Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Крылья  Offline  Сообщение №3451 написано: 27 декабря 2016, 13:31



5
Ужасно равнодушные стражники! За мной бегал убийца, я его привел к стражникам, а стражникам пофиг! Рубил меня как капусту у них на глазах, а они: "осторожнее, не поубивайте друг друга..."

RusMage  Offline  Сообщение №3452 написано: 27 декабря 2016, 17:55



337
Grisli, У тебя скорее всего стоит реплейсер LadyBody. У линви перезачарованная ею броня на 25 регена хп в секунду. так же дикие зачарования от неё ещё на многих персах есть. я обычно после установки её реплейсера возвращаю все изменения зачарованных вещей на ванилу.
Если играть с чистым статиком то Линви вполне обычный непись убивающийся не сложнее других

VS_Revan  Offline  Сообщение №3453 написано: 27 декабря 2016, 18:11



RusMage, о Рус, не отходи далеко - пару часиков и бетку дам на тесты  :)

Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №3454 написано: 27 декабря 2016, 18:29



126
Цитата RusMage

Grisli, У тебя скорее всего стоит реплейсер LadyBody.

Стоит, есть такое дело. Параметры рас я в нём переделал под Static, а вот про бронь как-то не подумал.
Ну теперь хана товарисчу, щас мы ему халяву то подрежем :)

RusMage  Offline  Сообщение №3455 написано: 27 декабря 2016, 18:41 | Отредактировано: RusMage - 27 декабря 2016, 18:45



337
VS_Revan, постараюсь не уходить) Чуть не забыл..фиксани набор навыка взлома с 99го до 100го. просто после учебы у Векс до 99 я не могу набрать последний 100ый пункт для скила. вскрываю всё подряд а навык не растёт..в теории книгой его надо качнуть но по ходу игры я уже всё на взлом прочитал...а без скила на взлом мастера тяжко взламывать матерские замки. так же улучшения на броне к облегчению взлома как по мне ничерта не улучшают..отмычка крутится и ломается что с бронькой что без неё. хотя возможно это с оригинального ская беда(

VS_Revan  Offline  Сообщение №3456 написано: 27 декабря 2016, 20:28



RusMage, ну эт не на этот апдейт. по-хорошему классно было бы квесты на повышение навыка на 1 добавить. по типу "досок объявлений". кстати пока можешь себе его поставить - мб там есть квесты с наградой навыка взлома.

Самоудалился
Mahonski  Offline  Сообщение №3457 написано: 27 декабря 2016, 21:34 | Отредактировано: Mahonski - 27 декабря 2016, 21:36



37
Бетка уже будет с поддержкой (или точнее - с требованием) USSEP?
Поэтому это и будет бетка, чтобы отловить возможные баги с USSEP?
Или всё не так?  :)

VS_Revan  Offline  Сообщение №3458 написано: 28 декабря 2016, 01:54



Бетка на тестирование - СКАЧАТЬ
Фикс учителей для неофа - скачать
Полный список изменений дам с релизом, а пока главное потестить новую систему "увечий" и переработанную систему ядов.
по увечьям интересует мнение по балансу долго/быстро, штраф/награда, часто/редко и т.п.
по ядам - баланс дамага и цен. важно отметить что теперь у драугров/вапмиров не 100% резов к яду, а 75/80 соответственно.
Буду ждать фидбеков  good

Добавлено (28 Декабря 2016, 04:54)
---------------------------------------------
продублировал на страницу мода


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3459 написано: 28 декабря 2016, 05:38 | Отредактировано: seimos - 28 декабря 2016, 09:28



741
VS_Revan, Конечно забавно тестить вслепую, хотелось бы больше инфы, я и так две трети механик не знаю. Здесь же добавили новую, и как понять где баг, а где фича, что реально задумал автор и как отличить старую механику от новой? В любом случае, сейчас попробую заценить. И да, что за система увечий и как ее проверять?

P.S. Протестировал яды света на вампирах.

Условия эксперимента: Выбрал пещеру Сломанный клык близ Рорикстеда, объект - чистокровный вампир. В наличии имелось 15 пузырьков яда света 32 урона на 30 секунд. Варились при значении Алхимии 72, все доступные перки (кроме тех что связаны с ведьмачьими эликсирами) прокачаны.

Краткие итоги:
Ощущение что эффекты ядов не стакаются или количество одновременно действующих эффектов яда ограничено 2-3-мя. Во всяком случае разницу между 1 подброшенным в карман вампиру зельем и 10 (по очереди, а не все сразу) я не ощутил. При серии выстрелов из лука разница так же не заметна (тестировались 1 выстрел, 3 выстрела, 6 выстрелов подряд). Чисто ядами вампира убить не удалось, я потратил 15 пузырьков яда, подбрасывая их в карман по кд спадания предыдущего эффекта, полоска жизни вампира уменьшилась на половину.
Вывод: яд против вампира можно счесть условно полезным, ибо перекрывает реген, что для стелсера очень удобно, всем остальным классам на яды против нежити до фени.

Предлагаемые изменения: позволить яду стакаться неограниченно, тогда яд будет весьма полезным всем, но не имбовым, либо увеличить эффект или продолжительность действия в 3-4 раза.

P.P.S. В Каирне Холдира в первой же зале стоит рыцарь смерти, которому индифферентно на довакина. Просто стоит и пялится, так и задумано? Попробовал его убить - бесполезно. Максимальный результат - четверть жизни под постоянным контролем яда паралича (банок 10).

VS_Revan  Offline  Сообщение №3460 написано: 28 декабря 2016, 10:02 | Отредактировано: VS_Revan - 28 декабря 2016, 18:03



да, вчера уже хотел побыстрее лечь спать, извиняйте)
по ядам:
добавлено сопротивление ядам врагам (в зависимости от "крутости") от 0% до 50% (у драугров и вампов по 75% и 80% соответственно вместо 100%).
однотипные дебафы (уточнение: затяжной урон и просто урон - не однотипные, первое усиливается временем, второе - дамагом) ядов которые касаются атрибутов (хп/мп/ст) теперь не стакаются, но действуют довольно долго. мне не нравилась механика ванили, что можно перед каждым ударом открывать инвентарь и наносить яд. выглядело это довольно уныло, но и так же давало сильное преимущество - плохое сочетание. кроме того, моментальный урон яда не прибавлял атмосферности.
честно говоря я ожидал противоположных отзывов и думал нужно будет нерфануть - наберем еще, да и оценить эффект на драуграх/людишках/животных тоже стоит.
вообще вампиры хай-лвл твари, так что меня описанная ситуация вполне устраивает.
по увечьям:
-их можно получить 2мя способами:
а) при быстром перемещении (особенно между городами) или с маленьким шансом просто при путешествии. их 5 видов
б) при получении удара. тип увечья зависит от типа удара: укол, порез, тяжелый удар, укус, пробитый блок, огонь, лед, электричество. на каждый по 2 типа. если физическая атака заблокирована (не силовая), увечье не наносится. шанс получить увечье выше: от снарядов (т.к. они наносят больше дамага и их легче избежать), от заклинаний (т.к. встречаются относительно реже) и от драконов (потому, что это скайрим).
-механика:
при увечье ГГ получает серьезный дебаф, на каждое увечье свой, поэтому для большинства ощутимость их вреда варьируется от класса персонажа.
длительность увечий - 15 мин (есть пара исключений)
если есть хотя бы одно увечье, автоматом вешается еще один дебаф - "Боль", которое наносит маленький урон во времени, запрещает ожидание и быстрое перемещение.
поездки на карете могут быть смертельны в этом случае (не так задумано, но устраивает), а вот свитки ТП (кстати их цену немного опустил) теперь поправил и они не мотают время при использовании, следовательно безопасны.
с увечьями можно поступить 2 способами:
а) перетерпеть
по окончанию действия любого увечья ГГ на всегда получит прибавку к одной из основных атрибут +2.
б) вылечить
"Зельем Реконструкции" - это старое "Зелье исцеления болезней" (не самопальное). переименовал чтобы не вводить в заблуждение с самопальным "Зельем исцеления болезней" или благом богов, т.е. увечье по механике - не болезнь.
Естественно в этом случае прибавки к атрибутам не видать.

Добавлено (28 Декабря 2016, 13:02)
---------------------------------------------
Цитата seimos

стоит рыцарь смерти, которому индифферентно на довакина. Просто стоит и пялится, так и задумано?

да, это один из пресловутых "боссов". они сильно круты и если будут агрессивны, то закроют несколько квестов. как-то хотел на каждого квест повесить, но как-то забил.
тем не менее, с их трупов можно стащить хороший лут. я вот Черную Бороду себе наметил на "Привередливом Слааде" - у него сабли крутые и смотрятся классно с better shaped weapon)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3461 написано: 28 декабря 2016, 11:02 | Отредактировано: seimos - 28 декабря 2016, 11:09



741
VS_Revan
Цитата VS_Revan

вообще вампиры хай-лвл твари, так что меня описанная ситуация вполне устраивает.

Ну я бы не согласился. Весь смысл ядов помочь убивать тех, кого обычным способом убивать крайне тяжело. Т.е. нужно либо добавить возможность сварить яд из редких ингредиентов специально на минибоссов, либо как то и смысла в них нет. Обычные противники и так вполне сносно дохнут без всякого яда. Т.е. механика должна быть актуальна на всех этапах игры, а не только довакину, который качал исключительно алхимию, а на все остальное подзабил. Ну или изменить механику ядов и вместо урона ввести дебафы. Например входящий физ урон увеличивается на 20-30% и тогда яды будут безусловно полезными, а не ограниченно полезными. Затем отсутствие возможности стакать эффекты яда полностью убивает перк, который дает возможность ударить отравленным оружием три раза вместо одного, делая его проходным.
Разобью проблему на 2 части
1) Каким образом оставить полезным перк "концентрированный яд"?
2) Как яд сделать полезным на поздних этапах игры, когда довакину, вместо того чтобы заморачиваться с ядом, проще будет просто убить врага и не таскать бесполезные склянки с собой?

Добавлено (28 Декабря 2016, 14:02)
---------------------------------------------
Как я вижу идеальную механику ядов. Должны быть три уровня рецептов яда, 1) низкий уровень, достаточно большой урон для слабых противников, отличное подспорье начинающему довакину. Ингредиенты встречаются повсеместно 2) Средний уровень (в него входят яды на замедление, паралич, страх, бешенство) это яды с длительным эффектом действия, которые приносят безусловное преимущество в бою. Ингредиенты добыть достаточно сложно или их мало 3) Высший уровень. Яды предназначенные для очень сильных врагов или минибоссов. Вся разница между ними и ядами среднего уровня, в силе эффектов и собственно доступности ингредиентов для яда. И да, стакать эффекты ядов можно и нужно (для ядов наносящих урон).

VS_Revan  Offline  Сообщение №3462 написано: 28 декабря 2016, 11:13 | Отредактировано: VS_Revan - 28 декабря 2016, 11:16



seimos, ок, мне нравится идея ядов на +% входящего физ/маг урона.
по "концентрированному яду" не согласен. перк позволяет вырубить 3х врагов одной склянкой паралича. общем он заточен под группу врагов  - экономит банки и, опять же, позволяет лишний раз не заглядывать в инвентарь. х3 прироста, но при умном использовании - идеальный перк (а был ОП-шным)
EDIT: есть конкретные предложения по рецептам? согласен, что тут есть недоработки, а это сильно помогло бы. особенно для ядов  на высший уровень

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3463 написано: 28 декабря 2016, 11:37 | Отредактировано: seimos - 28 декабря 2016, 11:45



741
VS_Revan,
Набросок рецепта яда высшего уровня. 1) Маленькие рога (тут ключевым должно быть понижение резиста к яду на достаточно серьезную цифру) 2) Ядовитый колокольчик или вредозборник или гигантский лишайник от него требуется сыграть роль связки чтобы активировать и уязвимость к яду и собственно сам урон здоровью 3) Этот ингредиент урон должен усиливать эффект урона здоровью либо по времени действия (вместо 30 секунд например 120 для чешуи рыбы убийцы) либо по наносимому урону (в 3-4 раза для соли пустоты например), либо добавлять еще один пункт эффекта яда (например у колокольчика есть замедление, значит можно взять замедление от бойцовской рыбки). Соответственно рецепты подогнать очень аккуратно. И хотелось бы чтобы слабость к яду положительным образом влияла на эффекты не зависящие от количественных показателей

VS_Revan  Offline  Сообщение №3464 написано: 28 декабря 2016, 11:47 | Отредактировано: VS_Revan - 28 декабря 2016, 11:48



seimos, для 1-2 и так есть норм комбинации, а вот 3 - соль пустоты, вересковое сердце, (чешуя не идет - относительно легко добыть), ... ?

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3465 написано: 28 декабря 2016, 11:58 | Отредактировано: seimos - 28 декабря 2016, 12:00



741
VS_Revan, Ну я бы поиграл с цифрами, поскольку эти комбинации только кажутся сильными, на самом деле мороки сделать яд куда больше чем фактическая польза от него. Про чешую я не согласен, рыбок не очень то и много на самом деле и респятся они не быстро и добывать их не очень удобно (особенно если их сделать трусоватыми, а то и вообще капитально порезать им агро радиус). Можно просто уменьшить вероятность появления чешуи в магазинах и этот ингредиент уже будет весьма дефицитным.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3466 написано: 28 декабря 2016, 12:04



seimos, ок, я тебя понял. покумекаю на досуге)

Добавлено (28 Декабря 2016, 15:04)
---------------------------------------------
жду дальнейших фидбеков  :)


Самоудалился
Shahid  Offline  Сообщение №3467 написано: 28 декабря 2016, 13:53 | Отредактировано: Shahid - 28 декабря 2016, 14:00



14
Можно ли считать версию мода 1.98 последней для скайрим легендари эдишн? Все обновления будут касаться теперь только "Special Edition"?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3468 написано: 28 декабря 2016, 14:19



Shahid, скорее всего да

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3469 написано: 28 декабря 2016, 14:55 | Отредактировано: seimos - 28 декабря 2016, 15:00



