Duncun, ну так а я тебе о чем? допустим, ты делаешь по простому - условие WornApparelHasKeywordCount >= 3, магнитуда - 30% замедления, условие 2 - HasPerk DunkunArmorReduceSpeed1 == 0. Эффект 2 (в том же спеле) - магнитуда - 25%, условия:
Эффект - магнитуда 20%, условия: 1) WornApparelHasKeywordCount >= 3 2) HasPerk DunkunArmorReduceSpeed2 == 1 3) HasPerk DunkunArmorReduceSpeed3 == 0 И т.д. Если хочешь сделать замедление в заисимости от кол-ва одетых частей брони, то эффектов будет гораздо больше.
Добавлено (15.07.2013, 00:18) --------------------------------------------- можно сделать изящнее, но это самый простой способ.
VS_Revan, не, я тут начинал новую игру, вообще ничего из брони не качал - толку ноль, все равно поножовщина. ребята парой страниц назад говорили что это ванильный баг и нужно сносить и по новой ставить скай)
Добавлено (15.07.2013, 11:17) --------------------------------------------- Реван - работает! Спасибо! По этому счастливому поводу выкладываю обновление: 0.82 описание внутри. О багах сообщайте.
VS_Revan, у меня твой статик и лёгкая броня была, Duncun, снёс и заново установил,та же ерунда, походу какие то моды конфликтуют
Добавлено (15.07.2013, 12:51) --------------------------------------------- из за этого бага у орков задание не возьмёшь, и наёмников некоторых невозможно взять
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №1747
написано: 15 июля 2013, 08:54
| Отредактировано: Гильяно - 15 июля 2013, 11:39
Duncun, Хочу уточнить у тебя несколько деталей по твоему модулю.
Вопросы: 1. Вампиры неуязвимы для оружия кроме серебра, то есть у них на 100% иммунитет к обычному оружию? 2. У скелетов, двемерских машин, я так понимаю тоже 100% иммунитет к стрелковым видам оружия? 3. Регулировка сложности (статика), то есть без разницы что на новичке играть, что на эксперте? 4. AMB Glass Variants Lore: - если используете ретекстур кабалла120 на стеклянную брону (лорный вариант) , у меня стоит ретекстур от Кабала на стекляшку, но что конкретно меняет этот плагин, форму брони или же корректирует текстуры доспеха на твой вкус?
Идеи: 1. Сделать книжки для зачарования оружия/брони по принципу чертежей ковки, к примеру чтобы зачарить топор на эффект огня, в кармане у нас должна быть книжка с инструкциями по чарам на эффект огня. 2. Усилить драугров, сделать запас HP раза в три больше. 3. Усилить боссов Харкона, Мерсера, Астрид, Галмара, Ульфрика, взял недавно Виндхельм, ворвался со страшной рожей с секирой наголо во дворец, крикнул в Ульфрика, дал ему пару раз секирой по голове и все... стоит ученик Седобородых и вроде как бывалый боец на карачках и ведет предсмертный диалог с имперским коршуном. Надо бы Ульфрика бойцом сделать, по идее он должен быть очень серьезным противником, можно жизней добавить, умения оружия по 100, дать ему даедрическое оружие, уменьшить ему индивидуально время перезарядки крика и самих криков ему добавить с высоким шансом их применения. 4. Не знаю возможно ли это, но хорошо бы разграничить луки и арбалеты, то есть, те существа у которых иммун к луку, нет иммкна к арбалету, даже если взять средневековье, если стрелы доспех не пробивают, то для болтов пробить броню милое дело, болты и стрелы вещи по эффективности разные, хоть и принцип тот же .
Багов пока я не обнаружил, но есть недочет в патче для модовских арбалетов, болты у них очень слабые, забыл их усилить, стальные, двемерские гораздо лучше будут и сам двемерский арбалет очень слабый, урон у него как в ванили.
Duncun, спасибо за оперативное обновление .
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Только щас заметил что в статике при уменьшении выносливости очень сильно падает наносимый урон, на ~20% при 50% выносливости и почти в 2 раза при ее отсутствии, это может и реалистично, но напрочь убивает смысл пользоваться силовыми атаками, которые и так на глаз слабее стали, чем в ванильном скайриме. Сложно это отключить? Я конечно сомневаюсь, что Revan захочет убирать это из мода, но хотя бы подскажите как отключить, я бы сам убрал, если это не сложно.
Цитата Тигрёнок1
у меня твой статик и лёгкая броня была, Duncun, снёс и заново установил,та же ерунда, походу какие то моды конфликтуют
статик тут не причем, у меня такая же фигня была еще год назад, когда я первый раз играл в скайрим без статики, причем началось где то с середины игры, как раз к тому моменту когда я напихал кучу модов(~20) в игру, а в начале игры без модов на чистом скайриме все норм было, так что это баг какого то мода. И щас у меня со статикой все норм, модов лишних особо не ставил.
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №1750
написано: 15 июля 2013, 17:03
| Отредактировано: Duncun - 15 июля 2013, 17:04
решил я начать заново с анкаппером, буду бегать с двумя ножиками и поливать всех молнией. Посмотрю что там можно поправить. В планах искалечит уровневые списки лута из сундуков. Никакого крутого оружия до 40 лвл.
ilav, я не на статик говорил, я в курсе что это не из за него, у меня тоже вроде модов не много, вот только найти какой из них...
Попробуй через Wrye Bash (лучше с нексуса скачай там свежее) и BOSS прогнать. Мне помогло найти конфликтные моды, когда драконы летать отказывались, просто замирали в воздухе.
В планах искалечит уровневые списки лута из сундуков. Никакого крутого оружия до 40 лвл.
Полностью согласен. Вообще бы лут в сундуках надо капитально понерфить, независимо от уровня. Предлагаю чеб вообще выше стального оружия, брони в сундуках не лежало. Можно вручную раскидать по несколько единиц оружия, брони по каждому типу, в различных, хитрых и сложно доступных местах. Хочешь крутое оружие, прокачивай кузнечку, ищи к ним чертежи, или же просто путешествуй заглядывая под каждый камень. Так интереснее. Но тогда было бы логичным цену на крутое оружие гораздо увеличить. И переработать крафт, к примеру чеб выковать драконью броню, нужно 10 костей, 12 чешуи, 6 даедрических сердец, 6 эбонитовых слитков, и одна полоска кожи . Вообщем усложнить крафт ванильной оружия, брони.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Dunkan, азачем такие танцы с бубном при подключении могут быть глюки или что. Насчет поножевщины с НПС во время кулачных боев это оригинайный глюк игры, лечится фиксом ( вот этим Brawl Bugs) на нексусе есть правит какие-то баги ( в анг не силен) плюс и этот.
vffedor, 100% ваншот эт перебор, а вот снести половину или четверть xp запросто
Добавлено (16.07.2013, 17:41) --------------------------------------------- вот только как это добавить, в обливионе добавили, и при удачном разряжении ловушки, в инвентарь иногда добавлялся какой нить яд
Это для сундуков с особо ценным лутом. Своеобразный механизм-ловушка на замке, который определяет не пытаются ли замок взломать. Если с первого раза открыть не получилось - механизм определяет попытку взлома и наносит урон. При этом урон снижается в зависимости от уровня навыка взлом замков. Если он не прокачан - ваншот. Хорошо бы, что бы возможность определить наличие ловушки на замке, то же зависела от уровня навыка. Мечты :), не знаю реализуемо ли это технически.
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №1764
написано: 16 июля 2013, 15:09
| Отредактировано: Гильяно - 16 июля 2013, 15:09
vffedor, скорее всего реализуемо, по идее нужно прописать скрипт, который определял бы попытку взлома и наносил энный урон если взлом не удался, вся надежда на Ревана, но он сейчас занят.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Еще идея убрать Прицел (индикатор) в стелсе. В обычном режиме его можно отключить, после этого стрельба требует определенных навыков игрока. В стелсе навел прицел - нажал - попал, однако чит.
Гильяно, это точно что лопнешь:) хорош хвастаться, видим что крутой мужик :good:
Добавлено (16.07.2013, 20:16) --------------------------------------------- vffedor, тогда уж лучше как в морровинде, щуп за ловушку отвечает, а в обливионе было сделано, что попытка снять ловушку отвечает взлом, если уровень высокий - снял, а низкий - тебя шарахнуло. и там было сначала снимаешь ловушку, потом вскрываешь замок. и ещё одно что убрано, прочность брони и оружия
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №1768
написано: 16 июля 2013, 18:37
| Отредактировано: Гильяно - 16 июля 2013, 19:14
Duncun, как смотрю ты уже в Ките неплохо поднаторел, не хочешь ловушками заняться, скажем, возьмешь бразды правления в свои руки, пока Ревана нет. Мысль усложнения добычи лута довольно интересная)
У тебя есть еще какие-нибудь планы, что ты хочешь изменить/добавить в своем модуле?
Добавлено (16.07.2013, 22:37) --------------------------------------------- vffedor, есть уже мод отключения прицела и интерфейса, IHUD называется, у меня он стоит и я очень доволен.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Гильяно, Ты ошибаешься. Я толком ничего не умею. Вот сейчас пытаюсь адаптировать ЛБ, там изменений 2 строчки а у меня ничего не выходит) только хуже стало))
Добавлено (17.07.2013, 08:13) --------------------------------------------- адаптация под ЛБ, для корректной работы нужен сам ЛБ в формате .есм.
адаптация под ЛБ, для корректной работы нужен сам ЛБ в формате .есм.
Хаа, а говорил что не умеет , всеж получается у тебя). Мне хотя бы цены научиться менять, некоторые ценовые аспекты все хочу под себя подстроить, да все никак не решусь кит открыть и изучать, с инглишем вообще не дружу)). Правда вот никак я не пойму, читаю комменты и удивляюсь, многие парни с этого Леди Боди прутся, бронетрусы же, да и как-то больше женский мод, для женских персонажей.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??