Silenius, нет конечно) должны добавлять по 1 если это баг статики, то странно что я раньше о нем не слышал - нужно подтверждение на чистой установке и новой иге. если кто подтвердит - фиксану сразу. но скорее всего дело в неверном удалении другого мода. например добавлял какую-то аблку, которая исчезла, но адрес ее памяти остался и какой-то скрипт получает к нему доступ. и так совпало, что этот адрес теперь указывает на статиковскую переменную кол-ва добавляемых единиц (это еще везение, обычно в таком случае рандомный краш). попробуй почистить сейв специальными прогами.
Я даже специально новую игру начинал! Не помогло. А может быть вред от скриптов, которые при отключении какого-нибудь мода остаются в соответствующей папке? Естественно, при новой игре. К примеру, играю я с модом. Отключаю его в менеджере, но не удаляю, а начинаю новую игру. Его скриптовые "хвосты" могут подобным образом нашкодить в игре?
Silenius, вряд-ли, такое может быть если отключенный мод изменял оригинальные скрипты ская - тогда они могут пускаться в измененном варианте вне зависимости от того включен мод или не. тем не мение - маловероятно. дело может быть в другом моде. играешь за стандартные расы?
кстати по новым веткам - не качал жрачку душ? как-то никто не отписывался по ней. да и твое мнение узнать особенно интересно
Ох, как неспешно у меня играется скайрим-то) Распробовал эту жрачку. Ну оно такое... появляется довольно поздно, когда герой уже не совсем бездарь, а раскрывает потенциал и вовсе на топовой прокачке + требует кучу перков и навыки в других школах. Затраты на обучение не оправдывает. Но в целом годная бабахалка как магия ближнего боя для свободного стиля с призванным мечом. Сильно и дешево по мане в начале, но в перспективе старый добрый фаербол всеж убойней и удобней. Плохо что нет никакого индикатора поглощенных душ. Перманентную прибавку к статам от взрыва я так и не получил, хотя может просто не дособирал - черные души же в зачет не идут? Сам взрыв кстати довольно тухлый - ток бандитов иль волков пугать, но с ними на таком уровне проще врукопашную уже. Даугры и марадеры всякие только пошатнутся с легкими ранами. Еще есть глюк, когда в массовых замесах стенка на стенку применение перелома агрит на героя всех участников с обеих сторон вплоть до квестовых спутников. Честно говоря , считаю эту ветку перегрузом созвездия: АоЕ совсем не нужно - у нас тут не дяблоклон всеж обычно; ударная волна непрактична - с двух рук такое может кастовать только маг-профи в тряпочках может, а ему лучше не сближаться и юзать фаерболы/молнии; взрыв как АоЕ малополезен, но в перспективе конечно имбвый, если статы повышать на душах крабов и кроликов. Нравится сам факт наличия магии касания с накопительным уроном, а также как применение бесполезной магии для воинских классов. Базовый навык можно довольно быстро получить и эффективно применять на первых зачистках бандитских притонов, чтоб не таскать с собой слишком много ядов.
PS. Думал меня скайрим уже ничем не удивит, но намедни вышел казус. Выбросил в уголке таверны нечаянно украденную бадью. Тут к ней подбегают Ирондил и Мьол и начинают выяснять отношения кто первый это нашел. В конце концов у львицы сработал аргумент в виде пары ударов секирой. Так бесславно закончилась жизнь управляющего рифтенской медоварни - за старое бесхозное ведро... Добил меня комментарий: никогда не видел Мьол такой огорченной - этот город действует ей на нервы. из падстола я вылазил долго)))
Izmegul, такие вещи разработчиков удивляют не меньше по жрачке: - индикатор сожранных душ должен быть в активных маг. эффектах - души жрутся только если НЕ поглощаются в камень - урон АоЕ сильно зависит от кол-ва сожранных. когда тестил, на максе валил толпу изгоев. правда он странно хендлит рельеф и преграды, но похоже это проблема всех АоЕ скилов. конечно как основной дамаг скил не пойдет - души копить слишком долго, он скорее для разнообразия: да, фиганешь ты им разок за час в лучшем случае, но как!) еще и бонусы капнут) приятно) по крайней мере так было задумано\ - "касание"? я или что-то наковеркал в моде или не правильно понял, но переломчик должен работать как удар молнии - т.е. с расстояния бить
он и бьет как молния, но в очень малом радиусе - чуть дальше меча-двуруника и даже анимация соответствующая.
Добавлено (17 Декабря 2015, 04:10) --------------------------------------------- ага, пардон - вру я. Точнее сказать виноват мод на штрафы к магии в броне, который именно так все и делал с любыми заклами) Действительно все работает как молния.
Только что обнаружил - перк "Вкладчик" ветки "Красноречия" работает некорректно - вклад стоит 500 золота и увеличивает запас на столько же, а в описании написано что 5000. И еще далеко не во всех торговцев можно вложиться. Но это может и в оригинале так, просто первый раз за все время этот перк взял)
Добавлено (19 Декабря 2015, 00:57) --------------------------------------------- Поправка - сразу добавляется 500, но если выйти-зайти в игру, то добавляется еще 5000. В сумме получается 5500. Просто F5-F9 эффекта не дает, нужно выйти из игры. Или, может, из локации, я не пробовал.
Добрый день, VS_Revan, Поставил 1.98 версию мода Static Skyrim с нуля. Проблема - при поедании ингредиентов при раскачанной алхимии (Алхимик 3/5) отображаются только два свойства первых, остальных 2-х нет. Большая просьба исправить! Заранее спасибо
Замечательный стабильный мод, но присоединюсь к тем, на чей вкус с регенерацией здоровья перебор. Сразу его занизил для себя. На вкус и цвет фломастеры разные, но когда противник восстанавливает полную полоску не пользуя банки-склянки и чуда-заклинания, пока ты делаешь тактическое отступление - это немного раздражает. Хардкорамазахизма должно быть в меру.
Capel, на предыдущей странице пост автора посмотри. Ставишь программу Creationkit => File => Data => выбираешь нужный плагин (те, от которых он зависит загрузятся автоматически) => если хочешь изменит сам файл то в этом же окне ставишь Set as Active File, в противном случае ты при сохранении создашь новый файл, который легко можно отключить(соответственно в списке при загрузке он должен быть ниже основного) => когда всё загрузит ищи слева вкладку Magic-Spell => вверху фильтр вбей rss, тебя интересуют все у которых есть в описании "регенирация" или как там... не помню уже, вот их и ковыряй.
Изменение репутации для пользователя Capel
CapelOffline
Сообщение №3103
написано: 26 декабря 2015, 20:09
| Отредактировано: Capel - 26 декабря 2015, 20:09
Rav2n, ах это в сам мод лезть надо... Спасибо за ответ, но так морочиться влом)
Добавлено (26 Декабря 2015, 23:09) --------------------------------------------- VS_Revan, начал новую игру, за орка. Решил за воина поиграть, попробовать тактические фичи, которые ты в ветку блокировки добавил. Только вот как-то слишком сложно... Понятно, что легендарный уровень и все такое, но я волку снимаю за удар не больше 5% хп, а он мне - около 20. То есть я не могу уложить даже одного волка. С бандитами из факельной шахты еще хуже. Так и должно быть? Орк 1 уровня, шмот весь железный, дерусь железным мечом.
Господи, а можно оставить все то приятное что привносит этот мод, но выключить замедленную прокачку и имбоватых врагов? Ну это просто невозможно, чертово бандита в самой начальной пещерки у Ривервуда еле убил, а когда входишь внутрь- вообще жуть. Бомжи чуют за пол мили, это конечно реалистично, но как вообще стелс играть теперь? Тем более что они просто невероятно жирные и неплохо так дамажат. Может кто объяснит, как вообще теперь в начале игры выживать? "Готовьтесь часто умирать, молодые Довакины"- это шутка что ли? Да ни одного бомжа нельзя нормально вынести теперь, а что будет когда я увижу кого-то страшнее бандитов.... Просто... просто скажите что вообще делать теперь в начале игры? 20 часов сидеть в Ривервуде и таскать бревна чтобы накачаться у учителя? Гениально. Или куда можно сходить, и как жить? Да и кстати, система с учителями может и неплоха, так как деньги хоть куда-то теперь можно и нужно тратить, но то что они и есть основной источник прокачки- идиотизм. Во- первых, самому чувствовать как ты развиваешься куда приятней, чем покупать прокачку у учителя, во-вторых, фармить деньги то вообще как для прокачки, если такой АД творится.
а можно оставить все то приятное что привносит этот мод, но выключить замедленную прокачку и имбоватых врагов?
Можно поставить сверху мод SGI и использовать его систему прокачки, а так же отбалансировать им под свои ощущения урон оружия и магии и скорость прокачки. Сочетаются они нормально, но есть пара багов с учителями. Можно вообще много разных модов геймплейных поставить - статик минимамльно конфликтен.
Не лезть геройстовать раньше 4-6 лвл. Взять напарника на дело. Наделать ядов затяжного урона и паралича.
То есть охотится на оленей и бандитов-одиночек или волков до 5 уровня? Ох, ну учитывая дамаг с оружия, хп врагов и скорость прокачки- это очень долго. Далеко не DS конечно ожидает от Skyrima когда запускаешь, но что поделать, так хотя бы игра ощущается совершенно по новому и интересно её обуздать будет.
То есть охотится на оленей и бандитов-одиночек или волков до 5 уровня? Ох, ну учитывая дамаг с оружия, хп врагов и скорость прокачки- это очень долго.
часа 2 по Вайтранским предместьям или фолкритским дорогам, совмещая путешествие с охотой, собирательством и рудокопством. Или можно начать в Данстаре и шустро тренироваться на хорхерах, а так же получить первые тыщи денег с "ртутной" шахты. Или с Альтерстартом начать сразу в гильдии и зарабатывать на контрактах. Или с модами на популяцию и случайными событиями присоседиться к каким-нить путникам покрепче и марадерствовть по дорогам. Стратегий развития масса. Но большинство предполагает что начинаешь задохликом, побираешься всем что плохо лежит, а потом начинаешь свое возмездие этому жестокому миру. И в этом есть свой смак.
Peon, у тебя же наверняка стоят еще какие-то моды? У меня допустим среди прочих стоят Death Alternative и Доски с объявлениями... Это на тему "А как жить-то в этом несправедливом мире". Бегаю в компании Фендала (модифицированный правда немного, добавил ему 3 перка на лук, а то что за эльф в самом деле) и Софии, Ветреный пик еще не прошел, не-а! (на 5 туда полез) Кое-как выпилил первые 2 комнаты с нежитью, дальше что-то пока не тянет, уровню к 8-10 может созрею, но чую придется еще кого-то брать в роли приманки для стрел. Если уж совсем все разжевать то делай это: верни фамильный меч Амрена и трактирщиков поспрашивай о работе - пока те пещеры ковырять будешь вполне неплохо наваришься, только чур с трупов сапоги не снимать!
Есть такой вопрос: В описании мода написано, что баш-патч делать не нужно, а как тогда быть с другими модами, меняющими левел-листы? Они ведь, если не объединить будут использовать левел-листы последнего в списке загрузки only, если я правильно помню механику этого дела.
Не знаю чего все парятся с прокачкой - нормально всё там..Играю обычно лукаря стелсера вора и всё гуд. Первые пещеры и мобы жёзенькие но вполне с охотничьим луком и стальными стрелами убиваются. Играю правда через мод на альтерстарт и классовые навыки из облома. Т.е. вначале игры я выбираю класс своего перса и получаю прибавку к основным 6 атрибутам а все остальные становятся равны 5. Да и ещё заклинание на вызов торговца которые скупает большинство вещей и частично краденое. Вы не поверите сколько бабла можно поднять с Ривервуда пошарив по карманам))тысяч 10 в лёгкую. как раз хватает на несколько перков лука и можно дальше в бой) Если конечно к воровству отвращение а хочется воевать доброй сталью то тут конечно немного напряжней но это только раззадоривает. В факельной шахте у дезертира после некоторой сноровки выпадает классный меч а у наркомана щит хороший. И пошло - поехало)) Маг так вообще вначале самый лёгкий в плане нанесения урона ближнему своему, особенно теперь когда ветка иллюзии корректно работает - убийство врагов становиться настолько простым что аж не вериться) а можно вообще на пару суток оставить включённым комп и пусть себе гг дрова рубит))а после в качать себе учителя и бегать чемпионом))
Sanskr, стоят RealisticAnimals&Predators и Immersive Creatures, конфликтов пока не замечал, но они параллельно основным листам идут, башом принципиально не пользуюсь. Единственное статик стоит ниже в списке.
Да, нашел чуть западнее Ривервуда морозного паука, хотел уже сюда написать что с переходом на Адепт ничего не изменилось, но смотрю так все и задумано)) Но что-то нет сейчас желания долго бегать задохликом, особенно учитывая что у меня орк-воин, а совсем забивать на отыгрыш роли не люблю. Может, позже. Странно однако, что орк в тяжелой броне не может убить одного (!) волка. Не говоря уж о морозном пауке (дамаг/сек лишь чуть превышает его реген). Пара вопросов: что за SGI? И как статик дружит с MissaNigra inimícos? Они оба меняют древа навыков... Не хочется возвращаться к динамике, но идеи из этого мода мне понравились, взять хотя бы кузнечное ремесло) Хочется попробовать.
Изменение репутации для пользователя Sanskr
SanskrOffline
Сообщение №3115
написано: 28 декабря 2015, 22:11
| Отредактировано: Sanskr - 28 декабря 2015, 22:12
Rav2n, Так RealisticAnimals&Predators, вроде как, подкручивает ии, в основном, и не затрагивает левел-листы. А Immersive Creatures добавляет тварей и тоже листы не трогает. А мне хочеться заставить Статик работать с крупными паками шмота, вроде Оружие третьих ведьмаков, или Immersive Armors так, что бы всё это в равной степени падало с мобов в соответствии с прописанными левел листами. В обычных условиях я просто объединяю листы баш патчем.
у тебя же наверняка стоят еще какие-то моды? У меня допустим среди прочих стоят Death Alternative и Доски с объявлениями... Это на тему "А как жить-то в этом несправедливом мире". Бегаю в компании Фендала (модифицированный правда немного, добавил ему 3 перка на лук, а то что за эльф в самом деле) и Софии, Ветреный пик еще не прошел, не-а! (на 5 туда полез) Кое-как выпилил первые 2 комнаты с нежитью, дальше что-то пока не тянет, уровню к 8-10 может созрею, но чую придется еще кого-то брать в роли приманки для стрел. Если уж совсем все разжевать то делай это: верни фамильный меч Амрена и трактирщиков поспрашивай о работе - пока те пещеры ковырять будешь вполне неплохо наваришься, только чур с трупов сапоги не снимать!
Не интересуюсь такими модами, а с напарниками бегать не люблю. Но я все равно уже понял что к чему, пока что Фендала при себе держу, без него никуда. Только разве что не знаю теперь, по какому боевому пути пойти.. Наверно двуручником буду, самый смак.
Rav2n, Так RealisticAnimals&Predators, вроде как, подкручивает ии, в основном, и не затрагивает левел-листы. А Immersive Creatures добавляет тварей и тоже листы не трогает. А мне хочеться заставить Статик работать с крупными паками шмота, вроде Оружие третьих ведьмаков, или Immersive Armors так, что бы всё это в равной степени падало с мобов в соответствии с прописанными левел листами. В обычных условиях я просто объединяю листы баш патчем.
Башед патч не нужен, левел-листы можно объединить в TES5Edit создав Merged Patch. Но чем больше добавляешь паков, тем больше нарушатся хрупкий баланс. Immersive Creatures добавит тебе уйму дополнительных проблем в виде левельных боссов. А то что увеличивает шмон - позволяет больше зарабатывать, лучше вообще уменьшить шмон поставив Morrowloot.
kukuin, либо новое поставил криво, либо старое законфликтило. начни новую игру и проверь наличие бага. если нет, то в своем сейве можешь залезть куда-то в нору и прождать месяц - должно помочь. сверху можно спец прогами почистить сейв. если есть - ищи что не работает, отключай по очереди.