Duncun, Да у меня все первые пять частей. После прочтения каждой была надпись что рецепт изучен однако книжки не пропадали и до сих пор я их таскаю в инвентаре, думая о том что без них не смогу простейшие вещи крафтить..причем проблема именно с кинжалом, всё остальное норм крафтиться..
То что книги не пропадают - значит не работает скрипт. И это плохо. Проверь на конфликты. Жди вечера, попробую разобраться.
Добавлено (04.08.2013, 16:36) --------------------------------------------- Ты не видишь рецепт кинжала или не можешь скрафтить?
Duncun, самому мне эта идея как-то не нравится, что-то тут не логично. Идея с материалами мне кажется правильнее. Но попробовать, думаю, стоит.
В оружии буду использовать не базовый урон, а (базовый урон * "скорость"). Думаю, так будет логичней.
Цитата Duncun
То что книги не пропадают - значит не работает скрипт. И это плохо.
Может быть какая-нибудь старая версия скрипта? Тот скрипт не может работать частично. Либо полностью работает, либо не работает вообще. А так как в меню ковки предметы все-таки появляются, то и скрипт, следовательно, работает.
RusMage, выложи текст из \Data\Scripts\Source\RecipeBook.psc (этот файл обычным "блокнотом" открыть можно)
temp5050, я думаю что у него конфликт какой то... Я все книги протестил у себя.
Добавлено (04.08.2013, 18:22) --------------------------------------------- temp5050, материалы у фалмеров поправил, странно но с давнгуардом они добавили кейворды фалмерской броне. Так же я нашел два новых типа материала: FalmerHardened и FalmerHeavy
Было бы круто, убрать влияния роста уровня героя на урон, чтоб было скорее экшн\рпг, но это потребует большой переработки перков. К примеру у всех людей столько-то хп у волков столько-то. Если нужно я могу сделать всю статику, поработать над балансом и тд. Но не понимаю ниче в модо деланье с технической стороны)) Если интересно пиши)))
Гильяно, Duncun, просмотрел параметры у целой кучи оружия, сравнивая их. И сделал вывод, что Скайрим это не игра, а какая-то куча ошибок и багов. Двемерское оружие в ванили (и, как следствие, в статике) лучше орочьего. Хотя из перков кузнеца следует обратное. Эбонитовый и Даэдрический боевые топоры имеют одинаковый урон и скорость атаки, но эбонитовый легче, а, следовательно, лучше. И таких ошибок ещё очень много.
Попробую написать скрипт на оружие, а дальше видно будет.
temp5050, я так понимаю твой модуль, который ты выкладывал *про взятие оружия/надевания брони* еще бета-версия и он будет еще меняться в процессе. Вы с Дунканом этот мод строили на скриптах, а Скайрим очень капризно относится к удалению скриптов из игры. Можно как-нибудь этот мод безопасно удалить из игры? Подожду финальной версии плагина, а потом поставлю, да и эти английские буковки в сообщениях глаз режут.)
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №1961
написано: 5 августа 2013, 07:37
| Отредактировано: temp5050 - 5 августа 2013, 07:41
Так что подключение новых плагинов при добавлении их не в самый низ списка тоже очень вредит сохранению. А ещё я знаю, что при посещении в игре новой локации сейв также увеличивается в размере, что тоже вредно для сейва. Следовательно, чтобы не навредить сохранениям, лучше всего удалить Скайрим, ну или хотя бы не играть в него.
Ахах)))).Спасибо .))
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Добавлено (05.08.2013, 12:32) --------------------------------------------- temp5050, короч я понял что делать с артефактами:
Нужен скрипт для оружия (как например SilverSword). Суть его такова, При одевании предмета проверяется параметр. Переменные (которые можно выставлять в CC): - ID предмета. - Навык (категория). - Значение навыка. С первым я уверен, а со вторым и третьим - нет. Но очень упростит мне работу, если в скрипте можно будет выставлять эти параметры в CC.
Duncun, не могу скрафтить..всё остальное что написано в рецептах крафтится на ура...проблема именно в кинжале.. Так же за неимением времени у Ревана прошу Duncun, пофиксить баг с невыдачей уникальных пух для тана. Конкретно Рифтен и Вайтран, в Винтерхолде, Фолкрите и Морфале награду выдают. В других городах не проверял) либо если же скрипты не ясно как менять то поставить по сундуку в покоях тана с невыдаваемым оружием, чтобы добросовестные игроки могли после получения титула тана взять причитающуюся им награду. Просто если я самостоятельно добавляю сундуки то сохранить с новым именем файл я не могу и после обновы от Дункана или Ревана мои добавления исчезают((а так и волки сыты и овцы целы))да и ещё почему у меня нету перка на ковку капканов? если только оригинальный статик ставить - то он есть, а если твой модуль то нету ни в одной ветке..он был в какой-то из версий и давно пропал...я ими никогда не пользовался а вот сейчас что-то захотелось))а их и нету(( По поводу конфликтов, я специально поставил чистый скай и статик..вышеописанное осталось...
При одевании предмета проверяется параметр. Переменные (которые можно выставлять в CC): - ID предмета. - Навык (категория). - Значение навыка. С первым я уверен, а со вторым и третьим - нет. Но очень упростит мне работу, если в скрипте можно будет выставлять эти параметры в CC.
Скрипт простейший (хотя и не понимаю, зачем тебе ID предмета). Скину тебе его позже. Возможны конфликты - если у такого оружия будет кейворд, указывающий на его материал, то сработают сразу два скрипта - этот скрипт и скрипт, привязанный к игроку.
Сейчас только пришел домой, займусь версией плагина с проверкой базового урона/защиты. Сначала нужно определить, какая версия плагина будет лучше - с кейвордами, или с базовым уроном. А потом уже над одной из версий и работать.
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №1969
написано: 5 августа 2013, 17:31
| Отредактировано: Гильяно - 5 августа 2013, 17:57
Поставил себе вновь этот сборник брони https://modgames.net/load/249-1-0-12776 и решил его потестить с вашим плагином *на обувку по навыкам*. Вообщем тип материала у них отсутствует и даже неучем уже можно носить продвинутую броню , пичаль..., пришлось пак с доспехами сносить ради тонкого баланса.
А вот пак мечей Джейсуса прекрасно совместим)), тип материала автор мечам задал и его кладенцы без навыка не экипируешь, тут все гут. Еще хочу пак брони Армонайзер проверить... , ванильных тряпок мне явно не хватает... даже гений Кабал тут не в силах помочь.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Сделал плагин на основе базового урона/брони. В отношении брони вообще от необходимости кейвордов избавился (текст скрипта - http://yadi.sk/d/IjMgtseS7bOVo ). Но всё-таки от этой идеи придётся отказаться. Она сильно портит геймплей. Фактически, полностью исчезает выбор, какую броню будет носить игрок. Для того, чтобы игрок мог одеть перчатки с базовой защитой "6" требуется уровень легкой брони "14", а если перчатки будут иметь базовую защиту "7", то нужно поднять навык до "28" и никакой альтернативы... Так играть будет очень скучно.
Вывод: эту версию плагина в топку.
По кейвордам у предметов - в неофициальном патче многие ошибки были исправлены. Но, к сожалению, за основу Статики бралось ванильное оружие, и, как следствие, часть ванильных багов перекочевала в Статику. Даже не знаю, как их сейчас исправлять - всё оружие/броню редактировать, или только изменённое в Статике править....
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №1972
написано: 5 августа 2013, 19:52
| Отредактировано: Гильяно - 5 августа 2013, 20:09
Легче полтос подтянуться, чем эту скуку пытаться адаптировать. Ладно, придется немного подумать, Duncun, temp5050, какими туториалами по изучению вы пользовались, когда редактор изучали и есть ли СС на *великом и могучем*, то есть переведенный?
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Спасибо, правда там все на английском, но Фантом вроде все доступно объясняет, надо посмотреть.
Еще одно предложение:
А что если пересмотреть эффект зачарования на оружии. Немножко его понерфить и сделать интереснее. К примеру, мы зачаровали меч на электричество, но урон по врагу с зачарованным мечом мы будем наносить с какой-то энной процентной вероятностью, сама вероятность нанесения эффектом будет зависеть от самого навыка зачарования. Но в таком случае, следует в корне пересмотреть базовые перки, то есть, к примеру, нижние способности будут выглядеть следующим образом:
Зачарователь 1/5 - чары накладываемые на броню/оружие сильнее на 15%, шанс нанесения урона чарами c оружия увеличивается на 10%. Зачарователь 2/5 - чары накладываемые на броню/оружие сильнее на 30%, шанс нанесения урона чарами с оружия увеличивается на 20%.
Ну и так далее по возрастанию ...
Как вам такая идея?
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Доброго времени суток. Поставил Static Skyrim версии 1.52,и собственно вопрос в чем.Ввиду того что над модом ведется постоянная работа есть какие-либо еще обновления к Static Skyrim помимо тех что по ссылкам в профиле temp5050 и Duncun?
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №1977
написано: 6 августа 2013, 08:18
| Отредактировано: Izmegul - 6 августа 2013, 08:19
Совсем последняя версия оригинала тут https://modgames.net/forum/109-10383-915724-16-1366480657 я с ней играю. Там интересные правки и чуток контента С тех пор Реван даже обещаниями не кормит Но может еще оживет по первым холодам..
Duncun, не надо шанс удара зачарованием на оружии..это чистой воды бред..если оружие зачарованно - то оно зачарованно, а если нет то нет. Просто надо сделать имунитеты к каким-либо видам магических атак и всё..например сейчас вампиры неуязвимы для холода, так и оружие с зачарованием на холод не должно последним наносить им урон,а огненным вдвойне, т.е. не общий урон увеличивается или игнорируется а именно зачарованный...а то что это за лотерея получится) Даст бог китайского рандома тебе шанс и ты ударишь противника а не дашь - будешь впустую махать железякой...
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №1979
написано: 6 августа 2013, 11:56
| Отредактировано: Гильяно - 6 августа 2013, 11:59
Ну так в этом и есть смысл задумки , да и уберство зачарованного оружия не мешало бы прикрыть, да и вообще так гораздо интереснее будет, другое дело, что тут каждому свое.
Еще бы увеличить зачарование меча Сияние Рассвета, в тестовой локации на него посмотрел, всего 10 дополнительного дамага по нежити, это просто безобразие, надо хотя бы 30 единиц по нежити поставить, а можно и все 40, меч то уникальный и в единственном экземпляре.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Вот тут я согласен.. Надо вообще сделать всему даэдрическому хламу мега характеристики и завышенные требования, например для брони Хирсина требование в 90 лёгкой брони и перк охотник из древа лучника...а у самой броньки повысить защиту от магии или заменить на стихийную защиту от 3 видов магии где-то по 20 на каждую... Разве что квестовым вещам не длать требования..типа броне гильдий, а то как то неприлично получается - тебя приняли,выдали доспехи в которых надо ходить на дело а ты их видители надеть не можешь)) просто сделать их характеристики брони проходными чтобы был стимул потом их менять на более качественные вещи.