• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [ilav]

Результаты поиска
ilav  Offline  Сообщение №1 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2013, 04:28



22
Всем привет,  играю уже ~неделю в статику, мод супер.  
Понравился новый навык в ветке тяжелой брони на порог урона, прям возрождает тяжелую броню, невооружённым взглядом видно эффективность,  даже пугает его эффективность, щит столько защиты не дает, сколько всего 1 единичка, кинутая в этот скил, это  если его на макс прокачать, только самые сильные враги скайрима смогут пробить этот порог чтоли, или нет?
А скорость прокачки навыка кузнечного дела не уменьшена что ли? а то вчера скрафтил ~15 колец = апнул  навык  с 19 до 21, в ванильном скайриме вроде примерно так и было.

А вот мод duncun'a мне читерным показался, как минимум в начале игры что = дисбаланс, не задуманы мобы в начале игры на такой дикий урон, даже в статике.
Пример: сложность мастер+мод ultimfte combat,  зал мертвых в вайтране, там неск скелетов нападают, без этого мода я их даже поцарапать не мог на первом уровне в железной броне и железным двуручем, но они меня меня с 2-3 ударов убивали. Поставил мод duncun'a, они стали падать с 2-3 ударов, правда и меня с такой же скоростью убивают, т.е растет только урон, изменений в защите на глаз не заметно. Но в целом становится на много проще играть,  с теми же бандитами уже никакой тактики не надо, просто влетел и раскидал всех с неск ударов. Это скорее всего только в начале игры так будет, к середине игры уже должен выравняться урон, но как я уже написал выше это дисбаланс. Да и в целом имхо идея отвязать влияние прокачки навыков от оружия/брони не оч хорошей, смысл их качать только ради того чтобы открыть доступ к новым скилам?
А вот остальные изменения мне понравились, сделал бы опционально это, чтоб можно было бы не подключать изменения на урон. Особено идея с критом понравилась, а то в оригинальном скайриме/статике его сильно не хватает, правда мне кажется не много перестарался, многовато 10% крита за левел навыка(раза в 2 стоит порезать), это при макс прокачке 50%, а если еще с мечом  и прокачанным скилом "глубокие раны" не знаю сколько он добавляет. Отдельно бы лучше вынести этот навык в ветках на оружие не трогая старый :)

ilav  Offline  Сообщение №2 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июля 2013, 14:31



22
Только щас заметил что в статике при уменьшении выносливости очень сильно падает наносимый урон, на ~20% при 50% выносливости и почти в 2 раза при ее отсутствии, это может и реалистично, но напрочь убивает смысл пользоваться силовыми атаками, которые и так на глаз слабее стали, чем в ванильном скайриме. Сложно это отключить? Я конечно сомневаюсь, что Revan захочет убирать это из мода, но хотя бы подскажите как отключить, я бы сам убрал, если это не сложно.
Цитата Тигрёнок1

у меня твой статик и лёгкая броня была, Duncun, снёс и заново установил,та же ерунда, походу какие то моды конфликтуют

статик тут не причем, у меня такая же фигня была еще год назад, когда я первый раз играл в скайрим без статики, причем началось где то с середины игры, как раз к тому моменту когда я напихал кучу модов(~20) в игру, а в начале игры без модов на чистом скайриме все норм было, так что это баг какого то мода. И щас у меня со статикой все норм, модов лишних особо не ставил.

ilav  Offline  Сообщение №3 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июля 2013, 03:49



22
Цитата Гильяно

Советую игрокам поставить мод на урон по частям тела. Интересные ситуации с этим модом выходят.

если ты про locational damage, ставил его, около часа тестил на стражниках, так и не заметил разницы, при чем выставлял там 100% криты в настройках. Разве что обычный горажанин пару раз упал при ударе по ногам, а стражникам пофиг.  Снес

П.С. Прошел кстати древний каирн на легендарной сложности 16 левелом, так что вполне играбельная легендарная сложность со статикой. Потратил конечно около часа на последний бой и ~100 загрузок, но все-таки осилил)

ilav  Offline  Сообщение №4 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июля 2013, 08:53 | Отредактировано: ilav - 29 июля 2013, 09:27



22
Цитата Duncun

Вот это меня и не устраивает.

Почему не устраивает, ты же сам тоже самое делаешь, убираешь все что выше стального. И тут также, остаются только рецепты со статики

ilav  Offline  Сообщение №5 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июля 2013, 12:43



22
Цитата Гильяно

Хм, а вот этого я не заметил, у меня в сундуках и сторонняя и ванильная попадалась, правда у меня стоял пак брони Армонизер

не, у меня также, просто так весь смысл моровлута теряется, зачем убирать крутую ванильную броню из свободного доступа, что бы потом напихать другую стороннюю броню. В паке армонизера тоже много  брони выше стали(в том числе аналог оркской, эбонита, драконей...). Получается ты убрал из крафта к примеру ванильную эбонитовую броню, но поставил эбонитовую броню из пака Армонизера,  которую можно скрафтить. Тоже самое насчет оружия, ну с оружием как то попроще в этом плане, артефакты не очень сложно достать, я вон себе уже Волендранг достал, поэтому крутым оружием меня уже не удивишь, да и сам моровлут пихает в продажу несколько нового артефактного оружия, правда очень дорого.

ilav  Offline  Сообщение №6 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июля 2013, 13:18



22
Цитата Гильяно

про то что встречаются в продаже Морровиндские артефакты впервые слышу, мне еще НИКОГДА в продаже не встречались такие артефакты , только находил)).

мне через раз встречались в продаже мечики по цене 40к+, может тогда это не моровлут их добавлял, а immersive weapon, я его только вчера снес, понаблюдаю еще за торговцами, может больше не будет встречаться

ilav  Offline  Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июля 2013, 13:34



22
Цитата Гильяно

Вероятнее всего это мечи из Статики, автор их добавил)).

странно раньше я их не замечал, стал замечать после того как поставил моровлут, вот и подумал, что это он добавляет.

ilav  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 25 сентября 2017, 06:10



22
Цитата Суровый_норд

на хрониках файл 3DNPC-v3.31-alpha-core-SSE-ru 2,06 ГБ смутило что нет есп и в лаунчере не появился...может я что пропустил?


Конечно пропустил, там же 3 ссылки, основные файлы, перевод, и хотфикс. Ты скачал только основные файлы без esp, нужно еще перевод качать

Добавлено (25 Сентября 2017, 09:10)
---------------------------------------------
VS_Revan, можно ли как-нибудь еще замедлить скорость прокачки навыков, а то я пока не ощущаю того что, "основной способ прокачивать навыки теперь - за золото у учителей", прокачался до 9 левела практически без их помощи. Например с помощью skyrim skill uncapper, не сломает ли он твой баланс прокачки навыков? А то у тебя судя по описанию вроде нелинейный рост навыков, чем выше уровень навыка тем сложнее качать.


ilav  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 25 сентября 2017, 08:20 | Отредактировано: ilav - 25 сентября 2017, 08:23



22
Делал патчи совместимости для своей сборки с RSS, может кому пригодится. Так как делал для себя почти все патчи совмещены
RSS unique patch.esp - Патч для мода Unique Uniques
RSS AMB+IS patch.esp - Патч для модов aMidianBorn Book of Silence + Immersive Sounds - Compendium
RSS BDBh+RSchild patch.esp - патч для модов The Dark Brotherhood Resurrection + RS Children Overhaul, требует USSEP
RSS DSpSoB patch.esp - патч для мода Dual Sheath plus Shields on Back SE
RSS OBIS+Cloaks path.esp - патч для модов OBIS + Cloaks и 1nivWICCloaks, требует Cutting Room Floor
RSS OBIS+SIC+IA+Cloaks patch.esp - тоже самое только сюда еще добавлен Skyrim Immersive Creatures и Immersive Armors, требует Beyond Reach, там всего один уровневый список затронут с ним, поэтому легко отвязать от Beyond Reach, удалив этот список
RSS ZIA+ISound patch.esp патч для модов Zim's Immersive Artifacts + Immersive Sounds - Compendium
Requiem - Blessings.esp - это вытащенные благословения богов из мода Requiem с убранным требованием не быть преступником, а то в статике благословления остались ванильными
Патчи ставить после RSS, а моды для которых патч до RSS

Добавлено (25 Сентября 2017, 11:14)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan

ilav, можно, DEADCODE даже делал патч для  этого - можешь на нексусе поискать, надо бы в описание добавить. а не заметил особого замедления или что основа - учителя? просто замедление по сравнению с ванилой хорошо чувствуется даже на первых уровнях навыка - может другой мод меняет параметр (разве что ты добавил мод который выставляет все скилы в 1-5 на старте - так к 15-20 уровню навыка заметишь замедление).


Я в ванилу практически не играл, все время играл в Requiem тоже с замедление прокачки в том числе с помощью uncapper'a, может поэтому пока не замечаю особой разницы

ilav  Offline  Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 25 сентября 2017, 09:16



22
Цитата VS_Revan

форум мало кто читает так что лучше твои патчи аналогично оформить и я потом в описание ссылочки добавлю на ваши работы - кому-то да пригодится.


Как-нибудь займусь

ilav  Offline  Сообщение №11 | Тема: Static Skyrim написано: 28 сентября 2017, 16:04 | Отредактировано: ilav - 28 сентября 2017, 16:07



22
Oliver, вроде палатки ставить и костры разводить в survival нельзя, так что Campfire есть смысл оставить, а с frostafal+ineed с радостью расстанусь, и так модов много). Наконец-то перенесли и расширили Survival из fallout 4, странно что они это сразу не сделали, в F4 он меня полностью устраивал

ilav  Offline  Сообщение №12 | Тема: Static Skyrim написано: 30 сентября 2017, 10:22 | Отредактировано: ilav - 30 сентября 2017, 10:45



22
Поигрался с новым режимом выживания, знал бы заранее что он такой конфликтный с другими модами и сколько гемора меня ожидает, остался бы с ineed+frostfall. Вот о чем думали разрабы survival, когда добавили способность, которая уменьшает скорость атаки в зависимости от стадии голода, ведь не могли не знать, что она будет конфликтовать с другими модами, которые имеют перки/способности на изменения скорости атаки. В RSS как раз есть такие способности, например перк в одноручном оружие "свободный стиль", если проголодаться при взятом этом перке, то скорость атаки не уменьшится на 30%, а наоборот увеличится на 70%, а все потому что в skyrim по дебильному реализована скорость атаки и ее изменение.
Так же всей ванильной еде добавлен эффект, который утоляет голод, соответственно, если какой то мод изменяет еду или добавляет новую, то он не будет совместим с survival, а так как RSS изменяет почти всю еду, без патча совместимости можно умереть с голоду)), так как почти вся еда в статике просто не будет его утолять. Ну это еще ладно, со временем на клепают патчей совместимости и всей еде добавят это эффект.
С броней тоже самое, некоторой брони добавлено ключевое слово, которое увеличивает тепло, без этого ключевого слова броня правда все равно будет иметь уровень тепла, но стандартный. В frostfall в этом плане получше, там с помощью настроек можно подгонять броню под фростфал.
Есть правда и плюсы тут и без всякого skse визуально на экране показывает когда холодно/тепло, когда стоишь на солнышке становится теплее, а в тени холоднее, еда имеет разный уровень утоления голода в отличии от ineed, и это прописано в описании еды.
В общем хотел стабильный без конфликтный мод на замену ineed+frostfall, а получил с точностью наоборот.

Вот первый патч совместимости для режима выживания со статиком. Добавляет всей еде в RSS эффект утоления голода, броне тоже прописал новые ключевые слова. Так же в архиве лежит отредактированный сам мод survival, в котором я убрал штраф на скорость атаки всем эффектам голода(копировать поверх оригинала), не получилось эти изменения вынести в отдельный патч, пришлось изменять сам мод, не умеют пока редакторы нормально работать с новым форматом. Если вы не собираетесь брать перки которые увеличивают скорость атаки, и у вас нет других модов которые это делают, то измененный мод survival можно не ставить, к тому же в ближайшее время все равно выйдет новая версия этого мода

ilav  Offline  Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 1 октября 2017, 14:34



22
Цитата Oliver

ilav, у вас какие-то моменты мода с благословениями не русифицированы, при принятии пишет на английском. Еще было бы не плохо в описании эффекта четко написать сколько чего добавилось, так как это сделано в Статике.


забирай - в этой версии еще исправлено благословление стендарра, не работала защита от высасывания жизни

По поводу надписей на англ, это у вас какой то другой мод виноват, в этом никаких надписей нет, только сами эффекты от благословлений, сейчас как убрал реквиемское описание, так вообще текста почти не осталось, эффекты ведь все ванильные(кроме стендарра), этот мод только указывает какие эффекты и при каких условиях давать при благословлении, описание эффектам теперь тоже ванильное будет подхватываться, зато подробное).



ilav  Offline  Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 3 октября 2017, 12:32 | Отредактировано: ilav - 3 октября 2017, 13:27



22
Цитата Суровый_норд

а чисто под ОБИС есть? Если уже стоит Клокс оф скайрим - лучше заменить на Winter Is Coming - Cloaks? Просто удалить один, а поставить другой?


Этот патч просто устраняет конфликты, т.е он не делает обис'овских бандитов статичными, как в РСС, он дает всем RSS бандитам ключевые слова из OBIS и объединяет уровневые списки, и вот были уровневые списки, которые меняли оба мода. Cloaks пихал свои плащи, и обис что то свое, поэтому пришлось сделать общий патч. А почему ты оба мода на плащи не используешь,  они же разные и дополняют друг друга?

ilav  Offline  Сообщение №15 | Тема: Static Skyrim написано: 5 октября 2017, 13:08 | Отредактировано: ilav - 5 октября 2017, 14:56



22
Цитата Суровый_норд

а катинг рум флор с середины игры ставится? проблем с ним нет?


новая игра не обязательна, но рекомендуется

Вот кстати обновленная версия этого патча, объединил с патчем совместимости с плащами(cloaks+wiccloacks), а то и так почти все записи затрагивал, отвязал от CRF, и еще некоторые изменения, рекомендую эту версию.

ilav  Offline  Сообщение №16 | Тема: Static Skyrim написано: 8 октября 2017, 20:20



22
Цитата warmage

Может все же понерфить лучников? Ваншеты из кустов реально задолбали. Не имею ничего против ваншотов от боссов, но когда тебя обычный бандюган грохает, это как-то тупо и периодичный сэев\лоад выбивает из погружения в игру. Если не нерфить, то может добавить в ветку иллюзии "Размытие" как в Реквиеме?


Магия в реквиеме была слишком дисбалансна, и иллюзия чуть ли не в первых рядах, это самое размытие давало чуть ли не полный иммунитет к лучникам, даже при выкрученном на максимуме ползунке входящего урона в настройках реквиема, а прокаченная иллюзия хотя бы на 2/3 давала полный контроль над любым количеством врагов, все враги превращались в марионеток. и как бы мне не нравилось размытие, я понимаю на сколько оно было дисбалансным. Так можно сказать не только про иллюзию, изменение например давало значительно больше защиты от физ урона чем тяжелая броня+кузнечка(+ все вещи зачарованные на улучшение кузнечки) вместе взятые.  Подобные плюшки очень быстро превращали главного героя в полу бога. Так что надо обдумано переносить что-то из реквиема.

ilav  Offline  Сообщение №17 | Тема: Static Skyrim написано: 4 ноября 2017, 18:13 | Отредактировано: ilav - 4 ноября 2017, 18:16



22
VS_Revan, у меня тут возник вопрос, как известно в статике стамина не восстанавливается во время махания оружием, спринте, блоке, даже под едой/зельями, до сих пор не могу привыкнуть к этой страной фиче, силовыми ударами практически не пользуюсь, поскольку после силового удара нужно регенить стамину, а значит прекратить бой. Но вопрос не в этом, я тут заметил некоторую еду, которая этому правилу не подчиняется, а именно бифштекс из хоркера, похлёбка из хоркера с бататами и хлеб, причем только целый. Это тоже фича, типа мясо хоркера особенное, хотя хз чего особенного в хлебе, или ты пропустил эту еду?

ilav  Offline  Сообщение №18 | Тема: Static Skyrim написано: 5 ноября 2017, 09:17 | Отредактировано: ilav - 5 ноября 2017, 09:22



22
VS_Revan, и на 2.3 и на 2.31

Жалко, а то я уже хотел открыть сезон охоты на хоркеров))

ilav  Offline  Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 5 ноября 2017, 14:59



22
Цитата Oliver

максимальный уровень обучения у всех учителей одинаков? Вунферт Неживой перестал учить разрушению, хотя оно только 50.


Так это еще с ванили, он же учитель уровня адепт, а адепты учат только до 50, не думаю что в статике это изменено, по крайней мере в описании написано что только мастера изменены(до 99 учат, в ванили 90 было)

ilav  Offline  Сообщение №20 | Тема: Static Skyrim написано: 2 декабря 2017, 09:58



22
VS_Revan, заметил серьезную недоработку перка Неистовость в тяжелой броне, сразу при первом же пропущенном ударе дает максимальный бонус 25% скорости атаки, а не по 5% как должно быть. К тому же бонус дает только на правую руку.

ilav  Offline  Сообщение №21 | Тема: Static Skyrim написано: 24 января 2018, 15:34 | Отредактировано: ilav - 24 января 2018, 15:34



22
мой новый рекорд по сбитию резиста к яду


Чувствую себя читером))

ilav  Offline  Сообщение №22 | Тема: Static Skyrim написано: 31 января 2018, 17:00



22
Цитата Oliver

а корусы на болотах возле Солитьюда это нормально? Я думал они только по землей водятся.

это еще с ванили, об этом написано даже на TES вики о корусах и их местах обитания

Форум » Записи участника [ilav]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб