Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
vffedor  Offline  Сообщение №1711 написано: 13 июля 2013, 16:07



48
Добрый день. Прошу помощи, у меня та же проблема что была у  Lator_Kr0n 
Цитата Lator_Kr0n

И чего только не делал, в плоть до того, что сносил игру и устанавливал заново, но все едино. К сожалению Duncun, с Вашим вариантом статика новая игра никак не начинается (происходит звук начала игры и все виснет) пробовал как на лицензию так и на пиратку. и Wrye Bash постоянно метит красным DuncunGothicMod.esp, т.е. мастер файлы имеют неверный порядок. (копировал и все подряд, и выборочно, ставил как без Статика так и поверх него, менял порядок ставил и высоко и низко, да в общем то к сожалению все манипуляции ни к чему не привели... В итоге (понял, что видно не для меня это сделано и взял да установил оригинальный статик и начал новую игру, и все отлично работает.

Вторые сутки пляшу с бубном в меру своих возможностей. Пробовал запускать StaticSkyrim + DuncunGothicMod - на чистом (после переустановки) Skyrim'е таже ерунда. Нажимаю "новая игра" появляется звук начала и все, игра не запускается. Запускал BOSS не помогает. Wrye Bash отмечает красным - мастер-файлы имеют неверный порядок скрин 1 скрин 2 
Запуская без статика и готикмода все нормально. Уже не знаю с какой стороны подойти :(

Duncun  Offline  Сообщение №1712 написано: 13 июля 2013, 16:31 | Отредактировано: Duncun - 13 июля 2013, 16:43



670
VS_Revan, спасибо шеф! Про статик не забыли. Активно обсуждаем. Я над модулем работаю, темп иногда заходит, советы мне дает.

Теперь по делу, вопрос Темпу или Ревану.
Я решил добавить понижение скорости бега в зависимости от надетой, тяжелой или легкой кирасы.
Добавил маг. эффект (списал у ревана повышение скорости) поставил там флажек, чтоб считался эффект отрицательный. Прописал условие.
Добавил "магию", обозначил ей "способность", добавил игроку.
В игре в активных эффектах моя "магия" отображается, но падение скорости не наблюдается.
в чем дело? что забыл?
Скрины прилагаю:



Добавлено (13.07.2013, 20:27)
---------------------------------------------
vffedor, во, придумал, готикмод можешь подключить после начала новой игры.
а вообще я варбашем не пользуюсь, хоть модов у меня 50 (есть большие, но в основном маленькие).
Сейчас попробовал сам начать новую игру - действительно не грузит.
Грешу на драгонборн, ибо после его добавления в плагин, а потом и встатику- в кк появились проблемы с закрытием.

Мой будущий мод
vffedor  Offline  Сообщение №1713 написано: 13 июля 2013, 16:33 | Отредактировано: vffedor - 13 июля 2013, 16:37



48
Цитата Duncun

vffedor, во, придумал, готикмод можешь подключить после начала новой игры.

Пробовал, так же не запускается. Только если отключать готикмод и статик сразу. По одному не получается отключать.
А варбаш я сам от безысходности откопал, когда после кучи попыток запустить не получилось. Только все равно не помогло.

Duncun  Offline  Сообщение №1714 написано: 13 июля 2013, 16:39



670
vffedor, короч так, кустарное решение. Качаешь оригинальный есп статика.
Начинаешь новую игру. Сохраняешься, выходишь. Ставишь мой модуль с патчем на мод Ревана.  Загружаешься. пробуй.

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №1715 написано: 13 июля 2013, 16:44 | Отредактировано: Гильяно - 13 июля 2013, 16:46



339
Спасибо, что открыли тему!

Duncun, а к замедлению скорости, можно еще тяжелой броне добавить медленный эффект сжирания стамины. Ведь когда мужик гуляет с 50-60 кг на теле, вряд ли он в это время ощущает веселье и удобство :) . Можно изменить базовые перки тяжелой брони, на тренировку ношения доспехов. Затея такова, что когда вложишь 2-3 перка в тяжелую броню, эффект сжирания стамины упадет до нуля и более менее можно будет ходить в латах с нормальной скоростью.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
vffedor  Offline  Сообщение №1716 написано: 13 июля 2013, 17:17



48
Duncun спасибо большое, кустарное решение сработало  :good:

Duncun  Offline  Сообщение №1717 написано: 13 июля 2013, 18:26 | Отредактировано: Duncun - 13 июля 2013, 18:33



670
Гильяно, да, ты примерно уловил суть моих мыслей, бро.
Суть в том, что у персонажа (пока только у ГГ, а у НПС я не знаю как сделать), есть "способность" (пока она отображается в маг эффектах, а в версии 1.0 её не будет видно).
Суть в том, что в зависимости от надетой на персе кирасы (легкой/тяжелой), наблюдается падение скорости бега.
А первые первые перки брони я попытаюсь свести это замедление к минимуму (но все равно будет разница между легкой и тяжелой).
Если это дело не пройдет, то падение скорости я оставлю перманентной без изменений, но введу разную скорость сжигание стамины как функцию от надетой брони (легкой/тяжелой), а в идеале и в зависимости от материала.
vffedorok , бро.

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №1718 написано: 13 июля 2013, 19:00



Duncun, попробуй использовать условие WornApparelHasKeywordCount => 3 ArmorHeavy. и без условия лайта (я одел легкую шапку поверх 60-ти килограмовых лат и усталось как рукой сняло? - не катит)

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №1719 написано: 13 июля 2013, 19:51



670
VS_Revan, хорошо. только что заметил, что при одевании, а потом снятии лат, "вес" начинает действовать.

Добавлено (13.07.2013, 23:09)
---------------------------------------------
VS_Revan, и по Статике, нужно урезать уровневые списки, после выполнения квеста воров с короной Барензии. В каждой урне валяется по нескольку камней, а т.к. цена их высока, можно жить припеваюче на одни только камушки, благо весят они 0.1.

Добавлено (13.07.2013, 23:51)
---------------------------------------------
VS_Revan, заработало, однако, если одеть при 2-х элементах тяжелой брони одеть 1 эл-т легкой - "вес" пропадает. Я думаю остановиться на условии связанным с кирасой.


Мой будущий мод
ilav  Offline  Сообщение №1720 написано: 14 июля 2013, 04:28



22
Всем привет,  играю уже ~неделю в статику, мод супер.  
Понравился новый навык в ветке тяжелой брони на порог урона, прям возрождает тяжелую броню, невооружённым взглядом видно эффективность,  даже пугает его эффективность, щит столько защиты не дает, сколько всего 1 единичка, кинутая в этот скил, это  если его на макс прокачать, только самые сильные враги скайрима смогут пробить этот порог чтоли, или нет?
А скорость прокачки навыка кузнечного дела не уменьшена что ли? а то вчера скрафтил ~15 колец = апнул  навык  с 19 до 21, в ванильном скайриме вроде примерно так и было.

А вот мод duncun'a мне читерным показался, как минимум в начале игры что = дисбаланс, не задуманы мобы в начале игры на такой дикий урон, даже в статике.
Пример: сложность мастер+мод ultimfte combat,  зал мертвых в вайтране, там неск скелетов нападают, без этого мода я их даже поцарапать не мог на первом уровне в железной броне и железным двуручем, но они меня меня с 2-3 ударов убивали. Поставил мод duncun'a, они стали падать с 2-3 ударов, правда и меня с такой же скоростью убивают, т.е растет только урон, изменений в защите на глаз не заметно. Но в целом становится на много проще играть,  с теми же бандитами уже никакой тактики не надо, просто влетел и раскидал всех с неск ударов. Это скорее всего только в начале игры так будет, к середине игры уже должен выравняться урон, но как я уже написал выше это дисбаланс. Да и в целом имхо идея отвязать влияние прокачки навыков от оружия/брони не оч хорошей, смысл их качать только ради того чтобы открыть доступ к новым скилам?
А вот остальные изменения мне понравились, сделал бы опционально это, чтоб можно было бы не подключать изменения на урон. Особено идея с критом понравилась, а то в оригинальном скайриме/статике его сильно не хватает, правда мне кажется не много перестарался, многовато 10% крита за левел навыка(раза в 2 стоит порезать), это при макс прокачке 50%, а если еще с мечом  и прокачанным скилом "глубокие раны" не знаю сколько он добавляет. Отдельно бы лучше вынести этот навык в ветках на оружие не трогая старый :)

