Народ, подскажите как подружить статик и неофициальный патч, у меня изгои вересковые сердца бегают с невидимыми телами. Много гуглил, но решения проблемы не нашел, во всяком случае для special edition.
P.S. Пробовал удалять меши и текстуры из bsa архива неофициального патча относящиеся к вересковому сердцу - не помогло. Просто отключить неофициальный патч - не вариант, он является мастерфайлом для некоторых модов.
UPD1. Заметил что торс невидимый если тип брони для ArmorBriarHeart - Light Armor (значение статика по умолчанию), но если сменить его на Clothing то внешне становится обычным изгоем в труселях (без дыры в груди). Если же отключить либо патч, либо статик, то все сразу приходит в норму. Т.е. они именно между собой не дружат. Так же просто удаление строки ArmorBriarHeart из статика, проблему не решает.
VS_Revan, с магией, видимо, проблема связана с порядком загрузки. Вот нашел новый интересный баг с одеванием шлема и твоей броней. Присутствует только когда установлена статика и используется шлем. Моделька персонажа как бы сдувается в плечах.
Хотел уточнить у хорошо знакомых с данным модом одну деталь. По дорогам бродят какие-то лишенцы, как правило в одиночку, и без всяких "здрасти, как дела" бросаются атаковать ГГ. Ни "бандитами", ни "разбойниками", на даже "ворами" не обозначены(просто "орк" - к примеру). Это нормально(в данном моде) или у меня что-то пошло не так?
Pascalio, да, помню что-то такое. то-ли со скелетом что-то, то ли с ростом рас. общем лечится одеванием/снимание брони. Grisli, да, все в порядке. это и в стандартном так было, просто статик повышает немного шанс случайных событий.
VS_Revan, надо чинить эту вещь, да лечиться сниманием и одевание любой экипировки но не на долго. Кстати нашел сегодян морковку магии ))) 1 штуку в модом добавленном подземелье ) рад был так
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3430
написано: 22 декабря 2016, 02:40
| Отредактировано: seimos - 22 декабря 2016, 06:33
В общем, наконец нашел нормальный способ починить невидимый торс у Изгоев Вересковое сердце. Для интересующихся: Открываем в tes5edit RevanStaticSkyrim.esp и Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp в статике ищем раздел Outfit и открываем SkinBrearHeart и добавляем item из неофициального патча к статику. Имхо думаю если бы заморачивался с баш патчем то такой проблемы бы не было. К сожалению дыра в груди становится ванильной, думаю это можно было бы как-то вылечить, но даже при поиске этого способа я так задолбался, что все желание ковырять дальше пропало.
Upd. Способ вернуть дыру в груди из неофициального патча оказался простым. Удалил запись о броне верескового сердца из статика (раздел armor), предварительно поправив класс брони соответствующей записи из неофициального патча, для баланса.
P.S. Заранее предупреждаю, что на уже существующих изгоев вересковое сердце данное исправление не повлияет, только на тех, которые будут в дальнейшем генерироваться игрой.
seimos, спс, только у типа clothes нет брони (сколько не крути). добавлю им перк на снижение дамага и уберу запись армора в апдейте, если найду решение по учителям.
VS_Revan, найден новый баг! Который очень очень важен. Ситуация у меня уровень одноручного владения мечом 51, выучен свободный стиль на 1 единицу, я иду к Амрену и прошу его научить меня свободному стилю, плачу ему 9500, и .... ничего. т.е. деньги он забирает а свободный стиль как был у меня на 1 ступени так и остался. Необходимо сделать предупреждение или исправить это недоразумение. Вот такая фигня (((
VS_Revan, фишка в том чтобы выучить 2ю ступень этого мастерства нужен 55 уровень навыка. А у меня 51. Но нигде несказано что бабло он заберет и ничего не сделает (
Pascalio, должно быть единичный случай, т.е. именно для этого перка. скорее всего при забивании большого кол-ва перков где-то проскочило не то условие и тебе добавился перк 1го уровня (ну то есть ниче не поменялось). я Темпу написал, ждем что скажет - либо сам вернется и поправит, либо даст добро на поглощение учителей статикой. главное чтобы почту проверил)
Так оно конечно лучше было бы - меньше мороки с установкой и подгонкой. ......................... Кстати, о перках. Солько игру не переиздают и патчат, а ерунду в правой ветке кузницы так и не исправили. Это я о том, что "двемерское" берётся раньше "орочьего", а предметы двемерские по хар-м получаются лучше орочьих. Нелогично однако.
