+ нужен опциональный esp, чтобы проламывались текстуры )) в тех местах,где льда нет хотя я пару раз замечал,что этот эффект в некоторых местах тамриеля беседка реализовала уже давно,без всяких модов ))
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Prankster
PranksterOffline
Сообщение №62
написано: 23 ноября 2012, 13:37
| Отредактировано: Silver_age - 23 ноября 2012, 13:38
Нет, я специально себе ничего не читил - для проверки. Шел в том халате что в Хелгене на маге был. Просто уметь надо. Использовать окружающую среду себе на пользу. Близко никого не подпускать - жарить Пламенем, Драугры сухие и хорошо горят. Если мана закончилась - отступать назад, до ее восстановления, либо прыгать кругами, уходя от ударов. Заманивать в ловушки. Отвлекать призванным питомцем или слабым драугром-зомби
Ну не знаю как ты там на 5 лвл завалил кучу драугров-военачальников,а я как то шел к седобородым и на ступенях(тех что там 7000) встретил снежного волка...Был у меня 14 лвл,маг в халате и сто хп за душой,так этот злодей выносил меня раз 20,несмотря даже на призванного питомца и козла(который недалеко пробегал ).А у самой вершины я встретил снежного тролля и убегать принципиально не хотел-1.5 часа ушло на него и все запасы бутылок,но удовольствие от победы было столь велико и запомнилось как очень яркое событие(даже ярче,чем победа над Алдуином) Но я к чему это все веду,не обязательно иметь высокий лвл и "мучаться" с модами на усиление-можно неплохо "резвиться" и на низких.Просто большинство хотят с одного удара всех валить,качаются до мега лвл,а потом у них пропадает интерес к игре и они начинают говорить,какой не впечатляющий Скайрим
.Был у меня 14 лвл,маг в халате и сто хп за душой,так этот злодей выносил меня раз 20,несмотря даже на призванного питомца и козла(который недалеко пробегал ).А у самой вершины я встретил снежного тролля и убегать принципиально не хотел-1.5 часа ушло на него и все запасы бутылок,но удовольствие от победы было столь велико и запомнилось как очень яркое событие(даже ярче,чем победа над Алдуином)
Никогда не понимал такого фанатизма. Мне как то столько времени жалко тратить на одного тролля.
Изменение репутации для пользователя SunriseDragon
Значить ты сам целенаправленно сделал его таким.Я на 37 лвл ходил только в орочьих доспехах(моды на чит-доспехи не использую),так вот,забрел как-то к изгоям-вынесли они меня родимого как вошь.Так же дело обстоит и с фалмерами+корусы-ядом отравят и хана...
Дык по сути так оно и есть-здоровье под 400+броня с общим показателем защиты около 200+двуручный молот с уроном 87(любого кроме троллей,главарей,центурионов этих чёртовых и ещё кой-кого с одной силовой атаки прочно вбивает в каменную стену).Ессно при таком раскладе я плюю на магию,крики(окромя стремительного рывка) и стрельбу и радостно кошу под командира космодесантников.Броня кстати не настолько уж и убер-всё той же эбонитовой всё-таки уступает,просто добыл я её уже на 9-ом уровне,и этим всё сказано.И планирую в ней всю игру пробегать-потому что оригинальный даэдрик и ээбонит на паладине-инквизиторе смотрится как-то слишком...Странно.
Sic itur ad astra.
Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Ну не знаю как ты там на 5 лвл завалил кучу драугров-военачальников,а я как то шел к седобородым и на ступенях(тех что там 7000) встретил снежного волка...Был у меня 14 лвл,маг в халате и сто хп за душой,так этот злодей выносил меня раз 20,несмотря даже на призванного питомца и козла(который недалеко пробегал ).А у самой вершины я встретил снежного тролля mellow и убегать принципиально не хотел-1.5 часа ушло на него и все запасы бутылок,но удовольствие от победы было столь велико и запомнилось как очень яркое событие(даже ярче,чем победа над Алдуином) Но я к чему это все веду,не обязательно иметь высокий лвл и "мучаться" с модами на усиление-можно неплохо "резвиться" и на низких.Просто большинство хотят с одного удара всех валить,качаются до мега лвл,а потом у них пропадает интерес к игре и они начинают говорить,какой не впечатляющий Скайрим :)
Просто я уже давно играю в Скайрим и знаю что и как использовать. К Седобородым тоже было потом трудно идти, но я к тому времени взял Свена и Лидию - они мне танковали. Ну и в гробнице Хилгрунда еще парня, хотя там пришлось потрудится. Так и дошел, понемногу. Потому что у меня стоит Война в Скайриме и в одиночку, вначале ходить почти нереально - бегают толпы бандитов и магов, все усиленные. А вот уже уровня после 30го я отпустил всех и стал ходить один.
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №67
написано: 24 ноября 2012, 00:04
| Отредактировано: Demolir - 24 ноября 2012, 00:06
Я всегда и во всех играх начинаю играть на самой высокой сложности,иначе скучно...Модов у меня мало стоит,а вот от совести у меня все проблемы Я даже когда за гг-злодея(вампа) играю,все делаю по совести-не убиваю,не ворую,всем помогаю и выходит у меня добрый злодей...Ну не бред ли? А иначе я не могу.
Ну вообще-то под термином "совесть" я подразумевал читы, использование ошибок разработчиков в игре (а они всегда есть) и т.д. Но такой ответ тоже сойдет Честно говоря, у меня перс тоже миротворец Хотя от этого и сложнее играть, с одной стороны. За всю проделанную игру украл только 2 шмотки, максимальный штраф был за взлом замка, вампиром/оборотнем и не был никогда (1 раз только попробовал колечко), да и вообще убиваю только то, что нападает.)
Я был вампиром Любопытство одолело...Но я был добрым вампом(как Блейд из одноименного фильма) и питался исключительно бутылками с кровью и иногда злыми бандосами
Я был вампиром closedeyes Любопытство одолело...Но я был добрым вампом(как Блейд из одноименного фильма) и питался исключительно бутылками с кровью и иногда злыми бандосами
А зачем вообще питаться? Я вот тоже из любопытства сделал вампиршу, но питается она только если по квесту надо заразить кого-то, а так ведь способности слабеют, так что питаться не имеет смысла. Да и солнце не жгет, в принципе можно нормально бегать...
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Еще бы хотелось переработанных Воров. А то здешние Воры неотличимы от Бандитов. Они так же лезут на рожон, чтобы сдохнуть. Если вспомнить серию Assassin's Creed, тамошние воры подбегали к ГГ и тырили у него бабло, а затем давали деру. Только пятки сверкали потом. А Герою необходимо было догнать Вора, чтоб убить его и забрать свои кровные. Вот такую же схему можно реализовать и в Скайриме. Это реализуемо. Но нужно отлично знать скриптинг и все. Но только еще никто не додумался этого сделать.
Да,FuriousFighter ,а еще,чтобы наемники из темного братства,подкрадывались в стэлсе,со спины,используя " Плащ Теней Ноктюрнал".Чтобы добавили всадников,наконец.А то лошади есть,а использовать их в игре может только довакин.
что-то там подымать в гугле, нужно иметь свое мнение
не имелось в виду менять свое мнение или строить его на основании чьего-либо. По поводу остального - игру надо создавать с "нуля" - чтобы она была приемлема для всех,а не только для кучки олдфа.. старых фанатов. если бы в этом был какой-то глубокий сакральный смысл - это бы давно сделала беседка.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Еще я не понимаю, почему разработчики не дополнили комплекты фалмерскую, древненордскую комплекты, а так же комплект Изгоев. Мечи и топоры есть, а кинжалов, булав и молотов - нет.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя SunriseDragon
Ну,фалмер с молотом-это уже как-то...странно,а вот в остальном-это да.Жаль что нет древней нордской брони-а то шлем Ингола нашёл,а больше вроде и нет ничего.
Sic itur ad astra.
Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Jony890, потому что в Скайриме нет привидений в типичном их виде. Впрочем, как нет и личей (драконьи жрецы не в счет, вот была бы у них неуязвимость к обычному оружию...), и блуждающих огоньков, и скелетов разных, и зомби, и минотавров, и гоблинов (хотя возможно сделают) - короче, продолжать можно долго.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Safarel, скелеты то есть и войны и маги. А со стражами рассвета добавились еще и каирновские.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Safarel, ну само собой. Другой климат другие обитатели. Везде свой бестиарий. В обле же тоже много кого нет, кто есть в скае.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
13) Вернуть велкиндские камни и камни Варла в игру. 16) Побольше видов животных, птиц, зверей, насекомых, рыб (особенно!!!) С этим очень согласен, кроме этого, хотелось бы удлинить линейки квестов всех гильдий, а то быстро становишься главным и становится как-то не по себе... что неужели это так просто быть другим чем все...
Отличные идеи, ребята! Прямо читаю и думаю: дополнить-то нечем... Все недостатки "исправили"... А если серьезно, то я и перечислять не буду Слишком много времени займет, и места
Мне в скай надо совсем немного, чтоб в него можно было играть: вариативность (сейчас её почти нет, я бы даже сказала - совсем нет), реиграбельность (тоже отсутствует), больше фэнтази (как никак - фэнтазийная вселенная, а воспринимается почти как реал. фи), бой в воде, больше жизни в окружающем пространстве (караваны, путешественники. и все интерактивные), больше уникального и просто ценного лута, который крайне сложно, но можно достать, некоторый только по случайной наводке, типа слухов или утерянных записей, достойные награды за сложные квесты, пристойные гильдии с труднополучаемыми рангами (ранги верните, жмоты!) и интересной сюжетной линией, эпичные драконы, а не скальные наездники переростки, и барды как гильдия, с возможностью туда вступить и подниматься по карьерной лестнице, а, так же, бардовские полезные скилы. Ну и снега поменьше. Вот и всё. Конечно, это лишь самая малость из того, чего недостаёт, но, даже с этим, скай станет играбельным, а не унылым урезком, где бОльшая часть контента лишь для галочки, как сейчас.
Собственно начнем. 1. Беседка обещала оживить мир, насколько мне помниться, тогда я реально надеялся что появится социальное развитие персонажа, что будет больше возможностей, что занятость населения будет больше и разнообразней. Увы в чем-то Скай даже деградировал... Я бы хотел что бы было социальное развитие. Что это значит, вот допустим стал я архимагом, да ведь правда всем наплевать, даже в самой коллегии. Управления над коллегией никакого нет, развивать коллегию нельзя, а ведь можно было очень даже интересный сюжет и геймплей сделать после становления архимагом. Я же стал черт возьми архимагом! Шишка натуральная! Да ещё мне приходиться по Скайриму всему шастать, почему меня не пытаются убить магоненавистники? Или быть может схватить ради выкупа? На пример нападения тех магических существ буд-то бы и не было, а было бы прикольно если бы после этого перед входом коллегии встала толпа народа и злобно пытались выяснить что же это было и мне бы пришлось разговаривать с ними что бы не навлечь лишних проблем, быть может передо мной встал бы выбор: Выделить средства на ремонт городишки, что бы загладить вину и быть может получить больше возможностей для рекрутирования или быть может на улучшение коллегии...А как же Анкано? Он же представитель Доминиона в коллегии вроде как, неуж-то Доминиону чихать на него? Или они так запросто взяли за правду его стремление к могуществу и отстали от коллегии? Собственно со всеми остальными та же ситуация... Дальше: было бы интересно если бы все таки занятий у НПС было больше, ну там всякие ремесленники амулеты делали, дети в школы ходили, по дороге бы караваны с каджитами передвигались с нормальными повозками, древесину бы с лесопилок на повозках перевозили и прочее... Было бы не плохо так же если бы НПС реагировали на то что происходить в городе/селе, ну обокрал я весь город, неужели всем плевать? Было бы круто если бы допустим на вторую ночь я сного по домам полез, а там хоп, мне ловушку стражники устроили и поймали за руку, ну и днем бы хвастались стражники что поймали ночного вора...вот в таком духе...
2. Пожалуй я бы хотел что бы население Скайрима было больше, а то в Вайтране столько народу, что в каждой второй пещере бандюганов больше...Давно бы уже в нормальную банду объединились и захватили бы город...тобишь больше зданий и семей, больше людей, путешественников которые останавливались бы в таверная, вот круто же было бы если бы приходишь в таверно поспать, а там тебе кукишь, занято тебе говорят. Ну это в какой-то степени можно отнести и к первому пункту..
3. Разнообразие брони. Конечно благодаря модам теперь этой брони несчесть, но все таки интересно, неужели у орков, двемеров, эльфов не было двух версии брони? Легко и тяжелой, я думаю вполне имеет место быть эльфийской тяжелой броне, двемерским и орочим легким вариантам. Да и вот забавляет меня вот что...Почему-то стальной брони два варианта, с наплечниками и без, но оба варианта тяжелые, скорее всего было сделано просто для разнообразия..так же и с эльфийской броней, есть с наплечниками и без...было бы больше разнообразных вариантов..