В данной теме будем обсуждать о каждой строке данных файлов, чтобы каждый смог настроить графику по своему вкусу. Если знаете о назначении какой либо строки, пишите
[General] bPreemptivelyUnloadCells=1 - Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 - Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. sLanguage=RUSSIAN iLargeIntRefCount=999999 - Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций fFlickeringLightDistance=8192 - Исправляет внезапно появляющиеся источники света uExterior Cell Buffer=36 - количество ячеек мира, которые игра держит в памяти. (uGridsToLoad+1)*(uGridsToLoad+1)=uExterior Cell Buffer uGridsToLoad=5 - радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока. Только нечетные числа (3, 5, 7, 9, 11) sIntroSequence= - отключит логотип при запуске игры
[Camera] - исправление положения камеры fOverShoulderPozY = 0.0000 - вперед-назад fOverShoulderPosZ = 10,0000 - вверх-вниз fOverShoulderPosX = 0.0000 - влево-вправо fOverShoulderCombatPozY = 0.0000 - это то же самое, но в режиме боя fOverShoulderCombatPosZ = 10,0000 fOverShoulderCombatPosX = 0.0000
[MapMenu] - настройка карты uLockedObjectMapLOD=8 - детализацию мира на карте uLockedTerrainLOD=8 - детализацию мира на карте fMapWorldMaxHeight=150000.0000 - максимальная дистанция отдаления fMapWorldMinHeight=1500.0000 - минимальная дистанция приближения fMapWorldZoomSpeed=0.0800 - отвечает за скорость приближения
[TerrainManager] fTreeLoadDistance=75000.0000 - дистанция, на которой отображаются деревья fBlockMaximumDistance=250000.0000 fBlockLevel1Distance=70000.0000 fBlockLevel0Distance=35000.0000 fSplitDistanceMult=1.5000 bShowLODInEditor=0
[BlurShaderHDR] bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader] bUseBlurShader=0
[Launcher] bEnableFileSelection=1 - добавление этой строки, даст отображение плагинов в лаунчере (1=вкл, 0=выкл) bShowAllResolutions=1 uLastAspectRatio=3
[Water] iWaterReflectHeight=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде iWaterReflectWidth=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде bUseWaterDisplacements=1 bUseWaterRefractions=1 bUseWaterReflections=1 bUseWaterDepth=1
[FIRE]IntensityDay=3.0 - интенсивность огня днем IntensityNight=7.0 - интенсивность огня ночью IntensityInterior=1.0 - интенсивность огня в помещениях CurveDay=2.0 CurveNight=2.0 CurveInterior=1.0
Всем доброго времени суток. Появилась вот такая проблемка (клиент без модов кроме официальных (лицензия)) эффекты от заклинаний в руках ведут себя как то странно и иногда появляется вот такое: Лучше это видно из этого видео И вот ещё....помогите пжл с настройкой конфига и выбора ENB под мою систему CPU: Intel Core 2 Quad Q8300 2.5 GHz GPU: ATI Radeon HD 5670 1024Mb Memory: DDR2 8Gb OS: Windows 7 x64 Драйвера на видео последние: Catalyst 14.12
Настройки для слабого железа - все настройки оптимизированные на производительность, но с учетом использования ENB: SkyrimPref.ini прописала, как рекомендовано, игра не запустилась, жаль не сделала скрин того, что система выдала при запуске игры система: Intel Pentium D CPU 3.20GHz, DDR3 4Gb, NVIDIA GeForce GT 220, Windows 7 32-bit
Красная точка лазерного прицела на вашем лбу -это тоже чья-то точка зрения...
Изменение репутации для пользователя Frau_Muller
Frau_MullerOffline
Сообщение №154
написано: 21 января 2015, 19:39
| Отредактировано: Frau_Muller - 21 января 2015, 19:47
Вопрос про тени и анимацию. Можно ли отключить анимацию теней вообще? чтобы она не двигалось от костра или движения веток деревьев. Следовательно возникает вопрос, как отключить двигающиеся ветки деревьев? А ещё раздражает резкое, в любых случаях параметров, перемещение теней от движения солнца. Лучше бы они менялись, когда лазаешь по меню или переходишь виз локации. Что бы не видеть этот ужас)
Изменение репутации для пользователя CrazyMF1337
CrazyMF1337Offline
Сообщение №157
написано: 5 мая 2015, 14:12
| Отредактировано: CrazyMF1337 - 5 мая 2015, 14:33
Товарищи, как настроить радиус освещения свечей, костров, факелов? Как то не удобно играть, когда в таверне от костра света меньше, чем от факела. Да и не логично как то. Лазил по меню настройки shift+enter и в ENBCastomizer настраивал, кроме контрастности и общего осветвления картинки ничего не нашел подходящего.
А чтобы тени вообще не двигались, видимо, эти параметры следует обнулить — если солнце и тени от него будут обновляться через ноль секунд — либо это заставит игру зависнуть, либо они обновляться не будут. Используйте на ваш страх и риск. Эффективней повысить первый параметр до огромного значения. Правда, что это сделает, я снова не знаю.
Скорее всего, это из-за того, что полноэкранный режим игры немножко не поддерживает разрешения, кроме 4:3 и 16:9. Короче, нестандартные. Можно использовать окно, раскрытое на весь экран, не имеющее границ. Alt-Tab'иться можно будет легко, но FPS чутка упадёт на пару кадров. Попробуйте использовать ENB. Нет, если грамотно настроить, FPS не понизится, можно вообще графику не менять, и он только повысится. Гайд найти можно на вики STEP — поищите Skyrim STEP (получится, правда, Skyrim Skyrim), и на вики ищите ENBoost. Настроив ENBoost, нужно в той же статье найти ссылку на расширенное описание настроек. В одной из категорий — стоит прочитать их все — будет описание параметров Borderless и BorderlessWindow. Вот это нам и нужно. Если ENB уже установлен, стоит всё равно некоторые опции изменить на таковые из ENBoost. Если буржуйский не понимать — гугл переводчик в помощь. Если не хочется ENB, на Нексусе можно найти мод, так и называющийся — Borderless Window.
По настройке Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini есть вот такой хороший гайд http://www.geforce.com/whats-n....guide#1 там все со скриншотами, местами даже с бенчмарками, как какая настройка влияет на производительность. ( Хотел линкануть русский сайт, однако не дает, говорит запрещенный URL. Конкурирующий сайт ? )
Набрёл на вот такие вот опции по сети и просто в конфигураторе Mod Organizer, делает большую часть игры потоковой и заставляет некоторые части загружаться фоново — следовательно, меньше тормозов и больше потребляемой памяти. Довольно эффективно. Вставлять в секцию General Skyrim.ini
А вот чрезвычайно клёвые настройки воды. Выглядит отпадно, всем советую попробовать. Учитывайте, что отражаться должно уже всё доступное из лаунчера — небо, LOD деревьев, земли и объектов. Секция Water (как удивительно!)
Правда, были сведения, что отражения взрывов (не знаю, что вообще оно делает, возможно, это наследие того, что было Обливионом с пушками) не очень хорошо влияет на стабильность игры.
С ванильной водой разница никакая. Даже с улучшенной водой, сильной разницы не обнаружил.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
krekser, ENB установлен? Если да, попробуй нажать Shift+Enter. Если нет, посмотри в корневой папке игры файл d3d9.dll и переименуй его как-нибудь или удали.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
PhysxN, там типа характеристики компьютера. krekser, если игру переустановить, проблема решится 100%.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
добрый день у меня комп с 16Гб оперы, 8 ядерный проц АМД, GF 770 GTX 2 Gb, в скайриме часто черные текстуры персонажей появляются или фиолетовые , всякие настройки уже меняли, и довольно часто вылеты игры
добрый день у меня комп с 16Гб оперы, 8 ядерный проц АМД, GF 770 GTX 2 Gb, в скайриме часто черные текстуры персонажей появляются или фиолетовые , всякие настройки уже меняли, и довольно часто вылеты игры
Скайриму поидеи пофиг на 16 гигов озу он больше 3.1 не видит... Проц тут тоже не играет большой роли, весь напряг идет на видюху. 2Гига за глаза для хд текстур но видимо у вас они вообще эпичного размера что память просто кончается. Нужно учитывать что видео память едят не только текстуры но и тени мб вы их выкрутили на 8192х8192. Еще есть беда с модами которые динамически меняют timescale бывает что происходит сбой и ночь превращается в день но остается ночью и тут вылазиет куча черных текстур. Если у обьектов синие текстуры то возможно просто нет текстуры какой то конфликт модов.
mockoff, Значение параметра uInterior Cell Buffer обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. По умолчанию значение у параметра - 3. Отрицательное значение может вызвать проблему CTD - Crash To Desktop (вылет на рабочий стол). Внутренние локации загружаются довольно быстро, поэтому можно выставить значение 1.
Tranquility, спасибо тогда ещё вопрос, тени, на максимальном приближении, становятся зернистыми, как привести их к плавности? Какой параметр за это отвечает? видео карта Gigabyte GeForce GTX 650 2Gb, ОЗУ 8гб.
Может быть такое, что в игре изображение нормальное, а скрины светлее получаются? Или мне уже мерещится? Раньше такого не было, кажется, а сейчас ENB поменяла и понеслось. Сам ENB. По-хорошему бы сделать скрин и сфоткать монитор, но не люблю я фотографировать мониторы Вот интересно просто, может ли быть такое? И как тогда от этого избавиться? Помогите, пожалуйста, ибо я полный чайник в этом)
Safarel, вот это меня и беспокоит, ибо все делается через обычную клавишу PrintScreen. Хотя спасибо за идею, надо попробовать с помощью Фрапса сделать скрин, сейчас у меня уже нет SweetFX, а так, да, любые программы для захвата изображения или видео игнорят SweetFX. В общем, теперь буду копать в нужном направлении