Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
vffedor  Offline  Сообщение №1741 написано: 14 июля 2013, 18:37



48
Цитата Гильяно

vffedor,  нормально вписывается, только ставь выше статики, иначе зверье будет слабое и не будет регенить.

спасибо

VS_Revan  Offline  Сообщение №1742 написано: 14 июля 2013, 20:18 | Отредактировано: VS_Revan - 14 июля 2013, 20:19



Duncun, ну так а я тебе о чем? допустим, ты делаешь по простому - условие  WornApparelHasKeywordCount >= 3, магнитуда - 30% замедления, условие 2 - HasPerk DunkunArmorReduceSpeed1 == 0.
Эффект 2 (в том же спеле) - магнитуда - 25%, условия:

1) WornApparelHasKeywordCount >= 3
2)  HasPerk DunkunArmorReduceSpeed1 == 1
3)  HasPerk DunkunArmorReduceSpeed2 == 0

Эффект  - магнитуда 20%, условия:
1) WornApparelHasKeywordCount >= 3
2) HasPerk DunkunArmorReduceSpeed2 == 1
3)  HasPerk DunkunArmorReduceSpeed3 == 0
И т.д.
Если хочешь сделать замедление в заисимости от кол-ва одетых частей брони, то эффектов будет гораздо больше.

Добавлено (15.07.2013, 00:18)
---------------------------------------------
можно сделать изящнее, но это самый простой способ.

Самоудалился
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1743 написано: 14 июля 2013, 21:58



94
может кто знает, из за чего невозможно драться на кулаках, противники после нескольких ударов хватаются за меч. может какой мод такое выдаёт

VS_Revan  Offline  Сообщение №1744 написано: 14 июля 2013, 22:02



Тигрёнок1, думаю это из-за нового перка игнора урона. попробуй драться в легкой броне (чеб перк не работал)

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №1745 написано: 15 июля 2013, 07:17



670
VS_Revan, не, я тут начинал новую игру, вообще ничего из брони не качал - толку ноль, все равно поножовщина. ребята парой страниц назад говорили что это ванильный баг и нужно сносить и по новой ставить скай)

Добавлено (15.07.2013, 11:17)
---------------------------------------------
Реван - работает! Спасибо!
По этому счастливому поводу выкладываю обновление:
0.82
описание внутри.
О багах сообщайте.


Мой будущий мод
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1746 написано: 15 июля 2013, 08:51



94
VS_Revan, у меня твой статик и лёгкая броня была, Duncun, снёс и заново установил,та же ерунда, походу какие то моды конфликтуют

Добавлено (15.07.2013, 12:51)
---------------------------------------------
из за этого бага у орков задание не возьмёшь, и наёмников некоторых невозможно взять


Гильяно  Offline  Сообщение №1747 написано: 15 июля 2013, 08:54 | Отредактировано: Гильяно - 15 июля 2013, 11:39



339
Duncun, Хочу уточнить у тебя несколько деталей по твоему модулю.

Вопросы:
1. Вампиры неуязвимы для оружия кроме серебра, то есть у них на 100% иммунитет к обычному оружию?
2. У скелетов, двемерских машин, я так понимаю тоже 100% иммунитет к стрелковым видам оружия?
3. Регулировка сложности (статика), то есть без разницы что на новичке играть, что на эксперте?
4. AMB Glass Variants Lore: - если используете ретекстур кабалла120 на стеклянную брону (лорный вариант) , у меня стоит ретекстур от Кабала на стекляшку, но что конкретно меняет этот плагин, форму брони или же корректирует текстуры доспеха на твой вкус?

Идеи:
1. Сделать книжки для зачарования оружия/брони по принципу чертежей ковки, к примеру чтобы зачарить топор на эффект огня, в кармане у нас должна быть книжка с инструкциями по чарам на эффект огня.
2. Усилить драугров, сделать запас HP раза в три больше.
3. Усилить боссов Харкона, Мерсера, Астрид, Галмара, Ульфрика, взял недавно Виндхельм, ворвался со страшной рожей с секирой наголо во дворец, крикнул в Ульфрика, дал ему пару раз секирой по голове и все... стоит ученик Седобородых и вроде как бывалый боец на карачках и ведет предсмертный диалог с имперским коршуном. Надо бы Ульфрика бойцом сделать, по идее он должен быть очень серьезным противником, можно жизней добавить, умения оружия по 100, дать ему даедрическое оружие, уменьшить ему индивидуально время перезарядки крика и самих криков ему добавить с высоким шансом их применения.
4. Не знаю возможно ли это, но хорошо бы разграничить луки и арбалеты, то есть, те существа у которых иммун к луку, нет иммкна к арбалету, даже если взять средневековье, если стрелы доспех не пробивают, то для болтов пробить броню милое дело, болты и стрелы вещи по эффективности разные, хоть и принцип тот же :) .

Багов пока я не обнаружил, но есть недочет в патче для модовских арбалетов, болты у них очень слабые, забыл их усилить, стальные, двемерские гораздо лучше будут и сам двемерский арбалет очень слабый, урон у него как в ванили.

Duncun, спасибо за оперативное обновление  good  .

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1748 написано: 15 июля 2013, 13:45



670
Гильяно
Да, да, нет, уровень брони.
1 может быть
2 хорошо
3 хорошо
4 я тоже хотел их разделить по воздействию на машины, но не смог.

Мой будущий мод
ilav  Offline  Сообщение №1749 написано: 15 июля 2013, 14:31



22
Только щас заметил что в статике при уменьшении выносливости очень сильно падает наносимый урон, на ~20% при 50% выносливости и почти в 2 раза при ее отсутствии, это может и реалистично, но напрочь убивает смысл пользоваться силовыми атаками, которые и так на глаз слабее стали, чем в ванильном скайриме. Сложно это отключить? Я конечно сомневаюсь, что Revan захочет убирать это из мода, но хотя бы подскажите как отключить, я бы сам убрал, если это не сложно.
Цитата Тигрёнок1

у меня твой статик и лёгкая броня была, Duncun, снёс и заново установил,та же ерунда, походу какие то моды конфликтуют

статик тут не причем, у меня такая же фигня была еще год назад, когда я первый раз играл в скайрим без статики, причем началось где то с середины игры, как раз к тому моменту когда я напихал кучу модов(~20) в игру, а в начале игры без модов на чистом скайриме все норм было, так что это баг какого то мода. И щас у меня со статикой все норм, модов лишних особо не ставил.

Duncun  Offline  Сообщение №1750 написано: 15 июля 2013, 17:03 | Отредактировано: Duncun - 15 июля 2013, 17:04



670
решил я начать заново с анкаппером, буду бегать с двумя ножиками и поливать всех молнией. Посмотрю что там можно поправить.
В планах искалечит уровневые списки лута из сундуков. Никакого крутого оружия до 40 лвл.

Мой будущий мод
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1751 написано: 15 июля 2013, 17:08



94
ilav, я не на статик говорил, я в курсе что это не из за него, у меня тоже вроде модов не много, вот только найти какой из них...

vffedor  Offline  Сообщение №1752 написано: 15 июля 2013, 17:44



48
Цитата Тигрёнок1

ilav, я не на статик говорил, я в курсе что это не из за него, у меня тоже вроде модов не много, вот только найти какой из них...

Попробуй через Wrye Bash (лучше с нексуса скачай там свежее) и BOSS прогнать. Мне помогло найти конфликтные моды, когда драконы летать отказывались, просто замирали в воздухе.

Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1753 написано: 15 июля 2013, 18:50



94
vffedor, через boss уже расставил, всё норм, конфликтов вроде нет

Гильяно  Offline  Сообщение №1754 написано: 15 июля 2013, 19:10 | Отредактировано: Гильяно - 15 июля 2013, 19:24



339
Цитата Duncun

В планах искалечит уровневые списки лута из сундуков. Никакого крутого оружия до 40 лвл.

Полностью согласен. Вообще бы лут в сундуках надо капитально понерфить, независимо от уровня. Предлагаю чеб вообще выше стального оружия, брони в сундуках не лежало. Можно вручную раскидать по несколько единиц оружия, брони по каждому типу, в различных, хитрых и сложно доступных местах. Хочешь крутое оружие, прокачивай кузнечку, ищи к ним чертежи, или же просто путешествуй заглядывая под каждый камень. Так интереснее. :) Но тогда было бы логичным цену на крутое оружие гораздо увеличить. И переработать крафт, к примеру чеб выковать драконью броню, нужно 10 костей, 12 чешуи, 6 даедрических сердец, 6 эбонитовых слитков, и одна полоска кожи :D . Вообщем усложнить крафт ванильной оружия, брони.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1755 написано: 15 июля 2013, 19:12



670
Гильяно, это долго, я просто увеличу уровень, при котором что то дельное будет падать и уменьшу шанс выпадения. Должно помочь без ТОННЫ ГЕМОРА. :)

Мой будущий мод
vffedor  Offline  Сообщение №1756 написано: 16 июля 2013, 08:28



48
Duncun, я сейчас начинаю новую игру, со статиком и твоим модом (других модов пока ставить не буду), если надо что то конкретное потестить говори.

Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1757 написано: 16 июля 2013, 09:55



94
ещё бы ловушки на сундуки добавить, как в морровинде

vffedor  Offline  Сообщение №1758 написано: 16 июля 2013, 09:57



48
Цитата Тигрёнок1

ещё бы ловушки на сундуки добавить, как в морровинде

Поддерживаю, если замок не смог открыть с первой попытки - 100% ваншот.

arlekin  Offline  Сообщение №1759 написано: 16 июля 2013, 11:58



22
Dunkan, азачем такие танцы с бубном при подключении могут быть глюки или что. Насчет поножевщины с НПС во время кулачных боев это оригинайный глюк игры, лечится фиксом ( вот этим Brawl Bugs) на нексусе есть правит какие-то баги ( в анг не силен) плюс и этот.

arlekin
Duncun  Offline  Сообщение №1760 написано: 16 июля 2013, 13:06



670
arlekin, Ты не правильно мое имя вбил - я обижен.
Танцы с бубном из-за багов четвертого ДЛС. После подключения его в основной мод - глюки-глюки-глюки!

Мой будущий мод
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1761 написано: 16 июля 2013, 13:41



94
vffedor, 100% ваншот эт перебор, а вот снести половину или четверть xp запросто

Добавлено (16.07.2013, 17:41)
---------------------------------------------
вот только как это добавить, в обливионе добавили, и при удачном разряжении ловушки, в инвентарь иногда добавлялся какой нить яд


Duncun  Offline  Сообщение №1762 написано: 16 июля 2013, 13:48



670
Вечером попробую ЛБ адаптировать по мой патч статика. Привет девчонке с серым аватаром.

Мой будущий мод
vffedor  Offline  Сообщение №1763 написано: 16 июля 2013, 14:50



48
Цитата Тигрёнок1

vffedor, 100% ваншот эт перебор

Это для сундуков с особо ценным лутом. Своеобразный механизм-ловушка на замке, который определяет не пытаются ли замок взломать. Если с первого раза открыть не получилось - механизм определяет попытку взлома и наносит урон. При этом урон снижается в зависимости от уровня навыка взлом замков. Если он не прокачан - ваншот. Хорошо бы, что бы возможность определить наличие ловушки на замке, то же зависела от уровня навыка. Мечты  :), не знаю реализуемо ли это технически.

Гильяно  Offline  Сообщение №1764 написано: 16 июля 2013, 15:09 | Отредактировано: Гильяно - 16 июля 2013, 15:09



339
vffedor, скорее всего реализуемо, по идее нужно прописать скрипт, который определял бы попытку взлома и наносил энный урон если взлом не удался, вся надежда на Ревана, но он сейчас занят.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
vffedor  Offline  Сообщение №1765 написано: 16 июля 2013, 15:22



48
Еще идея убрать Прицел (индикатор) в стелсе. В обычном режиме его можно отключить, после этого стрельба требует определенных навыков игрока. В стелсе навел прицел - нажал - попал, однако чит.

Duncun  Offline  Сообщение №1766 написано: 16 июля 2013, 15:40



670
Гильяно, ты скоро лопнешь.

Мой будущий мод
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1767 написано: 16 июля 2013, 16:16



94
Гильяно, это точно что лопнешь:) хорош хвастаться, видим что крутой мужик :good:

Добавлено (16.07.2013, 20:16)
---------------------------------------------
vffedor, тогда уж лучше как в морровинде, щуп за ловушку отвечает, а в обливионе было сделано, что попытка снять ловушку отвечает взлом, если уровень высокий - снял, а низкий - тебя шарахнуло. и там было сначала снимаешь ловушку, потом вскрываешь замок. и ещё одно что убрано, прочность брони и оружия


Гильяно  Offline  Сообщение №1768 написано: 16 июля 2013, 18:37 | Отредактировано: Гильяно - 16 июля 2013, 19:14



339
Спасибо  ребят, захвалили blush . ))

Duncun, как смотрю ты уже в Ките неплохо поднаторел, не хочешь ловушками заняться, скажем, возьмешь бразды правления в свои руки, пока Ревана нет. Мысль усложнения добычи лута довольно интересная)

У тебя есть еще какие-нибудь планы, что ты хочешь изменить/добавить в своем модуле? :)

Добавлено (16.07.2013, 22:37)
---------------------------------------------
vffedor, есть уже мод отключения прицела и интерфейса, IHUD называется, у меня он стоит и я очень доволен.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1769 написано: 17 июля 2013, 04:13



670
Гильяно, Ты ошибаешься. Я толком ничего не умею. Вот сейчас пытаюсь адаптировать ЛБ, там изменений 2 строчки а у меня ничего не выходит) только хуже стало))

Добавлено (17.07.2013, 08:13)
---------------------------------------------
адаптация под ЛБ, для корректной работы нужен сам ЛБ в формате .есм.


Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №1770 написано: 17 июля 2013, 07:12 | Отредактировано: Гильяно - 17 июля 2013, 08:35



339
Цитата Duncun

адаптация под ЛБ, для корректной работы нужен сам ЛБ в формате .есм.

Хаа, а говорил что не умеет :) , всеж получается у тебя). Мне хотя бы цены научиться менять, некоторые ценовые аспекты все хочу под себя подстроить, да все никак не решусь кит открыть и изучать, с инглишем вообще не дружу)). Правда вот никак я не пойму, читаю комменты и удивляюсь, многие парни с этого Леди Боди прутся, бронетрусы же, да и как-то больше женский мод, для женских персонажей.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб