Тигрёнок1, уже не меряемся, кто старое помянет, тому глаз вон .
Несколько небольших предложений по моду:
1.Увеличить лут с животных. Мне кажется, что это очень важный нюанс. Вервольфы, медведи, тролли и прочее зверье, довольно опасны. К примеру с огромным трудом убив вервольфа, у которого еще иммунитет к параличу, я подбираю с него какие-то рваные штаны и шкурку. С тролля у которого бешеный реген, можно взять всего один ингридиент, по моему это несправедливо. Тяжелые враги - вкусный лут, такой принцип мог бы даже стимулировать охоту на зверье, а не наоборот убегать от него .
2.Добавить новые ингридиенты, к примеру можно добавить яд коруса, кровь вервольфа, кровь фалмера, сердце сприггана и т.п.
3. Неплохо бы увеличить время действия паучьего яда, не 4 секунды, как в ванили, а к примеру 6-8 секунд, а то от паучьего яда мало толку(.
4.Увеличить силу снежных троллей, лесные собратья гораздо сильнее будут, а должно быть наоборот.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
1. Посоветуйте, пожалуйста, где можно побыстрее прокачать уровень? И почему он тут так медленно растет?)
Я вообще в скайрим не шибко сильный игрок. В первый раз играл месяца 4 назад(без статика), к сожалению из за работы игру быстро забросил. Но тогда, если мне память не изменяет вроде как полегче было с набором уровня. Это ещё при том, что я ни 1 навык не качал. Просто бегал зачищал всё что видел и выполнял тривиальные квесты
Сегодня вот решил снова начать. На этот раз со статиком. И что вы думаете?) За 5-6 часов игры, походы до вайтрана, близлежащих лесов и назад в ривервуд + зачистка ветренного пика до драугров принесла мне что то около 0,25-0,40 уровня
Кое как выехал за счёт собранных денег + пилки дров в том же ривервуде, на собранные 5,5к прокачал кузнечество и апнул 2лвл с копейками
Дрова пилить в ривервуде за*ебался уже
Посоветуйте, чем можно ещё позаниматься, чтобы поднять уровень?)
А вообще такая хардкорность оч нравица, уже предвкушаю как буду потом убивать своих врагов с 2-3 ударов
Отыгрываю за орка, в приоритете прокачка Кузни, Двуручек и Защиты
Щас вот думаю насобирать денег и с помощью той же кузни апать лвл. Но где можно пособирать денег помимо пилки дров?
2)У меня нету стандартной регенирации хп после боя(онли фласки + сон)(мп есть). Это типа нормально? при том что я не оборотень )
nepewka, скорость получения опыта навыками в статике снижена, весь упор на учёбу у тренеров:)
учёба у тренеров, вот [url=http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2_(Skyrim)]эта[/url] чтоль ?
Добавлено (01.07.2013, 09:44) --------------------------------------------- извиняюсь, не вставляется ссылка что то =/
Кто играет с Crossbows Basic Collection ? Баланс не портит если ставить до вступления в Стражи? Урон у двемерского тот же? и добавляемые выше него уроном выше? (просто мне и двемерского улучшенного с головой хватало - больше будет вообще имба)
Цитата Гильяно
Увеличить лут с животных.
А то где-то писалось, что "ковка и охота могут быть хорошим источником дохода, если знать что ковать и на кого охотиться" Лично я отстреливал только волков в начале, чтоб кожи на броню насобирать, да оленей и саблезубов - для трофеев в доме
ковкой ты не фига не заработаешь, если слитки покупать, а руду задолбаешься собирать. Суровый_норд, правильно сказал, охота на животных для кожи на броню. правда не всегда проходит это, пошёл вокруг вайтрана пострелять саблезубых на шкуру, ни одного не было, хотя тогда ходил они чуть ли не стаями там бродили, зато бандюг больше десятка настрелял, заместо саблезубых:))
Добавлено (01.07.2013, 17:47) --------------------------------------------- nepewka, можешь через редактор поставить обычный набор опыта, а обучение у тренеров минимум поставить, так тоже интересно, а все деньги на покупку перков пустить
ковкой ты не фига не заработаешь, если слитки покупать, а руду задолбаешься собирать.