741
VS_Revan,
Я обдумал возможные вариации ядов высшего уровня.
1) уязвимость яду + Опустошение здоровья + медлительность. Для опустошения (поскольку оно не наносит урон ядом, а понижает максимум хп) нужно добавить возможность стакать эффект. Рецепт: Гигантский лишайник + ядовитый колокольчик + глаз саблезуба. Максимальный эффект 100% уязвимости к яду на 120 секунд 30 опустошение здоровья на 120 секунд, медлительность на 60 секунд.
2) уязвимость к яду + затяжной урон здоровью. Два варианта зелья: а) Маленькие рога + ядовитый колокольчик + соль пустоты. Максимальный эффект 150% уязвимость к яду на 120 секунд, 125 урон ядом на 30 секунд (у соли пустоты заменить эффект повышения магии на затяжной урон здоровью) б) Маленькие рога + ядовитый колокольчик + чешуя рыбы убийцы. Максимальный эффект 150% уязвимость к яду на 120 секунд, 50 урон ядом на 120 секунд.
3) уязвимость к яду + затяжной урон здоровью + медлительность. Маленькие рога + ядовитый колокольчик + бойцовская рыбка. Максимальный эффект 150% уязвимость к яду на 120 секунд, 50 урон ядом на 30 секунд + медлительность на 60 секунд.
4) Уязвимость к магии + медлительность. стержневой корень + двемерское масло + бойцовская рыбка. Максимальный эффект 90% уязвимость к магии на 60 секунд + медлительность на 60 секунд. (у двемерского масло нужно заменить эффект регенерации магии на замедление)
5) Уязвимость к огню + медлительность. Лунный сахар + морозная соль + бойцовская рыбка. Максимальный эффект 125% уязвимость к огню на 60 секунд + медлительность на 60 секунд. (у лунного сахара нужно заменить эффект сопротивление холоду на замедление)
6) Уязвимость к электричеству + затяжной урон здоровью. Перья ворожеи + соль пустоты + чешуя рыбы убийцы. Максимальный эффект 150% уязвимость к электричеству на 120 секунд, 50 урон ядом на 120 секунд.
7) Уязвимость к холоду + повреждение регенерации запаса сил. зубы ледяного приведения + огненная соль + палец великана (у зубов ледяного приведения нужно заменить уязвимость к огню на повреждение регенерации запаса сил). Максимальный эффект 175% уязвимость к холоду на 120 секунд, повреждение регенерации запаса сил на 100% на 120 секунд.

Почти наверняка потребуются правки и переосмысление, особенно с понижением резистов к магии.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3470 написано: 28 декабря 2016, 17:40 | Отредактировано: VS_Revan - 28 декабря 2016, 17:46



seimos, о, норм. есть от чего оттолкнуться - спс good
EDIT:
хоть с уязвимостями явный перебор. пример:
-те же 32*30 по драугру - примерно 1к дамага, с учетом 75% реза драугра = 250дамага - 5 выстрелов, 7 если учесть порог, что уже неплохо.
-если снизить резист на 25%, то получим 500 дамага - 14 выстрелов, за 30 сек - это уже больше чем просто расстреливать (ток не нужно бегать и попадать)
-снизить на 75% - 1000 дамага - имба
-а ты предлагаешь на 150%

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №3471 написано: 28 декабря 2016, 18:51



337
Ух сколько вы тут все понаписали))а мне и протестить некогда((работа всё время съедает..но если выкрою
минутку то постараюсь проверить что там и как)

seimos  Offline  Сообщение №3472 написано: 28 декабря 2016, 19:14 | Отредактировано: seimos - 28 декабря 2016, 19:41



741
VS_Revan, Я не спорю, что дорабатывать можно и нужно. Только такие цифры будут достижимы только при максимальной прокачки алхимии, что очень и очень напряжно, да и такие яды массово не наваришь и такой пузырек до последнего беречь будешь. Есть всего одна версия яда, который можно варить в количествах больше пары штук на десяток часов игры (его можно понерфить слегка). Я не зря например выбрал маленькие рога на минус резист. Тотальный массовый геноцид оленей даст в лучшем случае 10-15 рожек, а беготни будет на несколько часов и потом респа ждать с месяц. Чешуя рыб убийц - та же история, куда больше ее можно найти у горожан на полках чем в водоемах. Про соль пустоты вообще молчу. Так что затариться подобными ядами в масштабах, когда это реально может повлиять на баланс не выйдет. Уязвимость к яду можно бы и выставить 100% (что по факту в среднем даст 50-60% из-за того что алхимку до 100% докачать почти нереально)
Цитата VS_Revan

-те же 32*30 по драугру - примерно 1к дамага, с учетом 75% реза драугра = 250дамага - 5 выстрелов, 7 если учесть порог, что уже неплохо.

Вот поверь мне это мало, поскольку и бегать от драугра придется те же 5х30 секунд. А если ты и так держишь удар драугра, то и яд не особо нужен и вряд ли будешь заморачиваться с тем чтобы высчитывать тайминги и щелкать ядом по носу по кд.
Имхо зелье замедления времени куда более имбалансно, а его меж тем можно варить в промышленных количествах и сражаться всегда под ним с бустами одноручки/двуручки/стрельбы, что даст эффект куда более мощный чем любой из предложенных мною ядов. (На данный момент при той же алхимке средний буст урона составляет 42% и он не ограничен 3-мя ударами/выстрелами, там такой дпс можно выписать, что кто угодно ласты склеит, если пробиваешь броню конечно)

VS_Revan  Offline  Сообщение №3473 написано: 28 декабря 2016, 20:14



seimos, тоже дело говоришь... о! будем нерфить бусты и замедлялку  :D 
у тебя сильно тонкая грань между "держишь" и "не держишь" драугра - на деле все более размыто и такой яд может зарешать, хотя все же ты меня убедил по поводу их усиления, но подождем еще мнений.
RusMage, апдейт статики вышел - работа подождет)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3474 написано: 28 декабря 2016, 22:21 | Отредактировано: seimos - 28 декабря 2016, 22:34



741
VS_Revan, Ну так грань действительно тонкая. Я обычно яды достаю, когда начинает припекать. Меня и расстроила слабость ядов именно потому что, вместо яда я хлебаю замедление (коих наварил штук 200 и сложил в своем доме, а теперь беру по мере надобности) и буст и превращаю всех в ежиков, пока вражин отвлекает атронах или затюкиваю охладителем в спину. В то время как яд не спасает от слова вообще, в большинстве случаев если и используется что-либо то только паралич, чтобы под теми же бустами и замедлением накрошить гарантировано. Но я не считаю это имбалансом, просто явно ощущается что яды у меня потихоньку выпадают из геймплея именно по причине их слабости. Можно еще слегка пошаманить с деревом перков и усилок ядов передвинуть на позднюю стадию игры, чтобы такая "моща" не была доступна зеленым довам, ну или серьезно увеличить редкость ключевых ингредиентов.

P.S. С системой увечий Скайрим превратился в симулятор садо-мазо :D Мое мнение - сделать прибавку статов, только если лечишь увечья в постели, и не в любой, а с эффектом хорошего отдыха или объятий любви. Либо сделать ее с некоторым 30% шансом или уменьшить эффект до +1 стата.

P.P.S. С ядами я поэкспериментирую еще. Попробую набрать ингредиентов поболее и выжать максимум из доступного. Результаты выложу или завтра или послезавтра, уже более структурировано и на разных противниках.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3475 написано: 28 декабря 2016, 23:08



seimos, отлично, спасибо  good  жду

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3476 написано: 29 декабря 2016, 09:55 | Отредактировано: seimos - 29 декабря 2016, 10:12



741
VS_Revan, Поигрался с ингредиентами и ситуация расстроила еще больше.
Краткие итоги:
1) Самый мощный яд против нежити который вообще возможен на моем уровне алхимии 35 урона светом на 30 секунда и 20% уязвимость ядам на 30 секунд. Разница между ним и обычным ядом света едва ощущается.
2) Затяжной урон здоровью теперь самый бесполезный эффект, поскольку настакать его нельзя, а урон настолько мизерный, что не превышает стат погрешность (в среднем 2 урона на 240-300 секунд), что с легкостью перекрывает реген большинства противников. Уж лучше варить яд на повреждение регенерации.
3) Урон здоровью вроде по эффектам как затяжной урон здоровью в предыдущей версии статика. Хорош для начинающего довакина для охоты и убийства стайки бандитов, больше ему применения не найти.
4) Опустошение здоровья/магии/запаса сил было бы хоть немного интересным если бы держалось дольше 10 секунд. Хотябы минуту (т.е. до конца среднего боя с сильным противником)
5) По факту юзабельными (с оговорками) остались только три яда, паралич, медлительность и повреждение регенерации магии, что недалеко ушло от ванильки, поскольку на высоких уровнях яды наносящие урон тоже становились абсолютно бесполезными.

P.S. Все что я запланировал для экспериментов по факту оказалось бесполезным, ингредиенты имеют минимальное расхождение эффектов между собой, разница обычно не превышает 10-15%. Т.е. уникальных рецептов яда не добиться. Расстроило практически незаметное влияние эффекта "слабость к яду", может на него тоже влияет сопротивление ядам и его эффект режется в 4-5 раз?

Предлагаю самые простые и элементарные изменения, которые частично решат эту проблему, до переосмысления ядов.
1) Поднять силу эффекта слабость к яду в 2 раза
2) Разрешить стакаться эффекту (затяжной урон), можно ограничить планкой 6 раз.
3) Повысить длительность действия эффекта опустошения до 60-90 секунд. (Опустошение магии тогда будет весьма интересным в комбинации с повреждением регенерации магии)

Добавлено (29 Декабря 2016, 12:55)
---------------------------------------------
Касательно увечий. Вышел из Кургана Холдира с одним увечьем, пока дошел до Фолкрита получил еще одно, прошелся по магазинам получил еще одно. 15 минут сидел у ярла ждал пока все это безобразие кончится. Совершил быстрое путешествие в Солитьюд, получил увечье, прошелся по магазинам получил еще одно. Купил микстуру реконструкции выпил, поехал на повозке в Рифтен, приехал получил увечье, дошел до Танилы и сбыл краденое, пока дошел до дома получил еще одно. Скинул барахло и что делать теперь? Спать нельзя, ждать нельзя, пойти в Пчелу и Жало и пыриться в стенку пока все это закончится? У меня реалистичные ночи стоят, я по ночам не хожу никуда.
Что нужно изменить:
1) Разрешить сон с излечением от этой гадости.
2) Раздать свитки телепортации всем торговцам барахлом и придворным магам ярлов
3) Разрешить путешествие в повозке довакинам которые имеют перк Морфаллаксис
4) Порезать шанс получить увечий от путешествий раз эдак в 10
5) Сделать увечья опциональными, поскольку например с модом realistic needs не сочетается, поскольку довакин одновременно и хочет спать и спать не может.
Лично я бы от них вообще избавился, но не знаю как...

VS_Revan  Offline  Сообщение №3477 написано: 29 декабря 2016, 10:48



Цитата seimos

затяжной урон здоровью теперь самый бесполезный эффект

его наверно вообще левым заменим

3) будем играть с рецептами

4) дельно

по увечьям
1) проблематично
2) и так есть
3) тоже проблематично
4) а это можно
5) нет
в целом я слукавил и для тестов поставил шанс на увечье в 2 раза выше предполагаемого в релизе. т.е. они должны быть довольно редким явлением, а вот с путешествием похоже косяк в  условии - слишком часто.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3478 написано: 29 декабря 2016, 10:58



741
VS_Revan, Не нашел свитков телепортации ни у одного из торговцев. Находил их только случайно в шкафах, в продаже не видел ни разу.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3479 написано: 29 декабря 2016, 11:06



seimos, точно должны быть у придворных магов. у барахольщиков точно не скажу - добавлял изначально и им, но вроде были какие-то траблы с этим. они попадаются с шансом в продаже, но с достаточно высоким и пачкой разных.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3480 написано: 29 декабря 2016, 11:34 | Отредактировано: seimos - 29 декабря 2016, 11:38



741
VS_Revan, Только что проверил на Вайландрии с классической схемой принудительного обновления ассортимента товаров (надавать ей по лицу и загрузиться), свитков телепортации у нее в продаже нет.
Пожалуй стоит еще ввести прогрессивную шкалу для увечий. Чем больше у довакина ХП/МП/СП, тем меньший шанс у него подхватить увечье. И можно ли фикс на увечья от путешествий, а то я походу заброшу Скайрим до обновления статика, играть невозможно.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб