Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Duncun  Offline  Сообщение №1891 написано: 30 июля 2013, 14:57



670
temp5050, понимаю. Как сделаешь - напиши. Тут не к спеху.
За измененные диалоги - спасибо.

Мой будущий мод
BlackGhosSt  Offline  Сообщение №1892 написано: 30 июля 2013, 16:01 | Отредактировано: BlackGhosSt - 30 июля 2013, 16:13



25
Duncun, появился очень глупый вопрос: а в Статике всегда спавнятся враги определенного уровня в определенном месте? Т.е НАПРИМЕР в Ветренном Пике ВСЕГДА при начале новой игры со Статиком будут заспавнены бандиты высокого уровня(при любых условиях). Или же при каждом начале новой игры враги спавнятся РАНДОМНОГО уровня, и сответственно, каждый раз, в начале в том же Ветренном Пике будут бандиты либо низкого, либо высокого уровня(т.е каждый раз по-разному).Если рандомно, то мою проблему со сложностью можно уже не считать проблемой, т.к сегодня напоролся на скелета, который меня с 2-х ударов снес, а значит Статик все же работает и мою проблему можно объяснить так, что просто рандомно заспавнились слабые враги, ведь в Статике к примеру можно напороться на очень слабого волка, а потом встретиться с очень сильным? Ведь такое может быть?  Только тогда не понятно, почему до этого 3 раза ПОДРЯД начиная новую игру,были сильные враги в начале(те же волки), а сейчас в начале слабые враги....

vffedor  Offline  Сообщение №1893 написано: 30 июля 2013, 16:48



48
Duncun, мастер файл LB больше не нужен спасибо. Начал новую игру. Интересная ерунда получилась с броней из статики. Вся легкая броня хуже по своим характеристикам оригинальной (т.е кожанка охотника имеет меньше брони чем обычная) С тяжелой броней наоборот, броня из статики имба. Буду дальше смотреть, если что увижу отпишусь.

Duncun  Offline  Сообщение №1894 написано: 30 июля 2013, 17:05



670
BlackGhosSt, сложный вопрос, и да и нет...
Ванильные враги.. остатикованные враги... каждые из них имеют интервал уровней. В ванили они смежные, в статике враги развиваются скачками... обычно бандиты - самые слабые враги (остатикованые), волки тоже слабые... Может тебе тогда просто не везло, или реван в последнем патче что то перекроил...

Мой будущий мод
BlackGhosSt  Offline  Сообщение №1895 написано: 30 июля 2013, 17:21 | Отредактировано: BlackGhosSt - 30 июля 2013, 17:22



25
Эх, надеюсь, что это так. Радует хоть то, что не все враги такие слабенькие. Скелеты и драугры-видно, что остатикованные(убить невозможно), Регенерация у врагов работает, у меня-нет, лут очень неплохой, вроде все хорошо, только это...Ну,буду надеяться, что это было лишь недоразумение. Попробую дальше поиграть, посмотрю как и что.

kohour  Offline  Сообщение №1896 написано: 30 июля 2013, 17:21 | Отредактировано: kohour - 30 июля 2013, 18:08



17
Мод хорош, но есть пара замечаний...
В дереве алхимика есть название на английском, может, это так и задумано, но я не в курсе.
Там же, "Яблоко силы", "Морковь магии", "Помидор здоровья", ну, перебор, честно. Не нужны зелья из таких ингредиентов, там более с таким описанием перка.
При получения благословения камней в эффектах описание ванильное. (Может, это только моя проблема, ибо много модов)
И, наконец, вы, сударь- Редиска! Зачем было заменять качественные дефолтные модели зелий на ЭТО? ЭТО же ужасные модели с ужасными текстурами! Еще и угораздило пути к моделям поменять! Что еще хуже- имена мешей! И мне пришлось все вручную возвращать, скажу вам, очень геморрно. Требую версию без этого кошмара! Замените лучше на вот это: http://tesall.ru/files/file/4810-malenkie-zelya/#commentsStart 
Или по крайней мере уберите свою версию банок и поставте в списке рекомендованных модов. 

В остальном- мод прекрасен, бегаю на первом уровне и умираю от первого же укуса обычного волка =D

Izmegul  Offline  Сообщение №1897 написано: 30 июля 2013, 18:14



292
Цитата kohour

В дереве алхимика есть название на английском

facepalm латынь там, латынь...  Впрочем вроде бы уже меняли же.  Сколько кстати бета-обнов залито с последнего апдейта на странице мода?  хоть бы в подпись кто ставил из постоянных флудеров линк на последнюю версию. И на реван-статик и на дункан-статик.