В двемерских руинах даже на входе полно металла. Еще можно поискать двемерские кладовые - там вообще кроме металла и слитком никого нету. Перед продажей любого барахла проверь не будет ли выгоднее улучшить барахло и уже потом продать.
я за прохождение несколько раз за металлоломом ходил до паутины с Нимхе, все надеялся на её возвращение.... Да, туда нужно каких-то вражин со входа поставить, ибо бери-нехочу!
Добавлено (02.07.2013, 10:31) --------------------------------------------- я конечно всё понимаю, но мага убить сложнее чем тяжеловооружённого воина, хотя защита у всех разная, у мага тряпки и жизни наверно больше пятисот. вообще баланса никакого
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №1642
написано: 2 июля 2013, 07:05
| Отредактировано: Гильяно - 2 июля 2013, 07:12
я конечно всё понимаю, но мага убить сложнее чем тяжеловооружённого воина, хотя защита у всех разная, у мага тряпки и жизни наверно больше пятисот. вообще баланса никакого
Ну не знаю, все-таки баланс присутствует . По идее так и должно быть, магия более сложная наука и не каждому еще дана, да и вообще заклинания и волшебство должны быть куда опаснее клинка, лично я считаю глубоко справедливым, что чародей может вырезать отряд тяжеловооруженных воинов, а потом наслаждаться триумфом и обыскивать поверженных супостатов .
Ситис спасибо, я очень серьезно пахал над собой) .
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
считаю глубоко справедливым, что чародей может вырезать отряд тяжеловооруженных воинов, а потом наслаждаться триумфом и обыскивать поверженных супостатов
Это и называется дисбаланс Маг должен быть крут на расстоянии. Если Реван хочет живучих магов - пусть им в одну руку дает спелл, повышающий защиту, а не так что маг с двух рук ваншотит и при этом живучее тролля.
El_Barrent, ну не знаю, проблема боя с магами - добежать до них, а там рывок и все дела. Ты вообще как их бьешь? А если им сделать низких нр - то их тогда как ягнят можно будет расстреливать... не все так просто.
Добавлено (02.07.2013, 11:39) --------------------------------------------- Тигрёнок1, есть спел в ветке изменений на защиту...
ну не знаю, проблема боя с магами - добежать до них, а там рывок и все дела. Ты вообще как их бьешь? А если им сделать низких нр - то их тогда как ягнят можно будет расстреливать... не все так просто.
А я не предлагал делать магу одно только низкое хп, ибо прекрасно осознаю последствия. Делайте им каст защиты одной рукой по типу оберега, добафляйте бафф защиты от стрел и т.д. - чтобы все по честному было. Мод вроде бы как ориентируется на готику, да только вот от готики тут только отсутствие автолевела. А магов после сборки резитсов от магии я сейчас хоть руками забиваю - еще одна неприятная крайность. По сути сейчас есть 2 основных состояния: 1) Дуракин умирает с 1-2 подач, враг умирает очень медленно. 2) Дуракин не умирает вообще, враг падает с 5-6 подач. Единственные, с кем интересно было воевать на большом промежутке времени - разбойники и скелеты. Их урон можно было полностью избежать и для их убийства не требовалось 20-30 ударов.
а можно как нить добавить спутникам возможность прыгать, а то из-за мелкого камешка, который спокойно можно перепрыгнуть, им приходится обходить чуть ли не пол горы
El_Barrent, 1) магнитуда заклинания НПС зависит от сложности. 2) Реван так и задумывал, что при сборке резиста маги теряли свою сверх эффективность. 3) Добавив заклинание отражения стрел НПС может им вообще не пользоваться, тут нужны пакеты (бес их знает как они правильно называются). 4) нихрена не понял что ты имеешь в виду)
1) Дуракин умирает с 1-2 подач, враг умирает очень медленно. 2) Дуракин не умирает вообще, враг падает с 5-6 подач. Единственные, с кем интересно было воевать на большом промежутке времени - разбойники и скелеты. Их урон можно было полностью избежать и для их убийства не требовалось 20-30 ударов.
Добавив заклинание отражения стрел НПС может им вообще не пользоваться, тут нужны пакеты (бес их знает как они правильно называются).
Ну так в чем проблема запрограммировать ИИ? Нет возможности через настройку ИИ - делайте через скрипты. Не хотите возится с магией - раздайте им зелья и пусть они их пьют при необходимости. Оставлять так как есть - не дело.