красавчик18, да эт у меня денек выпал свободный - решил погамать в давнгард, а бронька-то у них красивая, но статы низкие... вот решил добавить крафт. ну а потом понеслось. потом спать лег. вот уже неделька прошла, а скрипт так и не дописал, так что не радуйся особо)
Revan, так ты оказывается еще и спишь!? Я уж грешным делом подумала... что нет покоя тебе на земле нашей - матушке)) Все маешься, все радеешь, все остатиковываешь - за что поклон тебе низкий! От всех от нас, от больных staticom(болезнь такая) Набирайся сил и в бой, чтобы мы могли мечом булатным порубить в куски всех змеев-скайримовичей, ждем обновлений
Miss_doll91, приятно) теплые слова ТУ АЛЛ, я во вторник уеду на недельку, так что постараюсь доделать капканы и, если получится, еще одну вкусность, чеб выложить обнову - вторая штука тоже скрипты требует (влом мне по милион раз бса-шник заливать)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №516
написано: 24 марта 2013, 16:02
| Отредактировано: Duncun - 24 марта 2013, 16:32
Наваял перки брони: Например одетый в железное перс (4 элемента экипировки) будет получать 0.7 урона от железных вещей. (для этого эффекта требуется взять первый перк тяжелой брони). К сожалению данная фишка пока не поддерживает драгонборн. Добавил в каждую таверну в продажу 40 соли. Теперь для крафта лука нужно 2 слитка и одна полоска кожи. сейчас добавлю чертежи пластинчатой и ламелярной брони в дом серей гривы и в дом кузнеца в виндхельме и залью. также ввиду отказа от высокой стоимости лута драугров, каждому беспокойному драугру была добавлена 100 золота.
За броньки спасибо! Единственный баг или не совсем: броню стража рассвета можно улучшить только свою созданную. Ихнюю просто не видно. Отсюда вопрос: работает ли с ними зачарование шлема? т.к. в активных эффектах его не видно
Проходил квесты на улучшение арбалета: первый раз отправили в Мзинчалефт (рядом с центурионом), еще и вампиры напали перед входом, а последующие - в рандомные пещеры: главарь и пару-тройка бандюков...скушно. даже 2 раза по квесту был в желчной шахте. Хорошо было бы прикрутить к двемерским руинам.
Коль уж взялся за броньки СР, можно ли как-то закрыть им шею? ворот к броне или у шлема какая защита - от 3го лица как-то не очень
Мне кажется, рецепт двемерских болтов можно усложнить, т.к. после посещения двемерских руин ихних слитков валом, и кач кузнечества идёт хороший
Да-да, даешь всем стрелам и болтам оперение из ястреба! Забрал у Консельмо металлолома, и на пороге руин все что валялось, Героя послал рубить дрова у каджитов в лагере, а сам пошел ужинать - наколол сотни 3. Купил книжку двемерковки, взял уроков у орчихи, наделал тут же 7000 стрел по 3 монеты ценой, продал их там же где книгу купил, и остальные книжки прихватил и снова золото вернул стрелами. А если поглубже к двемерам за хламом их залезть? Кровь и серебро - отстой. Колун и зенитар правят миром!
Еще есть какая мысля. Вот брони СР имеют встроенный эффект на понижение урона от вамприов. А можно всем бронькам скрафченным по рецептам прописать какой-нить встроенный бонус, как у ярловых наград и некоторых других артефактах? Пока что хватает любую одну бронь довести до максимума и все - остальное только ради ручного кача кузнеца. Причем бронь лучше по весу выбирать, так что уже железо и ельфятина вобщем-то достаточные варианты. А вот если бы сыромятка при крафте например давала +10-20-30 веса, Клепаная 10-20-30 запаса сил, кожанка - здоровья, Эльфятня - поглощает урон от магии, ламелляр - от оружия и т.п. Был бы резон разные вещи на разных этапах крафтить.
Ну а баланс само собой нужно оттачивать),но и всякие вкусности по ходу развития мода никак не навредили бы,а лишь подогрели интерес к статике,и дали бы какие-нибудь новые тактические возможности в игре,к примеру взять те же капканы.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
нормально ястребы сбиваются. Ищи ноги с других модов
По балансу Ревана пока все хорошо. Играю бретоном-вичхантером (в скае классов нет, но по навыкам и стилю мой на 90% попдает под морровского инквизитора)
1) В начале упор на сбор травок, охоту на лис и оленей, битвы с волками и марадерство на хвосте неагрессивных попутчиков. 2) Деньги трачу на книги перков из вайтрана и фолкрита и соответствующие уроки. 3) Уровня с 10го начинал охоту на бандитов отравленными стрелами из засады. Яд тратится очень скоро и возвращаюсь к п.1. 4) С луком фолкрита яда стал тратить меньше, и даже мог медведя подстрелить в удобной местности Трофеи задорого продаю и перехожу к п.2 расширенному на солитюд и рифтен. Кошак-тренер из каравана рифтен-данстар - мой лучший друг. 5) Алтарь зенитара, амуль зенитара, 3 книжки торговли, зелье торговли и венец всему - разобранный меч на поглощение здровья. Покупаю камни душ по 140, слитки по 40, продаю кинжалы по 300-350. На эти 2 процента и живу Скупил все книжки под доступные навыки. 6) Уровне на 16-18 прошел ветренный пик. Драугров почти не бил - только заманивал. Босса под кучей зелий на грани, но одолел с верным атронархом. Лушие навыки на тот момент примерно так: химия-60, стрельба-50, торговля-50, одноруч, енчант, сник, легкобронь - 30-40 7) Ярл подарил ламелларную шапку +50 маны и послал на дракона. Дракон вернул меня на землю - я сбежал. Умные люди говорят - иди в коллегию. Знал бы я о какой коллегии они говорят... 8) Грабеж, насилие, убийства... Отрезание голов для ярлов и других добрых людей, случайные половые связи минорные квесты, авантюрные исследования и драпанье со всех ног к выходу. Отробрал у какого-то бандита близ виндхельма серебранный меч. С наручами и кольцом мечника валю драугров попроще с 3-4 ударов, а удары в вольном стиле ураганные! 9) Нашел таки коллегию. обобрали там до нитки - зато я теперь типа маг! Обновил заклинания на ученика-адепта и набрал полезных пассивок. и шапка в тему. Была пару дней - архимаг скоро обруч подарил на +80. А у меня морда с перком страшная такая! 10) Вобщем на бронекомплекты я забил. Хожу в шкуре спасителя, стелянных наручах на +30% одноруча (купил в вайтране уровне на 22-24), всякой сменной обуви и со страшной такой харей в обручах то под 80 маны, то под 30% лучника, то под 20% разрушения. ДПС огромный - дуели все за мной, к магии стойкий, а если надо вообще неуязвим. Зверей бью издали, в толпе спасает ледяной голем и жуткие яды. 11) Стал соратником, разогнал боевку. Зарезал летучую ящерицу, вытащив из нее 30 своих-орочьих и 118 стальных-стражниковых стрел. пошел по сюжету и по гильдиям. ГВ,ТБ, СР даже не начинал. Еще не терминатор, но уже точно не буду сбегать, наверное. Вампиров толком не щупал правда, ну и драконов только 2 убил. 30 лвл, примерно 120-140 часов неспешного геймплея. Пока интересно и комфортно, но потенциал роста еще велик.
нашел 2 морковки в рифтенском высокогорье и 3 руны у главарей бандитов и в финальных сундуках. маловато.
Наверное есть резон понерфить разброс цен покупки-продажи. Без навыков-перков совсем ниаак, а с прокачкой и под баффами я уже по номиналу почти впихиваю все всем. Зелья и некоторые енчанты просто астрономической стоимостью выходят. продал 3 вытяжки из пальца гиганта - купил дом Который мне нафиг не нужен, но золота в городе уже нет, тренеры-лохи, а зелий и кинжалов еще много карман тянет. В целом баланс сил адекватный. Тролли обычные правда дубовые малость, а вот ледяные наоборот дохлые. Ну и медведи злоезло, но пусть. луки продвинутого качества или с хорошими стрелами чудовищно дамажат. Дикие аликрцы меня с 2 стрел убивают на 250 хп, но я уже писал что с броней у меня никак почти. Да и главное что не с одной - вторую и прочие ловит голем, если я не пошлю ответку с параличом. А на драугров есть серебро и свободный стиль. отЛИЧная эффективноть, но до имбы и чита не дотягивает
Izmegul, "Ну и видок у тебя, Шарапов" (с). По описанию - "особо опасный бомж"
VS_Revan, иногда попадаются вампиры, куда-то спешащие ? Ни на кого не обращают внимание, стрельнешь - нет реакции, только когда остается треть хр начинают плакать и прятаться. А лут с них хороший. Так же поправить бы стражников (усилить), а то в Вайтране терминаторы какие-то, в других - дохнут пачками от бандитов и патрулей.
Пару просьб, если можно: 1. Добывая руду - немножечко прироста кузнечки. 2. Спаун в локациях более длительный. Некоторые аномалии (холм у Ривервуда и проч.) несколько начинают бесить, путь туда и обратно по трактам - прям дорога жизни. 3. Перк натянутая тетива (давний спор - помню) - хоть и чит, но чит занятный. С усилением супостатов и регена теперь перк оценен и часто применим. Может получение его ускорить (поменять местами)? Правда, правильнее было бы и снизить урон при таком типе стрельбы. 4. Возможно ли чуть изменить ветку скрытности? А именно - перки на удар и выстрел из скрытности разделить. А то удар не нужен, но он проходной. Тоже самое кувырки (разъясните дремучему, накой эта акробатика в скрытности? прятаться где навалом) и повышенный урон "в зад" и фланг. 5. Идея с молодильными яблоками и молосольными огурцами отлична Только может сделать данные вещи более уникальными (редкими) и разбросанными по локам? А то этого добра валом вокруг/и в Вайтране, частью в Фолкрите. И... сами "закатки" может сменить на что-нить другое, а то когда кидаю в котел морковку и следом кусок золота, то прям слышу ржач Хульды за спиной
Ну и основной вопрос - как решить проблему лута и его продажи? Игра все равно превращается в перетаскивание тонн доспехов и оружия. После 20 уровня - эбонит и стекло где ни попадя. Да и зачарования тут как тут. Самоограничение в данном вопросе не помогает. Как не взять меч/секиру (а их еще и не один) за 500-1500, если есть еще чары изгнание/ поглощение? Идея зароботка ремеслом выходит что не катит. В нордских руинах таже беда. Накой собирать пару копеек по урнам, если высокоценового лута до хрена (полезность лошади возростает многократно)? Финальный черный ящик, увы, в итоге по сумме - один из многих (вывалившиеся с ботов чаще лучше). По торговле - опять вопросы. Izmegul в очередной раз подтвердил проблему покупки-продажи. "Дурь" стОит (простите за каламбур) бешенных денег. Из чего вариться - непонятно, но барыги берут Продать - снова трудность, т.к. ларечники бедные. И снова игра превращается в беготню по торговым точкам. Биржа прям какая-то. Может открыть лавку, как тут один камрад предлагал? Пониманию, вопрос неоднократно поднимался и многое изменилось (ювелирка, например. правда трасмутация - наше все), однако явно требует пересмотра системы вцелом.
Добавлено (26.03.2013, 08:28) --------------------------------------------- красавчик18, один ястреб или все? Нормально они стреляются. Может временный глюк? Было похожее. Один "ежик" никак не хотел убиваться, а вокруг - все норм (зашел-вышел в "гости" - вроде исчезло)
В нордских руинах таже беда. Накой собирать пару копеек по урнам, если высокоценового лута до хрена
я предлагаю понизить цену драуг. и всякому другому хламу в разы. И принудительно раздать какое то кол-во золота мобам. Да, я понимаю - очень долго. Но игра стоит свеч. В своем модуле я кстати уже занимаюсь этой проблемой.
Duncun, вопрос по кувыркам вцелом и так понятен (хотя думаю, они больше нужны тем, кто работает одноручкой; лучник же дистанционен - ему эти танцы без особой надобности), вопрос был риторический. Я про то, что можно сделать более тонкий выбор перков. Не все пользуются теми или иными вещами. Что таки за другое скажешь?
Добавлено (26.03.2013, 08:58) --------------------------------------------- Не только понизить антиквариат, но и оставить его предкам исключительно на всех уровнях /этапах игры. Уникальные/"новые" вещи - пара-тройка в финале
Конный бой некорректно робит. Может быть проблема в твоем фиксе скелета, Реван? Так же замечу, что "свободный стиль" из одноручной ветки делает некоторое оружие просто варварски убийственным, при том, что более высокоуровневого моба выносить стало за несколько ударов, как палец об асфальт - легко и непринужденно. Особенно с тяжелым варварским мечом. Это баг или фича? На заметку - добился с твоим модом и анкапером уровня сложности моровинда. Скорость прокачки снизил на половину от стандартной, еденицу навыка зарабатываю раз в полгода, но зарабатываю.
а ты тип хочешь только лучника из ветки стрытности прокачать, и не тратить перки на кинжал и одноручку. хитрец. я думаю это было нужно, если не было покупки перков.
После 20 уровня - эбонит и стекло где ни попадя. Да и зачарования тут как тут.
Да конечно это сильно мешает,но пока эту вещь Реван не исправил есть другой выход,лично у меня стоит мод Морровлут ,ставить обязательно ПОСЛЕ статики,и тогда про стекло,эбонит,можно просто забыть,их надо будет отыскивать(будет непросто),и в продаже выше стального оружия,брони вам ничего попадаться не будет(редко в продаже могут быть орочьи стрелы),все очень хорошо припрятано в логических местах.К примеру орочий лут у орков,двемер у двемеров,нордский лут в руинах и т.п.Ну и еще множество различных нюансов,как себе жизнь усложнить,всем рекомендую,в совокупности со статикой самый смак будет!
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Обновление моего модуля 26.03.13 Лог: - Добавил орочьи чертежи в крепости. - придется искать. - Обесценил лут драгуров, фалмеров, изгоев. - Добавил улучшенный героический меч, урон выше обычного. Он на вершине глотки мира. Попробуйте достать. - Добавил некоторое количество золота драуграм. - Добавил изгоем серебряную/золотую руду. - Фалмерам ничего не добавил. Обойдутся.
Duncun, Дык покупка перков, по-моему мнению, тоже спорна. И с покупками перков, и покупными букварями играл по нескольку раз - как-то... м-м неправильно это. При должной хитрожопости (см. выше - проблеме покупки/продажи) 25 уровень - все, что надо прокачано + даже остаются очки навыков Есть мнение, что это не гуд. "И швец, и жнец и на дуде игрец". То бишь переквалификация в любой момент во что хошь, рискну сказать, бессмыслена. Так, побаловаться. Классика есть классика, отточеная поколениями - совершенствование умений класса более преемлема (привет обливиону). И разрабы Skyrima от нее не отошли, а только более запутали/усложнили все.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №534
написано: 26 марта 2013, 07:59
| Отредактировано: Izmegul - 26 марта 2013, 08:00
Конный бой некорректно робит. Может быть проблема в твоем фиксе скелета, Реван?
Именно в нем, да. У меня же еще в 1.42 глюки были верхом и с мечом+магией в руках, потом скачал дефолтный и все исправилось.
А идея с морроулутом дельная. Хотя шибко там сурово по описанию.
И в любом случае зелья и енчанты ломают экономику сильнее любого лута. Можно вот было бы поставить кап цены продажи предмета типа зелье до 150-200. А для зачарования уравнять в цене все чары по средней стоимости, а то кольцо скрытности дороже кольца скорости раз в 10
Хотя да, если убрать буквари перков - мой герой только и мог бы что продавать склянки основная мощь алхимии и торговли без потерь перкпоинтов идет же. Но если их убрать вообще - нужно на 1 уровне давать 3-5 свободных очка, как в реквиеме. А то и сложность выросла и перков-то добавилось.
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №535
написано: 26 марта 2013, 08:02
| Отредактировано: Duncun - 26 марта 2013, 08:12
Да ты просто задрот коих свет не видел! Я еле еле набираю бабо на навыки! С покупками перков все норм. И я облу не уважаю. В готике при наличии бабла можно было все прокачать, с другой стороны бабла всегда не хватало.
у меня стоит мод Морровлут ,ставить обязательно ПОСЛЕ статики,и тогда про стекло,эбонит,можно просто забыть,их надо будет отыскивать(будет непросто),и в продаже выше стального оружия,брони вам ничего попадаться не будет(редко в продаже могут быть орочьи стрелы),все очень хорошо припрятано в логических местах.К примеру орочий лут у орков,двемер у двемеров,нордский лут в руинах и т.п.Ну и еще множество различных нюансов,как себе жизнь усложнить,всем рекомендую,в совокупности со статикой самый смак будет!
Спасибо на наводку. Хотя нет... конфликтов будет много.
Duncun, оскорбляешь Играю всегда с эксперта, потом повышаю. Травы вокруг/по пути валом, руда (считаю это ремеслом поэтому не чураюсь) + камни, трансмутация - вообще чит , кинжал/лук на похищение душ попадаются практически сразу, пустые камни душ тоже не редкость, кожа (ептать лучник), а о железках писал выше (единственный момент с которым борюсь лично ). И все это под ногами. Ну и где я задрот? Моветон, камрад.
P.S. "Каков твой путь, странник?". Поделись, если не трудно (спрашиваю без подкола, для себя. Вдруг я что-то не допонимаю)
Добавлено (26.03.2013, 12:36) --------------------------------------------- Duncun, ты также отстаиваешь свой класс. Как я понял - ты воин. Играл я таким типом. Ему главное что - крепкий щит + добрый меч/секира, а дальше только личное мастерство (ну и удача). В этом случае да - хабара практически никакого не надо (отсюда и нехватка бабла). Щит тащит и замещает многое. Лучник же не может ничего противопоставить в ближнем и даже среднем бою, а значит - зелья/яды/усилители/и проч. (см. лут/тоннаж). Я ошибаюсь?
Общем, как я понял, основная беда - цены некоторого хлама, зелий и эбонит на 20м. Займусь. Если сегодня обнову до вечера не выложу, то минимум через неделю.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №538
написано: 26 марта 2013, 09:11
| Отредактировано: красавчик18 - 26 марта 2013, 09:18
Duncun, ты также отстаиваешь свой класс. Как я понял - ты воин. Играл я таким типом. Ему главное что - крепкий щит + добрый меч/секира, а дальше только личное мастерство (ну и удача). В этом случае да - хабара практически никакого не надо (отсюда и нехватка бабла). Щит тащит и замещает многое. Лучник же не может ничего противопоставить в ближнем и даже среднем бою, а значит - зелья/яды/усилители/и проч. (см. лут/тоннаж). Я ошибаюсь?
Я все боевые навыки качаю, лук, скрытность, призыв (хотелось глянуть на сигильский камень - разочарован), взлом и до 50 восстановление.
Duncun, Почти угадал. Лук, как понимаю, дополнительный? Скрытность - легкий шаг, да и вцелом полезно каждому. А если лук основной? Суть не в задротстве, камрад. Эти вещи (трава-руда) элемент игры, да и реализма. Особенно если ролевиком играешь. Суть в непродуманной системе торговли. Как пример - ценность лечебных трав очевидна и многим понятна, но таблетка заморского гербалайфа в разы больше натуральных ингридиентов. И собери этой травы хоть мешок - она и останется травой и почти никто не заплатит за нее тысячи грошиков. Так и здесь должно быть похожее. "Дурь" должна быть полезна для игрока и давать некоторые бонусы (чета я увлекся Да хранит меня Талос), а для окружающих - непонятная и, возможно, опасная хрень, которую не надо покупать (т.е. цена на нее крайне низкая). Исключением надо сделать руду. Это и тутошняя профессия и труд тяжелый (ну как бы предполагается). Цены на руду можно и чуть выше. Согласен?