VS_Revan, Есть необходимость поправить мод "обучение перкам", название перков в диалогах не всегда соответствует изучаемым перкам. Полагаю связано с изменениями в дереве перков произведенные в статике и не отраженные в моде. Из странного: 1. Призванный лук самый сильный лук из всех что встречал (сильнее соловьиного и стеклянного). По базовому урону превосходит их на 15-22 пункта, призываемые стрелы соответствуют двемерским. 2. Амулет артикуляции имба и не контрится. При достаточно серьезно раскачаном красноречии весьма серьезно поднимает цены при продаже. 50 красноречия + 2 перка на цены + шапка главы ГВ + амулет артикуляции и продажа уже за пол цены, без амулета только за треть. 3. Верхняя планка шанса украсть из кармана 90%. Не знаю как в ванильке, но считаю это странным, я не люблю сэйвабузить, поскольку это убивает отыгрыш вора щипача. Т.е. я бы предпочел красть вещи только с 100% шансом, а если шанс ниже 100% - не красть вовсе.
VS_Revan, Не переведено название пещеры Оротхейм. Из странного: 1)Некоторые враги в бою ведут себя некорректно. В частности когда я лукарь, некоторые бойцы с щитами предпочитают прикрываться щитом и медленно подходить. Имхо нужно либо выдать им всем перк на быстрое движение в блоке, либо как либо прописать, что при отсутствии соответствующего перка стараться сократить дистанцию, либо чтобы блок щитом был куда эффективнее против стрел. 2) В некоторых местах, нарушена атмосфера иры. Например в Зубе Фалдара одного из волков валят сами наблюдающие за боем. В пещере Крегслейн игроки так же валят обоих волков сами. В Убежище потерянный нож вожак бандитов не выкрикивает своих реплик, когда находится на арене.
Если эти наблюдения полезны, могу и в дальнейшем выкладывать их по мере обнаружения.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №3444
написано: 26 декабря 2016, 10:21
| Отредактировано: VS_Revan - 26 декабря 2016, 10:24
seimos, конечно полезно! не обещаю конечно что все поправлю или поправлю именно так как предложено, но учту точно. по 2 - про такое желательно по возможности уточнить что это конфликт с неофом или на чистой статике тоже есть (при проверки следует иметь в виду, что отключение неофа может не сработать для уже сгенереных персонажей).
ТУ АЛЛ, я апдейт уже почти закончил. сегодня сюда выложу бетку для тестирования на денек и если все будет ок, завтра релизнем. если еще есть пожелания - все учту.
Например в Зубе Фалдара одного из волков валят сами наблюдающие за боем. В пещере Крегслейн игроки так же валят обоих волков сами.
В Крегслейне у меня только одного волчару завалили, да и то не на 100% уверен. В принципе это нормальная ситуация если начинаешь их валить из сника. Пока тебя не "заметят" - агрятся на всё вокруг и и если кто "вражеский" попадётся, то его и валят. По мне так нормальное развитие ситуации. .............................. Полез тут с "Саммерсетскими Тенями" разбираться. С обычными товарищами кое-как разделался, а потом добрался до их главного(который Линви) и усё. У него какой-то безумный реген, никакими ядами не контрится. Про просто "зарубить" уже молчу.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3446
написано: 26 декабря 2016, 11:08
| Отредактировано: seimos - 26 декабря 2016, 11:09
Полез тут с "Саммерсетскими Тенями" разбираться. С обычными товарищами кое-как разделался, а потом добрался до их главного(который Линви) и усё. У него какой-то безумный реген, никакими ядами не контрится. Про просто "зарубить" уже молчу.
Я лично его убил, забравшись на выступ стены, подсаживая ему атронаха, чтобы не прятался, и луком с ядом на затяжной урон здоровью 14-17 урона на 10 секунд, кажется 2 склянки ушло.
Изменение репутации для пользователя Grisli
GrisliOffline
Сообщение №3447
написано: 26 декабря 2016, 11:23
| Отредактировано: Grisli - 26 декабря 2016, 11:27
Я только зашел в Крегслейн, так уже вдали слышались звуки боя, еще до того как я мог кого-то потревожить.
Такого у меня точно не было. До зала я дошёл(в смысле - докрался ) без лишнего шума и не поднимая тревоги. Волки рычали, зрители трепались о своём, но в общем всё было тихо-мирно. --------------------- Да, насчёт этого Линви. Я тут "глянул" на него в SSEEdit и что-то не пойму. Или у меня версия Static не та(брал с этого сайта) или ещё что - но в моде я его не вижу. Т.е. он похоже остался в ванильном варианте, с автолевеленгом и пр.
ingvard1979, да погарячился я похоже с "сегодня". при тестировании нашлась пара проблем. наверно уже завтра будет обнова, точнее бетка. по неофу: вересковые сердца поправил, а для учителей пришлось патчик накатать. это фиксы известных конфликтов на данный момент.