Добрый день. Прошу помощи, у меня та же проблема что была у Lator_Kr0n
Цитата Lator_Kr0n
И чего только не делал, в плоть до того, что сносил игру и устанавливал заново, но все едино. К сожалению Duncun, с Вашим вариантом статика новая игра никак не начинается (происходит звук начала игры и все виснет) пробовал как на лицензию так и на пиратку. и Wrye Bash постоянно метит красным DuncunGothicMod.esp, т.е. мастер файлы имеют неверный порядок. (копировал и все подряд, и выборочно, ставил как без Статика так и поверх него, менял порядок ставил и высоко и низко, да в общем то к сожалению все манипуляции ни к чему не привели... В итоге (понял, что видно не для меня это сделано и взял да установил оригинальный статик и начал новую игру, и все отлично работает.
Вторые сутки пляшу с бубном в меру своих возможностей. Пробовал запускать StaticSkyrim + DuncunGothicMod - на чистом (после переустановки) Skyrim'е таже ерунда. Нажимаю "новая игра" появляется звук начала и все, игра не запускается. Запускал BOSS не помогает. Wrye Bash отмечает красным - мастер-файлы имеют неверный порядок скрин 1скрин 2 Запуская без статика и готикмода все нормально. Уже не знаю с какой стороны подойти
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №1712
написано: 13 июля 2013, 16:31
| Отредактировано: Duncun - 13 июля 2013, 16:43
VS_Revan, спасибо шеф! Про статик не забыли. Активно обсуждаем. Я над модулем работаю, темп иногда заходит, советы мне дает.
Теперь по делу, вопрос Темпу или Ревану. Я решил добавить понижение скорости бега в зависимости от надетой, тяжелой или легкой кирасы. Добавил маг. эффект (списал у ревана повышение скорости) поставил там флажек, чтоб считался эффект отрицательный. Прописал условие. Добавил "магию", обозначил ей "способность", добавил игроку. В игре в активных эффектах моя "магия" отображается, но падение скорости не наблюдается. в чем дело? что забыл? Скрины прилагаю:
Добавлено (13.07.2013, 20:27) --------------------------------------------- vffedor, во, придумал, готикмод можешь подключить после начала новой игры. а вообще я варбашем не пользуюсь, хоть модов у меня 50 (есть большие, но в основном маленькие). Сейчас попробовал сам начать новую игру - действительно не грузит. Грешу на драгонборн, ибо после его добавления в плагин, а потом и встатику- в кк появились проблемы с закрытием.
vffedor, во, придумал, готикмод можешь подключить после начала новой игры.
Пробовал, так же не запускается. Только если отключать готикмод и статик сразу. По одному не получается отключать. А варбаш я сам от безысходности откопал, когда после кучи попыток запустить не получилось. Только все равно не помогло.
Duncun, а к замедлению скорости, можно еще тяжелой броне добавить медленный эффект сжирания стамины. Ведь когда мужик гуляет с 50-60 кг на теле, вряд ли он в это время ощущает веселье и удобство . Можно изменить базовые перки тяжелой брони, на тренировку ношения доспехов. Затея такова, что когда вложишь 2-3 перка в тяжелую броню, эффект сжирания стамины упадет до нуля и более менее можно будет ходить в латах с нормальной скоростью.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Гильяно, да, ты примерно уловил суть моих мыслей, бро. Суть в том, что у персонажа (пока только у ГГ, а у НПС я не знаю как сделать), есть "способность" (пока она отображается в маг эффектах, а в версии 1.0 её не будет видно). Суть в том, что в зависимости от надетой на персе кирасы (легкой/тяжелой), наблюдается падение скорости бега. А первые первые перки брони я попытаюсь свести это замедление к минимуму (но все равно будет разница между легкой и тяжелой). Если это дело не пройдет, то падение скорости я оставлю перманентной без изменений, но введу разную скорость сжигание стамины как функцию от надетой брони (легкой/тяжелой), а в идеале и в зависимости от материала. vffedor, , бро.
Duncun, попробуй использовать условие WornApparelHasKeywordCount => 3 ArmorHeavy. и без условия лайта (я одел легкую шапку поверх 60-ти килограмовых лат и усталось как рукой сняло? - не катит)
VS_Revan, хорошо. только что заметил, что при одевании, а потом снятии лат, "вес" начинает действовать.
Добавлено (13.07.2013, 23:09) --------------------------------------------- VS_Revan, и по Статике, нужно урезать уровневые списки, после выполнения квеста воров с короной Барензии. В каждой урне валяется по нескольку камней, а т.к. цена их высока, можно жить припеваюче на одни только камушки, благо весят они 0.1.
Добавлено (13.07.2013, 23:51) --------------------------------------------- VS_Revan, заработало, однако, если одеть при 2-х элементах тяжелой брони одеть 1 эл-т легкой - "вес" пропадает. Я думаю остановиться на условии связанным с кирасой.
Всем привет, играю уже ~неделю в статику, мод супер. Понравился новый навык в ветке тяжелой брони на порог урона, прям возрождает тяжелую броню, невооружённым взглядом видно эффективность, даже пугает его эффективность, щит столько защиты не дает, сколько всего 1 единичка, кинутая в этот скил, это если его на макс прокачать, только самые сильные враги скайрима смогут пробить этот порог чтоли, или нет? А скорость прокачки навыка кузнечного дела не уменьшена что ли? а то вчера скрафтил ~15 колец = апнул навык с 19 до 21, в ванильном скайриме вроде примерно так и было.
А вот мод duncun'a мне читерным показался, как минимум в начале игры что = дисбаланс, не задуманы мобы в начале игры на такой дикий урон, даже в статике. Пример: сложность мастер+мод ultimfte combat, зал мертвых в вайтране, там неск скелетов нападают, без этого мода я их даже поцарапать не мог на первом уровне в железной броне и железным двуручем, но они меня меня с 2-3 ударов убивали. Поставил мод duncun'a, они стали падать с 2-3 ударов, правда и меня с такой же скоростью убивают, т.е растет только урон, изменений в защите на глаз не заметно. Но в целом становится на много проще играть, с теми же бандитами уже никакой тактики не надо, просто влетел и раскидал всех с неск ударов. Это скорее всего только в начале игры так будет, к середине игры уже должен выравняться урон, но как я уже написал выше это дисбаланс. Да и в целом имхо идея отвязать влияние прокачки навыков от оружия/брони не оч хорошей, смысл их качать только ради того чтобы открыть доступ к новым скилам? А вот остальные изменения мне понравились, сделал бы опционально это, чтоб можно было бы не подключать изменения на урон. Особено идея с критом понравилась, а то в оригинальном скайриме/статике его сильно не хватает, правда мне кажется не много перестарался, многовато 10% крита за левел навыка(раза в 2 стоит порезать), это при макс прокачке 50%, а если еще с мечом и прокачанным скилом "глубокие раны" не знаю сколько он добавляет. Отдельно бы лучше вынести этот навык в ветках на оружие не трогая старый
Давно ищу ребаланс в стиле Морровинда, и, видимо, нашел наконец то. Подскажите оптимальную версию игры для этого мода. Почему то в файлах нет никакого ридми (качал с этого сайта)
А вот остальные изменения мне понравились, сделал бы опционально это, чтоб можно было бы не подключать изменения на урон. Особено идея с критом понравилась,
+1 Мне идеи Дункана тоже очень нравятся, а вот базовый урон - совершенно нет. Даешь опциональные настройки в SKSE! ну или просто есп-щки разные.
Есть кстати модик, в котором бандиты всякие начинают свою экипировку подбивать, натачивать и зачаровывать с настройками внутри игры. С его помощью можно эффективно продлить крутость статиковым бандитам, если они уже слишком простыми стали.
Изменение репутации для пользователя vffedor
vffedorOffline
Сообщение №1724
написано: 14 июля 2013, 09:13
| Отредактировано: vffedor - 14 июля 2013, 10:05
Господа, кто нибудь подгонял сторонние сборки брони под статик? Поделитесь пожалуйста если не жалко. Сборка оружия от JaySus есть, а брони не нашел. Duncun еще вопрос по JaySus Swords, с твоей адаптацией их можно использовать с добавлением в лвл листы или только как крафт? (прошу не пинать если вопрос тупой)
vffedor, моя адаптация им просто урон прибавляет и все. поэтому пихай куда вздумается.
Добавлено (14.07.2013, 14:14) --------------------------------------------- Гильяно, а мне она не нравиться. склепаная из ванильных моделек. ваще не айз.
Гильяно да я на нее и засматриваюсь. Просто вопрос мучает, она вся крафтится и имеет свои характеристики, если ее поставить со статиком и готик модом дисбаланса не будет?
vffedor, да не. есть один автор на нексусе, он целые модели делает. на высоте. есть ретекстурщик, он делает ретекстуры на ванильны броньки такие , что новые и не нужны)
Я ретекстуры от Кабала поставил. А вот с новую бронь, которая бы вписывалась в мир, подобрать не могу. Еще хочется мод найти для освещения подземелий и пещер, что бы без факела ничего не видно было. Отдельно ничего не нашел, только полностью меняющие освещение во всем Скайриме.
newermind43, maty743, Zerofrost, ActusReus , тут интересная бронька, у ТОХИ1 можно встретить крутую боньку. Вариантов много, только без адаптации они будут бесполезны (если ты играешь с моим модулем). мой тебе совет - поставь ретекстуры от кабала120 и не парься. Лишнее многообразие только портит игру.
VS_Revan, заработало, однако, если одеть при 2-х элементах тяжелой брони одеть 1 эл-т легкой - "вес" пропадает. Я думаю остановиться на условии связанным с кирасой.
Ну так а я тебе о чем говорю? WornApparelHasKeywordCount - подсчитует количество одетых вещей с кейвордом "армор тайп хэви", например. На предыдущих скринах тыпоказывал условия которые говорили, что заклинание будет работать если: 1) надета кираса 2) не одет ни один предмет с кейвордом лайт Т.е. одеваешь латы и шапочку - и тебе легко. Оставь только WornApparelHasKeywordCount. Можно в нескольких вариантах (я бы сделал так): 1) WornApparelHasKeywordCount == 1 - уменьшение скорости 5% 2) WornApparelHasKeywordCount == 2 - 10% 3) WornApparelHasKeywordCount == 3 - 15% 4) WornApparelHasKeywordCount >= 4 - 25%
----------------Ту тому ко спрашивал про ДЛС По поводу дополнений - драгонборн не отстатикован, но Дункан вроде писал патчик. Спроси у него ссылку.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №1736
написано: 14 июля 2013, 11:52
| Отредактировано: Duncun - 14 июля 2013, 12:13
VS_Revan, не. идея в чем. Есть пять последовательных перков + "способность" снижение скорости от экиперовки (да-да, та самая что обсуждали выше). По сути перки друг друга отличаются лишь значением понижения скорости ("сопосбность" вес - 20% понижения скорости, 5 уровень перка - 10%). Так вот, я хочу что бы каждый следующий перк "выключал" предыдущий. Знаешь как это сделать?