Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №511 написано: 24 марта 2013, 13:22



красавчик18, да эт у меня денек выпал свободный - решил погамать в давнгард, а бронька-то у них красивая, но статы низкие... вот решил добавить крафт. ну а потом понеслось. потом спать лег. вот уже неделька прошла, а скрипт так и не дописал, так что не радуйся особо)

Самоудалился
Legolasbl4  Offline  Сообщение №512 написано: 24 марта 2013, 14:12



49
Я тут всё читаю и меня всё радует и ясно, кто чем занимается. Но я не могу понять, что такое "броня СР" и "ПУ" ?)

Miss_doll91  Offline  Сообщение №513 написано: 24 марта 2013, 14:22



31
Revan, так ты оказывается еще и спишь!? Я уж грешным делом подумала... что нет покоя тебе на земле нашей - матушке)) Все маешься, все радеешь, все остатиковываешь - за что поклон тебе низкий! От всех от нас, от больных staticom(болезнь такая) Набирайся сил и в бой, чтобы мы могли мечом булатным порубить в куски всех змеев-скайримовичей, ждем обновлений

Гильяно  Offline  Сообщение №514 написано: 24 марта 2013, 15:09



339
Но я не могу понять, что такое "броня СР" и "ПУ" ?)
Legolasbl4,броня СР-это броня стражей рассвета,П У-порог урона

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
VS_Revan  Offline  Сообщение №515 написано: 24 марта 2013, 15:32



Miss_doll91, приятно) теплые слова  ^_^
ТУ АЛЛ, я во вторник уеду на недельку, так что постараюсь доделать капканы и, если получится, еще одну вкусность, чеб выложить обнову - вторая штука тоже скрипты требует (влом мне по милион раз бса-шник заливать)

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №516 написано: 24 марта 2013, 16:02 | Отредактировано: Duncun - 24 марта 2013, 16:32



670
Наваял перки брони:
Например одетый в железное перс (4 элемента экипировки) будет получать 0.7 урона от железных вещей. (для этого эффекта требуется взять первый перк тяжелой брони). К сожалению данная фишка пока не поддерживает драгонборн.
Добавил в каждую таверну в продажу 40 соли.
Теперь для крафта лука нужно 2 слитка и одна полоска кожи.
сейчас добавлю чертежи пластинчатой и ламелярной брони в дом серей гривы и в дом кузнеца в виндхельме и залью.
также ввиду отказа от высокой стоимости лута драугров, каждому беспокойному драугру была добавлена 100 золота.

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №517 написано: 24 марта 2013, 16:18 | Отредактировано: красавчик18 - 24 марта 2013, 16:28



339
Наваял перки брони:
 Перки воссозданы только для железных вещиц,или ко всем типам брони аналогично?

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №518 написано: 24 марта 2013, 16:34 | Отредактировано: Duncun - 24 марта 2013, 16:35



670
Пока воруй.
Для все вещиц. Читай описание перков в игре.
24.03.13
орочьи рецепты пока в мир не добавил. Только в глючной продажи кузнецов.

Мой будущий мод
Суровый_норд  Offline  Сообщение №519 написано: 25 марта 2013, 12:37



282
За броньки спасибо!
Единственный баг или не совсем: броню стража рассвета можно улучшить только свою созданную. Ихнюю просто не видно. Отсюда вопрос: работает ли с ними зачарование шлема? т.к. в активных эффектах его не видно

Проходил квесты на улучшение арбалета: первый раз отправили в Мзинчалефт (рядом с центурионом), еще и вампиры напали перед входом, а последующие - в рандомные пещеры: главарь и пару-тройка бандюков...скушно. даже 2 раза по квесту был в желчной шахте. Хорошо было бы прикрутить к двемерским руинам.

Коль уж взялся за броньки СР, можно ли как-то закрыть им шею? ворот к броне или у шлема какая защита - от 3го лица как-то не очень

Мне кажется, рецепт двемерских болтов можно усложнить, т.к. после посещения двемерских руин ихних слитков валом, и кач кузнечества идёт хороший

Izmegul  Offline  Сообщение №520 написано: 25 марта 2013, 13:45



292
Да-да, даешь всем стрелам и болтам оперение из ястреба!
Забрал у Консельмо металлолома, и на пороге руин все что валялось, Героя послал рубить дрова у каджитов в лагере, а сам пошел ужинать - наколол сотни 3. Купил книжку двемерковки, взял уроков у орчихи, наделал тут же 7000 стрел по 3 монеты ценой, продал их там же где книгу купил, и остальные книжки прихватил и снова золото вернул стрелами. А если поглубже к двемерам за хламом их залезть?   Кровь и серебро - отстой.  Колун и зенитар правят миром!

Еще есть какая мысля.  Вот брони СР имеют встроенный эффект на понижение урона от вамприов.  А можно всем бронькам скрафченным по рецептам прописать какой-нить встроенный бонус, как у ярловых наград и некоторых других артефактах?  Пока что хватает любую одну бронь  довести до максимума и все - остальное только ради ручного кача кузнеца. Причем бронь лучше по весу выбирать, так что уже железо и ельфятина вобщем-то достаточные варианты.  А вот если бы сыромятка при крафте например давала +10-20-30 веса, Клепаная 10-20-30 запаса сил, кожанка - здоровья, Эльфятня - поглощает урон от магии, ламелляр - от оружия и т.п. Был бы резон разные вещи на разных этапах крафтить.

Duncun  Offline  Сообщение №521 написано: 25 марта 2013, 14:37



670
такие штуки подождут, баланс бы доковырять.

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №522 написано: 25 марта 2013, 17:41 | Отредактировано: красавчик18 - 25 марта 2013, 19:46



339
такие штуки подождут, баланс бы доковырять.
Ну а баланс само собой нужно оттачивать),но и всякие вкусности по ходу развития мода никак не навредили бы,а лишь подогрели интерес к статике,и дали бы какие-нибудь новые тактические возможности в игре,к примеру взять те же капканы.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Izmegul  Offline  Сообщение №523 написано: 25 марта 2013, 19:47



292
нормально ястребы сбиваются. Ищи ноги с других модов

По балансу Ревана пока все хорошо.
Играю бретоном-вичхантером (в скае классов нет, но по навыкам и стилю мой на 90% попдает под морровского инквизитора)

Наверное есть резон понерфить разброс цен покупки-продажи. Без навыков-перков совсем ниаак, а с прокачкой и под баффами я уже по номиналу почти впихиваю все всем. Зелья и некоторые енчанты просто астрономической стоимостью выходят. продал 3 вытяжки из пальца гиганта - купил дом  smile2 Который мне нафиг не нужен, но золота в городе уже нет, тренеры-лохи, а зелий и кинжалов еще много карман тянет.
В целом баланс сил адекватный. Тролли обычные правда дубовые малость, а вот ледяные наоборот дохлые. Ну и медведи злоезло, но пусть. луки продвинутого качества или с хорошими стрелами чудовищно дамажат. Дикие аликрцы меня с 2 стрел убивают на 250 хп, но я уже писал что с броней у меня никак почти. Да и главное что не с одной - вторую и прочие ловит голем, если я не пошлю ответку с параличом. А на драугров есть серебро и свободный стиль. отЛИЧная эффективноть, но до имбы и чита не дотягивает  good

VS_Revan  Offline  Сообщение №524 написано: 25 марта 2013, 20:03



Izmegul, круто! молодцом  good

Самоудалился
Гильяно  Offline  Сообщение №525 написано: 25 марта 2013, 21:48



339
нормально ястребы сбиваются
Даже затяжным ядом здоровья(притом нехилым) умудрился в крылатого прыснуть,неберет.Izmegul, сам как с ними справляешься,чем их берешь?

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №526 написано: 26 марта 2013, 04:28 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 26 марта 2013, 04:31



53
Izmegul, "Ну и видок у тебя, Шарапов" (с). По описанию - "особо опасный бомж" good

VS_Revan, иногда попадаются вампиры, куда-то спешащие unsure ? Ни на кого не обращают внимание, стрельнешь - нет реакции, только когда остается треть хр начинают плакать и прятаться. А лут с них хороший.
Так же поправить бы стражников (усилить), а то в Вайтране терминаторы какие-то, в других - дохнут пачками от бандитов и патрулей.

Пару просьб, если можно:
1. Добывая руду - немножечко прироста кузнечки.
2. Спаун в локациях более длительный. Некоторые аномалии (холм у Ривервуда и проч.) несколько начинают бесить, путь туда и обратно по трактам - прям дорога жизни.
3. Перк натянутая тетива (давний спор - помню) - хоть и чит, но чит занятный. С усилением супостатов и регена теперь перк оценен и часто применим. Может получение его ускорить (поменять местами)? Правда, правильнее было бы и снизить урон при таком типе стрельбы.
4. Возможно ли чуть изменить ветку скрытности? А именно - перки на удар и выстрел из скрытности разделить. А то удар не нужен, но он проходной. Тоже самое кувырки (разъясните дремучему, накой эта акробатика в скрытности? прятаться где навалом) и повышенный урон "в зад" и фланг.
5. Идея с молодильными яблоками и молосольными огурцами отлична good Только может сделать данные вещи более уникальными (редкими) и разбросанными по локам? А то этого добра валом вокруг/и в Вайтране, частью в Фолкрите. И... сами "закатки" может сменить на что-нить другое, а то когда кидаю в котел морковку и следом кусок золота, то прям слышу ржач Хульды за спиной :D

Ну и основной вопрос - как решить проблему лута и его продажи? Игра все равно превращается в перетаскивание тонн доспехов и оружия. После 20 уровня - эбонит и стекло где ни попадя. Да и зачарования тут как тут. Самоограничение в данном вопросе не помогает. Как не взять меч/секиру (а их еще и не один) за 500-1500, если есть еще чары изгнание/ поглощение? unsure Идея зароботка ремеслом выходит что не катит. В нордских руинах таже беда. Накой собирать пару копеек по урнам, если высокоценового лута до хрена (полезность лошади возростает многократно)? Финальный черный ящик, увы, в итоге по сумме - один из многих (вывалившиеся с ботов чаще лучше).
По торговле - опять вопросы. Izmegul в очередной раз подтвердил проблему покупки-продажи. "Дурь" стОит (простите за каламбур) бешенных денег. Из чего вариться - непонятно, но барыги берут :( Продать - снова трудность, т.к. ларечники бедные. И снова игра превращается в беготню по торговым точкам. Биржа прям какая-то. Может открыть лавку, как тут один камрад предлагал?
Пониманию, вопрос неоднократно поднимался и многое изменилось (ювелирка, например. правда трасмутация - наше все), однако явно требует пересмотра системы вцелом.

Добавлено (26.03.2013, 08:28)
---------------------------------------------
красавчик18, один ястреб или все? Нормально они стреляются. Может временный глюк? Было похожее. Один "ежик" никак не хотел убиваться, а вокруг - все норм (зашел-вышел в "гости" - вроде исчезло) ok

Duncun  Offline  Сообщение №527 написано: 26 марта 2013, 04:51



670
Цитата Ghost_Wolf

В нордских руинах таже беда. Накой собирать пару копеек по урнам, если высокоценового лута до хрена

я предлагаю понизить цену драуг. и всякому другому хламу в разы. И принудительно раздать какое то кол-во золота мобам. Да, я понимаю - очень долго. Но игра стоит свеч. В своем модуле я кстати уже занимаюсь этой проблемой.

Мой будущий мод
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №528 написано: 26 марта 2013, 04:58 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 26 марта 2013, 05:39



53
Duncun, вопрос по кувыркам вцелом и так понятен (хотя думаю, они больше нужны тем, кто работает одноручкой; лучник же дистанционен - ему эти танцы без особой надобности), вопрос был риторический. Я про то, что можно сделать более тонкий выбор перков. Не все пользуются теми или иными вещами. Что таки за другое скажешь?

Добавлено (26.03.2013, 08:58)
---------------------------------------------
Не только понизить антиквариат, но и оставить его предкам исключительно на всех уровнях /этапах игры. Уникальные/"новые" вещи - пара-тройка в финале

451F  Offline  Сообщение №529 написано: 26 марта 2013, 06:31



22
Конный бой некорректно робит. Может быть проблема в твоем фиксе скелета, Реван?
Так же замечу, что "свободный стиль" из одноручной ветки делает некоторое оружие просто варварски убийственным, при том, что более высокоуровневого моба выносить стало за несколько ударов, как палец об асфальт - легко и непринужденно. Особенно с тяжелым варварским мечом. Это баг или фича?
На заметку - добился с твоим модом и анкапером уровня сложности моровинда. Скорость прокачки снизил на половину от стандартной, еденицу навыка зарабатываю раз в полгода, но зарабатываю.

Duncun  Offline  Сообщение №530 написано: 26 марта 2013, 06:35



670
Цитата Ghost_Wolf

Что таки за другое скажешь?

а ты тип хочешь только лучника из ветки стрытности прокачать, и не тратить перки на кинжал и одноручку. хитрец. я думаю это было нужно, если не было покупки перков.

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №531 написано: 26 марта 2013, 07:29



339
После 20 уровня - эбонит и стекло где ни попадя. Да и зачарования тут как тут.
Да конечно это сильно мешает,но пока эту вещь Реван не исправил есть другой выход,лично у меня стоит мод Морровлут good ,ставить обязательно ПОСЛЕ статики,и тогда про стекло,эбонит,можно просто забыть,их надо будет отыскивать(будет непросто),и в продаже выше стального оружия,брони вам ничего попадаться не будет(редко в продаже могут быть орочьи стрелы),все очень хорошо припрятано в логических местах.К примеру орочий лут у орков,двемер у двемеров,нордский лут в руинах и т.п.Ну  и еще множество  различных нюансов,как себе жизнь усложнить,всем рекомендую,в совокупности со статикой самый смак будет! ok

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №532 написано: 26 марта 2013, 07:45



670
Обновление моего модуля 26.03.13
Лог:
 - Добавил орочьи чертежи в крепости. - придется искать.
 - Обесценил лут драгуров, фалмеров, изгоев.
 - Добавил улучшенный героический меч, урон выше обычного. Он на вершине глотки мира. Попробуйте достать.
 - Добавил некоторое количество золота драуграм.
 - Добавил изгоем серебряную/золотую руду.
 - Фалмерам ничего не добавил. Обойдутся.

Мой будущий мод
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №533 написано: 26 марта 2013, 07:46



53
Duncun, ok Дык покупка перков, по-моему мнению, тоже спорна. И с покупками перков, и покупными букварями играл по нескольку раз - как-то... м-м неправильно это. При должной хитрожопости (см. выше - проблеме покупки/продажи) 25 уровень - все, что надо прокачано + даже остаются очки навыков good Есть мнение, что это не гуд. "И швец, и жнец и на дуде игрец". То бишь переквалификация в любой момент во что хошь, рискну сказать, бессмыслена. Так, побаловаться. Классика есть классика, отточеная поколениями - совершенствование умений класса более преемлема (привет обливиону). И разрабы Skyrima от нее не отошли, а только более запутали/усложнили все.

Izmegul  Offline  Сообщение №534 написано: 26 марта 2013, 07:59 | Отредактировано: Izmegul - 26 марта 2013, 08:00



292
Конный бой некорректно робит. Может быть проблема в твоем фиксе скелета, Реван?

Именно в нем, да.  У меня же еще в 1.42 глюки были верхом и с мечом+магией в руках, потом скачал дефолтный и все исправилось.

А идея с морроулутом дельная.  Хотя шибко там сурово по описанию.

И в любом случае зелья и енчанты ломают экономику сильнее любого лута.  Можно вот было бы поставить кап цены продажи предмета типа зелье до 150-200.  А для зачарования уравнять в цене все чары по средней стоимости, а то кольцо скрытности дороже кольца скорости раз в 10

Хотя да, если убрать буквари перков - мой герой только и мог бы что продавать склянки :)  основная мощь алхимии и торговли без потерь перкпоинтов идет же.  Но если их убрать вообще - нужно на 1 уровне давать 3-5 свободных очка, как в реквиеме.  А то и сложность выросла и перков-то добавилось.

Duncun  Offline  Сообщение №535 написано: 26 марта 2013, 08:02 | Отредактировано: Duncun - 26 марта 2013, 08:12



670
Да ты просто задрот коих свет не видел! Я еле еле набираю бабо на навыки!
С покупками перков все норм. И я облу не уважаю.
В готике при наличии бабла можно было все прокачать, с другой стороны бабла всегда не хватало.

Добавлено (26.03.2013, 12:02)
---------------------------------------------
Цитата красавчик18

у меня стоит мод Морровлут ,ставить обязательно ПОСЛЕ статики,и тогда про стекло,эбонит,можно просто забыть,их надо будет отыскивать(будет непросто),и в продаже выше стального оружия,брони вам ничего попадаться не будет(редко в продаже могут быть орочьи стрелы),все очень хорошо припрятано в логических местах.К примеру орочий лут у орков,двемер у двемеров,нордский лут в руинах и т.п.Ну  и еще множество  различных нюансов,как себе жизнь усложнить,всем рекомендую,в совокупности со статикой самый смак будет!

Спасибо на наводку. Хотя нет... конфликтов будет много.

Мой будущий мод
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №536 написано: 26 марта 2013, 08:36 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 26 марта 2013, 08:38



53
Duncun, оскорбляешь ;) Играю всегда с эксперта, потом повышаю. Травы вокруг/по пути валом, руда (считаю это ремеслом поэтому не чураюсь) + камни, трансмутация - вообще чит ok , кинжал/лук на похищение душ попадаются практически сразу, пустые камни душ тоже не редкость, кожа (ептать лучник), а о железках писал выше (единственный момент с которым борюсь лично good ). И все это под ногами. Ну и где я задрот? Моветон, камрад.

P.S. "Каков твой путь, странник?". Поделись, если не трудно (спрашиваю без подкола, для себя. Вдруг я что-то не допонимаю)

Добавлено (26.03.2013, 12:36)
---------------------------------------------
Duncun, ты также отстаиваешь свой класс. Как я понял - ты воин. Играл я таким типом. Ему главное что - крепкий щит + добрый меч/секира, а дальше только личное мастерство (ну и удача). В этом случае да - хабара практически никакого не надо (отсюда и нехватка бабла). Щит тащит и замещает многое. Лучник же не может ничего противопоставить в ближнем и даже среднем бою, а значит - зелья/яды/усилители/и проч. (см. лут/тоннаж). Я ошибаюсь?

VS_Revan  Offline  Сообщение №537 написано: 26 марта 2013, 09:10



Цитата Ghost_Wolf

Пару просьб, если можно:

учтем частично  ok

Общем, как я понял, основная беда - цены некоторого хлама, зелий и эбонит на 20м. Займусь.
Если сегодня обнову до вечера не выложу, то минимум через неделю.

Самоудалился
Гильяно  Offline  Сообщение №538 написано: 26 марта 2013, 09:11 | Отредактировано: красавчик18 - 26 марта 2013, 09:18



339
Если сегодня обнову до вечера не выложу, то минимум через неделю.
Ждем,ждем,неистово ждем обновы)))). good

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №539 написано: 26 марта 2013, 09:41



670
Цитата Ghost_Wolf

Duncun, ты также отстаиваешь свой класс. Как я понял - ты воин. Играл я таким типом. Ему главное что - крепкий щит + добрый меч/секира, а дальше только личное мастерство (ну и удача). В этом случае да - хабара практически никакого не надо (отсюда и нехватка бабла). Щит тащит и замещает многое. Лучник же не может ничего противопоставить в ближнем и даже среднем бою, а значит - зелья/яды/усилители/и проч. (см. лут/тоннаж). Я ошибаюсь?

Я все боевые навыки качаю, лук, скрытность, призыв (хотелось глянуть на сигильский камень - разочарован), взлом и до 50 восстановление.

Мой будущий мод
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №540 написано: 26 марта 2013, 10:22 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 26 марта 2013, 10:28



53
Duncun, Почти угадал. Лук, как понимаю, дополнительный? Скрытность - легкий шаг, да и вцелом полезно каждому. А если лук основной?
Суть не в задротстве, камрад. Эти вещи (трава-руда) элемент игры, да и реализма. Особенно если ролевиком играешь. Суть в непродуманной системе торговли. Как пример - ценность лечебных трав очевидна и многим понятна, но таблетка заморского гербалайфа в разы больше натуральных ингридиентов. И собери этой травы хоть мешок - она и останется травой и почти никто не заплатит за нее тысячи грошиков. Так и здесь должно быть похожее.
"Дурь" должна быть полезна :D для игрока и давать некоторые бонусы (чета я увлекся unsure Да хранит меня Талос), а для окружающих - непонятная и, возможно, опасная хрень, которую не надо покупать (т.е. цена на нее крайне низкая).
Исключением надо сделать руду. Это и тутошняя профессия и труд тяжелый (ну как бы предполагается). Цены на руду можно и чуть выше.
Согласен?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб