Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Duncun  Offline  Сообщение №1951 написано: 4 августа 2013, 12:36



670
temp5050, уф. а это идея... хотя все равно надо будет проверят некоторые экземпляры по кейвордам.

Добавлено (04.08.2013, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата RusMage

Duncun, Да у меня все первые пять частей. После прочтения каждой была надпись что рецепт изучен однако книжки не пропадали и до сих пор я их таскаю в инвентаре, думая о том что без них не смогу простейшие вещи крафтить..причем проблема именно с кинжалом, всё остальное норм крафтиться..

То что книги не пропадают - значит не работает скрипт. И это плохо.
Проверь на конфликты.
Жди вечера, попробую разобраться.

Добавлено (04.08.2013, 16:36)
---------------------------------------------
Ты не видишь рецепт кинжала или не можешь скрафтить?


Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №1952 написано: 4 августа 2013, 12:48 | Отредактировано: temp5050 - 4 августа 2013, 12:57



167
Duncun, самому мне эта идея как-то не нравится, что-то тут не логично. Идея с материалами мне кажется правильнее. Но попробовать, думаю, стоит.

В оружии буду использовать не базовый урон, а (базовый урон * "скорость"). Думаю, так будет логичней.

Цитата Duncun

То что книги не пропадают - значит не работает скрипт. И это плохо.

Может быть какая-нибудь старая версия скрипта? Тот скрипт не может работать частично. Либо полностью работает, либо не работает вообще. А так как в меню ковки предметы все-таки появляются, то и скрипт, следовательно, работает.

RusMage, выложи текст из \Data\Scripts\Source\RecipeBook.psc (этот файл обычным "блокнотом" открыть можно)

Duncun  Offline  Сообщение №1953 написано: 4 августа 2013, 14:22



670
temp5050, я думаю что у него конфликт какой то... Я все книги протестил у себя.

Добавлено (04.08.2013, 18:22)
---------------------------------------------
temp5050, материалы у фалмеров поправил, странно но с давнгуардом они добавили кейворды фалмерской броне.
Так же я нашел два новых типа материала: 
FalmerHardened и FalmerHeavy


Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №1954 написано: 4 августа 2013, 14:36 | Отредактировано: temp5050 - 4 августа 2013, 14:36



167
Duncun, Я уже занимаюсь новым скриптом - в зависимости от урона ;)

Гильяно  Offline  Сообщение №1955 написано: 4 августа 2013, 14:56 | Отредактировано: Гильяно - 4 августа 2013, 15:08



339
Цитата temp5050

Я уже занимаюсь новым скриптом - в зависимости от урона

А мне кажется, привязка по типам материала куда лучше смотрелась  mellow , жаль, что решили этот аспект пересмотреть.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
illkiri  Offline  Сообщение №1956 написано: 4 августа 2013, 15:58



1
Было бы круто, убрать влияния роста уровня героя на урон, чтоб было скорее экшн\рпг, но это потребует большой переработки перков. К примеру у всех людей столько-то хп у волков столько-то. Если нужно я могу сделать всю статику, поработать над балансом и тд. Но не понимаю ниче в модо деланье с технической стороны)) Если интересно пиши)))

Duncun  Offline  Сообщение №1957 написано: 4 августа 2013, 17:02



670
Гильяно, он не пересматривает. Эксперементирует.

Добавлено (04.08.2013, 21:02)
---------------------------------------------
illkiri, уже сделано.


Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №1958 написано: 4 августа 2013, 17:25



167
ГильяноDuncun, просмотрел параметры у целой кучи оружия, сравнивая их. И сделал вывод, что Скайрим это не игра, а какая-то куча ошибок и багов. Двемерское оружие в ванили (и, как следствие, в статике) лучше орочьего. Хотя из перков кузнеца следует обратное. Эбонитовый и Даэдрический боевые топоры имеют одинаковый урон и скорость атаки, но эбонитовый легче, а, следовательно, лучше. И таких ошибок ещё очень много.

Попробую написать скрипт на оружие, а дальше видно будет. :(

BlackGhosSt  Offline  Сообщение №1959 написано: 4 августа 2013, 17:54



25
Duncun, с твоими модулями нужно начать новую игру или необязательно?

Гильяно  Offline  Сообщение №1960 написано: 4 августа 2013, 23:13 | Отредактировано: Гильяно - 4 августа 2013, 23:16



339
temp5050, я так понимаю твой модуль, который ты выкладывал *про взятие оружия/надевания брони* еще бета-версия и он будет еще меняться в процессе. Вы с Дунканом этот мод строили на скриптах, а Скайрим очень капризно относится к удалению скриптов из игры. Можно как-нибудь этот мод безопасно удалить из игры? Подожду финальной версии плагина, а потом поставлю, да и эти английские буковки в сообщениях глаз режут.) :)

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
temp5050  Offline  Сообщение №1961 написано: 5 августа 2013, 07:37 | Отредактировано: temp5050 - 5 августа 2013, 07:41



167
Цитата Гильяно

Можно как-нибудь этот мод безопасно удалить из игры?


Я не знаю, что такое "безопасное удаление мода" и сомневаюсь, что оно вообще существует. Если есть какая-нибудь инструкция, с удовольствием почитаю ;)

Гильяно  Offline  Сообщение №1962 написано: 5 августа 2013, 07:41



339
Цитата temp5050

Так что подключение новых плагинов при добавлении их не в самый низ списка тоже очень вредит сохранению. А ещё я знаю, что при посещении в игре новой локации сейв также увеличивается в размере, что тоже вредно для сейва. Следовательно, чтобы не навредить сохранениям, лучше всего удалить Скайрим, ну или хотя бы не играть в него.

Ахах)))).Спасибо :D .))

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
xNerevariNx  Offline  Сообщение №1963 написано: 5 августа 2013, 07:45



4
Господа, а как себя статик с драгонборном чувствует - робит или только для даунгурда совместим?

Гильяно  Offline  Сообщение №1964 написано: 5 августа 2013, 08:27



339
Цитата xNerevariNx

Господа, а как себя статик с драгонборном чувствует - робит или только для даунгурда совместим?

Хорошо чувствует и все хорошо работает), правда там враги неостатикованные.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1965 написано: 5 августа 2013, 08:32



670
xNerevariNx, совместим)

Добавлено (05.08.2013, 12:32)
---------------------------------------------
temp5050, короч я понял что делать с артефактами:



Мой будущий мод
RusMage  Offline  Сообщение №1966 написано: 5 августа 2013, 10:55



337
Duncun, не могу скрафтить..всё остальное что написано в рецептах крафтится на ура...проблема именно в кинжале..
Так же за неимением времени у Ревана прошу Duncun, пофиксить баг с невыдачей уникальных пух для тана. Конкретно Рифтен и Вайтран, в Винтерхолде, Фолкрите и Морфале награду выдают. В других городах не проверял) либо если же скрипты не ясно как менять то поставить по сундуку в покоях тана с невыдаваемым оружием, чтобы добросовестные игроки могли после получения титула тана взять причитающуюся им награду. Просто если я самостоятельно добавляю сундуки то сохранить с новым именем файл я не могу и после обновы от Дункана или Ревана мои добавления исчезают((а так и волки сыты и овцы целы))да и ещё почему у меня нету перка на ковку капканов? если только оригинальный статик ставить - то он есть, а если твой модуль то нету ни в одной ветке..он был в какой-то из версий и давно пропал...я ими никогда не пользовался а вот сейчас что-то захотелось))а их и нету((
По поводу конфликтов, я специально поставил чистый скай и статик..вышеописанное осталось...

Duncun  Offline  Сообщение №1967 написано: 5 августа 2013, 14:02



670
RusMage, ок, ща выпущу патч и перетащу в ветку скрытности. капканы.
заодно проверю кинжал. вчера занят был.

Добавлено (05.08.2013, 18:02)
---------------------------------------------
RusMageпатч для статики с лб.


Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №1968 написано: 5 августа 2013, 15:39



167
Цитата Duncun

При одевании предмета проверяется параметр.
Переменные (которые можно выставлять в CC):
- ID предмета.
- Навык (категория).
- Значение навыка.
С первым я уверен, а со вторым и третьим  - нет. Но очень упростит мне работу, если в скрипте можно будет выставлять эти параметры в CC.


Скрипт простейший (хотя и не понимаю, зачем тебе ID предмета). Скину тебе его позже. Возможны конфликты - если у такого оружия будет кейворд, указывающий на его материал, то сработают сразу два скрипта - этот скрипт и скрипт, привязанный к игроку.

Сейчас только пришел домой, займусь версией плагина с проверкой базового урона/защиты. Сначала нужно определить, какая версия плагина будет лучше - с кейвордами, или с базовым уроном. А потом уже над одной из версий и работать.

Гильяно  Offline  Сообщение №1969 написано: 5 августа 2013, 17:31 | Отредактировано: Гильяно - 5 августа 2013, 17:57



339
Поставил себе вновь этот сборник брони https://modgames.net/load/249-1-0-12776 и решил его потестить с вашим плагином *на обувку по навыкам*. Вообщем тип материала у них отсутствует и даже неучем уже можно носить продвинутую броню mellow , пичаль..., пришлось пак с доспехами сносить ради тонкого баланса.

А вот пак мечей Джейсуса прекрасно совместим)), тип материала автор мечам задал и его кладенцы без навыка не экипируешь, тут все гут. Еще хочу пак брони Армонайзер проверить... , ванильных тряпок мне явно не хватает... даже гений Кабал тут не в силах помочь.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1970 написано: 5 августа 2013, 18:56



670
Гильяно, учи СС. Адаптируй - это очень просто.

Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №1971 написано: 5 августа 2013, 19:27 | Отредактировано: temp5050 - 5 августа 2013, 19:27



167
Сделал плагин на основе базового урона/брони. В отношении брони вообще от необходимости кейвордов избавился (текст скрипта - http://yadi.sk/d/IjMgtseS7bOVo ). Но всё-таки от этой идеи придётся отказаться. Она сильно портит геймплей. Фактически, полностью исчезает выбор, какую броню будет носить игрок. Для того, чтобы игрок мог одеть перчатки с базовой защитой "6" требуется уровень легкой брони "14", а если перчатки будут иметь базовую защиту "7", то нужно поднять навык до "28" и никакой альтернативы... Так играть будет очень скучно.

Вывод: эту версию плагина в топку.

По кейвордам у предметов - в неофициальном патче многие ошибки были исправлены. Но, к сожалению, за основу Статики бралось ванильное оружие, и, как следствие, часть ванильных багов перекочевала в Статику. :( Даже не знаю, как их сейчас исправлять - всё оружие/броню редактировать, или только изменённое в Статике править....

Гильяно  Offline  Сообщение №1972 написано: 5 августа 2013, 19:52 | Отредактировано: Гильяно - 5 августа 2013, 20:09



339
Гильяно, учи СС. Адаптируй - это очень просто.
Легче полтос подтянуться, чем эту скуку пытаться адаптировать. :D   Ладно, придется немного подумать, Duncuntemp5050, какими туториалами по изучению вы пользовались, когда редактор изучали и есть ли СС на *великом и могучем*, то есть переведенный?

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1973 написано: 5 августа 2013, 20:10



670
Гильяно, я методом тыка. а еще вот этим !

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №1974 написано: 5 августа 2013, 21:44 | Отредактировано: Гильяно - 5 августа 2013, 22:08



339
Цитата Duncun

а еще вот этим !

Спасибо, правда там все на английском, но Фантом вроде все доступно объясняет, надо посмотреть.

Еще одно предложение:

А что если пересмотреть эффект зачарования на оружии. Немножко его понерфить и сделать интереснее. К примеру, мы зачаровали меч на электричество, но урон по врагу с зачарованным мечом мы будем наносить с какой-то энной процентной вероятностью, сама вероятность нанесения эффектом будет зависеть от самого навыка зачарования. Но в таком случае, следует в корне пересмотреть базовые перки, то есть, к примеру, нижние способности будут выглядеть следующим образом:

Зачарователь 1/5 - чары накладываемые на броню/оружие сильнее на 15%, шанс нанесения урона чарами c оружия увеличивается на 10%.
Зачарователь 2/5 - чары накладываемые на броню/оружие сильнее на 30%, шанс нанесения урона чарами с оружия увеличивается на 20%.

Ну и так далее по возрастанию ...

Как вам такая идея?

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1975 написано: 6 августа 2013, 04:26



670
Гильяно, хорошая. молодец.

Мой будущий мод
-RD-  Offline  Сообщение №1976 написано: 6 августа 2013, 04:59 | Отредактировано: -RD- - 6 августа 2013, 05:04


...


575
Доброго времени суток.
Поставил Static Skyrim версии 1.52,и собственно вопрос в чем.Ввиду того что над модом ведется постоянная работа есть какие-либо еще обновления к Static Skyrim помимо тех что по ссылкам в профиле temp5050 и Duncun?

Izmegul  Offline  Сообщение №1977 написано: 6 августа 2013, 08:18 | Отредактировано: Izmegul - 6 августа 2013, 08:19



292
Совсем последняя версия оригинала тут  https://modgames.net/forum/109-10383-915724-16-1366480657  я с ней играю. Там интересные правки и чуток контента :)  С тех пор Реван даже обещаниями не кормит :(  Но может еще оживет по первым холодам..

RusMage  Offline  Сообщение №1978 написано: 6 августа 2013, 11:24



337
Duncun, не надо шанс удара зачарованием на оружии..это чистой воды бред..если оружие зачарованно - то оно зачарованно, а если нет то нет. Просто надо сделать имунитеты к каким-либо видам магических атак и всё..например сейчас вампиры неуязвимы для холода, так и оружие с зачарованием на холод не должно последним наносить им урон,а огненным вдвойне, т.е. не общий урон увеличивается или игнорируется а именно зачарованный...а то что это за лотерея получится) Даст бог китайского рандома тебе шанс и ты ударишь противника а не дашь - будешь впустую махать железякой...

Гильяно  Offline  Сообщение №1979 написано: 6 августа 2013, 11:56 | Отредактировано: Гильяно - 6 августа 2013, 11:59



339
Цитата RusMage

а то что это за лотерея получится)

Ну так в этом и есть смысл задумки , да и уберство зачарованного оружия не мешало бы прикрыть, да и вообще так гораздо интереснее будет, другое дело, что тут каждому свое.

Еще бы увеличить зачарование меча Сияние Рассвета, в тестовой локации на него посмотрел, всего 10 дополнительного дамага по нежити, это просто безобразие,  mellow надо хотя бы 30 единиц по нежити поставить, а можно и все 40, меч то уникальный и в единственном экземпляре.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
RusMage  Offline  Сообщение №1980 написано: 6 августа 2013, 12:46



337

Еще бы увеличить зачарование меча Сияние Рассвета
Вот тут я согласен.. Надо вообще сделать всему даэдрическому хламу мега характеристики и завышенные требования, например для брони Хирсина требование в 90 лёгкой брони и перк охотник из древа лучника...а у самой броньки повысить защиту от магии или заменить на стихийную защиту от 3 видов магии где-то по 20 на каждую...
Разве что квестовым вещам не длать требования..типа броне гильдий, а то как то неприлично получается - тебя приняли,выдали доспехи в которых надо ходить на дело а ты их видители надеть не можешь)) просто сделать их характеристики брони проходными чтобы был стимул потом их менять на более качественные вещи.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб