Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Dyshes  Offline  Сообщение №571 написано: 28 марта 2013, 02:35



257
Приходиться играть магом...

Суровый_норд  Offline  Сообщение №572 написано: 28 марта 2013, 07:40



282
Обрадовался я было обнове с броней Стражей Рассвета, подоставал все запасы стали и праха вампиров, сделал комплект, зачаровал с двумя перками зачарования, бегаю....А потом внезапно заметил, что броня Пенитус окулатус имеет лучшие показатели: при полном улучшении комплект СР 138, ПО - 157 (для улучшения комплекта - 3 кожи 1 сталь). Начал зачаровывать и обнаружил, что зачарование на урон одноручным накладывается на броню СР 14%, ПО - 21%...а броня ПО у меня валялась еще с квеста на убийство Виттории Виччи, и по квесту ТБ ее валом. К тому же броня ПО имеет всем известный со времен зелья зачарования/кузнеца приятный баг...

Заметил в описании "Некоторые существа менее восприимчивы к скрытым атакам" можно узнать какие?
И до сих пор проскакивает описание перка "Жертва"

Legolasbl4  Offline  Сообщение №573 написано: 28 марта 2013, 15:55



49
Я так понимаю ничего страшного не произойдёт, если я поставлю мод на увеличение длины стрел? (он только модель затрагивает)

Гильяно  Offline  Сообщение №574 написано: 28 марта 2013, 16:06



339
Я так понимаю ничего страшного не произойдёт, если я поставлю мод на увеличение длины стрел? (он только модель затрагивает)
Нет,ставь смело.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №575 написано: 28 марта 2013, 16:53



670
Топорно решил проблему высокого урона герою. Сейчас выложу. теперь не ваншотят)

Добавлено (28.03.2013, 20:53)
---------------------------------------------
28.03.13


Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №576 написано: 28 марта 2013, 17:24



339
Duncun,а чертежи править планируешь(в продажу торговцам)?

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Суровый_норд  Offline  Сообщение №577 написано: 28 марта 2013, 18:03



282
В Корваньонде (по квесту Зубчатая корона) у каждого ББ в инвентаре 2-3 комплекта брони. причём в перемешку и легкая и тяжелая, и "укрепленная кольчуга" и "тяжелая кольчуга ББ" - в оригинале точно такого не встречал

Гильяно  Offline  Сообщение №578 написано: 28 марта 2013, 18:16



339
В Корваньонде (по квесту Зубчатая корона) у каждого ББ в инвентаре 2-3 комплекта брони. причём в перемешку и легкая и тяжелая, и "укрепленная кольчуга" и "тяжелая кольчуга ББ" - в оригинале точно такого не встречал
А у тебя случаем мод Скайримский конфликт не стоит,может из-за этого.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №579 написано: 28 марта 2013, 21:01



670
Цитата красавчик18

Duncun,а чертежи править планируешь(в продажу торговцам)?

Я все продублировал.

Добавлено (29.03.2013, 01:01)
---------------------------------------------
Забыл написать лог:
 - Балансировка луков в сторону уменьшения скорости, увеличения урона.
 - Ваншот и ванудар отменен)


Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №580 написано: 28 марта 2013, 21:09 | Отредактировано: красавчик18 - 28 марта 2013, 21:24



339
ванудар отменен)
Что это значит?Что-то я слабоват в геймерских терминах.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Legolasbl4  Offline  Сообщение №581 написано: 29 марта 2013, 04:45



49
Цитата красавчик18

Что это значит?Что-то я слабоват в геймерских терминах.

ван=1,шот=выстрел\удар . т.е с одного удара\выстрела =)

Duncun  Offline  Сообщение №582 написано: 29 марта 2013, 08:41



670
Рассматривается вопрос о двемерских автоматах:
 - Иммунитет к лукам и арбалетам.
 - Иммунитет к режущему оружию.
Жду дельных предложений.

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №583 написано: 29 марта 2013, 09:03 | Отредактировано: красавчик18 - 29 марта 2013, 10:17



339
Рассматривается вопрос о двемерских автоматах:
 В общем насчет режущего ты прав,мечом по сфере лупить должно быть себе дороже,сделать бы дополнительный урон от булавы,от молотов,но конечно проще иммунитет от мечей прописать.

Луки..и здесь мыслишь здраво,иммунитет можно и нужно,но вот арбалеты,думаю все таки к арбалету иммунитет прописывать не надо,чем их брать тогда,тогда сферы практически неубиенные будут,да и опять же подчеркнет индивидуальность арбалетов.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №584 написано: 29 марта 2013, 10:43 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 29 марта 2013, 12:33



53
Duncun, тогда уж и к магии иммунитет
А так, да, согласный - молоты самое то good
Вообще, это уже было опробавано в одной из версий SkyRe - жесть да и только, для лучника хоть ты плачь. Правда на сферы и центурионы распространялось. Там тока арбалеты и помагали. Пришлось доставать дедовские щит и меч/молот ok
P.S Не в обиду кузнецам, в SkyRe более суровый был подход к многим вещам (исключение реген), что держало в напряжении на всех этапах игры + более строгий подход к "классовой" составляющей и ее совершенствованию. Ты мог стать мастером, но о-очень трудно и нескоро, а всякие недо - лишь удлиняли этот путь. К сожалению значительный упор в магию (авторы ине скрывали этого) в поздних версиях заставил отказаться от мода.

Добавлено (29.03.2013, 14:43)
---------------------------------------------
По поводу капканов - мод Hunter Traps (только с нексуса - там доработанная версия) good Давно пользуюсь и никаких нареканий.Простые, отравленные, со взрывчаткой, квест на создание, ставятся-убираются с любого положения, нормальный урон, да и вцелом атмосферные ok

В отношении тутошних капканов возражений не имею. Только какое бы нить ограничение на их количество - для реализма. Сам пользуюсь системой трех - себе, жене, любовнице :D Т.е себе, напарнику и запасной

Гильяно  Offline  Сообщение №585 написано: 29 марта 2013, 10:45



339
тогда уж и к магии иммунитет
 Да Duncun,подумай металл он и Скайриме металл,что ему сделается,так что можно и иммунитет к магии пришить,и может к двемерским сферам,центурионам,паукам,еще и скорость прибавить процентов на 15-20,чтобы убежать посложнее было.В следующий раз нужно будет хорошенько подумать лезть к ним в подвал,или еще повременить чуток).

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №586 написано: 29 марта 2013, 14:44



670
В общем в следующий раз я привяжу двемерским паукам/сферам/центурионам следующие параметры:
 - Иммунитет к урону от луков.
 - Иммунитет от мечей.
 - Иммунитет от одноручных топоров.
 - Двойной урон от булав/молотов.
 - Стекло и эбонит будут пробивать лишь 20%. (имеется в виду что например эбонитовый меч будет наносить 20% урона).
 - Даэдрич/драконьи - 50%.

Мой будущий мод
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №587 написано: 29 марта 2013, 15:13 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 29 марта 2013, 15:02



53
Duncun, может пауков оставить на "мясо"? Урон электичеством у них и так хороший, а то руины ваакумной бомбой только зачищать придется (в любом случае не одиночкой) Сферы и центурионы все- таки в каждой локе есть для компенсации, этакий "херой". Реван вон наставил гигантских драугров good

Добавлено (29.03.2013, 19:13)
---------------------------------------------

офф-топ
Не подскажет кто, иль присоветует чего. Что за беда с отправкой сообщений сугубо на этом форуме? Уже после первого сообщения "Ваш IP блокирован" :(


RusMage  Offline  Сообщение №588 написано: 29 марта 2013, 15:38



337
Duncun, не надо убирать урон от луков..я хочу отыгрывать лучника лишь изредка помогая кинжалом((а тут скелетов не тронь, вампиров тока с меча ибо луков серебрянных не нашел негде и вроде как не крафтяться..теперь еще мне и к двемерам не соваться????т.е. придется таскать с собой кучу оружия, зелий да и еще уметь владеть всем этим??как-то не айс...((а где ролевой отыгрышь какого либо класса?Тока воин да маг пройдут..и то магу тоже пока не доберется до вершин изменения и разрушения придется судорожно F9 жать(((

Гильяно  Offline  Сообщение №589 написано: 29 марта 2013, 16:06 | Отредактировано: красавчик18 - 29 марта 2013, 16:07



339
придется таскать с собой кучу оружия, зелий да и еще уметь владеть всем этим??
Ну не все так плохо,тактикой еще можно применить за счет глупости мобов,да а без ящика зелий я вообще из избушки не выхожу,а вообще мир Скайрима очень суров,и прелесть мода Статики в том,что тебе приходиться подстраиваться под мир. :)

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
RusMage  Offline  Сообщение №590 написано: 29 марта 2013, 16:34



337
красавчик18, мне интересен именно ролевой отыгрыш...я не против подстраиваться, но против изучения ненужных мне скилов..я может вообще не хочу владеть оружием кроме лука, а противников убивать подкладывая им яд в карманы или зарезая их кинжалом железным..на всё это навыки оружейные или большой запас хп не важны...тогда как сейчас мне нужно качать броню...в идеале отлично знать зачарование и кузнечество чтобы быть в топе, двуручи и одноручи (первые для всяких тяжелых мобов, вторые для затяжных схваток), иметь за 300 хп и еще вагон зелий самого широкого спектра...ах да я же еще и лучника хотел отыграть..тогда добавляется лук, сник, взлом (ибо без перков настолько утомляет взламывать замки что выть хочется)...в итоге мне надо знать всё чтобы более-менее комфортно проходить локации....
В данном балансе луки вообще пережиток прошлого ибо с большим уроном серебрянного оружия они не актуальны((....зачем ходить с луком и превращать врага в подушечку для иголок если можно взять двуруч, докрафтить его, зачаровать и идти веселым терминатором...и это учитывая то что очень многих противников почти не реально завалить с лука.....
Мне нравиться направление по которому идёт статик но в данном случае получается что надо быть универсалом а это претит изначальной ролевой составляющей игры....Так же в игре неиспользуются ветка иллюзии кроме невидимости и приглушения шагов что не даёт толком отыграть ментального мага(( но это конечно косяк беседки, нет возможности отыграть какого нибудь жреца богов идя в бой со школой восстановления против любой нежити и природными силами против обычных врагов....
Вообще статик даже не затрагивает магов...и это очень печально потому что в их ветке можно очень много интересных отыгрышей сделать...
Хочется уникальности а не мастера на все руки....была бы возможность при выборе перса определить ему основные 7-8 навыков и 4 второстепенных...основные чтомы могли раскачатся до максимума, второстепенные до эксперта а оставшиеся только до адепта...глядишь и баланс бы под разных персов под точился...((((

Duncun  Offline  Сообщение №591 написано: 29 марта 2013, 16:57



670
Вы кстати заметили что от двемерских машин стрелы отскакивают? Вот откуда идея взялась...
А по поводу узко направленности - ты тут неправ. Это пережиток ванили, где с одним кинжальчиком можно всю игру пройти.
Тебе ничто не мешает накопить денег и прокачать 5-8 перков для рукопашного боя.
Или взять Даэдрический лук.
И потом ты скачал последнее обновление моего модуля?
Я там существенно урон луку повысил.

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №592 написано: 29 марта 2013, 17:05 | Отредактировано: красавчик18 - 29 марта 2013, 17:10



339
RusMage,тут я тебя понимаю,сам стараюсь не выходить за рамки заданного класса,но тут остается либо просить Duncuna,сделать модуль опционально без всяких ухищрений к иммунитету того-то и того-то,либо играть с без модуля Duncuna,Реван такой фичи не делал :) ,но лично мне нравиться подход Duncuna в этом вопросе.
Вы кстати заметили что от двемерских машин стрелы отскакивают? Вот откуда идея взялась...
Может тогда еще крабам иммунитет к лукам прописать,от них тоже стрелы ого-го отскакивают,к тому же на маленьких уровнях крабы тоже легкая добыча.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
RusMage  Offline  Сообщение №593 написано: 29 марта 2013, 17:09



337
Duncun, буквально час назад скачал но ещё не тестил...денег накопить не мешает но нехочу(((как мой перс становится мастером на все руки..а достигается это лвлу эдак к 35-40му пропадает желание играть(((а без разнообразной специализации не пройти(((вот что меня огорчает....
стрелы от двемерских машин отскакивают..тогда надо технические способы типа ловушек (лишающих подвижности или делающих их уязвимыми к чему либо) придумывать чтоб было достоверно, так же можно чтобы был камень душ в каждой двемерской штуковине (по идее они за счет камней и работают)и их можно было бы воровать из них и они бы отключались...так и вор и лукарь и воин могли бы отыграть свои проф. навыки и не пришлось бы заниматься не своим делом)))
я ведь не могу без большого кол-ва хп и высокой брони с ними врукопашную сражаться...и издалека не убьешь..вот и нервничаю я:)
а вот если бы магию чутка поправили я бы вообще был бы в диком восторге и превозносил сделавших это чудо до небес!!!!

Добавлено (29.03.2013, 21:09)
---------------------------------------------
красавчик18, у Duncunа слишком много интересных фич и идей в моде и отказыватся от него я немогу..я понимаю необходимость имуна к разным видам оружия разным врагам но должны быть альтернативы для каждого класса...
Так же кто ставил обнову Ревана про капканы сообщите как они крафтятся?а то я прокачал специально почти всего кузнеца и что-то не обнаружил их в кузне?


Гильяно  Offline  Сообщение №594 написано: 29 марта 2013, 17:14



339
так же можно чтобы был камень душ в каждой двемерской штуковине (по идее они за счет камней и работают)и их можно было бы воровать из них и они бы отключались...так и вор и лукарь и воин могли бы отыграть свои проф
Было бы супер,но при условий,что нужен перк фокусник в древе воровства,а так мысль good .

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №595 написано: 29 марта 2013, 17:15 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 29 марта 2013, 17:26



53
RusMage, Да хранит тебя Талос! "Еще один больной нашелся". Камрад, я тут пару страниц назад с Duncun об этом толковал :D Ролевая составляющая должна присутствовать в подобного рода игре, если не по умолчанию, то сам игрок ее (историю героя) себе придумает. Поэтому твои переживания близки. Нельзя быть сегодня рубакой, завтра олимпийским стрелком и одновременно хитрожопым алхимиком-колдуном-мастрером-на-все-руки. Так в жизни не бывает. Можно быть всем этим, но понемногу. Даже НПС "учились" мастерству всю жизнь (тот же Йорлунд). А тут бац! из капусты появился кто-то ("мне нужна твоя одежда, твои ботинки, твой мотоцикл") и расплатившись карточкой Visa стал вдруг этаким мегаспецом good
С другой стороны, я согласен, что знать всего по немногу край как необходимо (тактика и все дела), НО это должно сказываться вцелом на твоих умениях как бойца/мага/вора и т.п. Выбрав класс/тип/роль/свой путь герой должен совершенсвоваться всю игру. Тока тогда и игру нужно польностью переделывать.

Так-с, к чему это я? :D В рамках мода возможно дать равные возможности для разных классов бойцов. А то выходит, что "рулят тяжелые танковые клинья и ковровое бомбометание" (тяж воин и маг). Те же капканы - уже более гибкий шаг как в сторону тактики, так и в отношении более легких/уязвимых классов.
Ограничения должны быть, но более в отношении комбинированных классов. Например, очень глянулось ограничения по зачарованию разных типов доспехов good
Да и в Dragonborne, на Солстхейме эльф-мастер зачарования "обломал" - выше 90 не качает - "ты, типа, круче меня станешь" lol Вот это я понимаю границы возможностей.

RusMage  Offline  Сообщение №596 написано: 29 марта 2013, 17:38



337
красавчик18, 
RusMage,а новый перк взял на 65 навыка,должны быть
у меня новых перков в дереве кузнечества не появилось(...
Ghost_Wolf, да сейчас я могу на ранних стадиях игры с помощью воровства, скорости и знаниях природы скайрима (кто где пасется и где какие тайники в основном лежат) награбить и настрелять деньжат где-то за 4-5 часов неспешного F5 - F9 геймплея..потом пойти и сделать себя крутым поцом почти во всех навыках..потом пойти дубиной нести свет в массы и после некоторого количества геймплея сделать себя мастером в более выгодных навыках...при необходимости повторить....В общем не в деньгах счастье а в том какую историю мы проживаем....
а так было бы прикольно играя за вора прокрадываться мимо сложных мобов попутно обчищая их карманы, главных боссов закидывая всякими гремучими смесями и прячясь в тенях делать подленькие уколы верным ножиком с которого капает смертельный яд....или же в моменты групповых схваток применять так необходимую всем ворам школу иллюзии раздваиваясь или расчетверяясь, наводя мороки и заставляя принимать меня за своего а кого то из противника за врага...насылая настолько страшные видения что одинх они заставят бежать без оглядки а у других они остановят сердце от ужаса....
так же могу расписать почти любой мало мальски интересный класс...жаль только возможностей таких нету(((
Скайрим по сути очень гибок в этом плане и почти всё это можно было бы реализовать, однако нужны знания, усидчивость, море свободного времени и желание реализовать такие вещи....однако сам я времени уже давно лишен, только вечерами иногда да во времена больничных или отпуска дорываюсь до компа и не пройденных игр)))
А аудитория которая бы очень хотела такие изменения очень мала и потому делать всё это навряд ли будут(((
Поэтому придется нам бегать веселым терминатором внеся добро и свет в массы с помощью доброго меча и настойки из полыни)))

Гильяно  Offline  Сообщение №597 написано: 29 марта 2013, 17:38 | Отредактировано: красавчик18 - 29 марта 2013, 17:49



339
у меня новых перков в дереве кузнечества не появилось(...
 Наверняка у тебя плагин стоит на перки в древе кузнечества,либо мод на перековку не...?

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
MrBest  Offline  Сообщение №598 написано: 29 марта 2013, 17:49



34
Кстати всем советую мод https://modgames.net/load/247-1-0-13434 он позволяет следующее : 
- короч идёш к  магу и просишь зачаровать например меч выюираешь уровень (высокий ,средний и т.п. и зачарование качать не надо и баланс не ломается )
- тоже самое с ремеслом кузнеца . Идёшь к кузнецу и говоришь "Братюнь Me need some armor :(  и он такой  Ok Ща всё сделаем ok "   :D :D классный мод а щас я статику увидел и понял они созданы друг для друга  ^_^ Скачаю и буду РАДОВАТЬСЯ !!!!

Суровый_норд  Offline  Сообщение №599 написано: 29 марта 2013, 17:55



282

Цитата красавчик18

В Корваньонде (по квесту Зубчатая корона) у каждого ББ в инвентаре 2-3 комплекта брони. причём в перемешку и легкая и тяжелая, и "укрепленная кольчуга" и "тяжелая кольчуга ББ" - в оригинале точно такого не встречалА у тебя случаем мод Скайримский конфликт не стоит,может из-за этого.

Скайримский конфликт стоит...возможно из-за него. Сейчас вспомнил, как-то вроде до сих пор не встречал мертвых стражников/солдатов...так что вопрос снимается

По поводу ястребов: у них есть иммунитет к магии? (вроде в оригинале был к крикам иммунитет) ну не мог я в Солитьюде искрами промахиваться по всем...или мог?
зы: всё-таки потом нашел одного мертвого, но то ли луком, то ли магией сбил - не знаю

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
Izmegul  Offline  Сообщение №600 написано: 29 марта 2013, 17:58



292
я вообще думаю сыграть как-нить, используя перки и беря уроки лишь с 3-5 веток, не больше. Причем желательно самых отстойных :)
Пока что статик имеет лишь 2 мастхева - кузню и алхимию.  Ну и красноречие еще для динамики. И все! нужен еще лишь один какой-нить усиливющий урон навык, чтоб проходить большую часть квестов без особых извратов. И карманника того же хватит  этом качестве.
я может вообще не хочу владеть оружием кроме лука, а противников убивать подкладывая им яд в карманы или зарезая их кинжалом железным
Я играл таким :)  Только без лука, но с атронархом.  Тогда и жаловался что мой огонек всех сам легко убивает (сейчас очень удачно поправили).  Но пару бандитских локаций я зачистил только пошарившись по карманам. Море фана!

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб