Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №3031 написано: 20 сентября 2015, 15:15



Суровый_норд, по поводу ФТ другая история. я бы его запретил, НО! не весело же часами жать кнопку "W" - нужны вещи, которые позволили бы сделать игрока мобильнее. вроде карет в каждом поселении. тогда свитки бы вписались идеально если был один свиток на любой город, что сделать довольно проблематично, а таскать с собой груду макулатуры на все случаи жизни - немного напряжно. но даже если и это будет, нужно больше ключевых мест - не только города, т.к. есть довольно большие просторы без поселений. общем как это было сделано в готике. если бы фича была полная - ФТ бы запретил, а так как она не доделана - выбор, то есть халтур.
и этот пример на самом деле только подтверждает правило.

Самоудалился
Суровый_норд  Offline  Сообщение №3032 написано: 20 сентября 2015, 15:51



282
Улучшение транспортной системы отлично смотрится со Статиком без ФТ! По крайней мере, если не играл в Скайрим некоторое время...Вот если бы добавить все их адреса в виде свитков в Статик...А если свитки сделать невесомыми и точно знать какие где можно прикупить - вот это бы было да!

Добавлено (20 Сентября 2015, 18:51)
---------------------------------------------
Ну или хотя бы добавить свитки в Поместья, т.к. от у них уже есть повозка. Т.е. добавить всего 3 свитка и мобильность ой как повысится!
Кстати, в Реквиеме в колдовстве есть веселое вроде адептовое заклинание Телепорт - действует как пометка/возврат и стоит порядочно по мане (помню одевал всю бижутерию, обпивался зельками на запас и снижение манокоста).А можно сделать заклинание (пометка-возврат) за которое будут сниматься септимы...


USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
DEADCODE  Offline  Сообщение №3033 написано: 22 сентября 2015, 05:47 | Отредактировано: DEADCODE - 22 сентября 2015, 09:00



109
Серебряные стрелы в статике крафтятся?
Продаются?

Навык кузнеца не прокачан, может в этом дело?

Суровый_норд  Offline  Сообщение №3034 написано: 22 сентября 2015, 14:53



282
Присоединяюсь к вопросу про серебро. Взял перк на сталь и в кузнице из серебряного появился только двуруч (ни одноруча, что странно, ни стрел)...
А почему броньки Стражи Рассвета в стальном? У меня разница между топовой кольчужной и стражеской легкой всего 3 ед (51 и 54 соотв), а прах вампира попробуй насобирай столько на низком уровне. Может сделать её хотя бы лямелярной? Вообще круто было бы стеклянной (мне просто стеклянная и эльфийская броня не нравится - я в них не бегаю), но она же выдается на 10м уровне...а ламелярку можно найти хоть на первом.

Кстати, в Реквиеме перк кузнец-волшебник выпелен и никаких перекосов в балансе это не рождает. Да, правда есть перк для заточки даэдрических артефактов....что если позаимствовать идею?

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
VS_Revan  Offline  Сообщение №3035 написано: 22 сентября 2015, 17:18 | Отредактировано: VS_Revan - 22 сентября 2015, 17:25



Цитата Суровый_норд

У меня разница между топовой кольчужной и стражеской легкой всего 3 ед (51 и 54 соотв)

там по-моему разница есть в весе. коме того, при топовых значения %увеличения брони - разрыв гораздо выше. к слову обе броньки попадают под перк "знание простых материалов", что увеличивает потенциальный кап % (и разрыв соответственно), да и перегнать лямелярку думаю может.
кузнец-волшебник - вполне справедливый перк, если учесть что в продаже в статике хоть на 1м лвл можно найти ламеляр гловы с +30% урона (или выбить капканом ok ).
заточка даэдрика - хз мб и стоит пометь дет себе)

Самоудалился
DEADCODE  Offline  Сообщение №3036 написано: 22 сентября 2015, 19:34



109
Насчёт серебрянных стрел и болтов, этот мод Silver Arrows and Bolts by L Meneldur  поставил, работает.
Меши используются существующие, у стрел есть кейворд на поражение андеад.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №3037 написано: 23 сентября 2015, 06:33



282
Пока уровень низкий - все прелести мультикласса еще не прочувствовал))

По поводу серебрянного двуруча у меня - возможно его тогда добавляет Джейсус Свордс...


USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
kukuin  Offline  Сообщение №3038 написано: 24 сентября 2015, 20:55



5
Никто не пробовал сочетать "Static Skyrim" с блоком предметов из "Skyrim realism"?

MozartResurrect  Offline  Сообщение №3039 написано: 25 сентября 2015, 10:09



18
Static Skyrim конфликтует с Perkus'ом?

KoT
DEADCODE  Offline  Сообщение №3040 написано: 25 сентября 2015, 10:14



109
Цитата VS_Revan

это балансеры. у них разные подходы. конечно, скорее всего у тебя получится их запустить в месте, но каша сварится и баланс улетит в тартарары


kukuin  Offline  Сообщение №3041 написано: 25 сентября 2015, 11:37



5
Цитата DEADCODE

это балансеры. у них разные подходы. конечно, скорее всего у тебя получится их запустить в месте, но каша сварится и баланс улетит в тартарары


В блоке предметов "Skyrim realism", вроде бы, ничего принципиально несовместимого нет, тем более, если поставить его до "Статика".

DEADCODE  Offline  Сообщение №3042 написано: 25 сентября 2015, 12:18



109
Цитата kukuin

В блоке предметов "Skyrim realism", вроде бы, ничего принципиально несовместимого нет, тем более, если поставить его до "Статика".


Подробнее расскажи что добавил, может тоже захочу.

kukuin  Offline  Сообщение №3043 написано: 25 сентября 2015, 13:01



5
Цитата DEADCODE

Подробнее расскажи что добавил, может тоже захочу.

Цитирую: "В моде изменены параметры оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам, цены на одежду, шкуру с убитых зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды, слитков и так далее. Еда не восстанавливает здоровье, но восстанавливает запас сил, ингредиенты не обладают свойством повышения навыков, зелья имеют побочный эффект, отнимают запас сил. Ловушки и растяжки менее заметны, при этом смертоносны, стрелы весят легче, наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость.В мир игры добавлены лорные монеты, в двемерских руинах и у фалмеров - думаки, в нордских гробницах и у драугров - харальды. Думак стоит 5 септимов, харальд - 3, все монеты можно переплавить в серебряный и эбонитовый слиток".

Собственно, меня интересуют здесь добавление веса стрелам, золоту, отмычкам (как в "Реквиеме"), тренировочные манекены, а также возможность сделать любой контейнер безопасным для хранения. (Контейнерами здесь, кстати, являются все бочки и ящики, даже тюки соломы.) Ну и возможность пить из бочек тоже доставляет)))

Пока конфликтов не заметил, но выводы делать рано - только начал игру.

DEADCODE  Offline  Сообщение №3044 написано: 25 сентября 2015, 13:10



109
Вес золота в Реквиуме был багованным, вес не вычитался при некоторых действиях с золотом и накапливался, до тех пор пока не приводил к черепашьей скорости.

Тренировочные манекены не нужны, в Статике весь смысл что нужно за навыки деньги платить.

Пить из бочек, у меня стоит iNeed, пью из колодцев и водопадов.

kukuin  Offline  Сообщение №3045 написано: 25 сентября 2015, 13:26



5
Цитата DEADCODE

Тренировочные манекены не нужны

Это как сказать... Иногда очень полезными бывают, когда немного не хватает до следующего уровня. Тем более, что скорость прокачки в "Статике" снижена, так что особо много ими не злоупотребишь.

Izmegul  Offline  Сообщение №3046 написано: 26 сентября 2015, 00:57



292
хех, манекены)  Вспоминаю как играл обливион в свое время.  Собираешь всякий ржавый рваный хлам, покупаешь призыв скелета, снимаешь комнату в таверне, запираешься там - и понеслась...  уровней 10 с прокачкой по 5 выносливости и силы чтоб замаксить впрок здоровье на лвлапах.  А потом таким раскачанным нагибатором неинтересно уже лутать бандитов в даедрике.
 Всеж как хорошо что Скайрим вообще и Статик в особенности столь милостливы механикой и балансом к заядлым манчкинам

demonwar100  Offline  Сообщение №3047 написано: 26 сентября 2015, 07:04



19
если я поставлю новую расу, например лунари то это сильно статик поломает?

Talzetl  Offline  Сообщение №3048 написано: 26 сентября 2015, 09:22 | Отредактировано: Talzetl - 26 сентября 2015, 09:23



17
Цитата demonwar100

если я поставлю новую расу, например лунари то это сильно статик поломает?

Характеристики расы, скорее всего, будут значительно выше чем у дефолтных рас в статике плюс восстановление здоровья с самого начала игры. Все можно поправить в Creation kit или TesVEdit.

Arakida  Offline  Сообщение №3049 написано: 26 сентября 2015, 15:39



7
Автор сделал из моего " Довакина " лесоруба, благодаря моду " Непрерывная рубка брёвен " ставлю на ночь а утром продаю и +1 перк, ибо очень дорого всё в скайриме -- война всё таки ! Теперь я ношу гордое имя " ДОВАруба "!    
П.С. если автор позволить дать совет то -- Сделайте уникальные *Индивидуальные* навыки от разных учителей. Учителей много и опыт боя у них разный. 
П.С.2. Автор спасибо за мод. good

VS_Revan  Offline  Сообщение №3050 написано: 26 сентября 2015, 20:01



Arakida, хм а мне идея нравится - ток это к Темпу

Самоудалился
barrens  Offline  Сообщение №3051 написано: 27 сентября 2015, 10:51



23
Уважаемый автор, имею вопрос по моду Книги-Перки. Если я не ошибаюсь, тот мод тоже ваш. Вопрос задан на странице мода.

tosikell  Offline  Сообщение №3052 написано: 27 сентября 2015, 14:39 | Отредактировано: tosikell - 29 сентября 2015, 11:23



1
Может ли от этого мода появиться баг, что когда поступаешь к соратникам, вилкас постоянно говорит что я использую магию, хотя на самом деле я ею не пользуюсь, я уже состою в коллегии винтерхолда, даже когда я не достал оружия вилкас мне говорит что я пользуюсь магией.

MozartResurrect  Offline  Сообщение №3053 написано: 2 октября 2015, 14:17



18
А что будет если Статик совместить с Перкусом??я знаю, что Перкус меняет Перки и получаится если Перкус поставить ниже Статика, то будут Перки из Перкуса, а вся основная прелесть из Статика???

KoT
Izmegul  Offline  Сообщение №3054 написано: 3 октября 2015, 07:34



292
я перкус не юзал, но ставил моды, добавляющие отдельные перки в стандартное дерево - работало корректно.  Но если мод все дерево переделывает, то от статиковского не останетя ничего кроме глюков

MozartResurrect  Offline  Сообщение №3055 написано: 4 октября 2015, 17:43



18
Цитата Izmegul

я перкус не юзал, но ставил моды, добавляющие отдельные перки в стандартное дерево - работало корректно.  Но если мод все дерево переделывает, то от статиковского не останетя ничего кроме глюков

К примеру какие глюки могут быть???просто мне геймплей нравится в Статике! а не перки! ну лан поживу без него! увы но мне Перкус больше нравки чем Статик(((Увы((((

KoT
VS_Revan  Offline  Сообщение №3056 написано: 5 октября 2015, 06:18 | Отредактировано: VS_Revan - 5 октября 2015, 06:20



MozartResurrect, а какие перки там так хороши? чисто проф. интерес.
да и если мне тоже понравятся - мб на сл. сезон викингов добавлю  ok

Самоудалился
liasson  Offline  Сообщение №3057 написано: 5 октября 2015, 16:38



1
Почему при первом посещении форда Стражи рассвета все кто там находятся нападают на моего довакина?

DEADCODE  Offline  Сообщение №3058 написано: 5 октября 2015, 18:38



109
Цитата liasson

Почему при первом посещении форда Стражи рассвета все кто там находятся нападают на моего довакина?


Потому что ты заразился вампиризмом?

Friks  Offline  Сообщение №3059 написано: 6 октября 2015, 18:37



1
Ребят, всем привет! У меня такой вопрос - почему у меня из слитков у кузнецов и торговцев одно серебро? Смысл этого серебра кто нибудь поясните!? Я не знаю где взять сталь которая мне сейчас срочно нужна, а кузнецы мне втюхивают одно серебро которое мне и задаром не нужно может это баг или это одна из особенностей мода? И если это всё же мод то где брать сталь и прочие материалы? Заранее спасибо за ответ...

Ohugen  Offline  Сообщение №3060 написано: 8 октября 2015, 08:04



4
Ребят! Я не знаю, баг это модификации или нет, но при входе во враждебную локацию (пещеру, подземелье и т.д.), в режиме скрытности, даже в супер тихом подкрадывании НПС всё слышит из самых глубин и прибегает "стадо" меня убивать! Можно ли вернуть этот параметр скрытности к оригиналу?! :nea:

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб