Duncun, появился очень глупый вопрос: а в Статике всегда спавнятся враги определенного уровня в определенном месте? Т.е НАПРИМЕР в Ветренном Пике ВСЕГДА при начале новой игры со Статиком будут заспавнены бандиты высокого уровня(при любых условиях). Или же при каждом начале новой игры враги спавнятся РАНДОМНОГО уровня, и сответственно, каждый раз, в начале в том же Ветренном Пике будут бандиты либо низкого, либо высокого уровня(т.е каждый раз по-разному).Если рандомно, то мою проблему со сложностью можно уже не считать проблемой, т.к сегодня напоролся на скелета, который меня с 2-х ударов снес, а значит Статик все же работает и мою проблему можно объяснить так, что просто рандомно заспавнились слабые враги, ведь в Статике к примеру можно напороться на очень слабого волка, а потом встретиться с очень сильным? Ведь такое может быть? Только тогда не понятно, почему до этого 3 раза ПОДРЯД начиная новую игру,были сильные враги в начале(те же волки), а сейчас в начале слабые враги....
Duncun, мастер файл LB больше не нужен спасибо. Начал новую игру. Интересная ерунда получилась с броней из статики. Вся легкая броня хуже по своим характеристикам оригинальной (т.е кожанка охотника имеет меньше брони чем обычная) С тяжелой броней наоборот, броня из статики имба. Буду дальше смотреть, если что увижу отпишусь.
BlackGhosSt, сложный вопрос, и да и нет... Ванильные враги.. остатикованные враги... каждые из них имеют интервал уровней. В ванили они смежные, в статике враги развиваются скачками... обычно бандиты - самые слабые враги (остатикованые), волки тоже слабые... Может тебе тогда просто не везло, или реван в последнем патче что то перекроил...
Эх, надеюсь, что это так. Радует хоть то, что не все враги такие слабенькие. Скелеты и драугры-видно, что остатикованные(убить невозможно), Регенерация у врагов работает, у меня-нет, лут очень неплохой, вроде все хорошо, только это...Ну,буду надеяться, что это было лишь недоразумение. Попробую дальше поиграть, посмотрю как и что.
Изменение репутации для пользователя kohour
kohourOffline
Сообщение №1896
написано: 30 июля 2013, 17:21
| Отредактировано: kohour - 30 июля 2013, 18:08
Мод хорош, но есть пара замечаний... В дереве алхимика есть название на английском, может, это так и задумано, но я не в курсе. Там же, "Яблоко силы", "Морковь магии", "Помидор здоровья", ну, перебор, честно. Не нужны зелья из таких ингредиентов, там более с таким описанием перка. При получения благословения камней в эффектах описание ванильное. (Может, это только моя проблема, ибо много модов) И, наконец, вы, сударь- Редиска! Зачем было заменять качественные дефолтные модели зелий на ЭТО? ЭТО же ужасные модели с ужасными текстурами! Еще и угораздило пути к моделям поменять! Что еще хуже- имена мешей! И мне пришлось все вручную возвращать, скажу вам, очень геморрно. Требую версию без этого кошмара! Замените лучше на вот это: http://tesall.ru/files/file/4810-malenkie-zelya/#commentsStart Или по крайней мере уберите свою версию банок и поставте в списке рекомендованных модов.
В остальном- мод прекрасен, бегаю на первом уровне и умираю от первого же укуса обычного волка =D
латынь там, латынь... Впрочем вроде бы уже меняли же. Сколько кстати бета-обнов залито с последнего апдейта на странице мода? хоть бы в подпись кто ставил из постоянных флудеров линк на последнюю версию. И на реван-статик и на дункан-статик.
Duncun, заметил еще одну ерунду, когда заходишь в Вайтран на входе кузнец Адриана разговаривает про заказ на оружие для Сынов битвы. Вообщем с твоим модулем она разговаривает сама с собой. А заказчик подходит позже, через несколько минут реального времени. Вместе с багом с драконом в самом начале игры, у меня мысль появилась (хрен знает как правильно написать), может ты что то со скоростью делал? из-за этого.
Duncun, под спойлером список всех материалов в игре (кейворды). Напиши, для какого материала какой уровень навыка ставить. Чем больше "нулевых" требований к материалу будет, тем лучше - скрипт короче получится. И есть одна нехорошая вещь в Скайриме - к "стальному" оружию относится ещё и оружие Изгоев, имперское, охотничье (лук), оружие VS_Revan-а, оружие стражи рассвета и многое другое.
temp5050, хм-хм-хм... А можно у этого самого псевдостального оружия поменять материал? или скажем я сам поменял материал у, скажем, изгойского и сделал его железным. Как это скажется работоспособности скриптов?
приступаю к работе.
Добавлено (30.07.2013, 23:07) --------------------------------------------- vffedor, у меня таких багов нет. Ну разве что алдуин немного бузит вначале, ну это потому что я бегу и не жду скриптов.
Duncun, поменять материал можно - у каждого оружия/брони в списке кейвордов есть кейворды, означающие его материал - нужно просто удалить старый кейворд и добавить новый.
А зачем изгойское делать железным, оно ведь намного сильнее, лучше каким-нибудь фалмерским. Или ты просто для примера?
В скрипте будет проходить проверка по кейвордам: 1. означающему материал 2. означающему тип оружия/брони (ArmorHeavy, ArmorLight, WeapTypeMace, WeapTypeBow и т.д.)
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №1903
написано: 30 июля 2013, 19:39
| Отредактировано: Duncun - 30 июля 2013, 19:56
Duncun, понастряпали тут длс-ок)))) лень было включать - я даже не знаю, о чем он)) Если хочешь, напиши и для материалов из длс2 требования - будет одним мастер-файлом больше. Или тебе список материалов сделать? но не сегодня, скорее всего.
новые ключевые слова лучше пока не вводи. Скорее всего, мне тогда придется твой плагин в мастер-файлы забивать. Лучше найди подходящий материал по уровню. Или подожди до завтра - кое что проверю, может сработать.
Действительно, DaedricArtifact потерял) Включи его в свой список. Но тут тоже ошибки есть - "Шкура спасителя (DA05SaviorsHide)", например, и DaedricArtifact, и ArmorMaterialEbony одновременно. В скрипте сработает только один кейворд - который в скрипте указан будет выше.
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №1905
написано: 30 июля 2013, 19:59
| Отредактировано: Duncun - 30 июля 2013, 20:00
Добавлено (30.07.2013, 23:43) --------------------------------------------- temp5050, а дополнение - аля морровинд.
ArmorMaterialBearStormcloak 25 л ArmorMaterialBlades 60 т ArmorMaterialDaedric 85 т ArmorMaterialDragonplate 95 т ArmorMaterialDragonscale 95 л ArmorMaterialDwarven 60 т ArmorMaterialEbony 75 т ArmorMaterialElven 40 л ArmorMaterialElvenGilded 45 л ArmorMaterialFalmer 45 т ArmorMaterialForsworn 30 л ArmorMaterialGlass 75 л ArmorMaterialHide 20 л ArmorMaterialImperialHeavy 30 т ArmorMaterialImperialLight 25 л ArmorMaterialImperialStudded 25 л ArmorMaterialIron 25 т ArmorMaterialIronBanded 30 т ArmorMaterialLeather 30 л ArmorMaterialMS02Forsworn 30 л ArmorMaterialOrcish 45 т ArmorMaterialPenitus 40 л ArmorMaterialScaled 55 л ArmorMaterialSteel 35 т ArmorMaterialSteelPlate 60 т ArmorMaterialStormcloak 25 л ArmorMaterialStudded 25 л ArmorMaterialThievesGuild 30 л ArmorMaterialThievesGuildLeader 30 л DLC1ArmorMaterialVampire 30 л DLC1ArmorMaterialFalmerHardened 60 т DLC1ArmorMaterialDawnguard 40-50 ? DLC1LD_CraftingMaterialAetherium 60 т DLC1ArmorMaterialHunter 40-50 ?
DLC2ArmorMaterialBonemoldHeavy 60 т DLC2ArmorMaterialBonemoldLight как я понял не используется... DLC2ArmorMaterialChitinHeavy 45 т DLC2ArmorMaterialChitinLight 45 л DLC2ArmorMaterialMoragTong 40 л DLC2ArmorMaterialNordicHeavy 75 т DLC2ArmorMaterialNordicLight как я понял не используется... DLC2ArmorMaterialStalhrimHeavy 85 т DLC2ArmorMaterialStalhrimLight 85 л
также стоит отметить ДаэдрикАртефакт... установи пока на 70... дальше гляну, мож придумаю...
у Стражей нет материала... поэтому наверное придется вводить новое КлючевоеСлово...
Добавлено (30.07.2013, 23:59) --------------------------------------------- temp5050, тогда лучше даэдра артефакты пока не трогай... может второй скрипт для них указать, где поименно будет проверятся Навык для ID определенного артефакта...
со Стражами похожая фигня, там одним КлючевымСловом обозначены и легкие и тяжелые доспехи...
Duncun, проверять по ID для каждого предмета не стоит - очень "тяжелые" скрипты будут запускаться при каждом одевании предметов. Бессмысленная нагрузка на машину. Тем более сразу два скрипта ещё и конфликтовать могут. (я скрипт привязал к игроку, он срабатывает при каждом одевании любого предмета (даже при выпивании зелий), начинает проверку по кейвордам, а дальше - как попрет)))
Со стражами проблем не будет, если и для тяжелой и для легкой будут требоваться одинаковые значения, хоть и разных навыков. Или ты имеешь ввиду - нет кейвордов ArmorHeavy, ArmorLight ? Тогда проблемы будут.
temp5050, артефактов даэдра всего штук 15 вроде... Ну или можно просто перебрать эти 15 ID в начале скрипта... по поводу стражей: ArmorHeavy, ArmorLight есть... следовательно проблем не должно быть...
Добавлено (31.07.2013, 11:06) --------------------------------------------- Возникла идея поменять местами эльфийскую броню и ламелярную местами.
Duncun, пока что всё получается очень даже хорошо и легко. Для скрипта будет требоваться SKSE. Все требования (значения навыков) я прописываю прямо в тексте скрипта. Т.е. для их изменения нужно будет редактировать сам скрипт, а не его параметры в esp-файле. Считаю, что при таком большом количестве разных "материалов", такой способ будет лучше.
1. Новые кейворды можешь спокойно вводить (если считаешь нужным), скинь мне только их названия. Кейворды забиваю в скрипт так же в текстовом формате, дополнительные мастер-файлы не потребуются. Сегодня вечером внесу в скрипт те "материалы", для которых ты написал требования, и выложу предварительную версию - потестировать.
2. Что означают записи "40-50 ?" в твоем списке кейвордов?
3. То, что ты разделил "материалы" брони на легкие и тяжелые - это очень хорошо, упростит работу самого скрипта. Если будут попадаться материалы, из которых делается и легкая броня, и тяжелая - не страшно. Укажи в списке два требования - одно значение навыка для легкой брони, другое - для тяжелой. Если они одинаковые, все равно напиши оба, чтобы избежать ошибок.
4. Проверку по ID вводить не буду. Только по кейвордам. Проверку, является ли оружие/броня даэдрическим артефактом подниму в начало скрипта, это позволит игнорировать у таких предметов остальные кейворды-материалы.
5. Для одежды, посохов и ювелирных изделий предлагаю никакие ограничения не вводить. Добавлено:
6. У меня возник вопрос. Для щитов прописывать проверку навыка тяжелой/легкой брони, или навыка блокировки? Мне больше нравится первый вариант, но плагин делаю по твоему заказу , поэтому и решать тоже тебе)))
4. Проверку по ID вводить не буду. Только по кейвордам. Проверку, является ли оружие/броня даэдрическим артефактом подниму в начало скрипта, это позволит игнорировать у таких предметов остальные кейворды-материалы.
тоже об этом думал, у артефактов, помимо основного кейворда есть по моему еще и уникальные, присущие только данному артефакту кейворд...
Еще хорошо бы ввести проверку на Арбалет (хочу повысить им требования, относительно лука) . 50 для обычных и 75 для двемерских. У двемерского есть уникальный кейворд, а у обычных нет. Введи им (обычным арбалетам) кейворд, я потом допишу в есп.
5. согласен.
Добавлено (31.07.2013, 17:02) --------------------------------------------- temp5050, я голосую за блокирование)
Предварительная альфа-версия. Сделал пока только оружие. На практике оказалось не очень логично. Мой игрок спокойно размахивает орочьим боевым молотом, а вот поднять орочий кинжал сил не хватает
Кроме этого даже самое простое (железное) оружие требует навык не менее 20. Возможно, нужно уменьшить до 0?
Охотничий лук (WeapMaterialSteel) требует 35 стрельбы, а имперский лук (WeapMaterialImperial) требует 25 стрельбы. Хотя по урону второй лучше.
Как выяснилось, "WeapMaterialImperial" это только имперские луки, все остальное имперское оружие - "WeapMaterialSteel". Разработчики Скайрима явно не хорошие люди)))
Добавлено (31.07.2013, 21:21) --------------------------------------------- по поводу кинжалов... может и вправду снизить им требования на половину...треть?
Duncun, Обновил файл по ссылке http://yadi.sk/d/F6jcLTbZ7QnHv Для железной, сыромятной брони, железного оружия поставил нулевые требования.
Плагином можно смело пользоваться. Сообщения о требуемом уровне навыка и о используемом кейворде оставил для тестирования. Потом красоту наводить буду.
Насчет обычных арбалетов - прописал в скрипт вот такой кейворд - "WeapCrossbow". Можешь добавлять его к обычным арбалетам, если хочешь (другие кейворды-материалы можно не удалять - если оружие является арбалетом, то остальные кейворды, благодаря порядку проверки кейвордов, игнорируются).
temp5050, спросить хочу, а этим плагином можно пользоваться если у меня модовская броня и оружие стоит, то есть, ты требования приписывал индивидуально к каждой единице брони, оружия или же по разделам ковки?)
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №1917
написано: 31 июля 2013, 19:47
| Отредактировано: temp5050 - 31 июля 2013, 19:48
Гильяно, требования прописаны по "кейвордам", означающим тип этого предмета, например "Эльфийский". В обычном скайриме такие кейворды имеются у каждого предмета. Если броня из мода сделана правильно, то там должны быть также прописаны эти кейворды. Всё должно работать.
А вообще, самый простой способ узнать - подключить плагин и попробовать надеть новую броню (оружие). Если сообщение с требованиями появится, то все работает.
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №1918
написано: 31 июля 2013, 20:49
| Отредактировано: Гильяно - 31 июля 2013, 20:54
Спасибо, опробую плагин, еще небольшая доля хардкора не повредит , да и сама задумка интересная). Правда с точки зрения реализма, задумка хромает, ведь какая разница, даже если ты неважный фехтовальщик, то мечом-то проткнуть кого-то все-равно можешь, а уж напялить на себя доспех тем более. Но сама идея здравая, некоторую халяву надо прикрыть.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Для повышения реализма, можно фразу не могу поднять, или не хватает навыка, заменить например на "Я, такой штуковиной сам себя покалечу" или что нибудь подобное
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №1920
написано: 1 августа 2013, 07:56
| Отредактировано: temp5050 - 1 августа 2013, 14:53
vffedor, пока что такой фразы ещё нет - сейчас показывается просто сухая информация о требуемом уровне навыка (для удобства тестирования). В будущем такая фраза, скорее всего, будет.
Под спойлером установленные на данный момент требования по каждому кейворду. Нужно будет что-нибудь изменить, пиши. Кейворды проверяются в той последовательности, в которой они написаны (т.е. если у предмета есть два кейворда, то сработает только кейворд, требующий больший навык).
Изменил название плагина. Старый плагин "Temp.esp" нужно удалить
Дальнейшую судьбу плагина решай сам))
Оружие (требуется один из кейвордов "WeapTypeBattleaxe", "WeapTypeBow", "WeapTypeDagger" (требованья уменьшаются в 3 раза), "WeapTypeGreatsword", "WeapTypeMace", "WeapTypeSword", "WeapTypeWarAxe", "WeapTypeWarhammer"):
Пожалуйста)) Потом напиши, что думаешь. Стоит ли делать версию для обычной Статики? Текущая версия для плагина Duncun-а (например орочье и двемерское оружие поменялось по силе местами)