Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
parlamenter777  Offline  Сообщение №3001 написано: 30 июля 2015, 14:21



74
автор молодец! слов нет, спасибо тебе и всем тем кто как-то причастен к данному моду! даже спустя два года с интересом и наслаждением качаю сей мод, спасибо ещё раз! 
P.S: когда-то давно пытался тоже модить, хотел помочь автору в развитии, как и ожидалось не хватило терпения, да и дела, суета... интересно, но это не моё, а вот играть да! - люблю  :D ! спасибо всем ещё раз и надеюсь на дальнейшее развитие!

DEADCODE  Offline  Сообщение №3002 написано: 12 августа 2015, 06:35



109
Просветите в чём отличие Сабжа от Requiem?
В нём также статика.
Практически все уровневые аспекты игры стали статичными и перестали зависеть от уровня игрока. Со старта игры вы можете встретить
противников самого разного уровня, особенно если забредете в слишком
сложную локацию, то же самое касается и экипировки – даже самые лучшие
вещи сразу доступны в мире игры, независимо от вашего уровня.

illya1991  Offline  Сообщение №3003 написано: 20 августа 2015, 15:17



1
проблема такая, у меня вместо шестнадцати кратного урона от кинжала бьет на двенадцать, так же и с мечами бьет вместо шести на три, моды все отключал а глюк не проходит. посоветуйте что делать

VS_Revan  Offline  Сообщение №3004 написано: 20 августа 2015, 21:51 | Отредактировано: VS_Revan - 20 августа 2015, 21:51



DEADCODE, я не играл в него, но судя по всему статика более хардкорна, менее замороченна, из чего следует, что скорее всего более сбалансирована, дерево пассив не думаю что такое, да и прокачка за золото как основа - чисто статиковский подход.
illya1991, по нежити, вампирам и еще кому сник не так эффективен в разной степени.

Самоудалился
Deliko  Offline  Сообщение №3005 написано: 5 сентября 2015, 22:24



1
Народ, дайте совет: Качал зачарование у Хамал в Маркарте, докачал до 94 уровня и всё - давай Досвадинья, мол нечему мне тебя больше учить. Пошел взял следующий уровень, вернулся - та же песня. Это так и задумано (она ж, вроде, мастер там, туда сюда, до сотки качать должна), или у меня особый случай? Обучение перкам статик стоит. Может кто уже сталкивался с ситуацией, как нашли выход? Читать 200 страниц щаз не осилю, так что не пинайте, если был уже вопрос.

DEADCODE  Offline  Сообщение №3006 написано: 10 сентября 2015, 09:24



109
Хотелось бы заранее спланировать персонажа-мечника, что посоветуете?
Есть ли какой-то уровень на котором можно остановиться и играть только на нём, например 30 или 50, или всё таки нужно по максимуму прокачивать и часто встречать всякую мелочь?
Например для Адепта.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №3007 написано: 12 сентября 2015, 14:53 | Отредактировано: Суровый_норд - 12 сентября 2015, 16:10



282
Статик жил, Статик жив, Статик будет жить! Ура, товарищи!
Очень приятно видеть на форуме старых знакомых и неутомимого бессменного Автора!
Значится, у меня будет интереснейшее прохождение (потому что всё забыл) самого лучшего (причём отчечественного) ребалансера!
Не играл, судя по записям с версии 1.52 (ДВА ГОДА прошло!)
Сейчас собираю новую сборку и нуждаюсь в советах ветеранов.
Набросал список модов по порядку загрузки - гляньте опытным взглядом.



DEADCODE, как ты себе представляешь героя, который будет валить драконов и в то же время ему будет интересно воевать с волками? Когда начинаешь игру - "мелочи" нет - даже краб может достать, а по мере прокачки...
Как-то собирал показатели урона/брони с которыми можно комфортно милишнику сражаться с определенный типом противников, но то было для версии 1.52 (если интересно - почитай, тут на форуме все осталось)

А по-поводу Реквиема, я скорее всего напишу под спойлер, т.к. больше года точно только в него играл, и знаю на сегодняшний день лучше чем Статик. Но, ИМХО, стоит попробовать и тот и другой.

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
Izmegul  Offline  Сообщение №3008 написано: 12 сентября 2015, 22:30



292
Цитата DEADCODE

Хотелось бы заранее спланировать персонажа-мечника, что посоветуете? Есть ли какой-то уровень на котором можно остановиться и играть только на нём, например 30 или 50, или всё таки нужно по максимуму прокачивать и часто встречать всякую мелочь?
Например для Адепта.

Посоветую жить и работать первые 10-15 уровней по маршруту Данстар-Вайтран-Фолкрит, подрабатывая в шахтах и квестах попроще. Кач в основном в кузне - пока не отрастишь хотя бы 300 брони в серьезные зачистки лучше не лезть. Если презреть игру сниколучником, то совершенно необходим напарник по первости. Презреть же алхимию не получится - без секретных зелий и качественного забаффа одолевать всяких боссов и старших тварей нереально. Первого дракона с оружием хуже чем на 100-120 итогового урона лучше и не пытаться осилить. Где-то на 20-30 уровнях игра достигает оптимальной сложности, когда проходимо почти все, но сбегать еще прходится.  Потом опасными останутся только вампиры и двемеры.  Старше 50го я почти не играл - челендж кончался, как и пара выбранных основными квестовык линеек.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №3009 написано: 13 сентября 2015, 08:30



282
Цитата Izmegul

OBIS рискует жозенько проявляться

Вроде в чейнджлоге не видел нерф зелек паралича и количества ингридиентов с ним, если так и осталось, то лучнику с личным огородиком, думаю, будет вполне реально даже с ядом на 1сек, а там глянем, что за изменения произошли.

А по поводу Trade Routes: Supply&Demand - ставится он до Статика, а как цены затрагивает? "Мод затрагивает цены только на ресурсы: металлы, ингредиенты, алкоголь, камни душ, книги заклинаний и тд. Оружие и броня изменению не подверглись" Просто смотрел тут так дотошно выверяли  торговлю для Статика, что боюсь нарушить...

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
Izmegul  Offline  Сообщение №3010 написано: 13 сентября 2015, 10:00



292
Цитата Суровый_норд

А по поводу Trade Routes: Supply&Demand - ставится он до Статика, а как цены затрагивает? "Мод затрагивает цены только на ресурсы: металлы, ингредиенты, алкоголь, камни душ, книги заклинаний и тд. Оружие и броня изменению не подверглись" Просто смотрел тут так дотошно выверяли  торговлю для Статика, что боюсь нарушить...

Да, тут конфликт неизбежен, но главным образом это заденет ассортимент руды (в статике продают только дешевые железо и коррунд, а будет все, но дорого) и цену шкур (в статике они крайне дорогие, а ТР эти числа еще перемножит на коэффициенты)  Зато в настройках мода можно выставить минимальные цены на ингридиенты, что неплохо прикроет эксплойтище с легким обогащением на всяких непотребных ядах.  В целом приток золота для нубодовакина останется на том же уровне, но его добыча перекочует из рутины кузни и лабаратории в охоту и путешествия.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3011 написано: 14 сентября 2015, 09:31



Суровый_нордIzmegul, настоящие ветераны статики. вы о моде знаете больше автора) снимаю шляпу)
Суровый_норд, чет не увидел под спойлером сравнение с реквиемом. и не думаю что спойлер необходим. не одному мне будет интересно это сравнение. особенно от знатока обоих модов!
Просим! Просим!  :)

Самоудалился
Суровый_норд  Offline  Сообщение №3012 написано: 14 сентября 2015, 13:01