Duncun  Offline  Сообщение №1898 написано: 30 июля 2013, 18:20



670
Izmegul, реван ничего нового вроде не выкладывал.
На я регулярно что то выкладываю... может мне подпись как у темпа сделать?

Мой будущий мод
vffedor  Offline  Сообщение №1899 написано: 30 июля 2013, 18:47



48
Duncun, заметил еще одну ерунду, когда заходишь в Вайтран на входе кузнец Адриана разговаривает про заказ на оружие для Сынов битвы. Вообщем с твоим модулем она разговаривает сама с собой. А заказчик подходит позже, через несколько минут реального времени. Вместе с багом с драконом в самом начале игры, у меня мысль появилась (хрен знает как правильно написать), может ты что то со скоростью делал? из-за этого.

temp5050  Offline  Сообщение №1900 написано: 30 июля 2013, 18:54



167
Duncun, под спойлером список всех материалов в игре (кейворды). Напиши, для какого материала какой уровень навыка ставить. Чем больше "нулевых" требований к материалу будет, тем лучше - скрипт короче получится. И есть одна нехорошая вещь в Скайриме - к "стальному" оружию относится ещё и оружие Изгоев, имперское, охотничье (лук), оружие VS_Revan-а, оружие стражи рассвета и многое другое.


Duncun  Offline  Сообщение №1901 написано: 30 июля 2013, 19:07



670
temp5050, хм-хм-хм... А можно у этого самого псевдостального оружия поменять материал?
или скажем я сам поменял материал у, скажем, изгойского и сделал его железным. Как это скажется работоспособности скриптов?

приступаю к работе.

Добавлено (30.07.2013, 23:07)
---------------------------------------------
vffedor, у меня таких багов нет. Ну разве что алдуин немного бузит вначале, ну это потому что я бегу и не жду скриптов.


Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №1902 написано: 30 июля 2013, 19:15 | Отредактировано: temp5050 - 30 июля 2013, 19:17



167
Duncun, поменять материал можно - у каждого оружия/брони в списке кейвордов есть кейворды, означающие его материал - нужно просто удалить старый кейворд и добавить новый.

А зачем изгойское делать железным, оно ведь намного сильнее, лучше каким-нибудь фалмерским. Или ты просто для примера?

В скрипте будет проходить проверка по кейвордам:
1. означающему материал
2. означающему тип оружия/брони (ArmorHeavy, ArmorLight, WeapTypeMace, WeapTypeBow и т.д.)

Duncun  Offline  Сообщение №1903 написано: 30 июля 2013, 19:39 | Отредактировано: Duncun - 30 июля 2013, 19:56



670
temp5050, ну не знаю, у изгоев оружие это деревяшка+камень или кость... а у фалмеров - хитин подземного чудища...

а длс2 ты почему не включил в этот список?



Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №1904 написано: 30 июля 2013, 19:41 | Отредактировано: temp5050 - 30 июля 2013, 19:54



167
Duncun, понастряпали тут длс-ок)))) лень было включать - я даже не знаю, о чем он)) Если хочешь, напиши и для материалов из длс2 требования - будет одним мастер-файлом больше. Или тебе список материалов сделать? но не сегодня, скорее всего.


новые ключевые слова лучше пока не вводи. Скорее всего, мне тогда придется твой плагин в мастер-файлы забивать. Лучше найди подходящий материал по уровню. Или подожди до завтра - кое что проверю, может сработать.

Действительно, DaedricArtifact потерял) Включи его в свой список. Но тут тоже ошибки есть - "Шкура спасителя (DA05SaviorsHide)", например, и DaedricArtifact, и ArmorMaterialEbony одновременно. В скрипте сработает только один кейворд - который в скрипте указан будет выше.

Duncun  Offline  Сообщение №1905 написано: 30 июля 2013, 19:59 | Отредактировано: Duncun - 30 июля 2013, 20:00



670
temp5050, я сам позже дополню...

Добавлено (30.07.2013, 23:43)
---------------------------------------------
temp5050, а дополнение - аля морровинд.




Добавлено (30.07.2013, 23:59)
---------------------------------------------
temp5050, тогда лучше даэдра артефакты пока не трогай... может второй скрипт для них указать, где поименно будет проверятся Навык для ID определенного артефакта...

со Стражами похожая фигня, там одним КлючевымСловом обозначены и легкие и тяжелые доспехи...

Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №1906 написано: 30 июля 2013, 20:12 | Отредактировано: temp5050 - 30 июля 2013, 20:23



167
Duncun,  проверять по ID для каждого предмета не стоит - очень "тяжелые" скрипты будут запускаться при каждом одевании предметов. Бессмысленная нагрузка на машину. Тем более сразу два скрипта ещё и конфликтовать могут. (я скрипт привязал к игроку, он срабатывает при каждом одевании любого предмета (даже при выпивании зелий), начинает проверку по кейвордам, а дальше - как попрет)))

Со стражами проблем не будет, если и для тяжелой и для легкой будут требоваться одинаковые значения, хоть и разных навыков. Или ты имеешь ввиду - нет кейвордов ArmorHeavy, ArmorLight ? Тогда проблемы будут.

Duncun  Offline  Сообщение №1907 написано: 31 июля 2013, 07:06



670
temp5050, артефактов даэдра всего штук 15 вроде... Ну или можно просто перебрать эти 15 ID в начале скрипта...
по поводу стражей: ArmorHeavy, ArmorLight есть... следовательно проблем не должно быть...

Добавлено (31.07.2013, 11:06)
---------------------------------------------
Возникла идея поменять местами эльфийскую броню и ламелярную местами.


Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №1908 написано: 31 июля 2013, 09:10 | Отредактировано: temp5050 - 31 июля 2013, 10:07



167
Duncun, пока что всё получается очень даже хорошо и легко. Для скрипта будет требоваться SKSE. Все требования (значения навыков) я прописываю прямо в тексте скрипта. Т.е. для их изменения нужно будет редактировать сам скрипт, а не его параметры в esp-файле. Считаю, что при таком большом количестве разных "материалов", такой способ будет лучше.

1. Новые кейворды можешь спокойно вводить (если считаешь нужным), скинь мне только их названия. Кейворды забиваю в скрипт так же в текстовом формате, дополнительные мастер-файлы не потребуются. Сегодня вечером внесу в скрипт те "материалы", для которых ты написал требования, и выложу предварительную версию - потестировать.

2. Что означают записи  "40-50 ?" в твоем списке кейвордов?

3. То, что ты разделил "материалы" брони на легкие и тяжелые - это очень хорошо, упростит работу самого скрипта. Если будут попадаться материалы, из которых делается и легкая броня, и тяжелая - не страшно. Укажи в списке два требования - одно значение навыка для легкой брони, другое - для тяжелой. Если они одинаковые, все равно напиши оба, чтобы избежать ошибок.

4. Проверку по ID вводить не буду. Только по кейвордам. Проверку, является ли оружие/броня даэдрическим артефактом подниму в начало скрипта, это позволит игнорировать у таких предметов остальные кейворды-материалы.

5. Для одежды, посохов и ювелирных изделий предлагаю никакие ограничения не вводить.

Добавлено:

6. У меня возник вопрос. Для щитов прописывать проверку навыка тяжелой/легкой брони, или навыка блокировки? Мне больше нравится первый вариант, но плагин делаю по твоему заказу :D , поэтому и решать тоже тебе)))

Duncun  Offline  Сообщение №1909 написано: 31 июля 2013, 13:02



670
Цитата temp5050

4. Проверку по ID вводить не буду. Только по кейвордам. Проверку, является ли оружие/броня даэдрическим артефактом подниму в начало скрипта, это позволит игнорировать у таких предметов остальные кейворды-материалы.

тоже об этом думал, у артефактов, помимо основного кейворда есть по моему еще и уникальные, присущие только данному артефакту кейворд...

Еще хорошо бы ввести проверку на Арбалет (хочу повысить им требования, относительно лука) . 50 для обычных и 75 для двемерских.
У двемерского есть уникальный кейворд, а у обычных нет. Введи им (обычным арбалетам) кейворд, я потом допишу в есп.

5. согласен.

Добавлено (31.07.2013, 17:02)
---------------------------------------------
temp5050, я голосую за блокирование)


Мой будущий мод
vffedor  Offline  Сообщение №1910 написано: 31 июля 2013, 13:24



48
Duncuntemp5050, читаю Ваши задумки, и уже очень хочется пощупать это в игре) :)

temp5050  Offline  Сообщение №1911 написано: 31 июля 2013, 14:05



167
Цитата Duncun

temp5050, я голосую за блокирование)


Ок, пусть будет так. В требованиях указывать только блокирование? Или и блокирование, и навык владения соответствующими доспехами? :D

Duncun  Offline  Сообщение №1912 написано: 31 июля 2013, 14:10



670
temp5050, вот тут на твое усмотрение.

Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №1913 написано: 31 июля 2013, 15:28 | Отредактировано: temp5050 - 31 июля 2013, 15:28



167
Duncun, http://yadi.sk/d/F6jcLTbZ7QnHv

Предварительная альфа-версия. Сделал пока только оружие. На практике оказалось не очень логично. Мой игрок спокойно размахивает орочьим боевым молотом, а вот поднять орочий кинжал сил не хватает :D

Кроме этого даже самое простое (железное) оружие требует навык не менее 20. Возможно, нужно уменьшить до 0?

Охотничий лук (WeapMaterialSteel) требует 35 стрельбы, а имперский лук (WeapMaterialImperial) требует 25 стрельбы. Хотя по урону второй лучше.

Как выяснилось, "WeapMaterialImperial" это только имперские луки, все остальное имперское оружие - "WeapMaterialSteel". Разработчики Скайрима явно не хорошие люди)))

Принимаюсь пока за броню.

Duncun  Offline  Сообщение №1914 написано: 31 июля 2013, 17:21



670
Цитата temp5050

Принимаюсь пока за броню.

отличная работа good

Добавлено (31.07.2013, 21:21)
---------------------------------------------
по поводу кинжалов... может и вправду снизить им требования на половину...треть?


Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №1915 написано: 31 июля 2013, 17:58 | Отредактировано: temp5050 - 1 августа 2013, 07:58



167
Duncun, Обновил файл по ссылке http://yadi.sk/d/F6jcLTbZ7QnHv
Для железной, сыромятной брони, железного оружия поставил нулевые требования.

Плагином можно смело пользоваться. Сообщения о требуемом уровне навыка и о используемом кейворде оставил для тестирования. Потом красоту наводить буду.

Насчет обычных арбалетов - прописал в скрипт вот такой кейворд - "WeapCrossbow". Можешь добавлять его к обычным арбалетам, если хочешь (другие кейворды-материалы можно не удалять - если оружие является арбалетом, то остальные кейворды, благодаря порядку проверки кейвордов, игнорируются).

Щиты требуют только навык блокировки.

Требования для кинжалов уменьшил в 3 раза

Гильяно  Offline  Сообщение №1916 написано: 31 июля 2013, 19:19



339
temp5050, спросить хочу, а этим плагином можно пользоваться если у меня модовская броня и оружие стоит, то есть, ты требования приписывал индивидуально к каждой единице брони, оружия или же по разделам ковки?)

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
temp5050  Offline  Сообщение №1917 написано: 31 июля 2013, 19:47 | Отредактировано: temp5050 - 31 июля 2013, 19:48



167
Гильяно, требования прописаны по "кейвордам", означающим тип этого предмета, например "Эльфийский". В обычном скайриме такие кейворды имеются у каждого предмета. Если броня из мода сделана правильно, то там должны быть также прописаны эти кейворды. Всё должно работать.

А вообще, самый простой способ узнать - подключить плагин и попробовать надеть новую броню (оружие). Если сообщение с требованиями появится, то все работает.

Гильяно  Offline  Сообщение №1918 написано: 31 июля 2013, 20:49 | Отредактировано: Гильяно - 31 июля 2013, 20:54



339
Спасибо, опробую плагин, еще небольшая доля хардкора не повредит ok , да и сама задумка интересная). Правда с точки зрения реализма, задумка хромает, ведь какая разница, даже если ты неважный фехтовальщик, то мечом-то проткнуть кого-то все-равно можешь, а уж напялить на себя доспех тем более. Но сама идея здравая, некоторую халяву надо прикрыть.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
vffedor  Offline  Сообщение №1919 написано: 1 августа 2013, 07:21



48
Для повышения реализма, можно фразу не могу поднять, или не хватает навыка, заменить например на "Я, такой штуковиной сам себя покалечу" или что нибудь подобное  :D

temp5050  Offline  Сообщение №1920 написано: 1 августа 2013, 07:56 | Отредактировано: temp5050 - 1 августа 2013, 14:53



167
vffedor, пока что такой фразы ещё нет - сейчас показывается просто сухая информация о требуемом уровне навыка (для удобства тестирования). В будущем такая фраза, скорее всего, будет.

Duncun, http://yadi.sk/d/F6jcLTbZ7QnHv

Под спойлером установленные на данный момент требования по каждому кейворду. Нужно будет что-нибудь изменить, пиши. Кейворды проверяются в той последовательности, в которой они написаны (т.е. если у предмета есть два кейворда, то сработает только кейворд, требующий больший навык).

Изменил название плагина. Старый плагин "Temp.esp" нужно удалить

Дальнейшую судьбу плагина решай сам))


Цитата Гильяно

Спасибо, опробую плагин,

Пожалуйста)) Потом напиши, что думаешь. Стоит ли делать версию для обычной Статики? Текущая версия для плагина Duncun-а (например орочье и двемерское оружие поменялось по силе местами)

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб