автор молодец! слов нет, спасибо тебе и всем тем кто как-то причастен к данному моду! даже спустя два года с интересом и наслаждением качаю сей мод, спасибо ещё раз! P.S: когда-то давно пытался тоже модить, хотел помочь автору в развитии, как и ожидалось не хватило терпения, да и дела, суета... интересно, но это не моё, а вот играть да! - люблю ! спасибо всем ещё раз и надеюсь на дальнейшее развитие!
Просветите в чём отличие Сабжа от Requiem? В нём также статика.
Практически все уровневые аспекты игры стали статичными и перестали зависеть от уровня игрока. Со старта игры вы можете встретить противников самого разного уровня, особенно если забредете в слишком сложную локацию, то же самое касается и экипировки – даже самые лучшие вещи сразу доступны в мире игры, независимо от вашего уровня.
проблема такая, у меня вместо шестнадцати кратного урона от кинжала бьет на двенадцать, так же и с мечами бьет вместо шести на три, моды все отключал а глюк не проходит. посоветуйте что делать
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №3004
написано: 20 августа 2015, 21:51
| Отредактировано: VS_Revan - 20 августа 2015, 21:51
DEADCODE, я не играл в него, но судя по всему статика более хардкорна, менее замороченна, из чего следует, что скорее всего более сбалансирована, дерево пассив не думаю что такое, да и прокачка за золото как основа - чисто статиковский подход. illya1991, по нежити, вампирам и еще кому сник не так эффективен в разной степени.
Народ, дайте совет: Качал зачарование у Хамал в Маркарте, докачал до 94 уровня и всё - давай Досвадинья, мол нечему мне тебя больше учить. Пошел взял следующий уровень, вернулся - та же песня. Это так и задумано (она ж, вроде, мастер там, туда сюда, до сотки качать должна), или у меня особый случай? Обучение перкам статик стоит. Может кто уже сталкивался с ситуацией, как нашли выход? Читать 200 страниц щаз не осилю, так что не пинайте, если был уже вопрос.
Хотелось бы заранее спланировать персонажа-мечника, что посоветуете? Есть ли какой-то уровень на котором можно остановиться и играть только на нём, например 30 или 50, или всё таки нужно по максимуму прокачивать и часто встречать всякую мелочь? Например для Адепта.
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №3007
написано: 12 сентября 2015, 14:53
| Отредактировано: Суровый_норд - 12 сентября 2015, 16:10
Статик жил, Статик жив, Статик будет жить! Ура, товарищи! Очень приятно видеть на форуме старых знакомых и неутомимого бессменного Автора! Значится, у меня будет интереснейшее прохождение (потому что всё забыл) самого лучшего (причём отчечественного) ребалансера! Не играл, судя по записям с версии 1.52 (ДВА ГОДА прошло!) Сейчас собираю новую сборку и нуждаюсь в советах ветеранов. Набросал список модов по порядку загрузки - гляньте опытным взглядом.
Скайрим+ДЛС RLO SkyUI Неавтоматические книги навыков 2.0 Мастер комбинирования (в комментах автор хотел даже включить его в Статик, но...) Свечение непрочитанных книг Создание/копирование свитков заклинаний (на всякий случай - вроде с ним играл когда-то в Статик) Immersive Armors Мечи Джейсуса 1.4 Фростфол Сырость и Холод Зима близко - плащи и капюшоны Плащи Скайрима Сумки, кошельки и патронташи 1.2 Мост в Вайтране (бду жить под мостом на первых порах)) Unique Uniques Статик Скайрим Обучение перкам Организованная преступность Скайрима (по поводу него нужны советы, т.к. даже не пробовал - чисто из-за ваших комментов ставлю) Wintermyst - Enchantments of Skyrim (тоже не пробовал - советуйте)(у кого есть - скиньте, пожалуйста в ЛС русификатор - у меня проблема)
ещё хотел поставить мод на уклонение(додж)...но смущает что кроме довакина никто уклониться не сможет
DEADCODE, как ты себе представляешь героя, который будет валить драконов и в то же время ему будет интересно воевать с волками? Когда начинаешь игру - "мелочи" нет - даже краб может достать, а по мере прокачки... Как-то собирал показатели урона/брони с которыми можно комфортно милишнику сражаться с определенный типом противников, но то было для версии 1.52 (если интересно - почитай, тут на форуме все осталось)
А по-поводу Реквиема, я скорее всего напишу под спойлер, т.к. больше года точно только в него играл, и знаю на сегодняшний день лучше чем Статик. Но, ИМХО, стоит попробовать и тот и другой.
Хотелось бы заранее спланировать персонажа-мечника, что посоветуете? Есть ли какой-то уровень на котором можно остановиться и играть только на нём, например 30 или 50, или всё таки нужно по максимуму прокачивать и часто встречать всякую мелочь? Например для Адепта.
Посоветую жить и работать первые 10-15 уровней по маршруту Данстар-Вайтран-Фолкрит, подрабатывая в шахтах и квестах попроще. Кач в основном в кузне - пока не отрастишь хотя бы 300 брони в серьезные зачистки лучше не лезть. Если презреть игру сниколучником, то совершенно необходим напарник по первости. Презреть же алхимию не получится - без секретных зелий и качественного забаффа одолевать всяких боссов и старших тварей нереально. Первого дракона с оружием хуже чем на 100-120 итогового урона лучше и не пытаться осилить. Где-то на 20-30 уровнях игра достигает оптимальной сложности, когда проходимо почти все, но сбегать еще прходится. Потом опасными останутся только вампиры и двемеры. Старше 50го я почти не играл - челендж кончался, как и пара выбранных основными квестовык линеек.
Вроде в чейнджлоге не видел нерф зелек паралича и количества ингридиентов с ним, если так и осталось, то лучнику с личным огородиком, думаю, будет вполне реально даже с ядом на 1сек, а там глянем, что за изменения произошли.
А по поводу Trade Routes: Supply&Demand - ставится он до Статика, а как цены затрагивает? "Мод затрагивает цены только на ресурсы: металлы, ингредиенты, алкоголь, камни душ, книги заклинаний и тд. Оружие и броня изменению не подверглись" Просто смотрел тут так дотошно выверяли торговлю для Статика, что боюсь нарушить...
А по поводу Trade Routes: Supply&Demand - ставится он до Статика, а как цены затрагивает? "Мод затрагивает цены только на ресурсы: металлы, ингредиенты, алкоголь, камни душ, книги заклинаний и тд. Оружие и броня изменению не подверглись" Просто смотрел тут так дотошно выверяли торговлю для Статика, что боюсь нарушить...
Да, тут конфликт неизбежен, но главным образом это заденет ассортимент руды (в статике продают только дешевые железо и коррунд, а будет все, но дорого) и цену шкур (в статике они крайне дорогие, а ТР эти числа еще перемножит на коэффициенты) Зато в настройках мода можно выставить минимальные цены на ингридиенты, что неплохо прикроет эксплойтище с легким обогащением на всяких непотребных ядах. В целом приток золота для нубодовакина останется на том же уровне, но его добыча перекочует из рутины кузни и лабаратории в охоту и путешествия.
Суровый_норд, Izmegul, настоящие ветераны статики. вы о моде знаете больше автора) снимаю шляпу) Суровый_норд, чет не увидел под спойлером сравнение с реквиемом. и не думаю что спойлер необходим. не одному мне будет интересно это сравнение. особенно от знатока обоих модов! Просим! Просим!
VS_Revan, спасибо! Хорошо, будет сравнение с Реквиемом. Просто так с ходу не могу написать, т.к. после Реквиема был Дарк соулс 2 вместе со Школяром, потом Ведьмак 1,2,3 Когда начинал Реквием, помнится, отписывался тебе в личку (тут ЛС не хранятся? у меня не сохранились(( Так сразу, это, уже много раз писалось, наполнение мира контентом. Понятно, что кропотливо, но, как сейчас помню в Статике крадусь по каким-то двемерским руинам: пауки, сферы и все ж такие резвые, и вдруг, где-то около двери (обычно неписи у дверей на выходе не стоят) стоит какой-то чувак. Сначала думал Босс, ан нет - не враждебен. Вторая мысль "да, всё-таки не я один по руинам шастаю" (точно помню был щит клинков и вроде шлем). Помню еще одного чувака в двемерской броне с бандитами пиво пил (помню, но не буду говорить где) - тоже доставил! Вот побольше бы таких, в т.ч. враждебных. А в Реквиеме уже писали: Ветренный пик, главный зал стоит с десяток, может два драугров. Открываешь когтем, крадешься, а они тупо стоят такие мертвяки и еле шевеляться, прям ощущение что действительно никто здесь давно не был (обитель зла)... Та же сокровищница Дагона - один чувак писал, что с десяток раз загружался на входе, покуда понял, что его так быстро убивают невидимки, а не баг игры. Что понравилось в Реквиеме, так как сделаны Каирн Душ, Черный предел, Скулдафн и Лабиринтиан - во все локации добираешься на высоком уровне и там этот уровень действительно востребован! С Каирна Душ, помню, вылез и подумал Да ну его нафиг, наконец-то! вернул себе человечность параметры и пошел искать что полегче, чтоб передохнуть от хардкора!Еще есть "круг смерти вачуту"(помоему так на форуме обозвали) - заброшенная кузница атронахов (по квесту коллегии магов, где книги вернуть надо) - там лежит даэдрический щит, сердце даэдра, пару рецептов ну и по мелочи, т.е. идти туда необязательно вообще...НО! каждый Довакин туда обязательно залазил и отгребал по самое нихочу! Так что как только начинались терминаторские замашки - заходишь в комнатку и переосмысливаешь свой стиль игры, параметры и т.д. (милишником не слышал, чтобы кто-то ее вообще прошел))
Обязательно еще отпишусь как повзрослел Статик 1,92 с версии 1,52(на сколько я ее помню) и чем выигрывает/проигрывает забугорному аналогу!
Основные отличия от Реквиум что пока заметил : прокачка за деньги - сам решаешь кто ты, не тормозит и быстрее грузится (скриптов нет), более понятен левелинг и куда можно соваться, а куда нет.
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №3014
написано: 14 сентября 2015, 14:42
| Отредактировано: Суровый_норд - 14 сентября 2015, 14:43
Нормально 220 переносимого веса для Норда со старта? Или конфликт?
нормально. Или думал в сказку попал?) Категорически рекомендую таскать с собой пару бутылок Хонинга для налаживания полезных связей - тот амуль до середины игры будет любимым)
"После Реквиема реально МНОГО" хотел было уже возмутиться. Там со старта вроде 110 или 140 точно не помню, так что рюкзачок фростфоловский реально выручал. На первых порах вообще если тяж, то только зелья без ингридиентов можешь себе позволить таскать. НО там же есть невесомые сумки (+100 к переносимому весу практически в каждой второй линейке квестов...Там также есть говяжий супчик на +25 к переносимому весу и +2 к регену стамины надолго - отказать себе в таком удовольствии было сложно. Да, еще и оборотничество вроде +25 давало и +50 стамины.
А покупка книг навыков специально убрана или Обучение перкам отключает? Вроде раньше гонял с обоими и книги были...
Izmegul, за сколько персонажей ни разу его не брал: то пьянь вижу - меда нет, то таскаю - не попадается. Медальон Джиуба легче собрать Может на этот раз повезет. Хонинга - барыгам, Черновересковый - в Фолкрит - главное не перепутать
А то что Статика реально быстрее играется - очень заметно! В Реквиеме в последних версиях поменялся автор, и тот новый очень любит скрипты. Взял да и прикрепил масс-эффект - зависимость скорости передвижения от массы доспехов, короче получился багг-эффект. после десятков часов игры доходило до того, что в бою раздаёшь силовыми налево-направо, а когда все лежат ходишь с пустой стаминой и постоянной отдышкой по времени где-то столько же, сколько дрался.
Добавлено (14 Сентября 2015, 20:24) --------------------------------------------- Старт в Реквиеме заставляет очень задуматься об отыгрыше: даётся сразу 3 перка, но без перка зелья не сваришь, замок не откроешь, зачарование не наложишь, не скуёшь, блок не поставишь, тяжелая броня полностью сжирает запас сил, урон понятно низкий и заклинаний нет! (да, есть расы, которые со старта зелья варят и зачаровывают (бретонцы) либо замки вскрывают (каджиты), но оно просто расширяет выбор максимум на очко. Да и отсутствие стартовых заклинаний у немагических рас тоже в тему. Хочешь лечилку - вложи перк в восстановление - получишь ауру восстановления (долгий реген), а лечилку которая как дефолтная, только жрет больше лежит по простому квесту, но если не знаешь то можешь за всю игру и не зайти туда.
И опять же, контент: в Хелгене за несколько прохождений уже примелькалось, что лежит эбонитовый кинжал в нычке, добавлено пару замков для прокачки взлома со старта, на столике в пыточной лежит "Руководство мастера пыточных дел" и разложены всякие инструменты...короче я требую железный двуручник в Хелген, чтоб с железом хоть где-то побегать (я знаю, что актуально только для ББ и двуручник Балгруфа уже взял, но всёже)
Добавлено (14 Сентября 2015, 20:56) --------------------------------------------- я к тому что продолжай - очень интересно! видимо я сильно недооценивал реквием
Контент - дело конфликтное. Я таки считаю грандиозным преимуществом статика то, что на него можно смело вешать любой контент в т.ч. любые скрипты, не заботясь о совместимостях дальше баланса и без рисков получить стабильный вылет на дцатом часу игры персом.
После месяца мучений с совместимостью в Реквиуме, в Статике просто рай. Процентов 90 модов просто копируются без дополнительных действий, важно только выставить правильно порядок загрузки. Башед-патч действительно всё в кашу смешивает, так что его удалил. Сделать можно только Merged-patch, и то кто понимает что делает, сам оставил там процентов 10.
Вопрос по вампирским модам, пробовал кто со статикой? По идее должно конфликтовать?
Вопрос по вампирским модам, пробовал кто со статикой? По идее должно конфликтовать?
я юзал беттер вампирс, вроде бы ничего не было. Проблема статиковых вампиров только в завышенном уровне враждебных мобов-кровососов, из-за чего они являются исключительно ендгейм контентом, а случайно заспавнившийся возле поселений вампир может неплохо подсократить население, пока его таки не загасят толпой. Одним из главных недостатков статика по балансу являлась чрезвычайно сложная первая миссия в давнгарде, при том что навязывают ее сразу после 10го лвл. Врочем в последних версиях появился "яд" против нежити ис ссответсвтующим зачарованием наверное все уже не так мрачно
Продолжаю Реквием))) Зачарования - оставлю здесь, вдруг на что вдохновит, т.к. подозреваю зачарование будет дополняться в связи с нерфом суммирования однотипных.
Некоторые зачарования имеют несколько рангов. Понятно, что простое зачарование рандомно падает с бандитов/продается и т.п., а чем выше ранг, тем сложнее найти/реже встречается. Например, зачарование "запас сил 1" имеет доп эффект иммунитет к параличу. Без него один плевок паука и ничего уж не поделаешь. Кто-то еще меня оружием парализовал, не помню. Так что со старта, чтобы идти в Ветренный пик драться с пауком сначала выносил Аликрцев, и с их ботинок (или одевал их) снимал нужную чарку. Аналогично со здоровьем: 1 ранг дополнительно давал иммунитет к вампирскому высасыванию жизни (как и благославление Стендарра) С магией: 1 ранг позволял регенить ману на бегу, а 2 ранг - не терять при ударе Молния 1 ранг неблокируемый урон автоматонам (да, снимался чар с клинка маркарта, что логично) Взлом: 1 ранг новичек, ученик, 2 ранг адепт, 3й походу эксперт и мастер - не находил)). Причём "амулет несравненного взломщика", который открывал адепта все выбивали в сияющих одеждах по схеме: диалог/сохранение/удар в голову/загрузка/диалог покуда не появится в меню торговли (в ветке взлома соот-но перки открывали доступ к соотв замкам, что заставляло их качать. А чарок выше адепта не было. Хочешь эксперта/мастера - только качать навык. Хотя мастерский замок нужно было открыть только в черном пределе чтобы обойти по стелсу и вроде как остальное только лут)
Для воинов в игре были вроде два зачарованных комплекта: один собирался по квесту затенянное в веках (а каждый элемент охраняли толстые мобы), а другой - у кузнеца в маркарте за сердце даэдра (орочий сет с максимальными зачарками на здоровье, стамину, лучника и одноруч - его все фростфольщики любят)) Т.е. у воина была возможность не качая зачарование бегать с топ чарками, что для отыгрыша класс!
По маскам точно не помню, а вот Конарик - это мега! Бешенный реген здоровья, увеличение всех характеристик на сколько-то, учащение криков, при смерти призыв призрачного драконьего жреца...и всёравно в нем только так можно было отгребсти в Каирне душ (там мобы с чарками на вытягивание здоровья и снижение эффективности всех лечилок)
Суровый_норд, сасибо за инфу! но работу над модом я пока опять приостановил (как минимум до следующего сезона викингов ) - данный интерес чисто профессиональный, да и чтобы было что отвечать если спросят... продолжим?) что скажешь по поводу боевых механик (ренж/мили/маг), их комбинирования? так же по поводу баланса, скорости прокачки, сложности, экономической составляющей? я помню пробегался по ченжлогу реквиема и меня насторожило количество фичей - в этом плане я очень скептично отношусь к качеству их связей (дыры в балансе, баги и пр.), а так же наличие весьма сомнительного рода "реализмов" (бывает это добавляет только лишнего гемора в игру, а фан тогда превращается в работу). общем этот аспект "связей" еще интересует и отношения к "лишним" фичам, если таковы присутствуют. конечно будет приятным бонусом, если все это подашь в контексте сравнения с виновником торжества)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №3026
написано: 17 сентября 2015, 19:19
| Отредактировано: Суровый_норд - 17 сентября 2015, 19:21
Таак, значит до Нового года нужно успеть пройти, чтобы передохнуть и начать нового перса с обновой))
По поводу мультикласса - так это Статиковская фишка, за что его и обожаю! Т.к. в ванили хотелось не только мечём помахать, но и... В Реквиеме дополнительных перков нет...покуда не найдешь Огму Инфиум - даёт +100 к одной характеристике и +7 вроде перков. Но как-то когда до неё дойдешь уже и билд сформировался...в общем чаще всего кидал в сопртивление магии в изменении или еще что дополнительное. Да, и взаимодополняющие умения из разных веток - тоже чисто статиковская удачная фишка! По поводу баланса: маги нагибают всех и вся, а если прокачать изменение, то они еще и неубиваемыми становятся. Много перков, которые делают магию имбой, но т.к. буржуи просто тащатся от магии, в Реквиеме ее не режут. Ну, например, есть перк в разрушении "кремация" - горение, которое висит реально долго и к тому же и стакается. В колдовстве поднятие жмуриков уровня ученик поднимает практически любого моба. А если удалось завалить "Эбонитового вампира" (у вампиров хорошее сопротивление к дробящим+эбонитовая броня от рубящих+эбонитовая булава+призыв драконьего жреца...короче завалить его сложнее, чем дракона (дракона можно с одной стрелы с яда из сердца даэдра)), то вообще можно заходить в пещеру, садиться на корточки и ждать...Видел даже скрин, где поднимали двемерского центуриона! Чтобы не пользоваться читом некоторые даже не брали перк на нерассыпающихся жмуриков, но всё равно, магия там супер мощная. А еще если вспомнить что у магов есть драконьи маски, мантия архимага, перчатки Анкано (понятно с кого снимаются), то там запас магии набирается ну оччень солидный. Скорость прокачки вроде замедлена по сравнению с ванилью, но до Статика им далеко)) Там легко можно без учителей качаться. Сложность: Статик со старта сильно жестче (кроме переносимого веса и невозможности варить зелья и т.п. без перка, о чём выше ). Экономику точно не помню...помню что маску Клавика Вайла носил, чарки одевал, зелько пил, перки вкладывал....дыра была как и в Статике(раньше...сейчас еще не въехал): накупил ингридиентов по 5 септимов, а зельки продаешь от 15 за штуку По оружию вообще скудно в плане разнообразия: воин большую часть игры бегает либо с Булавой Малог бала и Бритвой Дагона, либо с Сиянием и бритвой, либо вместо бритвы Разрушитель заклинаний. После овладения оными все остальное - ненужный хлам. Ну или Эбонитовый клинок и Волендранг.
Реализмы и фитчи: наворочено было много, и ессно, многое было вроде и реализм, вроде и геймплей, а не то....С выходом МСМ-меню Реквием преобразился, ибо опциональность! Помню прошел уже Реквием и вернулся из-за обновления с меню. Меню очень удобное, т.к. кроме опциональных параметров есть вкладка, где показываются все данные о персонаже: текущие резисты, уровень шума (для скрытности), скорость (зависит от багованного масс-эффекта), снижение кулдауна криков, скорость восстановления маны и пр. Итак: - дальность полёта стрел зависит от навыка стрельбы (вроде и логично и геймплейно, но на новом персе уж очень сложно на глаз определить ту дистанцию, на которой урон еще норм - спорно, но в МСМ можно отключить) - расход маны на каст зависит от типа брони/количества элементов (понравилось. даже бегал паладином в тяже с восстановлением - всю левую ветку вроде 4 перка каждый на снижение штрафов на заклинания новичка, ученика и т.д. В легкой броне - вообще один перк нужен. опять же в МСМ откл. - вес золота, стрел, отмычек (в МСМ даже можно вес задать числом, а стрелы и болты имеют разный вес в зависимости от материала) опять же интересно в начале игры когда еще палатку с котелком с собой носишь))) - стоящие камни: если взял воинский знак, то можешь его поменять только на воинский, маг, вор - соответсвтенно - вроде как для отыгрыша....абсолютно лишнее как по мне (зато знак Атронаха справедливо имеет реген маны 0, чарками не поднимается, эффективность зелек порезана, еда тоже - справедливая плата за 50% вероятность поглотить хоть плевок дракона!) - сюда же допишу рекламу МСМ: уровень сложности - рудимент. в настройках только % входящего и % исходящего. На форуме видел людей, которые играли на 20-25/400 (400% потому что максимум в настройках) Очень удобно. Прошел игру на дефолтных 100/100 и дальше думаешь, если хочешь стеклянной пушкой играть - увеличивай входящий, если магия или молоток уж чересчур имбовые - режь исходящий...вроде на 10% исходящего злокрыс несколько ударов молотком выдерживает))) - и опять же МСМ решает (в какой-то степени) проблему с навариванием на алхимии/зачаровании: можно выставить в % эффективность алхимии/зачарования, и соот-но режется цена - книги на ковку, уже писали, лежат в интересных местах (даэдрик - Святилище Дагона, драконье - у клинков, двемерское - понятно, эбонит - у орков у эбонитовой шахты) мне лично понравилось, как-то погружение больше что ли. Хотя в МСМ можно откл. требование книг для ковки - откат криков снижается (на копейки) от: использования, нахождения слов силы, открытия криков...приятно прокачивать крики)) Тем более у нордов расовая абилка позволяет 3 сек кричать без кулдауна - можно успеть крикнуть Мощь Хищника (переделанный крик +300 при 3х словах к здоровью и стамине), элементарную ярость и атакующий крик, ну или трижды дунуть Йолом или Смертным проговором - тоже хорошо. А еще в Красноречии можно сделать больше секунд...а еще амулет Талоса, а еще Одеяние седобородых...в общем создается впечатление что можно отыграть Мастера Голоса! - переделанные благословения богов: на форуме плевались ВСЕ. По идее боги отказывают в благословении ворам, убийцам ... Т.е. вступил в ГВ, ТБ - отказали, ну норм. Ну не воровать, не убивать тоже можно. НО был счетчик нападений, т.е. если ты ударил не сагрившегося бандита - ты напал - сумма накапала - божественный игнор (о котором, кстати, узнаешь, только когда подходишь к алтарю, а он морозится). Еще Стендар отказывал колдунам, а Талос - Имперцам. Короче перемудрили. Однако то что Мара после соотв квеста стала благословлять по-другому - это класс! Кто-то еще так делал - не помню.
Еще весьма удачно подправлено поведение НПС. Например, чтобы вступить в Соратники Фаркасу нужно сбить полностью ХП (такой нежданчик). Сегодня вот дошел до Алена Дюфона - стоит такой *** в кофтане с обалденным молотком (у меня еще и Уник Уникес стоит - он с шипами красивый) и ждет пока его друзей раскладут. а потом речь толкает и только как закончит - достает молоток....короче не дослушал я его монолог, а он так молотком и не воспользовался. Реквием: у Дюфона именные доспехи, перки на пробивание брони и кидается вместе с ватагой. Помню он меня в тяже ваншотил...
Еще по поводу первых перком брони/оружия. В Реквиеме их два вместо пяти, и смотрится очень прилично. Да без единого перка особо не попользуешься, но с одним-двумя можно вполне и вору молотком пробить "консервную банку". И с другой стороны урон/броня не особо зависит от навыка и перком - как-то оно логичнее для статичного мира. Бандиты-то тоже в этой же броне и оружии ходят. Аналогично блок, скрытность, карманные. Я понимаю, что перекройка серьезная, но смотрится вкусно!
Кстати, тут писал про наполнение мира злыми мобами, так вот, ОБИС очень радует: в Ральдбтхаре (внутри) к нам на встречу выбежали: тяж, лукарь, маг и ..... "ручной" медведь....а у меня 2 уровень, стальной меч, лук Фолкрита, воровская бронь, а у Свена лямелляр и стальной молоток...
Добавлено (20 Сентября 2015, 00:32) --------------------------------------------- Суровый_норд, спасибо за подробное описание. не скажу что я сторонник метода "настрой игру под себя сам". безусловно это лучше, чем "вот я склепал и делайте что хотите", но и хуже чем просто поставить и играть. да люди разные, кому-то легче нужно, кому-то сложнее, но прелесть статического мира как раз в том, что сам выбираешь куда лезть, а настройки подобные рассматриваю как халтуру. это же балансер в конце то концов! а вот по поводу внимания к деталям в плане сюжета, неписей, уникального обмундирования и поведения - это безусловно огромный "+" и титанический труд (если конечно описанная тобой тенденция сохраняется, а не перечислены все новые "детали"). в любом случае было познавательно если захочешь еще чего добавить - буду рад)
Добавлено (20 Сентября 2015, 00:34) --------------------------------------------- MozartResurrect, нет. это балансеры. у них разные подходы. конечно, скорее всего у тебя получится их запустить в месте, но каша сварится и баланс улетит в тартарары. как ты вообще представляешь себе их совместное действие?
VS_Revan, всё-таки не соглашусь по поводу настроек. Вспомни хотя бы сколько вони дискуссий было по поводу ФТ. Я думаю многие его так по старинке и вырубают (я, например, Фростфоллом), а из Статика данная фишка уже выпилена - разве это не "настрой игру под себя сам"? И как свитки телепортации органично вписываются при такой опции! Вообще, признаюсь, в Реквиеме больше нравилось, когда уровень сложности задавался опциональным есп-файлом, ибо в настройках-то еще можно на боссе снизить уровень сложности, а с файлами мутить уже не хочется)) ТАкже ставил опциональный есп на ванильные благословения богов. Ну не понравилась авторская концепция, ну не считаю я грехом подстрелить волчика пока он меня не заметил.
Фичи Реквиема исчо: - прокачка брони от её ношения. Лучнику или вору - очень подходит, т.к. в идеале они должны получать по броне вообще мизер, а так бегаешь - качается, прячишься - качается - удобно. но у Статика своя концепция - так просто написал - при поломке отмычки опыт не начисляется, что логично да и геймплейно