• Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Форум » Записи участника [seimos]

Результаты поиска
seimos  Offline  Сообщение №1 | Тема: Static Skyrim написано: 13 декабря 2016, 22:58 | Отредактировано: seimos - 14 декабря 2016, 13:16



741
Был баг с массой. Ни с того ни с сего масса вещей увеличилась на 35 пунктов (специально выложил все в контейнер и почистил инвентарь от потенциально скрытых вещичек командой Player.removeallitems, но вес никуда не пропал). Поправил командой player.forceav InventoryWeight (setav и modav не сработали), с тех пор время от времени мелькает надпись вы перегружены и не можете бежать, хотя кроме самой надписи никаких признаков перегруза нет.
P.S. Модель волчьей накидки (кажется называется именно так) в меню крафта закрывает часть описания компонентов, так что их придется угадывать.
P.P.S. С помощью команды showinventory все таки выяснил в чем прикол. Мне добавилась в карман невидимая стальная броня судя по id 1a1bcfcc ее добавил статик. Видимо это одна из тех бронек, которые не отображаются на тушках врагов но их иногда можно подобрать кнопкой собрать все с трупа. Удалил консолью, странно что Player.removeallitems не сработала на ней.

seimos  Offline  Сообщение №2 | Тема: Static Skyrim написано: 15 декабря 2016, 02:31 | Отредактировано: seimos - 15 декабря 2016, 16:05



741
VS_Revan, А можно сделать патч к Unofficial Skyrim Special Edition Patch? Поскольку столкнулся с той же проблемой озвученной страницей ранее, а именно учителя уровня мастер (в частности Випир Живчик, Делвин и Векс, но Нируин почему-то учит) отказываются учить напрочь. Либо подскажите как это сделать через tes5edit.

P.S. Неплохо бы добавить звук к перманентным зельям из моркови/помидор/яблок когда пьешь их и когда крафтишь.

P.P.S. Методом проб и ошибок через tes5edit нашел способ заставить учителей работать, заменив в разделе Dialog Topic / Offers Training Topic в графе PNAM - Previous INFO содержимое Unofficial Skyrim Special Edition Patch на содержимое Статика. Насколько корректен такой способ и какие могут быть побочные эффекты? Может стоило наоборот заменить значения статика на значения из неофициального патча? Поскольку для Баббеты это значение у Статика было странным (NULL - Null Reference [00000000]), но я до ТБ еще не добрался, чтобы проверить.

UPD1. Для Векс значение пришлось взять из неофициального патча и изменить уже в статике, поскольку она с значениями из статика по-прежнему отказывалась учить. Вообще не понимаю, что я делаю, но это работает. Надеюсь обойдется без последствий.

UPD2. Попробовал выставить все значения из неофициального патча в Статик и пробежался по учителям - обучение доступно.

Очень надеюсь на подробный комментарий автора мода.

seimos  Offline  Сообщение №3 | Тема: Static Skyrim написано: 18 декабря 2016, 14:20



741
VS_Revan, Перк в скрытности, на скрытный удар кинжалом имеет в описании 16-кратный урон, когда по факту дает 12х (проверял на злокрысах, собаках, пауках и разбойниках, везде один и тот же множитель).

seimos  Offline  Сообщение №4 | Тема: Static Skyrim написано: 19 декабря 2016, 16:44 | Отредактировано: seimos - 19 декабря 2016, 16:52



741
Цена за два зелья с одинаковыми по силе эффектами, но сваренные из разных ингредиентов (заметил на яде и там и там 38 урона) может различаться в десятки раз. 17 золота против 212.

Из странного:
1) Охладитель адски силен. По урону вдвое превосходит эбонитовое оружие и клинок соловья 43 против 21.
2) Яд света практически бесполезен. Что так что эдак нужно 100500 ударов, чтобы завалить драугра. Имхо нужно либо перебалансить, либо убрать. Эксперимент 17 стрел с ядом против 24 без. Т.е. было потрачено 6 пузырьков с ядом или 3 фунта веса. А значит в среднем на данж придется таскать минимум 50-60 фунтов яда. Это уже больше похоже на промышленное производство ядов какое-то. (Алхимия 66 в ней вкачаны все перки из доступных, средний урон яда около 50). Возможно механика яда света работает некорректно.

seimos  Offline  Сообщение №5 | Тема: Static Skyrim написано: 21 декабря 2016, 04:30 | Отредактировано: seimos - 21 декабря 2016, 08:39



741
Народ, подскажите как подружить статик и неофициальный патч, у меня изгои вересковые сердца бегают с невидимыми телами. Много гуглил, но решения проблемы не нашел, во всяком случае для special edition.

P.S. Пробовал удалять меши и текстуры из bsa архива неофициального патча относящиеся к вересковому сердцу - не помогло. Просто отключить неофициальный патч - не вариант, он является мастерфайлом для некоторых модов.

UPD1. Заметил что торс невидимый если тип брони для ArmorBriarHeart - Light Armor (значение статика по умолчанию), но если сменить его на Clothing то внешне становится обычным изгоем в труселях (без дыры в груди). Если же отключить либо патч, либо статик, то все сразу приходит в норму. Т.е. они именно между собой не дружат. Так же просто удаление строки ArmorBriarHeart из статика, проблему не решает.

seimos  Offline  Сообщение №6 | Тема: Static Skyrim написано: 22 декабря 2016, 02:40 | Отредактировано: seimos - 22 декабря 2016, 06:33



741
В общем, наконец нашел нормальный способ починить невидимый торс у Изгоев Вересковое сердце. Для интересующихся: Открываем в tes5edit RevanStaticSkyrim.esp и Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp в статике ищем раздел Outfit и открываем SkinBrearHeart и добавляем item из неофициального патча к статику. Имхо думаю если бы заморачивался с баш патчем то такой проблемы бы не было. К сожалению дыра в груди становится ванильной, думаю это можно было бы как-то вылечить, но даже при поиске этого способа я так задолбался, что все желание ковырять дальше пропало.

Upd. Способ вернуть дыру в груди из неофициального патча оказался простым. Удалил запись о броне верескового сердца из статика (раздел armor), предварительно поправив класс брони соответствующей записи из неофициального патча, для баланса.

P.S. Заранее предупреждаю, что на уже существующих изгоев вересковое сердце данное исправление не повлияет, только на тех, которые будут в дальнейшем генерироваться игрой.

seimos  Offline  Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 25 декабря 2016, 16:01



741
VS_Revan, Есть необходимость поправить мод "обучение перкам", название перков в диалогах не всегда соответствует изучаемым перкам. Полагаю связано с изменениями в дереве перков произведенные в статике и не отраженные в моде.
Из странного:
1. Призванный лук самый сильный лук из всех что встречал (сильнее соловьиного и стеклянного). По базовому урону превосходит их на 15-22 пункта, призываемые стрелы соответствуют двемерским.
2. Амулет артикуляции имба и не контрится. При достаточно серьезно раскачаном красноречии весьма серьезно поднимает цены при продаже. 50 красноречия + 2 перка на цены + шапка главы ГВ + амулет артикуляции и продажа уже за пол цены, без амулета только за треть.
3. Верхняя планка шанса украсть из кармана 90%. Не знаю как в ванильке, но считаю это странным, я не люблю сэйвабузить, поскольку это убивает отыгрыш вора щипача. Т.е. я бы предпочел красть вещи только с 100% шансом, а если шанс ниже 100% - не красть вовсе.

seimos  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 26 декабря 2016, 05:42 | Отредактировано: seimos - 26 декабря 2016, 05:50



741
VS_Revan, Не переведено название пещеры Оротхейм.
Из странного:
1)Некоторые враги в бою ведут себя некорректно. В частности когда я лукарь, некоторые бойцы с щитами предпочитают прикрываться щитом и медленно подходить. Имхо нужно либо выдать им всем перк на быстрое движение в блоке, либо как либо прописать, что при отсутствии соответствующего перка стараться сократить дистанцию, либо чтобы блок щитом был куда эффективнее против стрел.
2) В некоторых местах, нарушена атмосфера иры. Например в Зубе Фалдара одного из волков валят сами наблюдающие за боем. В пещере Крегслейн игроки так же валят обоих волков сами. В Убежище потерянный нож вожак бандитов не выкрикивает своих реплик, когда находится на арене.

Если эти наблюдения полезны, могу и в дальнейшем выкладывать их по мере обнаружения.

seimos  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 26 декабря 2016, 11:08 | Отредактировано: seimos - 26 декабря 2016, 11:09



741
Цитата Grisli

Полез тут с "Саммерсетскими Тенями" разбираться. С обычными товарищами кое-как разделался, а потом добрался до их главного(который Линви) и усё. У него какой-то безумный реген, никакими ядами не контрится. Про просто "зарубить" уже молчу.

Я лично его убил, забравшись на выступ стены, подсаживая ему атронаха, чтобы не прятался, и луком с ядом на затяжной урон здоровью 14-17 урона на 10 секунд, кажется 2 склянки ушло.

seimos  Offline  Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2016, 05:38 | Отредактировано: seimos - 28 декабря 2016, 09:28



741
VS_Revan, Конечно забавно тестить вслепую, хотелось бы больше инфы, я и так две трети механик не знаю. Здесь же добавили новую, и как понять где баг, а где фича, что реально задумал автор и как отличить старую механику от новой? В любом случае, сейчас попробую заценить. И да, что за система увечий и как ее проверять?

P.S. Протестировал яды света на вампирах.

Условия эксперимента: Выбрал пещеру Сломанный клык близ Рорикстеда, объект - чистокровный вампир. В наличии имелось 15 пузырьков яда света 32 урона на 30 секунд. Варились при значении Алхимии 72, все доступные перки (кроме тех что связаны с ведьмачьими эликсирами) прокачаны.

Краткие итоги:
Ощущение что эффекты ядов не стакаются или количество одновременно действующих эффектов яда ограничено 2-3-мя. Во всяком случае разницу между 1 подброшенным в карман вампиру зельем и 10 (по очереди, а не все сразу) я не ощутил. При серии выстрелов из лука разница так же не заметна (тестировались 1 выстрел, 3 выстрела, 6 выстрелов подряд). Чисто ядами вампира убить не удалось, я потратил 15 пузырьков яда, подбрасывая их в карман по кд спадания предыдущего эффекта, полоска жизни вампира уменьшилась на половину.
Вывод: яд против вампира можно счесть условно полезным, ибо перекрывает реген, что для стелсера очень удобно, всем остальным классам на яды против нежити до фени.

Предлагаемые изменения: позволить яду стакаться неограниченно, тогда яд будет весьма полезным всем, но не имбовым, либо увеличить эффект или продолжительность действия в 3-4 раза.

P.P.S. В Каирне Холдира в первой же зале стоит рыцарь смерти, которому индифферентно на довакина. Просто стоит и пялится, так и задумано? Попробовал его убить - бесполезно. Максимальный результат - четверть жизни под постоянным контролем яда паралича (банок 10).

seimos  Offline  Сообщение №11 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2016, 11:02 | Отредактировано: seimos - 28 декабря 2016, 11:09



741
VS_Revan
Цитата VS_Revan

вообще вампиры хай-лвл твари, так что меня описанная ситуация вполне устраивает.

Ну я бы не согласился. Весь смысл ядов помочь убивать тех, кого обычным способом убивать крайне тяжело. Т.е. нужно либо добавить возможность сварить яд из редких ингредиентов специально на минибоссов, либо как то и смысла в них нет. Обычные противники и так вполне сносно дохнут без всякого яда. Т.е. механика должна быть актуальна на всех этапах игры, а не только довакину, который качал исключительно алхимию, а на все остальное подзабил. Ну или изменить механику ядов и вместо урона ввести дебафы. Например входящий физ урон увеличивается на 20-30% и тогда яды будут безусловно полезными, а не ограниченно полезными. Затем отсутствие возможности стакать эффекты яда полностью убивает перк, который дает возможность ударить отравленным оружием три раза вместо одного, делая его проходным.
Разобью проблему на 2 части
1) Каким образом оставить полезным перк "концентрированный яд"?
2) Как яд сделать полезным на поздних этапах игры, когда довакину, вместо того чтобы заморачиваться с ядом, проще будет просто убить врага и не таскать бесполезные склянки с собой?

Добавлено (28 Декабря 2016, 14:02)
---------------------------------------------
Как я вижу идеальную механику ядов. Должны быть три уровня рецептов яда, 1) низкий уровень, достаточно большой урон для слабых противников, отличное подспорье начинающему довакину. Ингредиенты встречаются повсеместно 2) Средний уровень (в него входят яды на замедление, паралич, страх, бешенство) это яды с длительным эффектом действия, которые приносят безусловное преимущество в бою. Ингредиенты добыть достаточно сложно или их мало 3) Высший уровень. Яды предназначенные для очень сильных врагов или минибоссов. Вся разница между ними и ядами среднего уровня, в силе эффектов и собственно доступности ингредиентов для яда. И да, стакать эффекты ядов можно и нужно (для ядов наносящих урон).

seimos  Offline  Сообщение №12 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2016, 11:37 | Отредактировано: seimos - 28 декабря 2016, 11:45



741
VS_Revan,
Набросок рецепта яда высшего уровня. 1) Маленькие рога (тут ключевым должно быть понижение резиста к яду на достаточно серьезную цифру) 2) Ядовитый колокольчик или вредозборник или гигантский лишайник от него требуется сыграть роль связки чтобы активировать и уязвимость к яду и собственно сам урон здоровью 3) Этот ингредиент урон должен усиливать эффект урона здоровью либо по времени действия (вместо 30 секунд например 120 для чешуи рыбы убийцы) либо по наносимому урону (в 3-4 раза для соли пустоты например), либо добавлять еще один пункт эффекта яда (например у колокольчика есть замедление, значит можно взять замедление от бойцовской рыбки). Соответственно рецепты подогнать очень аккуратно. И хотелось бы чтобы слабость к яду положительным образом влияла на эффекты не зависящие от количественных показателей

seimos  Offline  Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2016, 11:58 | Отредактировано: seimos - 28 декабря 2016, 12:00



741
VS_Revan, Ну я бы поиграл с цифрами, поскольку эти комбинации только кажутся сильными, на самом деле мороки сделать яд куда больше чем фактическая польза от него. Про чешую я не согласен, рыбок не очень то и много на самом деле и респятся они не быстро и добывать их не очень удобно (особенно если их сделать трусоватыми, а то и вообще капитально порезать им агро радиус). Можно просто уменьшить вероятность появления чешуи в магазинах и этот ингредиент уже будет весьма дефицитным.

seimos  Offline  Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2016, 14:55 | Отредактировано: seimos - 28 декабря 2016, 15:00



741
VS_Revan,
Я обдумал возможные вариации ядов высшего уровня.
1) уязвимость яду + Опустошение здоровья + медлительность. Для опустошения (поскольку оно не наносит урон ядом, а понижает максимум хп) нужно добавить возможность стакать эффект. Рецепт: Гигантский лишайник + ядовитый колокольчик + глаз саблезуба. Максимальный эффект 100% уязвимости к яду на 120 секунд 30 опустошение здоровья на 120 секунд, медлительность на 60 секунд.
2) уязвимость к яду + затяжной урон здоровью. Два варианта зелья: а) Маленькие рога + ядовитый колокольчик + соль пустоты. Максимальный эффект 150% уязвимость к яду на 120 секунд, 125 урон ядом на 30 секунд (у соли пустоты заменить эффект повышения магии на затяжной урон здоровью) б) Маленькие рога + ядовитый колокольчик + чешуя рыбы убийцы. Максимальный эффект 150% уязвимость к яду на 120 секунд, 50 урон ядом на 120 секунд.
3) уязвимость к яду + затяжной урон здоровью + медлительность. Маленькие рога + ядовитый колокольчик + бойцовская рыбка. Максимальный эффект 150% уязвимость к яду на 120 секунд, 50 урон ядом на 30 секунд + медлительность на 60 секунд.
4) Уязвимость к магии + медлительность. стержневой корень + двемерское масло + бойцовская рыбка. Максимальный эффект 90% уязвимость к магии на 60 секунд + медлительность на 60 секунд. (у двемерского масло нужно заменить эффект регенерации магии на замедление)
5) Уязвимость к огню + медлительность. Лунный сахар + морозная соль + бойцовская рыбка. Максимальный эффект 125% уязвимость к огню на 60 секунд + медлительность на 60 секунд. (у лунного сахара нужно заменить эффект сопротивление холоду на замедление)
6) Уязвимость к электричеству + затяжной урон здоровью. Перья ворожеи + соль пустоты + чешуя рыбы убийцы. Максимальный эффект 150% уязвимость к электричеству на 120 секунд, 50 урон ядом на 120 секунд.
7) Уязвимость к холоду + повреждение регенерации запаса сил. зубы ледяного приведения + огненная соль + палец великана (у зубов ледяного приведения нужно заменить уязвимость к огню на повреждение регенерации запаса сил). Максимальный эффект 175% уязвимость к холоду на 120 секунд, повреждение регенерации запаса сил на 100% на 120 секунд.

Почти наверняка потребуются правки и переосмысление, особенно с понижением резистов к магии.

seimos  Offline  Сообщение №15 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2016, 19:14 | Отредактировано: seimos - 28 декабря 2016, 19:41



741
VS_Revan, Я не спорю, что дорабатывать можно и нужно. Только такие цифры будут достижимы только при максимальной прокачки алхимии, что очень и очень напряжно, да и такие яды массово не наваришь и такой пузырек до последнего беречь будешь. Есть всего одна версия яда, который можно варить в количествах больше пары штук на десяток часов игры (его можно понерфить слегка). Я не зря например выбрал маленькие рога на минус резист. Тотальный массовый геноцид оленей даст в лучшем случае 10-15 рожек, а беготни будет на несколько часов и потом респа ждать с месяц. Чешуя рыб убийц - та же история, куда больше ее можно найти у горожан на полках чем в водоемах. Про соль пустоты вообще молчу. Так что затариться подобными ядами в масштабах, когда это реально может повлиять на баланс не выйдет. Уязвимость к яду можно бы и выставить 100% (что по факту в среднем даст 50-60% из-за того что алхимку до 100% докачать почти нереально)
Цитата VS_Revan

-те же 32*30 по драугру - примерно 1к дамага, с учетом 75% реза драугра = 250дамага - 5 выстрелов, 7 если учесть порог, что уже неплохо.

Вот поверь мне это мало, поскольку и бегать от драугра придется те же 5х30 секунд. А если ты и так держишь удар драугра, то и яд не особо нужен и вряд ли будешь заморачиваться с тем чтобы высчитывать тайминги и щелкать ядом по носу по кд.
Имхо зелье замедления времени куда более имбалансно, а его меж тем можно варить в промышленных количествах и сражаться всегда под ним с бустами одноручки/двуручки/стрельбы, что даст эффект куда более мощный чем любой из предложенных мною ядов. (На данный момент при той же алхимке средний буст урона составляет 42% и он не ограничен 3-мя ударами/выстрелами, там такой дпс можно выписать, что кто угодно ласты склеит, если пробиваешь броню конечно)

seimos  Offline  Сообщение №16 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2016, 22:21 | Отредактировано: seimos - 28 декабря 2016, 22:34



741
VS_Revan, Ну так грань действительно тонкая. Я обычно яды достаю, когда начинает припекать. Меня и расстроила слабость ядов именно потому что, вместо яда я хлебаю замедление (коих наварил штук 200 и сложил в своем доме, а теперь беру по мере надобности) и буст и превращаю всех в ежиков, пока вражин отвлекает атронах или затюкиваю охладителем в спину. В то время как яд не спасает от слова вообще, в большинстве случаев если и используется что-либо то только паралич, чтобы под теми же бустами и замедлением накрошить гарантировано. Но я не считаю это имбалансом, просто явно ощущается что яды у меня потихоньку выпадают из геймплея именно по причине их слабости. Можно еще слегка пошаманить с деревом перков и усилок ядов передвинуть на позднюю стадию игры, чтобы такая "моща" не была доступна зеленым довам, ну или серьезно увеличить редкость ключевых ингредиентов.

P.S. С системой увечий Скайрим превратился в симулятор садо-мазо :D Мое мнение - сделать прибавку статов, только если лечишь увечья в постели, и не в любой, а с эффектом хорошего отдыха или объятий любви. Либо сделать ее с некоторым 30% шансом или уменьшить эффект до +1 стата.

P.P.S. С ядами я поэкспериментирую еще. Попробую набрать ингредиентов поболее и выжать максимум из доступного. Результаты выложу или завтра или послезавтра, уже более структурировано и на разных противниках.

seimos  Offline  Сообщение №17 | Тема: Static Skyrim написано: 29 декабря 2016, 09:55 | Отредактировано: seimos - 29 декабря 2016, 10:12



741
VS_Revan, Поигрался с ингредиентами и ситуация расстроила еще больше.
Краткие итоги:
1) Самый мощный яд против нежити который вообще возможен на моем уровне алхимии 35 урона светом на 30 секунда и 20% уязвимость ядам на 30 секунд. Разница между ним и обычным ядом света едва ощущается.
2) Затяжной урон здоровью теперь самый бесполезный эффект, поскольку настакать его нельзя, а урон настолько мизерный, что не превышает стат погрешность (в среднем 2 урона на 240-300 секунд), что с легкостью перекрывает реген большинства противников. Уж лучше варить яд на повреждение регенерации.
3) Урон здоровью вроде по эффектам как затяжной урон здоровью в предыдущей версии статика. Хорош для начинающего довакина для охоты и убийства стайки бандитов, больше ему применения не найти.
4) Опустошение здоровья/магии/запаса сил было бы хоть немного интересным если бы держалось дольше 10 секунд. Хотябы минуту (т.е. до конца среднего боя с сильным противником)
5) По факту юзабельными (с оговорками) остались только три яда, паралич, медлительность и повреждение регенерации магии, что недалеко ушло от ванильки, поскольку на высоких уровнях яды наносящие урон тоже становились абсолютно бесполезными.

P.S. Все что я запланировал для экспериментов по факту оказалось бесполезным, ингредиенты имеют минимальное расхождение эффектов между собой, разница обычно не превышает 10-15%. Т.е. уникальных рецептов яда не добиться. Расстроило практически незаметное влияние эффекта "слабость к яду", может на него тоже влияет сопротивление ядам и его эффект режется в 4-5 раз?

Предлагаю самые простые и элементарные изменения, которые частично решат эту проблему, до переосмысления ядов.
1) Поднять силу эффекта слабость к яду в 2 раза
2) Разрешить стакаться эффекту (затяжной урон), можно ограничить планкой 6 раз.
3) Повысить длительность действия эффекта опустошения до 60-90 секунд. (Опустошение магии тогда будет весьма интересным в комбинации с повреждением регенерации магии)

Добавлено (29 Декабря 2016, 12:55)
---------------------------------------------
Касательно увечий. Вышел из Кургана Холдира с одним увечьем, пока дошел до Фолкрита получил еще одно, прошелся по магазинам получил еще одно. 15 минут сидел у ярла ждал пока все это безобразие кончится. Совершил быстрое путешествие в Солитьюд, получил увечье, прошелся по магазинам получил еще одно. Купил микстуру реконструкции выпил, поехал на повозке в Рифтен, приехал получил увечье, дошел до Танилы и сбыл краденое, пока дошел до дома получил еще одно. Скинул барахло и что делать теперь? Спать нельзя, ждать нельзя, пойти в Пчелу и Жало и пыриться в стенку пока все это закончится? У меня реалистичные ночи стоят, я по ночам не хожу никуда.
Что нужно изменить:
1) Разрешить сон с излечением от этой гадости.
2) Раздать свитки телепортации всем торговцам барахлом и придворным магам ярлов
3) Разрешить путешествие в повозке довакинам которые имеют перк Морфаллаксис
4) Порезать шанс получить увечий от путешествий раз эдак в 10
5) Сделать увечья опциональными, поскольку например с модом realistic needs не сочетается, поскольку довакин одновременно и хочет спать и спать не может.
Лично я бы от них вообще избавился, но не знаю как...

seimos  Offline  Сообщение №18 | Тема: Static Skyrim написано: 29 декабря 2016, 10:58



741
VS_Revan, Не нашел свитков телепортации ни у одного из торговцев. Находил их только случайно в шкафах, в продаже не видел ни разу.

seimos  Offline  Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 29 декабря 2016, 11:34 | Отредактировано: seimos - 29 декабря 2016, 11:38



741
VS_Revan, Только что проверил на Вайландрии с классической схемой принудительного обновления ассортимента товаров (надавать ей по лицу и загрузиться), свитков телепортации у нее в продаже нет.
Пожалуй стоит еще ввести прогрессивную шкалу для увечий. Чем больше у довакина ХП/МП/СП, тем меньший шанс у него подхватить увечье. И можно ли фикс на увечья от путешествий, а то я походу заброшу Скайрим до обновления статика, играть невозможно.

seimos  Offline  Сообщение №20 | Тема: Static Skyrim написано: 29 декабря 2016, 12:19 | Отредактировано: seimos - 29 декабря 2016, 12:20



741
VS_Revan, После статика у меня стоит фикс на тренеров для неофициального патча, Perk trainers Static и последним realistic water two (его последним потому как в ином случае появляются швы на воде). Может быть свитки продаются как разовый уникальный товар и больше не обновляются?

seimos  Offline  Сообщение №21 | Тема: Static Skyrim написано: 29 декабря 2016, 12:29



741
VS_Revan, Поставил Perk trainers Static перед статиком и свитки у торговцев появились. Надеюсь он будет нормально работать и мне не придется постоянно двигать его туда и обратно.

seimos  Offline  Сообщение №22 | Тема: Static Skyrim написано: 29 декабря 2016, 12:33 | Отредактировано: seimos - 29 декабря 2016, 12:40



741
VS_Revan, Ок проверю еще раз.
Очень странно. Первый раз обновил - свитков нет, второй раз обновил - свитков нет. Думал уже выйти и передвинуть мод, обновил в третий раз - свитки появились, еще 4 попытки - свитки есть и каждый раз разные. Мистика блин.

seimos  Offline  Сообщение №23 | Тема: Static Skyrim написано: 29 декабря 2016, 12:51 | Отредактировано: seimos - 29 декабря 2016, 12:56



741
VS_Revan, Кстати, единственное что бесит меня в увечьях - невозможность спать. В первую очередь из-за того, что ночью моему довакину делать нечего (не видно ни зги). Вот и приходится по 20 минут заниматься ерундой в ожидании, когда он сможет наконец-то уснуть. Хоть бы зелья реконструкции варить можно было, а то у алхимиков они появляются далеко не всегда, а абузить обновления инвентаря - тоже портит игру и ночью зелье не купишь.

seimos  Offline  Сообщение №24 | Тема: Static Skyrim написано: 29 декабря 2016, 16:14 | Отредактировано: seimos - 29 декабря 2016, 16:17



741
VS_Revan, Спелл не встречал, да и не знал, что он есть. А фонарь у меня есть, только толку от него не много. Мой герой довольно рыхлый и вражины ночью на природе его замечают обычно первыми, что почти всегда оканчивается его смертью. Поищу заклинание в коллегии, надеюсь его продает не Толфдир, а то он у меня утопал в Саартал, мне ветку коллегии стартовать не хочется.

Добавлено (29 Декабря 2016, 19:14)
---------------------------------------------
Все страньше и страньше, пробегал еще час и не поймал ни одного увечья, активно пользовался быстрым перемещением.
Любопытно, так и задумано, что деньги нельзя вложить в каждого торговца? В Рифтене нельзя вложить деньги в следующих торговцев: все из буйной фляги, Грелха, Мадези, Бранд-Шей. Балимунд взял, остальных не проверял. "Ночное зрение" продает Толфдир? У других магов коллегии в продаже не нашел.

seimos  Offline  Сообщение №25 | Тема: Static Skyrim написано: 30 декабря 2016, 08:59 | Отредактировано: seimos - 30 декабря 2016, 09:34



741
VS_Revan, Новая алхимия мне определенно нравится. Последний перк, добавленный для ядов, не взял, но яда (маленькие рога+соль пустоты+ядовитый колокольчик) почти хватило чтобы убить стражника рифтена (сняло 4/5 хп). Роковой урон работает, но его механику я так и не понял, ну тикает себе мизерный урон и все, хускарлиху мою он убил, у стражника Рифтена он чуть-чуть тронул хп (видно что лишь очень слегка перекрывает реген), описание явно не достаточно. Что особенно понравилось, при комбинировании разных ядов в правильном порядке их эффект накладывается друг на друга. Комбинацией из 3-х ядов (понижение резиста + обычный урон ядом, потом яд света, ну и роковой урон просто для коллекции), удалось снять чистокровному вампир 2/5 хп подкладывая яды ему в карман. Тут я в полной мере осознал, что порядок очень даже имеет значение. Видимо урон яда не пересчитывается если резист уже в последствии был понижен. В итоге яд света без понижения резиста так себе, но с понижением вполне ничего. Сильную нежить не убьет, только подранит (понижение резиста было на 98%, это максимум доступный мне).
По поводу последнего перка на яды, имхо выглядит он очень сильным, стоит дать ему требование в 90 Алхимии (чтобы получить его могли только ассасины вступив в Темное братство, ну и название перка сменить на более подходящее, например на "Рецепты Мораг Тонг" или "Мистический яд"). В целом переработка ядов получилась очень даже шикарно good
P.S. Жду объяснения механики яда рока, да и побольше подробностей о изменениях в алхимии.

seimos  Offline  Сообщение №26 | Тема: Static Skyrim написано: 30 декабря 2016, 09:49 | Отредактировано: seimos - 30 декабря 2016, 09:51



741
VS_Revan, Тогда яд рока не работает, поскольку бьет всегда, независимо от того сколько хп у цели.

Добавлено (30 Декабря 2016, 12:46)
---------------------------------------------
Я всегда на новые зелья варю при тесте, старые просто скидываю в утиль. Ну и старых зелий затяжного у меня не осталось, просто не пользовался ими.

Добавлено (30 Декабря 2016, 12:49)
---------------------------------------------
Хотя мне кажется может это зависит от механики активации яда? Я их тестил подбрасыванием в карман, а не нанесением на оружие. И да урон как у затяжного 2-3 хп на 290+ секунд был

seimos  Offline  Сообщение №27 | Тема: Static Skyrim написано: 30 декабря 2016, 11:13 | Отредактировано: seimos - 30 декабря 2016, 11:22



741
VS_Revan, Сварил. Вышло 39 урона на 30 секунд. Яд очень убойный, но по-прежнему действует вне зависимости от того сколько хп у жертвы. Первый раз подкинул в карман рифтенскому стражнику (прожил секунд 10), второй раз тюкнул по темечку отравленной киркой - та же реакция.

seimos  Offline  Сообщение №28 | Тема: Static Skyrim написано: 30 декабря 2016, 11:22 | Отредактировано: seimos - 30 декабря 2016, 11:22



741
VS_Revan, Кстати, все же почему у кинжала множитель урона при скрытой атаке всегда 12х? До этого убивал 6-х охладителем в спину, но потом ты внял моей
просьбе и резанул охладителю урон и я заменил его на кинжал (он легче). Но все равно разницы между: 6-кратным стеклянным мечом и 12-кратным
стеклянным кинжалом по урону - нет.

seimos  Offline  Сообщение №29 | Тема: Static Skyrim написано: 30 декабря 2016, 11:26 | Отредактировано: seimos - 30 декабря 2016, 11:28



741
VS_Revan, А по множителю на кинжалы что? Хотя я и так ударом в спину 12-х никого убить не могу. Впрочем одноручку дальше первого перка не качал, но все равно как-то странно.

seimos  Offline  Сообщение №30 | Тема: Static Skyrim написано: 30 декабря 2016, 11:38



741
VS_Revan, Не заметил, что ты сменил описание перка и заменил 16х на 12х. Надеялся на фикс в большую сторону)

Форум » Записи участника [seimos]
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб