• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? (Чего Вам не хватает в TES 5: Skyrim???)

Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим?
Юноо  Offline  Сообщение №121 написано: 27 апреля 2013, 19:36



406
Цитата ghost4luck

Надо разобраться что виновато и искоренять проблему по мере возможностей.

так хорошо понятно кто виновен

Лисa  Offline  Сообщение №122 написано: 28 апреля 2013, 12:15 | Отредактировано: pinkdes - 28 апреля 2013, 12:54



KRAFFFTER,
А-А-А. забавно. Кто виновен?, Прошу Вас, Судари и Сударыни не забывать:Всякая игра создана для того Што бы проверить  дееспособность  того или иного софта , используя качество человеческой азартности и любопытности, причём авторская "художественная" паморочь и заморочь-прежде всего. Было бы странно видеть подобную Скаю икс.рень гладкостелящейся и мягкоспальной. Без ковырялок -ни как.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
ghost4luck  Offline  Сообщение №123 написано: 28 апреля 2013, 12:27



pinkdes, понятно, но проблема в том, что на одних компьютерах все работает отлично, а на других баг на баге и багом погоняет. Но, тут уже владелец машины должен подробнее разбираться в чем проблема.

Лисa  Offline  Сообщение №124 написано: 28 апреля 2013, 12:53



Цитата ghost4luck

... владелец машины должен ...

lol конечно должен, а то права купят и давай народ давить...Я не совсем про то. Любая более-менее сложная игруха, есть сложная прога(это же очевидно), так ЧЕГО Ж ВЫ ХОТИТЕ-ТО?, бублики в киоске?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
ghost4luck  Offline  Сообщение №125 написано: 28 апреля 2013, 13:03



pinkdes, да я то ничего не хочу, у меня и так все летает :D
Кстати, самая сложна программа в мире трудится на аэродроме и следит за самолетами (сложность измеряется в количестве разветвлений if else). Кто-то из знаменитых программистов говорил, что она никогда не заработает, слишком сложно отладить всевозможные варианты. Но она замечательно работает :)

ghost4luck  Offline  Сообщение №126 написано: 28 апреля 2013, 14:15



ghost4luck, тут на ум приходит метод тыка - попробовать то, это и посмотреть разницу. Либо обращаться в техподдержку.

Юноо  Offline  Сообщение №127 написано: 28 апреля 2013, 15:48



406
Цитата ghost4luck

тут на ум приходит метод тыка - попробовать то, это и посмотреть разницу. Либо обращаться в техподдержку.

на такое способен только отчаянный ни в чем не смыслящий юзер

ghost4luck  Offline  Сообщение №128 написано: 28 апреля 2013, 15:58



Цитата KRAFFFTER

на такое способен только отчаянный ни в чем не смыслящий юзер

Можете думать так и дальше, пожалуйста. Когда у меня была проблема с Ведьмак 2 я написал в техподдержку и через 2 дня играл в игру.
А вообще чего вы ждете? Что кто-то скажет, мол, это все из-за видеокарты? Она не работает со скайримом. Или переустановите систему, она уже старенькая и хиленькая.
Я хотел вам помочь, вы не хотите принимать помощь. Хорошо, разбирайтесь сами.

Юноо  Offline  Сообщение №129 написано: 28 апреля 2013, 16:04



406
Цитата ghost4luck

Когда у меня была проблема с Ведьмак 2 я написал в техподдержку и через 2 дня играл в игру.

а у меня с ним проблем не было даже на запредельном качестве летает

ghost4luck  Offline  Сообщение №130 написано: 28 апреля 2013, 16:12



KRAFFFTER, я о печеном, вы о жареном.
Цитата KRAFFFTER

если бы не разбирался, то и тут не писал

А я то дурак думал...

Asedael  Offline  Сообщение №131 написано: 28 апреля 2013, 16:15



ghost4luck, извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу беседу, но 
Цитата ghost4luck

давно разобрано все и выявлена причина устаревшего "гембрио"
Вы в курсе, что у скайрима вообще-то другой движок?

Те же яйца только в профиль. Скайримовский отличается только чуть большей современностью.

Юноо  Offline  Сообщение №132 написано: 28 апреля 2013, 16:19



406
Цитата ghost4luck

Вы в курсе, что у скайрима вообще-то другой движок?

это вы видать не в курсе  lol

ghost4luck  Offline  Сообщение №133 написано: 28 апреля 2013, 16:23



KRAFFFTER, я то в курсе.
Cascade, сделанный по одному принципу, не означает одинаковый.

Юноо  Offline  Сообщение №134 написано: 28 апреля 2013, 16:26



406
Цитата ghost4luck

сделанный по одному принципу,

он не сделанный, а модифицированный

Felix  Offline  Сообщение №135 написано: 28 апреля 2013, 19:24 | Отредактировано: ShadowBoss - 28 апреля 2013, 19:25



Резюмируя все споры про "движок", скажу так: Хочу Скайрим на движке CryEngine3 или Unreal Engine. Сразу отпадёт потребность во всяких енб, климатах тамриэля и прочей шняге.

Весёлая хроника опасного путешествия
Юноо  Offline  Сообщение №136 написано: 28 апреля 2013, 23:53 | Отредактировано: KRAFFFTER - 29 апреля 2013, 02:59



406
Цитата ShadowBoss

Резюмируя все споры про "движок", скажу так: Хочу Скайрим на движке CryEngine3 или Unreal Engine. Сразу отпадёт потребность во всяких енб, климатах тамриэля и прочей шняге.

12гб CrossFire X видео? кто на это пойдет?  lol

Ufuw  Offline  Сообщение №137 написано: 22 мая 2013, 15:13



23
мне лишь нужно только одно - цепочки квестов вроде морровиндских. А то за 1 день можно стать лидером всего и вся во всей провинции.

Gaddd  Offline  Сообщение №138 написано: 30 июля 2013, 13:31



146
Хочу левитацию и создавать заклинания как в Море!

In hoc signo taurus vinces! Под этим знаком быка ты победишь! © Цезарь
Nomen illis legio! Имя мне Легион!
Иероним  Offline  Сообщение №139 написано: 31 июля 2013, 13:04



770
Ufuw, продолжаю идею морровинда сделать исключение некоторых квестов при прохождении других. тот же Скайрим - глупо играть за благородного рыцаря но игра требует пройти квесты за тёмное братство. Хотелось бы конечно чтобы при игре за соратников гильдя воров была бы уже не играбельная.

Твайли  Offline  Сообщение №140 написано: 31 июля 2013, 14:25





Убрать помыкание довакина членами гильдий, в которых состоит, после достижения им высшего ранга. Вернуть статы, знаки, возможность выбрать класс для отыгрывания, а-ля Обливион. Убить функцию, при которой гг, при падении или прыжке, не мог атаковать. Сделать что-бы выбор стороны реально влиял на прохождение.
Но увы, не суждено, а 6-е свитки будут еще хуже, имхо.

Gaddd  Offline  Сообщение №141 написано: 2 августа 2013, 07:56 | Отредактировано: Gaddd - 2 августа 2013, 07:58



146
Было бы так же довольно круто, если бы можно было выбирать обстановку в купленном доме (так же как в Fallout 3, где можно было выбрать стиль рейдерский/довоенный и т.д). Это бы здорово помогло отыгрышу.

In hoc signo taurus vinces! Под этим знаком быка ты победишь! © Цезарь
Nomen illis legio! Имя мне Легион!
Иероним  Offline  Сообщение №142 написано: 2 августа 2013, 09:29



770
Твайли
Но увы, не суждено, а 6-е свитки будут еще хуже, имхо.

Это да, не удивлюсь если шестые свитки вообще станут Action\RPG с управлением в две кнопки.

Твайли  Offline  Сообщение №143 написано: 2 августа 2013, 14:14





Цитата Иероним

Action\RPG с управлением в две кнопки.


Скурим как-бэ в это и выродился.

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №144 написано: 2 августа 2013, 21:20



Твайли, ну не сказал бы что управление сильно отличатся от обливиона

Jony890  Offline  Сообщение №145 написано: 4 августа 2013, 09:05


Слуга Дьявола


542
масштабности не хватает.Вот совсем не впечатляют города с 1,5 метровыми стенами и 5 жителями.Более развитой боевой системы.Ну и ограничений,по вступлению в гильдии.




Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
JoeOwl  Offline  Сообщение №146 написано: 13 августа 2014, 16:48



86
Не хватает интересной сюжетной линии. Которая не начинается с шаблона "Человек, который должен сидеть в тюрьме или быть казнен, вдруг не с того ни с сего стает Героем-Довакином-СуперЧеловеком"

Постоянно возникает что-то вроде этого:

Да, да, мы поняли, что нельзя терять веру в себя и "сражаться до последнего". Даже если тебя посадили или хотят казнить. Мы поняли, хватит! Сделай что-то интересное, Беседка!

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
ky100  Offline  Сообщение №147 написано: 16 августа 2014, 13:48



7
Я очень ждал скайрим.
А пока он "варился", всё думал о том, что будет.
Да напридумал много, но когда игра вышла, я ей долго не мог простить следующее:
1. Силовые атаки ужасны, камеру кидало из стороны в сторону. Сразу же вспоминался Dark Messiah.
2. 1 Магия огня не сжигает врага. Она висит на врагах, как дешовые спрайты.
2. 2 Магия льда не замораживает врага (глыба льда). Не делает лужи изо льда (Аля Сабзиро и Dark Messiah).
2. 3 Прочая магия бесполезна. Илюзия ненужна. Изменение бесмысленно. Востановление не актуально, сразу же после получения "самолечение". "Как там её", покемоны слабые, ненужные, исчезают быстро. Призыв оружия не актуален, ибо нормальное оружие быстрее найдёшь.
3. Когда проходил Морровинд, то моё любимое задание (как в игре, так и в редакторе), было связанно с посмтройкой шахтёрского поселения в плагине БлудМун. И вот я стал архимагом, оставаясь новичком в школе разрушения (и только), понимаю, что я не смогу востановить "уничтоженный" город Винтерхолд. А я так переживал, когда слушал расказы о том, что Винтерхолд был великим городом (гдето упоминалось, что был сталицей Скайрима). Но после обрушения, стал ничем.
4. Почему нельзя стать ярмол? Почему нельзя развивать города?

Вот такие негативные впечатления оставила игра.

Sara  Offline  Сообщение №148 написано: 23 августа 2014, 08:35



38
Я бы его хотела видеть красивым, красочным в фентезийном стиле.

Мир полон чудес. Главное нужно поверить в них
AndreyRog  Offline  Сообщение №149 написано: 15 февраля 2016, 21:02



35
Всё сказанное в других сообщениях посетителей форума + ещё это:
1) Гораздо больше бандитов в фортах и на дорогах.
2) Возможность использовать удочку.
3) Бесит когда рубишь дрова и после получения 6 поленьев надо опять нажимать на E - сделали бы чтоб герой рубил дрова постоянно и остановился бы только по желанию игрока (например нажав esc).
4) В некоторых местах на дороге есть препятствия (упавшее дерево рядом с Вайтраном к примеру) - надо бы их убрать + дорога бывает слишком уж неровной (похоже что в Скайриме воруют деньги на содержание дорог) - надо было убрать неровности, ямы и т.п.
5) Нужна зависимость от еды, воды, сна.
6) Возможность срывать больше ингредиентов с растений (и убрать тот бесполезный перк в алхимии) по мере роста навыка Алхимия. Убрать перк в котором герой узнаёт новые св-ва ингредиентов поедая их (ведь это происходит путём смешивания ингредиентов при создании зелий).
7) Значительно усилить некоторые крики (Огненное, Морозное дыхании, Грозовой зов).

evTau  Offline  Сообщение №150 написано: 15 февраля 2016, 21:40



Цитата AndreyRog

Всё сказанное в других сообщениях посетителей форума + ещё это:1) Гораздо больше бандитов в фортах и на дорогах.
2) Возможность использовать удочку.
3) Бесит когда рубишь дрова и после получения 6 поленьев надо опять нажимать на E - сделали бы чтоб герой рубил дрова постоянно и остановился бы только по желанию игрока (например нажав esc).
4) В некоторых местах на дороге есть препятствия (упавшее дерево рядом с Вайтраном к примеру) - надо бы их убрать + дорога бывает слишком уж неровной (похоже что в Скайриме воруют деньги на содержание дорог) - надо было убрать неровности, ямы и т.п.
5) Нужна зависимость от еды, воды, сна.
6) Возможность срывать больше ингредиентов с растений (и убрать тот бесполезный перк в алхимии) по мере роста навыка Алхимия. Убрать перк в котором герой узнаёт новые св-ва ингредиентов поедая их (ведь это происходит путём смешивания ингредиентов при создании зелий).
7) Значительно усилить некоторые крики (Огненное, Морозное дыхании, Грозовой зов).

Все это уже давно сделано осталось только скачать и установить.

Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? (Чего Вам не хватает в TES 5: Skyrim???)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб