Суровый_норд, по поводу ФТ другая история. я бы его запретил, НО! не весело же часами жать кнопку "W" - нужны вещи, которые позволили бы сделать игрока мобильнее. вроде карет в каждом поселении. тогда свитки бы вписались идеально если был один свиток на любой город, что сделать довольно проблематично, а таскать с собой груду макулатуры на все случаи жизни - немного напряжно. но даже если и это будет, нужно больше ключевых мест - не только города, т.к. есть довольно большие просторы без поселений. общем как это было сделано в готике. если бы фича была полная - ФТ бы запретил, а так как она не доделана - выбор, то есть халтур. и этот пример на самом деле только подтверждает правило.
Улучшение транспортной системы отлично смотрится со Статиком без ФТ! По крайней мере, если не играл в Скайрим некоторое время...Вот если бы добавить все их адреса в виде свитков в Статик...А если свитки сделать невесомыми и точно знать какие где можно прикупить - вот это бы было да!
Добавлено (20 Сентября 2015, 18:51) --------------------------------------------- Ну или хотя бы добавить свитки в Поместья, т.к. от у них уже есть повозка. Т.е. добавить всего 3 свитка и мобильность ой как повысится! Кстати, в Реквиеме в колдовстве есть веселое вроде адептовое заклинание Телепорт - действует как пометка/возврат и стоит порядочно по мане (помню одевал всю бижутерию, обпивался зельками на запас и снижение манокоста).А можно сделать заклинание (пометка-возврат) за которое будут сниматься септимы...
Присоединяюсь к вопросу про серебро. Взял перк на сталь и в кузнице из серебряного появился только двуруч (ни одноруча, что странно, ни стрел)... А почему броньки Стражи Рассвета в стальном? У меня разница между топовой кольчужной и стражеской легкой всего 3 ед (51 и 54 соотв), а прах вампира попробуй насобирай столько на низком уровне. Может сделать её хотя бы лямелярной? Вообще круто было бы стеклянной (мне просто стеклянная и эльфийская броня не нравится - я в них не бегаю), но она же выдается на 10м уровне...а ламелярку можно найти хоть на первом.
Кстати, в Реквиеме перк кузнец-волшебник выпелен и никаких перекосов в балансе это не рождает. Да, правда есть перк для заточки даэдрических артефактов....что если позаимствовать идею?
У меня разница между топовой кольчужной и стражеской легкой всего 3 ед (51 и 54 соотв)
там по-моему разница есть в весе. коме того, при топовых значения %увеличения брони - разрыв гораздо выше. к слову обе броньки попадают под перк "знание простых материалов", что увеличивает потенциальный кап % (и разрыв соответственно), да и перегнать лямелярку думаю может. кузнец-волшебник - вполне справедливый перк, если учесть что в продаже в статике хоть на 1м лвл можно найти ламеляр гловы с +30% урона (или выбить капканом ). заточка даэдрика - хз мб и стоит пометь дет себе)
Насчёт серебрянных стрел и болтов, этот мод Silver Arrows and Bolts by L Meneldur поставил, работает. Меши используются существующие, у стрел есть кейворд на поражение андеад.
Пока уровень низкий - все прелести мультикласса еще не прочувствовал))
По поводу серебрянного двуруча у меня - возможно его тогда добавляет Джейсус Свордс...
А вот с серебрянными стрелами и болтами буржуи особо не парились: к рецепту стальных добавили слиток серебра, а меши и текстуры оставили - всё гениальное просто! По балансу: помню бегал драугров рубил серебрянным двуручем, потом заполучил Вутрад (она в реквиеме по статам - эбонит) - рубил драугров и вампиров ей - было эффективнее. А уже потом, когда докачался до нордской снаряги - рубил вампиров нордской секирой, т.к. у нордского бонус урон нежити (там ртутная руда типа как серебро). Да и, кстати, нордский лук(зачаренный)+нордские (серебро легче достать, поэтому серебрянные) стрелы вполне давали возможность лучнику даже тягаться с драконьими жрецами! Причём, нордский лук+серебр.стрелы был мощнее чем двемерский арбалет+серебр.болт...хоть мне это и не нравилось, но перешёл на лук.
Подробнее расскажи что добавил, может тоже захочу.
Цитирую: "В моде изменены параметры оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам, цены на одежду, шкуру с убитых зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды, слитков и так далее. Еда не восстанавливает здоровье, но восстанавливает запас сил, ингредиенты не обладают свойством повышения навыков, зелья имеют побочный эффект, отнимают запас сил. Ловушки и растяжки менее заметны, при этом смертоносны, стрелы весят легче, наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость.В мир игры добавлены лорные монеты, в двемерских руинах и у фалмеров - думаки, в нордских гробницах и у драугров - харальды. Думак стоит 5 септимов, харальд - 3, все монеты можно переплавить в серебряный и эбонитовый слиток".
Собственно, меня интересуют здесь добавление веса стрелам, золоту, отмычкам (как в "Реквиеме"), тренировочные манекены, а также возможность сделать любой контейнер безопасным для хранения. (Контейнерами здесь, кстати, являются все бочки и ящики, даже тюки соломы.) Ну и возможность пить из бочек тоже доставляет)))
Пока конфликтов не заметил, но выводы делать рано - только начал игру.
Вес золота в Реквиуме был багованным, вес не вычитался при некоторых действиях с золотом и накапливался, до тех пор пока не приводил к черепашьей скорости.
Тренировочные манекены не нужны, в Статике весь смысл что нужно за навыки деньги платить.
Пить из бочек, у меня стоит iNeed, пью из колодцев и водопадов.
Это как сказать... Иногда очень полезными бывают, когда немного не хватает до следующего уровня. Тем более, что скорость прокачки в "Статике" снижена, так что особо много ими не злоупотребишь.
хех, манекены) Вспоминаю как играл обливион в свое время. Собираешь всякий ржавый рваный хлам, покупаешь призыв скелета, снимаешь комнату в таверне, запираешься там - и понеслась... уровней 10 с прокачкой по 5 выносливости и силы чтоб замаксить впрок здоровье на лвлапах. А потом таким раскачанным нагибатором неинтересно уже лутать бандитов в даедрике. Всеж как хорошо что Скайрим вообще и Статик в особенности столь милостливы механикой и балансом к заядлым манчкинам
если я поставлю новую расу, например лунари то это сильно статик поломает?
Характеристики расы, скорее всего, будут значительно выше чем у дефолтных рас в статике плюс восстановление здоровья с самого начала игры. Все можно поправить в Creation kit или TesVEdit.
Автор сделал из моего " Довакина " лесоруба, благодаря моду " Непрерывная рубка брёвен " ставлю на ночь а утром продаю и +1 перк, ибо очень дорого всё в скайриме -- война всё таки ! Теперь я ношу гордое имя " ДОВАруба "! П.С. если автор позволить дать совет то -- Сделайте уникальные *Индивидуальные* навыки от разных учителей. Учителей много и опыт боя у них разный. П.С.2. Автор спасибо за мод.
Может ли от этого мода появиться баг, что когда поступаешь к соратникам, вилкас постоянно говорит что я использую магию, хотя на самом деле я ею не пользуюсь, я уже состою в коллегии винтерхолда, даже когда я не достал оружия вилкас мне говорит что я пользуюсь магией.
Изменение репутации для пользователя MozartResurrect
А что будет если Статик совместить с Перкусом??я знаю, что Перкус меняет Перки и получаится если Перкус поставить ниже Статика, то будут Перки из Перкуса, а вся основная прелесть из Статика???
я перкус не юзал, но ставил моды, добавляющие отдельные перки в стандартное дерево - работало корректно. Но если мод все дерево переделывает, то от статиковского не останетя ничего кроме глюков
Изменение репутации для пользователя MozartResurrect
я перкус не юзал, но ставил моды, добавляющие отдельные перки в стандартное дерево - работало корректно. Но если мод все дерево переделывает, то от статиковского не останетя ничего кроме глюков
К примеру какие глюки могут быть???просто мне геймплей нравится в Статике! а не перки! ну лан поживу без него! увы но мне Перкус больше нравки чем Статик(((Увы((((
KoT
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №3056
написано: 5 октября 2015, 06:18
| Отредактировано: VS_Revan - 5 октября 2015, 06:20
Ребят, всем привет! У меня такой вопрос - почему у меня из слитков у кузнецов и торговцев одно серебро? Смысл этого серебра кто нибудь поясните!? Я не знаю где взять сталь которая мне сейчас срочно нужна, а кузнецы мне втюхивают одно серебро которое мне и задаром не нужно может это баг или это одна из особенностей мода? И если это всё же мод то где брать сталь и прочие материалы? Заранее спасибо за ответ...
Ребят! Я не знаю, баг это модификации или нет, но при входе во враждебную локацию (пещеру, подземелье и т.д.), в режиме скрытности, даже в супер тихом подкрадывании НПС всё слышит из самых глубин и прибегает "стадо" меня убивать! Можно ли вернуть этот параметр скрытности к оригиналу?! :nea: