Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
El_Barrent  Offline  Сообщение №1621 написано: 30 июня 2013, 14:08 | Отредактировано: El_Barrent - 30 июня 2013, 14:09



45
Странное аггро, ты же сам казал, что мог бы озвучить на разный манер. Обижать тебя никто и не собирался.

Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1622 написано: 30 июня 2013, 20:46



94
вы тут мод обсуждаете, или пиписьками меряетесь? извините за мой плохой французкий

Гильяно  Offline  Сообщение №1623 написано: 30 июня 2013, 21:07 | Отредактировано: Гильяно - 30 июня 2013, 22:31



339
Тигрёнок1, уже не меряемся, кто старое помянет, тому глаз вон :) .

Несколько небольших предложений по моду:

1.Увеличить лут с животных. Мне кажется, что это очень важный нюанс. Вервольфы, медведи, тролли и прочее зверье, довольно опасны. К примеру с огромным трудом убив вервольфа, у которого еще иммунитет к параличу, я подбираю с него какие-то рваные штаны и шкурку. mellow С тролля у которого бешеный реген, можно взять всего один ингридиент, по моему это несправедливо. Тяжелые враги - вкусный лут, такой принцип мог бы даже стимулировать охоту на зверье, а не наоборот убегать от него :D .

2.Добавить новые ингридиенты, к примеру можно добавить яд коруса, кровь вервольфа, кровь фалмера, сердце сприггана и т.п.

3. Неплохо бы увеличить время действия паучьего яда, не 4 секунды, как в ванили, а к примеру 6-8 секунд, а то от паучьего яда мало толку(.

4.Увеличить силу снежных троллей, лесные собратья гораздо сильнее будут, а должно быть наоборот.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
nepewka  Offline  Сообщение №1624 написано: 1 июля 2013, 01:05



255
ребята, всем привет!

у меня пара вопросов по моду.

1. Посоветуйте, пожалуйста, где можно побыстрее прокачать уровень? И почему он тут так медленно растет?)

Я вообще в скайрим не шибко сильный игрок. В первый раз играл месяца 4 назад(без статика), к сожалению из за работы игру быстро забросил. Но тогда, если мне память не изменяет вроде как полегче было с набором уровня. Это ещё при том, что я ни 1 навык не качал. Просто бегал зачищал всё что видел и выполнял тривиальные квесты  smile2

Сегодня вот решил снова начать. На этот раз со статиком. И что вы думаете?) 
За 5-6 часов игры, походы до вайтрана, близлежащих лесов и назад в ривервуд + зачистка ветренного пика до драугров принесла мне что то около 0,25-0,40 уровня :D good

Кое как выехал за счёт собранных денег + пилки дров в том же ривервуде, на собранные 5,5к прокачал кузнечество и апнул 2лвл с копейками lol

Дрова пилить в ривервуде за*ебался уже :D

Посоветуйте, чем можно ещё позаниматься, чтобы поднять уровень?)

А вообще такая хардкорность оч нравица, уже предвкушаю как буду потом убивать своих врагов с 2-3 ударов :D

Отыгрываю за орка, в приоритете прокачка Кузни, Двуручек и Защиты

Щас вот думаю насобирать денег и с помощью той же кузни апать лвл. Но где можно пособирать денег помимо пилки дров? :D

2)У меня нету стандартной регенирации хп после боя(онли фласки + сон)(мп есть). Это типа нормально? при том что я не оборотень )

Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1625 написано: 1 июля 2013, 05:27



94
nepewka, скорость получения опыта навыками в статике снижена, весь упор на учёбу у тренеров:)

nepewka  Offline  Сообщение №1626 написано: 1 июля 2013, 05:44 | Отредактировано: nepewka - 1 июля 2013, 05:42



255
Цитата Тигрёнок1

nepewka, скорость получения опыта навыками в статике снижена, весь упор на учёбу у тренеров:)

учёба у тренеров, вот [url=http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2_(Skyrim)]эта[/url] чтоль ?

Добавлено (01.07.2013, 09:44)
---------------------------------------------
извиняюсь, не вставляется ссылка что то =/


El_Barrent  Offline  Сообщение №1627 написано: 1 июля 2013, 07:11



45
Цитата nepewka

учёба у тренеров, вот эта чтоль ?


Да, первый перк в каждом дереве лучше всего не за очки покупать, а за книжки. Книжки смотри у торговцев барахлом (Белетор в Вайтране и т.д.).

Суровый_норд  Offline  Сообщение №1628 написано: 1 июля 2013, 09:14



282
Кто играет с Crossbows Basic Collection ? Баланс не портит если ставить до вступления в Стражи? Урон у двемерского тот же? и добавляемые выше него уроном выше? (просто мне и двемерского улучшенного с головой хватало - больше будет вообще имба)

Цитата Гильяно

Увеличить лут с животных.

А то где-то писалось, что "ковка и охота могут быть хорошим источником дохода, если знать что ковать и на кого охотиться"
Лично я отстреливал только волков в начале, чтоб кожи на броню насобирать, да оленей и саблезубов - для трофеев в доме

Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1629 написано: 1 июля 2013, 13:47



94
ковкой ты не фига не заработаешь, если слитки покупать, а руду задолбаешься собирать. Суровый_норд, правильно сказал, охота на животных для кожи на броню. правда не всегда проходит это, пошёл вокруг вайтрана пострелять саблезубых на шкуру, ни одного не было, хотя тогда ходил они чуть ли не стаями там бродили, зато бандюг больше десятка настрелял, заместо саблезубых:))

Добавлено (01.07.2013, 17:47)
---------------------------------------------
nepewka, можешь через редактор поставить обычный набор опыта, а обучение у тренеров минимум поставить, так тоже интересно, а все деньги на покупку перков пустить


El_Barrent  Offline  Сообщение №1630 написано: 1 июля 2013, 14:01



45
Цитата Тигрёнок1

ковкой ты не фига не заработаешь, если слитки покупать, а руду задолбаешься собирать.


В двемерских руинах даже на входе полно металла. Еще можно поискать двемерские кладовые - там вообще кроме металла и слитком никого нету. Перед продажей любого барахла проверь не будет ли выгоднее улучшить барахло и уже потом продать.

Duncun  Offline  Сообщение №1631 написано: 1 июля 2013, 15:46



670
El_Barrent, лучше всего ковать двемерские луки. из маркарта можно около 100 луков вытащить)))

Мой будущий мод
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1632 написано: 1 июля 2013, 17:03



94
El_Barrent, чтоб в двемерские руины сунуться, уровень большой надо, там фалмеры, и при том все мощные

El_Barrent  Offline  Сообщение №1633 написано: 1 июля 2013, 17:10 | Отредактировано: El_Barrent - 1 июля 2013, 17:12



45
Цитата Тигрёнок1

El_Barrent, чтоб в двемерские руины сунуться, уровень большой надо, там фалмеры, и при том все мощные


Так ты не лезь к фалмерам и роботам. Металл даже на входе валяется.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №1634 написано: 1 июля 2013, 17:41



282
Цитата Duncun

из маркарта можно около 100 луков вытащить)))

я за прохождение несколько раз за металлоломом ходил до паутины с Нимхе, все надеялся на её возвращение....
Да, туда нужно каких-то вражин со входа поставить, ибо бери-нехочу!

nepewka  Offline  Сообщение №1635 написано: 1 июля 2013, 19:18



255
апните кузню что ле)

а то в сравнении с тем же энчантом/алхимихией полный же шлак))

не хватает перка, ну типа как в других ветках, который бы в % соотношении повышал качество создаваемых вещей

El_Barrent  Offline  Сообщение №1636 написано: 1 июля 2013, 20:39



45
Цитата nepewka

а то в сравнении с тем же энчантом/алхимихией полный же шлак))


Разве что для мага.

Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1637 написано: 1 июля 2013, 20:43



94
кстати, всё хотел спросить, а квест " Из глубин" где начинается?

El_Barrent  Offline  Сообщение №1638 написано: 1 июля 2013, 21:49



45
Цитата Тигрёнок1

кстати, всё хотел спросить, а квест " Из глубин" где начинается?


http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....8%D0%BD

nepewka  Offline  Сообщение №1639 написано: 1 июля 2013, 23:37



255
почему орков никто не считает за хороших магов, лучшников ?

Как вообще можно считать плохим магом того, кто имеет талант на +50% дамаги со всех спеллов?

Ситис))  Offline  Сообщение №1640 написано: 2 июля 2013, 04:17 | Отредактировано: Ситис)) - 2 июля 2013, 04:29



47
Стоп гильяно это твоя фотка ,Круто (мат изменил админы банить не надо) ,а ты мощный мужик. good

УВажать котов - ЭТО ЗАКОН !
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1641 написано: 2 июля 2013, 06:31



94
El_Barrent, благодарю

Добавлено (02.07.2013, 10:31)
---------------------------------------------
я конечно всё понимаю, но мага убить сложнее чем тяжеловооружённого воина, хотя защита у всех разная,  у мага тряпки и жизни наверно больше пятисот. вообще баланса никакого


Гильяно  Offline  Сообщение №1642 написано: 2 июля 2013, 07:05 | Отредактировано: Гильяно - 2 июля 2013, 07:12



339
Цитата Тигрёнок1

я конечно всё понимаю, но мага убить сложнее чем тяжеловооружённого воина, хотя защита у всех разная,  у мага тряпки и жизни наверно больше пятисот. вообще баланса никакого

Ну не знаю, все-таки баланс присутствует :) . По идее так и должно быть, магия более сложная наука и не каждому еще дана, да и вообще заклинания и волшебство должны быть куда опаснее клинка, лично я считаю глубоко справедливым, что чародей может вырезать отряд тяжеловооруженных воинов, а потом наслаждаться триумфом и обыскивать поверженных супостатов smile2 .



Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
El_Barrent  Offline  Сообщение №1643 написано: 2 июля 2013, 07:20



45
Цитата Гильяно

считаю глубоко справедливым, что чародей может вырезать отряд тяжеловооруженных воинов, а потом наслаждаться триумфом и обыскивать поверженных супостатов


Это и называется дисбаланс :)
Маг должен быть крут на расстоянии. Если Реван хочет живучих магов - пусть им в одну руку дает спелл, повышающий защиту, а не так что маг с двух рук ваншотит и при этом живучее тролля.

Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1644 написано: 2 июля 2013, 07:33



94
El_Barrent, вот вот, я об этом.

Добавлено (02.07.2013, 11:33)
---------------------------------------------
Гильяно, опасней- да, но защита у мага вообщет никакая должна быть


Duncun  Offline  Сообщение №1645 написано: 2 июля 2013, 07:39



670
El_Barrent, ну не знаю, проблема боя с магами - добежать до них, а там рывок и все дела. Ты вообще как их бьешь?
А если им сделать низких нр - то их тогда как ягнят можно будет расстреливать...
не все так просто.

Добавлено (02.07.2013, 11:39)
---------------------------------------------
Тигрёнок1, есть спел в ветке изменений на защиту...


Мой будущий мод
Ситис))  Offline  Сообщение №1646 написано: 2 июля 2013, 07:43



47
Гильяно, на счёт лута с животных и растений - harvest overhaul (забей в google  и будет с тролей 3 - 4 жира , а иногда счастье 5!)

УВажать котов - ЭТО ЗАКОН !
El_Barrent  Offline  Сообщение №1647 написано: 2 июля 2013, 07:47 | Отредактировано: El_Barrent - 2 июля 2013, 07:47



45
Цитата Duncun

ну не знаю, проблема боя с магами - добежать до них, а там рывок и все дела. Ты вообще как их бьешь?
А если им сделать низких нр - то их тогда как ягнят можно будет расстреливать...
не все так просто.


А я не предлагал делать магу одно только низкое хп, ибо прекрасно осознаю последствия. Делайте им каст защиты одной рукой по типу оберега, добафляйте бафф защиты от стрел и т.д. - чтобы все по честному было. Мод вроде бы как ориентируется на готику, да только вот от готики тут только отсутствие автолевела.
А магов после сборки резитсов от магии я сейчас хоть руками забиваю - еще одна неприятная крайность.
По сути сейчас есть 2 основных состояния:
1) Дуракин умирает с 1-2 подач, враг умирает очень медленно.
2) Дуракин не умирает вообще, враг падает с 5-6 подач.
Единственные, с кем интересно было воевать на большом промежутке времени - разбойники и скелеты. Их урон можно было полностью избежать и для их убийства не требовалось 20-30 ударов.

Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1648 написано: 2 июля 2013, 11:59



94
а можно как нить добавить спутникам возможность прыгать, а то из-за мелкого камешка, который спокойно можно перепрыгнуть, им приходится обходить чуть ли не пол горы

Duncun  Offline  Сообщение №1649 написано: 2 июля 2013, 12:04



670
El_Barrent,
1) магнитуда заклинания НПС зависит от сложности.
2) Реван так и задумывал, что при сборке резиста маги теряли свою сверх эффективность.
3) Добавив заклинание отражения стрел НПС может им вообще не пользоваться, тут нужны пакеты (бес их знает как они правильно называются).
4) нихрена не понял что ты имеешь в виду)
1) Дуракин умирает с 1-2 подач, враг умирает очень медленно. 
2) Дуракин не умирает вообще, враг падает с 5-6 подач. 
Единственные, с кем интересно было воевать на большом промежутке времени - разбойники и скелеты. Их урон можно было полностью избежать и для их убийства не требовалось 20-30 ударов.

Мой будущий мод
El_Barrent  Offline  Сообщение №1650 написано: 2 июля 2013, 12:14 | Отредактировано: El_Barrent - 2 июля 2013, 12:22



45
Цитата Duncun

Добавив заклинание отражения стрел НПС может им вообще не пользоваться, тут нужны пакеты (бес их знает как они правильно называются).


Ну так в чем проблема запрограммировать ИИ? Нет возможности через настройку ИИ - делайте через скрипты. Не хотите возится с магией - раздайте им зелья и пусть они их пьют при необходимости.
Оставлять так как есть - не дело.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб