Обрадовался я было обнове с броней Стражей Рассвета, подоставал все запасы стали и праха вампиров, сделал комплект, зачаровал с двумя перками зачарования, бегаю....А потом внезапно заметил, что броня Пенитус окулатус имеет лучшие показатели: при полном улучшении комплект СР 138, ПО - 157 (для улучшения комплекта - 3 кожи 1 сталь). Начал зачаровывать и обнаружил, что зачарование на урон одноручным накладывается на броню СР 14%, ПО - 21%...а броня ПО у меня валялась еще с квеста на убийство Виттории Виччи, и по квесту ТБ ее валом. К тому же броня ПО имеет всем известный со времен зелья зачарования/кузнеца приятный баг...
Заметил в описании "Некоторые существа менее восприимчивы к скрытым атакам" можно узнать какие? И до сих пор проскакивает описание перка "Жертва"
В Корваньонде (по квесту Зубчатая корона) у каждого ББ в инвентаре 2-3 комплекта брони. причём в перемешку и легкая и тяжелая, и "укрепленная кольчуга" и "тяжелая кольчуга ББ" - в оригинале точно такого не встречал
В Корваньонде (по квесту Зубчатая корона) у каждого ББ в инвентаре 2-3 комплекта брони. причём в перемешку и легкая и тяжелая, и "укрепленная кольчуга" и "тяжелая кольчуга ББ" - в оригинале точно такого не встречал
А у тебя случаем мод Скайримский конфликт не стоит,может из-за этого.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
В общем насчет режущего ты прав,мечом по сфере лупить должно быть себе дороже,сделать бы дополнительный урон от булавы,от молотов,но конечно проще иммунитет от мечей прописать.
Луки..и здесь мыслишь здраво,иммунитет можно и нужно,но вот арбалеты,думаю все таки к арбалету иммунитет прописывать не надо,чем их брать тогда,тогда сферы практически неубиенные будут,да и опять же подчеркнет индивидуальность арбалетов.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №584
написано: 29 марта 2013, 10:43
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 29 марта 2013, 12:33
Duncun, тогда уж и к магии иммунитет А так, да, согласный - молоты самое то Вообще, это уже было опробавано в одной из версий SkyRe - жесть да и только, для лучника хоть ты плачь. Правда на сферы и центурионы распространялось. Там тока арбалеты и помагали. Пришлось доставать дедовские щит и меч/молот P.S Не в обиду кузнецам, в SkyRe более суровый был подход к многим вещам (исключение реген), что держало в напряжении на всех этапах игры + более строгий подход к "классовой" составляющей и ее совершенствованию. Ты мог стать мастером, но о-очень трудно и нескоро, а всякие недо - лишь удлиняли этот путь. К сожалению значительный упор в магию (авторы ине скрывали этого) в поздних версиях заставил отказаться от мода.
Добавлено (29.03.2013, 14:43) --------------------------------------------- По поводу капканов - мод Hunter Traps (только с нексуса - там доработанная версия) Давно пользуюсь и никаких нареканий.Простые, отравленные, со взрывчаткой, квест на создание, ставятся-убираются с любого положения, нормальный урон, да и вцелом атмосферные
В отношении тутошних капканов возражений не имею. Только какое бы нить ограничение на их количество - для реализма. Сам пользуюсь системой трех - себе, жене, любовнице Т.е себе, напарнику и запасной
Да Duncun,подумай металл он и Скайриме металл,что ему сделается,так что можно и иммунитет к магии пришить,и может к двемерским сферам,центурионам,паукам,еще и скорость прибавить процентов на 15-20,чтобы убежать посложнее было.В следующий раз нужно будет хорошенько подумать лезть к ним в подвал,или еще повременить чуток).
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
В общем в следующий раз я привяжу двемерским паукам/сферам/центурионам следующие параметры: - Иммунитет к урону от луков. - Иммунитет от мечей. - Иммунитет от одноручных топоров. - Двойной урон от булав/молотов. - Стекло и эбонит будут пробивать лишь 20%. (имеется в виду что например эбонитовый меч будет наносить 20% урона). - Даэдрич/драконьи - 50%.
Duncun, может пауков оставить на "мясо"? Урон электичеством у них и так хороший, а то руины ваакумной бомбой только зачищать придется (в любом случае не одиночкой) Сферы и центурионы все- таки в каждой локе есть для компенсации, этакий "херой". Реван вон наставил гигантских драугров
офф-топ Не подскажет кто, иль присоветует чего. Что за беда с отправкой сообщений сугубо на этом форуме? Уже после первого сообщения "Ваш IP блокирован"
Duncun, не надо убирать урон от луков..я хочу отыгрывать лучника лишь изредка помогая кинжалом((а тут скелетов не тронь, вампиров тока с меча ибо луков серебрянных не нашел негде и вроде как не крафтяться..теперь еще мне и к двемерам не соваться????т.е. придется таскать с собой кучу оружия, зелий да и еще уметь владеть всем этим??как-то не айс...((а где ролевой отыгрышь какого либо класса?Тока воин да маг пройдут..и то магу тоже пока не доберется до вершин изменения и разрушения придется судорожно F9 жать(((
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №589
написано: 29 марта 2013, 16:06
| Отредактировано: красавчик18 - 29 марта 2013, 16:07
придется таскать с собой кучу оружия, зелий да и еще уметь владеть всем этим??
Ну не все так плохо,тактикой еще можно применить за счет глупости мобов,да а без ящика зелий я вообще из избушки не выхожу,а вообще мир Скайрима очень суров,и прелесть мода Статики в том,что тебе приходиться подстраиваться под мир.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
красавчик18, мне интересен именно ролевой отыгрыш...я не против подстраиваться, но против изучения ненужных мне скилов..я может вообще не хочу владеть оружием кроме лука, а противников убивать подкладывая им яд в карманы или зарезая их кинжалом железным..на всё это навыки оружейные или большой запас хп не важны...тогда как сейчас мне нужно качать броню...в идеале отлично знать зачарование и кузнечество чтобы быть в топе, двуручи и одноручи (первые для всяких тяжелых мобов, вторые для затяжных схваток), иметь за 300 хп и еще вагон зелий самого широкого спектра...ах да я же еще и лучника хотел отыграть..тогда добавляется лук, сник, взлом (ибо без перков настолько утомляет взламывать замки что выть хочется)...в итоге мне надо знать всё чтобы более-менее комфортно проходить локации.... В данном балансе луки вообще пережиток прошлого ибо с большим уроном серебрянного оружия они не актуальны((....зачем ходить с луком и превращать врага в подушечку для иголок если можно взять двуруч, докрафтить его, зачаровать и идти веселым терминатором...и это учитывая то что очень многих противников почти не реально завалить с лука..... Мне нравиться направление по которому идёт статик но в данном случае получается что надо быть универсалом а это претит изначальной ролевой составляющей игры....Так же в игре неиспользуются ветка иллюзии кроме невидимости и приглушения шагов что не даёт толком отыграть ментального мага(( но это конечно косяк беседки, нет возможности отыграть какого нибудь жреца богов идя в бой со школой восстановления против любой нежити и природными силами против обычных врагов.... Вообще статик даже не затрагивает магов...и это очень печально потому что в их ветке можно очень много интересных отыгрышей сделать... Хочется уникальности а не мастера на все руки....была бы возможность при выборе перса определить ему основные 7-8 навыков и 4 второстепенных...основные чтомы могли раскачатся до максимума, второстепенные до эксперта а оставшиеся только до адепта...глядишь и баланс бы под разных персов под точился...((((
Вы кстати заметили что от двемерских машин стрелы отскакивают? Вот откуда идея взялась... А по поводу узко направленности - ты тут неправ. Это пережиток ванили, где с одним кинжальчиком можно всю игру пройти. Тебе ничто не мешает накопить денег и прокачать 5-8 перков для рукопашного боя. Или взять Даэдрический лук. И потом ты скачал последнее обновление моего модуля? Я там существенно урон луку повысил.
RusMage,тут я тебя понимаю,сам стараюсь не выходить за рамки заданного класса,но тут остается либо просить Duncuna,сделать модуль опционально без всяких ухищрений к иммунитету того-то и того-то,либо играть с без модуля Duncuna,Реван такой фичи не делал ,но лично мне нравиться подход Duncuna в этом вопросе.
Вы кстати заметили что от двемерских машин стрелы отскакивают? Вот откуда идея взялась...
Может тогда еще крабам иммунитет к лукам прописать,от них тоже стрелы ого-го отскакивают,к тому же на маленьких уровнях крабы тоже легкая добыча.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun, буквально час назад скачал но ещё не тестил...денег накопить не мешает но нехочу(((как мой перс становится мастером на все руки..а достигается это лвлу эдак к 35-40му пропадает желание играть(((а без разнообразной специализации не пройти(((вот что меня огорчает.... стрелы от двемерских машин отскакивают..тогда надо технические способы типа ловушек (лишающих подвижности или делающих их уязвимыми к чему либо) придумывать чтоб было достоверно, так же можно чтобы был камень душ в каждой двемерской штуковине (по идее они за счет камней и работают)и их можно было бы воровать из них и они бы отключались...так и вор и лукарь и воин могли бы отыграть свои проф. навыки и не пришлось бы заниматься не своим делом))) я ведь не могу без большого кол-ва хп и высокой брони с ними врукопашную сражаться...и издалека не убьешь..вот и нервничаю я:) а вот если бы магию чутка поправили я бы вообще был бы в диком восторге и превозносил сделавших это чудо до небес!!!!
Добавлено (29.03.2013, 21:09) --------------------------------------------- красавчик18, у Duncunаслишком много интересных фич и идей в моде и отказыватся от него я немогу..я понимаю необходимость имуна к разным видам оружия разным врагам но должны быть альтернативы для каждого класса... Так же кто ставил обнову Ревана про капканы сообщите как они крафтятся?а то я прокачал специально почти всего кузнеца и что-то не обнаружил их в кузне?
так же можно чтобы был камень душ в каждой двемерской штуковине (по идее они за счет камней и работают)и их можно было бы воровать из них и они бы отключались...так и вор и лукарь и воин могли бы отыграть свои проф
Было бы супер,но при условий,что нужен перк фокусник в древе воровства,а так мысль .
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №595
написано: 29 марта 2013, 17:15
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 29 марта 2013, 17:26
RusMage, Да хранит тебя Талос! "Еще один больной нашелся". Камрад, я тут пару страниц назад с Duncun об этом толковал Ролевая составляющая должна присутствовать в подобного рода игре, если не по умолчанию, то сам игрок ее (историю героя) себе придумает. Поэтому твои переживания близки. Нельзя быть сегодня рубакой, завтра олимпийским стрелком и одновременно хитрожопым алхимиком-колдуном-мастрером-на-все-руки. Так в жизни не бывает. Можно быть всем этим, но понемногу. Даже НПС "учились" мастерству всю жизнь (тот же Йорлунд). А тут бац! из капусты появился кто-то ("мне нужна твоя одежда, твои ботинки, твой мотоцикл") и расплатившись карточкой Visa стал вдруг этаким мегаспецом С другой стороны, я согласен, что знать всего по немногу край как необходимо (тактика и все дела), НО это должно сказываться вцелом на твоих умениях как бойца/мага/вора и т.п. Выбрав класс/тип/роль/свой путь герой должен совершенсвоваться всю игру. Тока тогда и игру нужно польностью переделывать.
Так-с, к чему это я? В рамках мода возможно дать равные возможности для разных классов бойцов. А то выходит, что "рулят тяжелые танковые клинья и ковровое бомбометание" (тяж воин и маг). Те же капканы - уже более гибкий шаг как в сторону тактики, так и в отношении более легких/уязвимых классов. Ограничения должны быть, но более в отношении комбинированных классов. Например, очень глянулось ограничения по зачарованию разных типов доспехов Да и в Dragonborne, на Солстхейме эльф-мастер зачарования "обломал" - выше 90 не качает - "ты, типа, круче меня станешь" Вот это я понимаю границы возможностей.
RusMage,а новый перк взял на 65 навыка,должны быть
у меня новых перков в дереве кузнечества не появилось(... Ghost_Wolf, да сейчас я могу на ранних стадиях игры с помощью воровства, скорости и знаниях природы скайрима (кто где пасется и где какие тайники в основном лежат) награбить и настрелять деньжат где-то за 4-5 часов неспешного F5 - F9 геймплея..потом пойти и сделать себя крутым поцом почти во всех навыках..потом пойти дубиной нести свет в массы и после некоторого количества геймплея сделать себя мастером в более выгодных навыках...при необходимости повторить....В общем не в деньгах счастье а в том какую историю мы проживаем.... а так было бы прикольно играя за вора прокрадываться мимо сложных мобов попутно обчищая их карманы, главных боссов закидывая всякими гремучими смесями и прячясь в тенях делать подленькие уколы верным ножиком с которого капает смертельный яд....или же в моменты групповых схваток применять так необходимую всем ворам школу иллюзии раздваиваясь или расчетверяясь, наводя мороки и заставляя принимать меня за своего а кого то из противника за врага...насылая настолько страшные видения что одинх они заставят бежать без оглядки а у других они остановят сердце от ужаса.... так же могу расписать почти любой мало мальски интересный класс...жаль только возможностей таких нету((( Скайрим по сути очень гибок в этом плане и почти всё это можно было бы реализовать, однако нужны знания, усидчивость, море свободного времени и желание реализовать такие вещи....однако сам я времени уже давно лишен, только вечерами иногда да во времена больничных или отпуска дорываюсь до компа и не пройденных игр))) А аудитория которая бы очень хотела такие изменения очень мала и потому делать всё это навряд ли будут((( Поэтому придется нам бегать веселым терминатором внеся добро и свет в массы с помощью доброго меча и настойки из полыни)))
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №597
написано: 29 марта 2013, 17:38
| Отредактировано: красавчик18 - 29 марта 2013, 17:49
Кстати всем советую мод https://modgames.net/load/247-1-0-13434 он позволяет следующее : - короч идёш к магу и просишь зачаровать например меч выюираешь уровень (высокий ,средний и т.п. и зачарование качать не надо и баланс не ломается ) - тоже самое с ремеслом кузнеца . Идёшь к кузнецу и говоришь "Братюнь Me need some armor и он такой Ok Ща всё сделаем " классный мод а щас я статику увидел и понял они созданы друг для друга Скачаю и буду РАДОВАТЬСЯ !!!!
В Корваньонде (по квесту Зубчатая корона) у каждого ББ в инвентаре 2-3 комплекта брони. причём в перемешку и легкая и тяжелая, и "укрепленная кольчуга" и "тяжелая кольчуга ББ" - в оригинале точно такого не встречалА у тебя случаем мод Скайримский конфликт не стоит,может из-за этого.
Скайримский конфликт стоит...возможно из-за него. Сейчас вспомнил, как-то вроде до сих пор не встречал мертвых стражников/солдатов...так что вопрос снимается
По поводу ястребов: у них есть иммунитет к магии? (вроде в оригинале был к крикам иммунитет) ну не мог я в Солитьюде искрами промахиваться по всем...или мог? зы: всё-таки потом нашел одного мертвого, но то ли луком, то ли магией сбил - не знаю
я вообще думаю сыграть как-нить, используя перки и беря уроки лишь с 3-5 веток, не больше. Причем желательно самых отстойных Пока что статик имеет лишь 2 мастхева - кузню и алхимию. Ну и красноречие еще для динамики. И все! нужен еще лишь один какой-нить усиливющий урон навык, чтоб проходить большую часть квестов без особых извратов. И карманника того же хватит этом качестве.
я может вообще не хочу владеть оружием кроме лука, а противников убивать подкладывая им яд в карманы или зарезая их кинжалом железным
Я играл таким Только без лука, но с атронархом. Тогда и жаловался что мой огонек всех сам легко убивает (сейчас очень удачно поправили). Но пару бандитских локаций я зачистил только пошарившись по карманам. Море фана!