282
VS_Revan, спасибо!
Хорошо, будет сравнение с Реквиемом. Просто так с ходу не могу написать, т.к. после Реквиема был Дарк соулс 2 вместе со Школяром, потом Ведьмак 1,2,3  :D
Когда начинал Реквием, помнится, отписывался тебе в личку (тут ЛС не хранятся? у меня не сохранились(( 
Так сразу, это, уже много раз писалось, наполнение мира контентом. Понятно, что кропотливо, но, как сейчас помню в Статике крадусь по каким-то двемерским руинам: пауки, сферы и все ж такие резвые, и вдруг, где-то около двери (обычно неписи у дверей на выходе не стоят) стоит какой-то чувак. Сначала думал Босс, ан нет - не враждебен. Вторая мысль "да, всё-таки не я один по руинам шастаю" (точно помню был щит клинков и вроде шлем). Помню еще одного чувака в двемерской броне с бандитами пиво пил (помню, но не буду говорить где) - тоже доставил! Вот побольше бы таких, в т.ч. враждебных.
А в Реквиеме уже писали: Ветренный пик, главный зал стоит с десяток, может два драугров. Открываешь когтем, крадешься, а они тупо стоят такие мертвяки и еле шевеляться, прям ощущение что действительно никто здесь давно не был (обитель зла)... Та же сокровищница Дагона - один чувак писал, что с десяток раз загружался на входе, покуда понял, что его так быстро убивают невидимки, а не баг игры.
Что понравилось в Реквиеме, так как сделаны Каирн Душ, Черный предел, Скулдафн и Лабиринтиан - во все локации добираешься на высоком уровне и там этот уровень действительно востребован! С Каирна Душ, помню, вылез и подумал Да ну его нафиг, наконец-то! вернул себе человечность параметры и пошел искать что полегче, чтоб передохнуть от хардкора!Еще есть "круг смерти вачуту"(помоему так на форуме обозвали) - заброшенная кузница атронахов (по квесту коллегии магов, где книги вернуть надо) - там лежит даэдрический щит, сердце даэдра, пару рецептов ну и по мелочи, т.е. идти туда необязательно вообще...НО! каждый Довакин туда обязательно залазил и отгребал по самое нихочу! Так что как только начинались терминаторские замашки - заходишь в комнатку и переосмысливаешь свой стиль игры, параметры и т.д. (милишником не слышал, чтобы кто-то ее вообще прошел))

Обязательно еще отпишусь как повзрослел Статик 1,92 с версии 1,52(на сколько я ее помню) и чем выигрывает/проигрывает забугорному аналогу!

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
DEADCODE  Offline  Сообщение №3013 написано: 14 сентября 2015, 14:11



109
Основные отличия от Реквиум что пока заметил :
прокачка за деньги - сам решаешь кто ты,
не тормозит и быстрее грузится (скриптов нет),
более понятен левелинг и куда можно соваться, а куда нет.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №3014 написано: 14 сентября 2015, 14:42 | Отредактировано: Суровый_норд - 14 сентября 2015, 14:43



282
Запустил тестовый забег со Статиком...Только жаловался на недостаток контента, как около стоящих камней меня наркоман ушлёпал :D

А можно где-то в стартовую локацию двуручник положить? Побежал с Ралофом - хоть своих ББ валить...

Нормально 220 переносимого веса для Норда со старта? Или конфликт?

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
Izmegul  Offline  Сообщение №3015 написано: 14 сентября 2015, 15:49



292
Цитата Суровый_норд

Нормально 220 переносимого веса для Норда со старта? Или конфликт?

нормально.  Или думал в сказку попал?)  Категорически рекомендую таскать с собой пару бутылок Хонинга для налаживания полезных связей - тот амуль до середины игры будет любимым)

Суровый_норд  Offline  Сообщение №3016 написано: 14 сентября 2015, 17:24



282
"После Реквиема реально МНОГО" хотел было уже возмутиться. Там со старта вроде 110 или 140 точно не помню, так что рюкзачок фростфоловский реально выручал. На первых порах вообще если тяж, то только зелья без ингридиентов можешь себе позволить таскать. НО там же есть невесомые сумки (+100 к переносимому весу практически в каждой второй линейке квестов...Там также есть говяжий супчик на +25 к переносимому весу и +2 к регену стамины надолго - отказать себе в таком удовольствии было сложно. Да, еще и оборотничество вроде +25 давало и +50 стамины.

А покупка книг навыков специально убрана или Обучение перкам отключает? Вроде раньше гонял с обоими и книги были...

Izmegul, за сколько персонажей ни разу его не брал: то пьянь вижу - меда нет, то таскаю - не попадается. Медальон Джиуба легче собрать  :D Может на этот раз повезет. Хонинга - барыгам, Черновересковый - в Фолкрит - главное не перепутать  :D

А то что Статика реально быстрее играется - очень заметно! В Реквиеме в последних версиях поменялся автор, и тот новый очень любит скрипты. Взял да и прикрепил масс-эффект - зависимость скорости передвижения от массы доспехов, короче получился багг-эффект. после десятков часов игры доходило до того, что в бою раздаёшь силовыми налево-направо, а когда все лежат ходишь с пустой стаминой и постоянной отдышкой по времени где-то столько же, сколько дрался.

Добавлено (14 Сентября 2015, 20:24)
---------------------------------------------
Старт в Реквиеме заставляет очень задуматься об отыгрыше: даётся сразу 3 перка, но без перка зелья не сваришь, замок не откроешь, зачарование не наложишь, не скуёшь, блок не поставишь, тяжелая броня полностью сжирает запас сил, урон понятно низкий и заклинаний нет! (да, есть расы, которые со старта зелья варят и зачаровывают (бретонцы) либо замки вскрывают (каджиты), но оно просто расширяет выбор максимум на очко. Да и отсутствие стартовых заклинаний у немагических рас тоже в тему. Хочешь лечилку - вложи перк в восстановление - получишь ауру восстановления (долгий реген), а лечилку которая как дефолтная, только жрет больше лежит по простому квесту, но если не знаешь то можешь за всю игру и не зайти туда. 

И опять же, контент: в Хелгене за несколько прохождений уже примелькалось, что лежит эбонитовый кинжал в нычке, добавлено пару замков для прокачки взлома со старта, на столике в пыточной лежит "Руководство мастера пыточных дел" и разложены всякие инструменты...короче я требую железный двуручник в Хелген, чтоб с железом хоть где-то побегать (я знаю, что актуально только для ББ и двуручник Балгруфа уже взял, но всёже)


USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
VS_Revan  Offline  Сообщение №3017 написано: 14 сентября 2015, 17:56 | Отредактировано: VS_Revan - 14 сентября 2015, 17:54



Суровый_норд, а я требую продолжения банкета!

Добавлено (14 Сентября 2015, 20:56)
---------------------------------------------
я к тому что продолжай - очень интересно! видимо я сильно недооценивал реквием  closedeyes


Самоудалился
Izmegul  Offline  Сообщение №3018 написано: 14 сентября 2015, 19:15



292
Контент - дело конфликтное. Я таки считаю грандиозным преимуществом статика то, что на него можно смело вешать любой контент в т.ч. любые скрипты, не заботясь о совместимостях дальше баланса и без рисков получить стабильный вылет на дцатом часу игры персом.

DEADCODE  Offline  Сообщение №3019 написано: 15 сентября 2015, 08:26



109
После месяца мучений с совместимостью в Реквиуме, в Статике просто рай. Процентов 90 модов просто копируются без дополнительных действий, важно только выставить правильно порядок загрузки.
Башед-патч действительно всё в кашу смешивает, так что его удалил.
Сделать можно только Merged-patch, и то кто понимает что делает, сам оставил там процентов 10.

Вопрос по вампирским модам, пробовал кто со статикой? По идее должно конфликтовать?

Izmegul  Offline  Сообщение №3020 написано: 15 сентября 2015, 09:54



292
Цитата DEADCODE

Вопрос по вампирским модам, пробовал кто со статикой? По идее должно конфликтовать?

я юзал беттер вампирс, вроде бы ничего не было.  Проблема статиковых вампиров только в завышенном уровне враждебных мобов-кровососов, из-за чего они являются исключительно ендгейм контентом, а случайно заспавнившийся возле поселений вампир может неплохо подсократить население, пока его таки не загасят толпой.  Одним из главных недостатков статика по балансу являлась чрезвычайно сложная первая миссия в давнгарде, при том что навязывают ее сразу после 10го лвл. Врочем в последних версиях появился "яд" против нежити ис ссответсвтующим зачарованием наверное все уже не так мрачно

Talzetl  Offline  Сообщение №3021 написано: 15 сентября 2015, 10:11



17
Цитата DEADCODE

Вопрос по вампирским модам, пробовал кто со статикой? По идее должно конфликтовать?

MIV's Vampirism Overhaul прекрасно работает.

DEADCODE  Offline  Сообщение №3022 написано: 15 сентября 2015, 13:54



109
Цитата Talzetl

MIV's Vampirism Overhaul прекрасно работает.


Можно ваш порядок загрузки ?

Talzetl  Offline  Сообщение №3023 написано: 15 сентября 2015, 15:04



17
Цитата DEADCODE

Можно ваш порядок загрузки ?

Сейчас в скай не играю, но размещал мод Мива после Статика.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №3024 написано: 15 сентября 2015, 19:17 | Отредактировано: Суровый_норд - 15 сентября 2015, 20:20



282
Продолжаю Реквием))) Зачарования - оставлю здесь, вдруг на что вдохновит, т.к. подозреваю зачарование будет дополняться в связи с нерфом суммирования однотипных.


USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
VS_Revan  Offline  Сообщение №3025 написано: 16 сентября 2015, 14:45 | Отредактировано: VS_Revan - 16 сентября 2015, 14:56



Суровый_норд, сасибо за инфу! но работу над модом я пока опять приостановил (как минимум до следующего сезона викингов :D ) - данный интерес чисто профессиональный, да и чтобы было что отвечать если спросят... продолжим?)
что скажешь по поводу боевых механик (ренж/мили/маг), их комбинирования? так же по поводу баланса, скорости прокачки, сложности, экономической составляющей?
я помню пробегался по ченжлогу реквиема и меня насторожило количество фичей - в этом плане я очень скептично отношусь к качеству их связей (дыры в балансе, баги и пр.), а так же наличие весьма сомнительного рода "реализмов" (бывает это добавляет только лишнего гемора в игру, а фан тогда превращается в работу). общем этот аспект "связей" еще интересует и отношения к "лишним" фичам, если таковы присутствуют. конечно будет приятным бонусом, если все это подашь в контексте сравнения с виновником торжества)

Самоудалился
Суровый_норд  Offline  Сообщение №3026 написано: 17 сентября 2015, 19:19 | Отредактировано: Суровый_норд - 17 сентября 2015, 19:21



282
Таак, значит до Нового года нужно успеть пройти, чтобы передохнуть и начать нового перса с обновой))



Кстати, тут писал про наполнение мира злыми мобами, так вот, ОБИС очень радует: в Ральдбтхаре (внутри) к нам на встречу выбежали: тяж, лукарь, маг и ..... "ручной" медведь....а у меня 2 уровень, стальной меч, лук Фолкрита, воровская бронь, а у Свена лямелляр и стальной молоток...

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
MozartResurrect  Offline  Сообщение №3027 написано: 19 сентября 2015, 08:46



18
а Static Skyrim, конфликтует со SkyRE?

KoT
barrens  Offline  Сообщение №3028 написано: 19 сентября 2015, 21:19



23
Цитата VS_Revan

barrens, попробуй этот ФИКС. если книгу уже читал, то может не сработать.

Удалось проверить только сейчас. Спасибо, с этим фиксом все заработало.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3029 написано: 19 сентября 2015, 21:34



barrens, спасибо  good

Добавлено (20 Сентября 2015, 00:32)
---------------------------------------------
Суровый_норд, спасибо за подробное описание. не скажу что я сторонник метода "настрой игру под себя сам". безусловно это лучше, чем "вот я склепал и делайте что хотите", но и хуже чем просто поставить и играть. да люди разные, кому-то легче нужно, кому-то сложнее, но прелесть статического мира как раз в том, что сам выбираешь куда лезть, а настройки подобные рассматриваю как халтуру. это же балансер в конце то концов!
а вот по поводу внимания к деталям в плане сюжета, неписей, уникального обмундирования и поведения - это безусловно огромный "+" и титанический труд (если конечно описанная тобой тенденция сохраняется, а не перечислены все новые "детали").
в любом случае было познавательно  good
если захочешь еще чего добавить - буду рад)

Добавлено (20 Сентября 2015, 00:34)
---------------------------------------------
MozartResurrect, нет. это балансеры. у них разные подходы. конечно, скорее всего у тебя получится их запустить в месте, но каша сварится и баланс улетит в тартарары. как ты вообще представляешь себе их совместное действие?


Самоудалился
Суровый_норд  Offline  Сообщение №3030 написано: 20 сентября 2015, 09:06



282
VS_Revan, всё-таки не соглашусь по поводу настроек. Вспомни хотя бы сколько вони дискуссий было по поводу ФТ. Я думаю многие его так по старинке и вырубают (я, например, Фростфоллом), а из Статика данная фишка уже выпилена - разве это не "настрой игру под себя сам"? И как свитки телепортации органично вписываются при такой опции!
Вообще, признаюсь, в Реквиеме больше нравилось, когда уровень сложности задавался опциональным есп-файлом, ибо в настройках-то еще можно на боссе снизить уровень сложности, а с файлами мутить уже не хочется)) ТАкже ставил опциональный есп на ванильные благословения богов. Ну не понравилась авторская концепция, ну не считаю я грехом подстрелить волчика пока он меня не заметил.



USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб