука урон намного больше, даже с правкой для урона лукам. Это ненормально. В отношении урона врагов, урон стал больше, но не столько, на сколько должен быть, тоже не правильно. В общем Статика работает, но ОЧЕНЬ КРИВО. Враги стали чуточку сильнее, с лука просто дикий урон( это все в начале игры). Раньше как я говорил, меня даже волк убивал максимум с 3- 4-х укусов, а сейчас втроем не могут завалить
Если честно, очень похоже на действие мода Duncuna в прошлой редакции, пока он зверью урон не увеличил. Имперскому мечу он, по моему, урон не увеличивал, поэтому и казалось что урон с него ничтожен. А так даже и не знаю что предположить... Можешь попробовать Скай снести и папки все почистить, может что осталось. Или более опытные геймеры может что еще посоветуют.
BlackGhosSt, эксперт ставь и будет тебе счастье, у статики наблюдается сильная зависимость ВХОДЯЩЕГО и ИСХОДЯЩЕГО урона игроку/игроком. По словам Ревана в ванили она еще сильнее. В моем моде она слабее в разы ибо беседка таким образом "раздала перки на урон" мобам. vffedor, как успехи? я ссылки обновил, все вроде исправил.(одно но, пока что доспехи и оружие статики будут гипер имбовыми).
На эксперте все тоже самое . Сколько раз до этого переустанавливал Скайрим, ставил Статик и все норм было. Меня на Адепте с лука одной стрелой убивали. И после переустановки урон тот же оставался. А сейчас стрел 7-8 выпускают, чтобы убить. Не мог же урон так резко поменяться волшебным образом?