KRAFFFTER, А-А-А. забавно. Кто виновен?, Прошу Вас, Судари и Сударыни не забывать:Всякая игра создана для того Што бы проверить дееспособность того или иного софта , используя качество человеческой азартности и любопытности, причём авторская "художественная" паморочь и заморочь-прежде всего. Было бы странно видеть подобную Скаю икс.рень гладкостелящейся и мягкоспальной. Без ковырялок -ни как.
pinkdes, понятно, но проблема в том, что на одних компьютерах все работает отлично, а на других баг на баге и багом погоняет. Но, тут уже владелец машины должен подробнее разбираться в чем проблема.
конечно должен, а то права купят и давай народ давить...Я не совсем про то. Любая более-менее сложная игруха, есть сложная прога(это же очевидно), так ЧЕГО Ж ВЫ ХОТИТЕ-ТО?, бублики в киоске?
pinkdes, да я то ничего не хочу, у меня и так все летает Кстати, самая сложна программа в мире трудится на аэродроме и следит за самолетами (сложность измеряется в количестве разветвлений if else). Кто-то из знаменитых программистов говорил, что она никогда не заработает, слишком сложно отладить всевозможные варианты. Но она замечательно работает
на такое способен только отчаянный ни в чем не смыслящий юзер
Можете думать так и дальше, пожалуйста. Когда у меня была проблема с Ведьмак 2 я написал в техподдержку и через 2 дня играл в игру. А вообще чего вы ждете? Что кто-то скажет, мол, это все из-за видеокарты? Она не работает со скайримом. Или переустановите систему, она уже старенькая и хиленькая. Я хотел вам помочь, вы не хотите принимать помощь. Хорошо, разбирайтесь сами.
Резюмируя все споры про "движок", скажу так: Хочу Скайрим на движке CryEngine3 или Unreal Engine. Сразу отпадёт потребность во всяких енб, климатах тамриэля и прочей шняге.
Резюмируя все споры про "движок", скажу так: Хочу Скайрим на движке CryEngine3 или Unreal Engine. Сразу отпадёт потребность во всяких енб, климатах тамриэля и прочей шняге.
Ufuw, продолжаю идею морровинда сделать исключение некоторых квестов при прохождении других. тот же Скайрим - глупо играть за благородного рыцаря но игра требует пройти квесты за тёмное братство. Хотелось бы конечно чтобы при игре за соратников гильдя воров была бы уже не играбельная.
Убрать помыкание довакина членами гильдий, в которых состоит, после достижения им высшего ранга. Вернуть статы, знаки, возможность выбрать класс для отыгрывания, а-ля Обливион. Убить функцию, при которой гг, при падении или прыжке, не мог атаковать. Сделать что-бы выбор стороны реально влиял на прохождение. Но увы, не суждено, а 6-е свитки будут еще хуже, имхо.
Изменение репутации для пользователя Gaddd
GadddOffline
Сообщение №141
написано: 2 августа 2013, 07:56
| Отредактировано: Gaddd - 2 августа 2013, 07:58
Было бы так же довольно круто, если бы можно было выбирать обстановку в купленном доме (так же как в Fallout 3, где можно было выбрать стиль рейдерский/довоенный и т.д). Это бы здорово помогло отыгрышу.
масштабности не хватает.Вот совсем не впечатляют города с 1,5 метровыми стенами и 5 жителями.Более развитой боевой системы.Ну и ограничений,по вступлению в гильдии.
Не хватает интересной сюжетной линии. Которая не начинается с шаблона "Человек, который должен сидеть в тюрьме или быть казнен, вдруг не с того ни с сего стает Героем-Довакином-СуперЧеловеком"
Постоянно возникает что-то вроде этого:
Да, да, мы поняли, что нельзя терять веру в себя и "сражаться до последнего". Даже если тебя посадили или хотят казнить. Мы поняли, хватит! Сделай что-то интересное, Беседка!
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Я очень ждал скайрим. А пока он "варился", всё думал о том, что будет. Да напридумал много, но когда игра вышла, я ей долго не мог простить следующее: 1. Силовые атаки ужасны, камеру кидало из стороны в сторону. Сразу же вспоминался Dark Messiah. 2. 1 Магия огня не сжигает врага. Она висит на врагах, как дешовые спрайты. 2. 2 Магия льда не замораживает врага (глыба льда). Не делает лужи изо льда (Аля Сабзиро и Dark Messiah). 2. 3 Прочая магия бесполезна. Илюзия ненужна. Изменение бесмысленно. Востановление не актуально, сразу же после получения "самолечение". "Как там её", покемоны слабые, ненужные, исчезают быстро. Призыв оружия не актуален, ибо нормальное оружие быстрее найдёшь. 3. Когда проходил Морровинд, то моё любимое задание (как в игре, так и в редакторе), было связанно с посмтройкой шахтёрского поселения в плагине БлудМун. И вот я стал архимагом, оставаясь новичком в школе разрушения (и только), понимаю, что я не смогу востановить "уничтоженный" город Винтерхолд. А я так переживал, когда слушал расказы о том, что Винтерхолд был великим городом (гдето упоминалось, что был сталицей Скайрима). Но после обрушения, стал ничем. 4. Почему нельзя стать ярмол? Почему нельзя развивать города?
Всё сказанное в других сообщениях посетителей форума + ещё это: 1) Гораздо больше бандитов в фортах и на дорогах. 2) Возможность использовать удочку. 3) Бесит когда рубишь дрова и после получения 6 поленьев надо опять нажимать на E - сделали бы чтоб герой рубил дрова постоянно и остановился бы только по желанию игрока (например нажав esc). 4) В некоторых местах на дороге есть препятствия (упавшее дерево рядом с Вайтраном к примеру) - надо бы их убрать + дорога бывает слишком уж неровной (похоже что в Скайриме воруют деньги на содержание дорог) - надо было убрать неровности, ямы и т.п. 5) Нужна зависимость от еды, воды, сна. 6) Возможность срывать больше ингредиентов с растений (и убрать тот бесполезный перк в алхимии) по мере роста навыка Алхимия. Убрать перк в котором герой узнаёт новые св-ва ингредиентов поедая их (ведь это происходит путём смешивания ингредиентов при создании зелий). 7) Значительно усилить некоторые крики (Огненное, Морозное дыхании, Грозовой зов).
Всё сказанное в других сообщениях посетителей форума + ещё это:1) Гораздо больше бандитов в фортах и на дорогах. 2) Возможность использовать удочку. 3) Бесит когда рубишь дрова и после получения 6 поленьев надо опять нажимать на E - сделали бы чтоб герой рубил дрова постоянно и остановился бы только по желанию игрока (например нажав esc). 4) В некоторых местах на дороге есть препятствия (упавшее дерево рядом с Вайтраном к примеру) - надо бы их убрать + дорога бывает слишком уж неровной (похоже что в Скайриме воруют деньги на содержание дорог) - надо было убрать неровности, ямы и т.п. 5) Нужна зависимость от еды, воды, сна. 6) Возможность срывать больше ингредиентов с растений (и убрать тот бесполезный перк в алхимии) по мере роста навыка Алхимия. Убрать перк в котором герой узнаёт новые св-ва ингредиентов поедая их (ведь это происходит путём смешивания ингредиентов при создании зелий). 7) Значительно усилить некоторые крики (Огненное, Морозное дыхании, Грозовой зов).
Все это уже давно сделано осталось только скачать и установить.