Duncun  Offline  Сообщение №1721 написано: 14 июля 2013, 07:49



670
ilav, это вопрос уже решенный.

Мой будущий мод
femral  Offline  Сообщение №1722 написано: 14 июля 2013, 07:51



6
Давно ищу ребаланс в стиле Морровинда, и, видимо, нашел наконец то. Подскажите оптимальную версию игры для этого мода. Почему то в файлах нет никакого ридми (качал с этого сайта)

Izmegul  Offline  Сообщение №1723 написано: 14 июля 2013, 08:08



292
Цитата ilav

А вот остальные изменения мне понравились, сделал бы опционально это, чтоб можно было бы не подключать изменения на урон. Особено идея с критом понравилась,

+1
Мне идеи Дункана тоже очень нравятся, а вот базовый урон - совершенно нет.  Даешь опциональные настройки в SKSE!  ну или просто есп-щки разные.

Есть кстати модик, в котором бандиты всякие начинают свою экипировку подбивать, натачивать и зачаровывать с настройками внутри игры. С его помощью можно эффективно продлить крутость статиковым бандитам, если они уже слишком простыми стали.

vffedor  Offline  Сообщение №1724 написано: 14 июля 2013, 09:13 | Отредактировано: vffedor - 14 июля 2013, 10:05



48
Господа, кто нибудь подгонял сторонние сборки брони под статик? Поделитесь пожалуйста если не жалко. Сборка оружия от JaySus есть, а брони не нашел.
Duncun еще вопрос по JaySus Swords, с твоей адаптацией их можно использовать с добавлением в лвл листы или только как крафт? (прошу не пинать если вопрос тупой)

femral  Offline  Сообщение №1725 написано: 14 июля 2013, 09:20



6
С Dragonborn статик дружит?

Гильяно  Offline  Сообщение №1726 написано: 14 июля 2013, 10:01



339
vffedor, рекомендую этот https://modgames.net/load/249-1-0-12776 ,  броня красивая и лорная, то что нужно :) .

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1727 написано: 14 июля 2013, 10:14



670
vffedor, моя адаптация им просто урон прибавляет и все. поэтому пихай куда вздумается.

Добавлено (14.07.2013, 14:14)
---------------------------------------------
Гильяно, а мне она не нравиться. склепаная из ванильных моделек. ваще не айз.


Мой будущий мод
vffedor  Offline  Сообщение №1728 написано: 14 июля 2013, 10:23



48
Гильяно да я на нее и засматриваюсь. Просто вопрос мучает, она вся крафтится и имеет свои характеристики, если ее поставить со статиком и готик модом дисбаланса не будет?

Добавлено (14.07.2013, 14:23)
---------------------------------------------

Цитата Duncun

Гильяно, а мне она не нравиться. склепаная из ванильных моделек. ваще не айз.

Это пожалуй единственная стоящая сборка которую я нашел на нексусе. Именно сборка а не по отделности броньки. Остальное все в стиле броне лифчиков.

Duncun  Offline  Сообщение №1729 написано: 14 июля 2013, 10:41



670
vffedor, да не. есть один автор на нексусе, он целые модели делает. на высоте. есть ретекстурщик, он делает ретекстуры на ванильны броньки такие , что новые и не нужны)

Мой будущий мод
vffedor  Offline  Сообщение №1730 написано: 14 июля 2013, 10:48 | Отредактировано: vffedor - 14 июля 2013, 10:52



48
Я ретекстуры от Кабала поставил. А вот с новую бронь, которая бы вписывалась в мир, подобрать не могу.
Еще хочется мод найти для освещения подземелий и пещер, что бы без факела ничего не видно было. Отдельно ничего не нашел, только полностью меняющие освещение во всем Скайриме.

Duncun  Offline  Сообщение №1731 написано: 14 июля 2013, 10:51



670
newermind43maty743ZerofrostActusReusтут интересная бронька,  у ТОХИ1 можно встретить крутую боньку.
Вариантов много, только без адаптации они будут бесполезны (если ты играешь с моим модулем).
мой тебе совет - поставь ретекстуры от кабала120 и не парься.
Лишнее многообразие только портит игру.

Мой будущий мод
femral  Offline  Сообщение №1732 написано: 14 июля 2013, 11:01



6
Мужики, я какую то фигню спрашиваю? Мод с какими DLC совместим? Так трудно ответить?

vffedor  Offline  Сообщение №1733 написано: 14 июля 2013, 11:04 | Отредактировано: vffedor - 14 июля 2013, 11:09



48
Цитата femral

Мужики, я какую то фигню спрашиваю? Мод с какими DLC совместим? Так трудно ответить?

Он совместим со всеми. (конфликтовать не должен). А вот какие из дополнений сделаны статичными не знаю, я пока до них не добрался.

femral  Offline  Сообщение №1734 написано: 14 июля 2013, 11:13



6
Цитата femral

Он совместим со всеми. (конфликтовать не будет точно). А вот какие из дополнений сделаны статичными не знаю, я пока до них не добрался.

Спасибо тебе, хороший человек!

VS_Revan  Offline  Сообщение №1735 написано: 14 июля 2013, 11:22



Цитата Duncun

VS_Revan, заработало, однако, если одеть при 2-х элементах тяжелой брони одеть 1 эл-т легкой - "вес" пропадает. Я думаю остановиться на условии связанным с кирасой.

Ну так а я тебе о чем говорю? WornApparelHasKeywordCount - подсчитует количество одетых вещей с кейвордом "армор тайп хэви", например.
На предыдущих скринах тыпоказывал условия которые говорили, что заклинание будет работать если:
1) надета кираса
2) не одет ни один предмет с кейвордом лайт
Т.е. одеваешь латы и шапочку - и тебе легко.
Оставь только WornApparelHasKeywordCount. Можно в нескольких вариантах (я бы сделал так):
1) WornApparelHasKeywordCount == 1 - уменьшение скорости 5%
2) WornApparelHasKeywordCount == 2 - 10%
3) WornApparelHasKeywordCount == 3 - 15%
4) WornApparelHasKeywordCount >= 4 - 25%

----------------Ту тому ко спрашивал про ДЛС
По поводу дополнений - драгонборн не отстатикован, но Дункан вроде писал патчик. Спроси у него ссылку.

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №1736 написано: 14 июля 2013, 11:52 | Отредактировано: Duncun - 14 июля 2013, 12:13



670
VS_Revan, как прописать присутствие перка в условиях, а в потом выключить его?
первые перки брони я хочу заменить на сведение замедления к минимуму.

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №1737 написано: 14 июля 2013, 14:50



Duncun, можешь в условие спела дописать неналичие перка, а перк использовать пустой.

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №1738 написано: 14 июля 2013, 15:42



670
VS_Revan, не. идея в чем. Есть пять последовательных перков + "способность" снижение скорости от экиперовки (да-да, та самая что обсуждали выше). По сути перки друг друга отличаются лишь значением понижения скорости ("сопосбность" вес - 20% понижения скорости, 5 уровень перка - 10%).
Так вот, я хочу что бы каждый следующий перк "выключал" предыдущий.
Знаешь как это сделать?

Мой будущий мод
vffedor  Offline  Сообщение №1739 написано: 14 июля 2013, 17:04



48
Кто нибудь пробовал этот мод? Как он вписывается в статик?

Гильяно  Offline  Сообщение №1740 написано: 14 июля 2013, 18:16



339
vffedor,  нормально вписывается, только ставь выше статики, иначе зверье будет слабое и не будет регенить.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб