Решил поиграться в Обливион, и наткнулся на лоад скрин, дескать, Гейден Шинжи был первым гранд мастером Арены, членом ордена Дианы. Вопрос: Что это за орден, когда и кем основан, и каковы его цели? Ответ: "+" в репу xD
Лорд_Дми†рий, Вообще орден Диагны Описание: Прославленный рыцарский орден Хаммерфелла, в данный момент уже не существующий. Рыцари этого ордена являлись выдающимися воинами, такими, как небезызвестный Гайден Шинжи. Поэтому, для того чтобы стать членом Ордена, новичкам приходилось проходить довольно опасное испытание: раз в год, Орден Диагны разыгрывает Осаду Орсиниума, и вновь прибывшие должны играть роль орков в этом спектакле. История: В 808 году Первой Эры редгарды покинули свою обреченную родину Йокуду и начали переселение в Тамриэль. Новую землю, где они обосновались, редгарды нарекли Хаммерфелл, в честь их последнего сражения. Прибывшие редгарды стали бичом для всех проживающих там ранее народностей. Они изгоняли из Хаммерфелла все проживающие там зверорасы, и те вынуждены были отступить к Орсиниуму, тем самым усиливая королевство орков. В 948 году Первой Эры Орсиниум становится реальной угрозой для соседних королевств. Именно в это время происходит первое упоминание Ордена Диагны. Король Даггерфолла Джойл посылает письмо Гайдену Шинжи, который к тому времени являлся главой Ордена Диагны, в котором он призывал начать совместную военную кампанию против Орсиниума. В 950 году армия Даггерфолла, вместе с армией Сентинела и Орденом Диагны начали вторжение в Орсиниум. Но орки оказались крепче, чем предполагалось, и осада Орсиниума заняла долгих тридцать лет, во время которой пали многие герои, включая и Гайдена Шинжи. Последнее упоминание об Ордене Диагны датируется 864 годом Второй Эры, на страницах первого Карманного Путеводителя по Империи. С тех пор, этот некогда великий орден, канул в небытие и больше о нем ничего не было слышно.
вам не кажется,что за те тысячи лет истории мира тес,в нем мало что изменилось?ну вот постоянно встречаются упоминания о великих магах/кузнецах/алхимиках прошлого и их огромных знаниях и мощи,да только всего этого не видно. и главное все расы,добившиеся заметного прогресса куда то поисчезали.что аллейды,что двемеры
ну в самом прямом.вот скажем наш мир развивался.и в 1400 годах вроде,наряду с рыцарями были также различные китайские ракетницы на порохе и мушкеты первые.Почему?Потому что их кто то изобрел и они пошли по миру через купцов и тд.А в Тес,что в ТЕС онлайн стальные мечи,стальная броня - что через 1000 лет в скае тоже самое.и ни магия ни алхимия дальше не двинулись,а будто наоборот стали примитивнее.И это не смотря на существовавшие в прошлом великие расы,тех же двемеров,которые чуть ли не ядерные реакторы строили
Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
А давай не будем забывать о таком милом явлении, как "Прорыв Дракона", которое заставило весь Тампиэль 1000 лет находится где-то вообще в плохо представимых местах. После этого я вообще удивлен, как мир на части не развалился. А что до развития - то оно идет, на том же острове Саммерсет или на острове псиджиков. К тому же не стоит забывать о Акавире, в котором развитие тоже, судя по всему, ушло далеко вперед.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
ну в самом прямом.вот скажем наш мир развивался.и в 1400 годах вроде,наряду с рыцарями были также различные китайские ракетницы на порохе и мушкеты первые.Почему?Потому что их кто то изобрел и они пошли по миру через купцов и тд.А в Тес,что в ТЕС онлайн стальные мечи,стальная броня - что через 1000 лет в скае тоже самое.и ни магия ни алхимия дальше не двинулись,а будто наоборот стали примитивнее.И это не смотря на существовавшие в прошлом великие расы,тех же двемеров,которые чуть ли не ядерные реакторы строили
Ну наверное это потому, что присутствие магии избавляет от необходимости техногенного развития. А то, что они стали примитивнее - это уже нюансы геймплея, а не лора.
Ну наверное это потому, что присутствие магии избавляет от необходимости техногенного развития. А то, что они стали примитивнее - это уже нюансы геймплея, а не лора.
ну а как же двемеры,сочетавшие технологию с магией?нуу насчет геймплея спорный вопрос.вот в обле,за 200 лет до скайрима всем было известно заклинание хождения по воде,но в драгонборне нам представляют сапоги Азидала,зачарованые на хождение по воде как одну из лучших его работ.выходит что каким то чудом заклинание хождения по воде было забыто за 200 лет,несмотря на свою теоретическую пользу для тех же караванов или для использования в военных целях
Заметить-то заметили, но объяснений как не было, так и нет.
ну понятно. чето сейчас почитал какой то лор-бред от одного из создателей тес,про 9ю эру и киберчетогдето.Я конечно за развитие,но не до такой степени.кому интересно под спойлером ссылка
Jony890, ссылки на сторонние источники недопустимы. Safarel
ну а как же двемеры,сочетавшие технологию с магией?нуу насчет геймплея спорный вопрос.вот в обле,за 200 лет до скайрима всем было известно заклинание хождения по воде,но в драгонборне нам представляют сапоги Азидала,зачарованые на хождение по воде как одну из лучших его работ.выходит что каким то чудом заклинание хождения по воде было забыто за 200 лет,несмотря на свою теоретическую пользу для тех же караванов или для использования в военных целях
Потому что в Скайриме нет нигде необходимости в хождении по воде. Вот если бы сделали игру в Аргонии, то там да - понадобилось бы такое.
Потому что в Скайриме нет нигде необходимости в хождении по воде
ну это в скайриме,но во многих военных конфликтах,что были хождение по было бы очень полезно при перемещении армии через водные преграды.Да и в скайриме бы пригодилось.Стоит учитывать,что скайрим в игре не соответствует по размерам скайриму из истории и наверняка там есть большие реки(ну правда там же не 8 городов с населением в 3 человека).ну короче не важно,сделали как сделали,хоть многое и не совсем логично.
Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
я вот че то не пойму-Акатош-Лорхан это два разных типа,которые при этом одно целое,как отражение в зеркале.Но если Лорхан умер,то почему Акатош жив?Он же типа отражение Лорхана
Jony890, кстати, вот по твоему вопросу почитал немного. Ауриэль вырвал сердце Лорхана и запустил его (сердце) свои луком куда подальше. Сердце это стало Красной горой. Поэтому не думаю что они могут быть отражениями друг друга.
Ану сочетал и сочетает в себе сущности этой Вселенной. И дабы познать самое себя, он создает Ануиэль, свою душу и душу всех сущностей. Ануиэль, как и всем иным душам, свойственно стремление к самоотражению, а для этого ей необходимо было внести различия в свои формы, свойства и разумы. Так рождается Ситис - совокупность всех ограничений, которые Ануиэль создает для самопознания. Таким образом, Ануиэль - душа всех сущностей - сама превращается во множество сущностей, и вся их совокупность становится Аурбисом. Сперва Аурбис непокорен и беспорядочен, как и сами размышления Ануиэль. Но затем аспекты, из которых он состоит, испрашивают о порядке, который позволит им существовать еще какое-то время за пределами чистого знания. Так как он мог познать себя и этим путем, Ану создает Ауриэль, душу его души. Ауриэль распространяется в Аурбисе как новая сила, имя которой - время (Акатош). С его приходом аспекты Аурбиса начинают понимать свои природы и ограничения. Они берут имена, такие как Магнус, или Мара, или Зен. Один из них, Лорхан, является в сущности своей скорее ограничением, нежели природой, и, таким образом, он нигде не может существовать длительно.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя Jony890
Jony890Offline
Сообщение №113
написано: 18 февраля 2013, 11:01
| Отредактировано: Jony890 - 18 февраля 2013, 11:05
да.точно.я че то перепутал всех этих ребят.вот ведь нету что-ли единого лора?везде все по разному
Не мое... Существует некое пространство – Пустота. Это пространство придумывает само себе два разума – Ану и Падомай (Изначально Первые), Порядок и Хаос соответственно. Или же дуалистическое единство Ану-Падомай можно представить в виде огромных многомерных миров-существ. Столкнувшись, они не только создают Аурбис, но и осознают себя как Ауниэль (Ану) и Ситис (Падомай). Позже из крови Ану и Падомая возникают эт’Ада. Из крови Ану появляются Аэдра, из крови Падомая – Даэдра. Среди всех эт’Ада находятся два существа, сильно отличающихся от других. Лорхан – эт’Ада, на 100% из крови Падомая и Ауриэль – на 100% Ану. Остальные же имеют разное процентное соотношение крови в себе. Надо заметить, что не стоит понимать слово «кровь» буквально, воспринимайте это метафорически. Кровь – как частицы, эманации Ану и Падомая. Можно выразить всё это немного иначе. Пустота придумала себе для развлечения две сущности. Начав контакт, они осознали себя как Ауниэль и Ситис – аватары. Так же от столкновения возник мир Аурбис. В нем из крови Ану и Падомая появились другие существа, среди которых есть аватары создателей – это Ауриэль и Лорхан.Ану и Падомай, так сказать, на двоих представили это пространство, духов в нем, и наблюдают за ними, так же, как за ними самими наблюдает Пустота.Вернемся к Аурбису и существам в нём. Образно говоря, есть некий элайнмент, или склонность к Ану или Падомаю, и Лорхан с Ауриэлем стоят на крайних концах этой шкалы.Но при этом уровнем (или несколькими) выше, как мы помним, Ану и Падомай сводятся к единой сущности. Поэтому Лорхан и Акатош являют из себя полные противоположности, но при этом являются друг другом. А те, кто расположился на шкале, заняли в мироздании разные позиции - часть тех, кто более склонен к Падомаю, стали Даэдра, а те, кто к Ану - Аэдра.
Думаю если я спрошу, кто такие Ану и Падомаем, вы не удивитесь. Считаю что никто не может ответить на этот вопрос. Ану есть включение сущего и исключение небытия. Он олицетворяет Свет и есть идеальный, устойчивый Порядок, известный как "Устойчивость". Падхоум это изменяющаяся сила, которая не связана с материей. Он олицетворяет Тьму, и есть пульсирующий, вечный Хаос, известный как "Изменчивость".
Когда успел появится данный Бог? В историческом смысле, Время начало привносить постоянство в Аурбис, позволяя и другим проявлениям его изменяющегося рисунка принимать устойчивые и продолжительные формы. Эти формы есть (или "были") Начальные сущности – этАда. "Эти сущности сотворены были из частиц бессмертной полярности. Первым был Акатош, Дракон Времени, чье появление облегчило становление другим сущностям" В то время как этАда развивались по модели Ану и Падхоума, каждый из них примыкал более к одному полюсу, нежели к другому. ЭтАда, что остались вне этой пустоты, связали себя с Ану (Устойчивостью) и вместе создали то, что известно как Этериус, план магии. Лорханом назвали этАда первенца Падхоума, следовательно, он наиболее тесно из всех этАда связан с Изменчивостью.
"Первенец Падхоума путешествовал с рождения, изменяя то, чего касался, и желал быть безымянным, но назван был Лорханом"
В отличие от дэйдра, последовавших за ним, Лорхан не связан с Обливионом. Вместо того, он ассоциируется и с Устойчивостью, и с Изменением в их постоянном взаимодействии, что могло бы перекликаться с Серым-Быть-Может, но также допускает постоянство, которым можно насладиться.
"Теперь Лорхан видел все, что было видимо, но не принял этого. Здесь были этАда с их магией и их пустотой ...он стремился вернуться к постоянному изменению, но в то же время не вынес бы потери себя"
Замысел Лорхана был в том, чтобы убедить сильнейших из эйдра присоединиться к нему для создания нового плана в центре Аурбиса.
Какие планы у него были насчет Нирна, раз он так добивался этого? Теперь Лорхан видел все, что было видимо, но не принял этого. Здесь были этАда с их магией и их пустотами и всем прочим, а он стремился вернуться к постоянному изменению, но в то же время не вынес бы потери себя.
28. Он не знал, чего жаждал, но знал, как построить это. Путем обмана:
"Мы сделали Аурбис неустойчивым из-за пустот"
и мудрости:
"Мы многомудры и сможем сотворить идеальный драгоценный камень на основе согласия"
и силы:
"Делай, что тебе говорю, невежественное существо"
он принудил некоторых из сильнейших этАда к сотворению Мира.
Разве он не был простым смертным? Магнус присутствовал при создании смертного плана бытия и являлся его созидателем (Лорхан же - вдохновителем). Доисторический (до МЕ2500) Нирн был магическим местом и более чем нестабильным для первых смертных. Затем Магнус покинул его, некоторые говорят, с отвращением, и Обливион заполнился Бездной (Void). Исход Магнуса был не из простых, его части остались в виде звезд.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Вот может ли каджит быть пиратом? Опять же,если верить старым слухам о новом тес в эльсвейре и прибавить к этому нынешнею ситуацию с рассветом игр о пиратах,то почему бы и нет? Хотя они все же кошки
Как представлю себе это.... +++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Йо-хо-хо и бутылка скумы! или храбрый каджит-пират Д’жекшш Воробей спасает бретонских красавиц из башен Империи!
Во всех маговизорах Обливиона! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Одним словом полный
Ну разбойником же может, а пират есть-морской разбойник. Грабить и убивать смысл тот же, если в Эльсвейре только есть где кораблю пройти.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Ну разбойником же может, а пират есть-морской разбойник. Грабить и убивать смысл тот же, если в Эльсвейре только есть где кораблю пройти.
ну коты то по земле нормально ходят и даже зимой под снегом,однако с водой не дружат.Ну а кораблям необязательно в сам Эльсвейр соваться,так доплываешь до конца карты и попадаешь в "закрытую комнату" с эмуляцией плавания и случайными событиями типа -встреча с ктулху или имперским флотом
Я короче это к чему,сейчас реально походу после пика супергероев наступает пик пиратства,да и оно всегда было в мире тес + необходимость добавить чего то нового в серию,вполне может заставить разрабов перейти в эту тему. Ну а сведений то о каджитских пиратах в лоре нету вроде.Смертельная метка - норд,пират из ская вообще дремора,кто еще
Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri