Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №3061 написано: 8 октября 2015, 08:23



Friks, на скок я помню там много железа у них и корундум, иногда проскакивает сталь, а так - плавить нужно, как впрочем и все остальное. со сталью можно схитрить - частенько стырить можно у кузнецов (рядом с кузницей/в доме).
Ohugen, мод конечно ужесточает скрытность, но не так чтобы с глубины рой летел. возможно есть еще мод, который добавляет "реализма" к скрытности?
хотя если ты в фул тяж. арморе с булавой да еще и с щитом, без перков - хз как оно реагирует) качаться нужно для скрытности.

Самоудалился
Ohugen  Offline  Сообщение №3062 написано: 8 октября 2015, 08:30



4
Это смешно... Вот что меня не устраивает в этом моде, то только переработка скрытности... Я качаю орка в тяж. доспехах и двуручем... Как быть теперь такому громиле? Как в фильме Терминатор? С шумом зашёл и с криком: "Эээээй придурки! Я здесь, все ко мне!", всё стадо перебил махом и со взрывом вышел.

Izmegul  Offline  Сообщение №3063 написано: 8 октября 2015, 08:55



292
а зачем зеленым писать?  По тяжелым доспехам - даж книга есть в скайриме где как бы намекают, что тяж доспех это штурмовая амуниция для прорыва подготовленной обороны, а для марша и в быту максимум легкая используется.  
Зачем вообще в броне прятаться?  Либо гуляй в легком, качая скрытность так, чтоб научиться не шуметь в тяжелой.  Либо возьми такого же тяжелого напарника/ов и зачищайте данжи именно как терминаторы.

DEADCODE  Offline  Сообщение №3064 написано: 8 октября 2015, 09:10



109
В ветке скрытности для тяж. доспехов есть соответствующие перки.
Находил тяж. сапоги уменьшающие шум.
Если очень нужно скрыться, то можно и снять броню на время, моды на замену комплектов брони есть.

demonwar100  Offline  Сообщение №3065 написано: 10 октября 2015, 12:18



19
вампиризм каким то образом затронут?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3066 написано: 10 октября 2015, 13:14



demonwar100, если память не подводит, то только усилено "вытягивание жизни", мб еще какие-то дефолтные вампирские абилки. сами вампы (неписи) затронуты статичностью - одни из топовых врагов.

Самоудалился
DEADCODE  Offline  Сообщение №3067 написано: 20 октября 2015, 12:54



109
Цитата VS_Revan

MozartResurrect, а какие перки там так хороши? чисто проф. интерес.да и если мне тоже понравятся - мб на сл. сезон викингов добавлю


Тут объединили два мода на добавление перков в один, можно из них что то взять.
Например магические ветки.

SPERG-Ordinator-Combined
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/70159/?

Примеры интересных:

30 - Afterglow (2) - When Descending Light ends, hostile undead within 40 feet burst into flames, taking 10/20 damage per second for 5/10 seconds.
*Типа убийства мертвяков заклинанием света.

50 - Robes of Power - Destruction spells are 0.5% more powerful per level of Destruction when wearing robes and no light or heavy armor.
*Мощь магии возрастает если на нас нет брони.

40 - Vancian Magic - You have no Magicka. Your first 100 spells cost no Magicka. Sleep to recharge half of your spell slots. Sleep at an inn or in a bed you own to recharge all of your spell slots.
*Магия до 100 не тратит ману, остальная лимитировано количество до следующего отдыха.

50 - Intuitive Magic (2) - Novice/ and apprentice spells of any school are free to cast.
*заклинания уровня новичка не тратят ману

SPERG
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24445/?
Ordinator
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68425/?

wulverine  Offline  Сообщение №3068 написано: 22 октября 2015, 20:53



1
у меня нет у учителей перков на обучение...

DEADCODE  Offline  Сообщение №3069 написано: 24 октября 2015, 08:45



109
Цитата wulverine

у меня нет у учителей перков на обучение...


Поставь мод на покупку перков пониже в списке загрузки.

Появится - "Я хотел бы изучить..."

Добавлено (24 Октября 2015, 11:45)
---------------------------------------------
Наваял патч совместимости для Static Skyrim и Морровиндская система лута 4 Эры 5.0.1

(Morrowloot 4E Edition)
пробуйте, кому нужно
https://yadi.sk/d/-_e_bxjHjxpEF

Порядок загрузки:
...Разные моды
Morrowloot.esp
RevansStaticSkyrim.esp
Morrowloot501-StaticSkyrim198-Patch.esp
...Возможно ещё моды


ipsvitch  Offline  Сообщение №3070 написано: 1 ноября 2015, 11:12



7
Цитата tosikell

Может ли от этого мода появиться баг, что когда поступаешь к соратникам, вилкас постоянно говорит что я использую магию, хотя на самом деле я ею не пользуюсь, я уже состою в коллегии винтерхолда, даже когда я не достал оружия вилкас мне говорит что я пользуюсь магией.

Я играл с другим ребалансером - NNI и у меня та же фигня с Вилкасом вылазила. Видимо и Статик и NNI здесь не при чём.

DEADCODE  Offline  Сообщение №3071 написано: 2 ноября 2015, 12:48



109
Цитата ipsvitch

Я играл с другим ребалансером - NNI и у меня та же фигня с Вилкасом вылазила. Видимо и Статик и NNI здесь не при чём.


Brawl Bugs Patch CE 1.0
фикс для рукопашных схваток.
Исправляет:
- ошибки работы скриптов OnHit/OnMagicEffectApply,
DGIntimidatePlayerScript, DGIntimidateAliasScript, C00VilkasScript,
C00TrainerScript, MS11CalixtoScript, CompanionsSingleCombatantScript,
BladesSparringScript.
- теоретически должен исправлять баги с экипированием оружия NPC при
рукопашной схватке в тавернах, баг с доставанием оружия Вилкаса и т.д.

ipsvitch  Offline  Сообщение №3072 написано: 2 ноября 2015, 20:07 | Отредактировано: ipsvitch - 2 ноября 2015, 20:44



7
Добавлены ли в моде новые учителя? Просто вступаю не во все гильдии. Как тогда прокачивать навык до мастера?
DEADCODE, благодарю за подсказку.

Uraskin  Offline  Сообщение №3073 написано: 5 ноября 2015, 09:09 | Отредактировано: Uraskin - 5 ноября 2015, 12:05



2
Здравствуй VS_Revan. Спасибо за прекрасный мод. Перепрохожу статику в очередной раз и замечаю много верных изменений. Столкнулся с таким не знаю багом, незнаю фичей, но зачарование страха на оружие мне кажется излишне сильным (читерным) и если маг на заклинание страха тратит порядочное количество магии, то зачарованное оружие почти не изнашивается.

Uva  Offline  Сообщение №3074 написано: 22 ноября 2015, 19:21



5
Спасибо ребята за то что ваш мод развивается. Есть только три достойные глобалки Статик, Реквием и Скайре. Реквием забагован слишком, Скайре сложен в установке и не всё там устраивает, а вот Статик самое достойное. Но в статике мне не нравится ренгенерация здоровья. Как бы мне её отключить?
Ну вот например бандита любого возьмём, допустим редгарда. Я иду в Creation Kit, смотрю расу редгард. Но там у него нормальный реген 0,0001, так что его и исправлять на  0 смысла не имеет, а вот на практике то это совсем не так. Здоровье восстанавливается будь здоров. Где что поправить надо? Подскажите пожалуйста, поиграть хочется но без регена. А больше играть не во что и не интересно.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3075 написано: 22 ноября 2015, 21:35 | Отредактировано: VS_Revan - 24 ноября 2015, 11:03



Uva, там есть перки, которые добавляют реген (еще порог урона и другие мультипликаторы). перки удалять из всех неписей задолбешься (да и уйдет не ток реген), а вот их поправить - не сложно. называются вроде 0rssRegen(Balance)...2/4/8/12/16 (точно не помню - введи rss в фильтре перков, должны быть вверху где-то) - правишь LifeRecover (ну или что-то вроде) на нужное тебе значение.
------------------
не так, вспомнил - там через перк добавляется абилка 0rssRegen..2/4/.. (или вроде того), ее и нужно изменить (не удалять!). т.е. идешь во вкладку спеллов, ищешь их (должны быть где-то вверху, с пол дюжины), открываешь по очереди и правишь им магнитуду на нужную. полностю убрать статиковский реген - выставить всем в 0.

Самоудалился
Izmegul  Offline  Сообщение №3076 написано: 23 ноября 2015, 09:16



292
Хм, как по мне самое лучшее в моде как раз реген, а то сколько можно издеваться над неписями со стрелой в ухе, которым "наверное показалось" 
А вот токсичные эликсиры вообще весь баланс рушат. Слишком сильные, слишком долгие и в без того мастхэвной алхимии.  Сварил волка и не спеша зачизаешь все данжи кроме самой жути, потом выпил вола (или как оно там) чтоб собрать и унести весь лут

VS_Revan  Offline  Сообщение №3077 написано: 23 ноября 2015, 09:55



Izmegul, как-то я считал, что не так много они и дают. т.е. нужно вкинуть перк для получения бонусов (и не один для серьезных). волк дает 2 (или 3) реген хп/мп/ст на сколько помню, что не так уж и много - как выпить маленькое зелье, которых по-сути горы валяются. лазить в инвентарь после каждой пачки не особо весело, а вспомнив до жути нелепую паузу в бою для перекуса, так оно не только комфорта добавляет, но и предотвращает лишнюю потерю атмосферы.
а что Алхимия убер маст-хэв - то да... хотя с другой стороны для ее использования нужна подготовка. на сложности новичка можно спокойно играть без алхимии. вот только морфолаксис... надо было его в восстановление перенести.

Добавлено (23 Ноября 2015, 12:55)
---------------------------------------------
а мул да - диковат


Самоудалился
Izmegul  Offline  Сообщение №3078 написано: 23 ноября 2015, 16:32



292
Ну в Вайтране алихимией спокойно можно доучиться до нужного у Аркадии. Волк дает +4 регена всего (возможно это у меня конфилкт, но так написано),  а это очень люто для атак/кастов.  И работает он 24 минуты, не игровых, а реальных.  Конечно персонаж уже должен иметь какие-то азы и профиль. Но уже на 12м лвл с концентрированным ядом на урон светом, перками на познай себя и морфолаксисом, а так же парой токсиков даже без дополнительных перков можно успешно пинать стальным оружием самых крутых драугров.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3079 написано: 23 ноября 2015, 17:16



Izmegul, черт) убедил) нужно нерфить. отмечу дет себе на лучшие времена
good

Добавлено (23 Ноября 2015, 20:16)
---------------------------------------------
кстати по новым веткам - не качал жрачку душ? как-то никто не отписывался по ней. да и твое мнение узнать особенно интересно


Самоудалился
Izmegul  Offline  Сообщение №3080 написано: 23 ноября 2015, 20:03



292
А я пока и не юзал как раз из-за того что помимо сверхполезной алхимии таки нужно знать какую-то технику боя + азы торговли, кузни и воровства. А потом уже 30+ лвл, перс надоедает напрочь, а скайрим отправляется на дальнюю полку на 2-3 месяца, пока не насобираю новых модов для новой жизни)  Может это и поверхностный подход, зато тэс-5 меня 4 года все еще способна радовать.
Ну, пойду учиться зачарованию. Перса как раз упорно в Винтерхолд посылают радиант квестами)

VS_Revan  Offline  Сообщение №3081 написано: 24 ноября 2015, 14:25 | Отредактировано: VS_Revan - 24 ноября 2015, 14:33



Izmegul, для меня с 30+ игра в статике ток начинается   :D
4 года конечно срок, но что-то мне подсказывает он еще удвоится: достойных проектов я не видел очень давно, а тенденция скатывания в экшн/казуал только усиливается. Конечно надежда (хоть и слабая) была на Fallout 4, но нет - это еще шутанее чем 3й (да и картинка не особо лучше). Пипл хавает, бабки капают - так что на сл. тес я бы не надеялся. Да, скай живет чисто благодаря модам, та что же мешает фол апнуть? Хз - может и можно, хотя лично я (утрированно) не вижу особого пространства для маневра.
Думаю еще не раз в скай вернемся) И не от того, что это на столько крутая игра (как hmm3, которая спустя 15 лет радует), а от того что выбора нет особо.
Так что буду ждать отзыва - на 80% уверен, что меня скай еще не раз поглотит и тогда замечания придутся кстати)

З.Ы.
hmm3 вспомнил не потому, что перед глазами был Сандро - совершенно случайное совпадение)

Uva, поправил коммент. не правильно объяснил.

Самоудалился
kativagen  Offline  Сообщение №3082 написано: 25 ноября 2015, 08:29 | Отредактировано: kativagen - 25 ноября 2015, 08:42



3
Здравствуйте, присутствует в данном моде переработка доспехов, оружия...(переплавка в слитки)?
Влияют ли моды на изменение AI  внутри игровых хищников и животных(например SkyTEST - Realistic Animals & Predators)?
Реплейсеры относятся к косметическим модам?
И как вообще статик относится к модам добавляющих новых нпс(врагов), например драконов?
Заранее спасибо за ответ!

VS_Revan  Offline  Сообщение №3083 написано: 25 ноября 2015, 08:56



kativagen, нет, но кто-то писал про отдельный мод на это. вроде без конфликтов.

Добавлено (25 Ноября 2015, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата kativagen

Реплейсеры относятся к косметическим модам?

да

Самоудалился
Uva  Offline  Сообщение №3084 написано: 26 ноября 2015, 20:55



5
VS_Revan,  Спасибо тебе за мод и всем ребятам что помогают тебе тоже спасибо.
А скайрим да, будет жить. Даже обливион живёт, а уж про скайрим действительно и говорить нечего. Ничего подобного ему пока нет. Подобные игры как континенты которые мы заселяем. И от того что где-то, на иных игровых континентах и островах, появляются новые технологические новшества (графика), прежние континенты их атмосферу их своеобразность это не отменяет.
Спасибо вам всем удачи и всех благ!

vladimir376722  Offline  Сообщение №3085 написано: 29 ноября 2015, 22:15



2
У меня проблема с этим модом. Игра вылетает когда прохожу определённое место на карте, а именно НА Юге скайрима в право от Фолкрита между сосновой заставой и сквозняковым проходам почти нельзя пройти - выкидывает на рабочий стол. так же нельзя выйти из сосновой заставы- выкидывает сразу.

Riffraff  Offline  Сообщение №3086 написано: 1 декабря 2015, 17:08



1
Установил недавно Статик, и не могу в плавильной печи расплавить на слитки оружие и броню. Это поправимо прокачкой кузнечного дела, или теперь только покупать/добывать слитки?

Суровый_норд  Offline  Сообщение №3087 написано: 1 декабря 2015, 17:42



282
vladimir376722, со Статиком играл много раз - никогда не замечал стабильных вылетов в локации...попробуй отключить Статик и пройтись там же (чтобы отключить надо предварительно снять с перса всё что добавляет мод: руны, броню...а может даже и продать, иначе сейв не загрузится)

Riffraff, а в ванили разве можно было плавить оружие и броню? Нет, можно еще и тырить  ;)

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
_Revan  Offline  Сообщение №3088 написано: 3 декабря 2015, 20:05 | Отредактировано: _Revan - 3 декабря 2015, 20:14



15
Доброго времени суток, может кто сможет ответить на парочку вопросов?
1) Статик совместим с Dragon Combat Overhaul? Вроде должен быть совместим так как характеристики драконов не меняет, но все таки хотелось бы знать наверняка.
2) Броня из Immersive Armors упорно не хочет раздаваться неписям. Такая же ерунда была на Реквиеме, если патчи совместимости не ставить. На статик есть/нужны ли такие патчи или отсутствие на неписях брони из IA это в общем то нормально?

P.S. и нужны ли вообще ли для статика какие либо патчи совместимости?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3089 написано: 4 декабря 2015, 16:39 | Отредактировано: VS_Revan - 4 декабря 2015, 17:20



_Revan, о) фанат KotOR-а)
1 - должно быть ок (см. 1й пункт FAQ)
2 - попробуй после статики грузить. статик тож раздает арморы неписям так что могут перестать попадаться некоторые кольчуги в таком случае. кстати изменения вроде вступят в силу не сразу, а при новом спавне.

4up04ups,  лут должен зависеть от уровня локи (которые имеют диапазоны уровней - 20-25 например, гг 15го - лока 20го, гг 29 - лока 25го, определяются во время 1го посещения или открытия - не помню точно) и не может быть лучше него (может хуже). кроме того, полностью вырезать автолевел не вышло по этому вопросу - так что от лвл-а ГГ тож немного зависит. т.е. в крутых данжинах потенциал награды выше. если ты по ним лазил, то возможно тебе пока не везло.

Самоудалился
Silenius  Offline  Сообщение №3090 написано: 12 декабря 2015, 09:31



96
VS_Revan, а это нормально, что яблоко силы или здоровья сразу прибавляет где-то по 500 единиц к атрибутам?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб