Jony890, Пираты в TES были изначально. Просто они не показывались в играх.
К тому же Каджиты очень ловкие бестии (к тому же умелые мечники), представьте их на абордаже... Но всё равно, мозг рисует очень эпичную картину... -------------------------------------------------------------- Я каджит. Просто каджит. Моё имя вам знать не нужно. Моё призвание-жить путешествуя, грабить, убивать, и в перерывах насиловать. Жестоко? Несомненно. Весело? Да и ещё раз да! Множество моих недоразвитых сородичей нудно торгуют как вонючие Пир’хувелы, собирая септимы как частицы сахара рассыпанного по полу, я же могу взять все богатства Имперских грузовых кораблей лишь вынув свою саблю.
Что ещё? У меня длинная грива, рыжая грива.
-Выдержка из "Трактат о Вольной Жизни"
-Теперь вы поняли почему Актош в милости своей избавил нас от этого поселив подальше от кишащих этими отродьями морей? -Да, учитель.
Не не,я не говорю,что каджит-пират это не лорно.просто вы видели кота любящего плавать?или кота после купания?я вот видел и это довольно смешно.
Цитата (MGmen)
Пираты в TES были изначально. Просто они не показывались в играх.
Ну а я о чем?В лоре пираты есть,мода на них возвращается,игра в мире тес на пиратскую тематику дала бы много геймплейных возможностей,дак че там эти сценаристы выдумают еще?Это ж непаханное поле с огромным простором для фантазии и выкачивания денег из игроков,путем множества длс с новыми островками,кораблями и тп.
Цитата (MGmen)
К тому же Каджиты очень ловкие бестии (к тому же умелые мечники)
вот этого не знал
Цитата (MGmen)
я же могу взять все богатства Имперских грузовых кораблей лишь вынув свою саблю.
ну вообще по истории,так называемые флибустьеры далеко не всегда получали огромные добычи.к тому же необходимость платить команде,за содержание и починку корабля и прочее не сулит богатой жизни.А учитывая,что в играх тес 10 золотых,запертых в сундуке на 20 замках в окружении ловушек это нормально,то ...
Кто вам сказал что он обязательно промокнет? Мокрых каджитов пиратов конечно будут гнобить (представь мокрого капитана из поста №121 ), но хитрый каджит капитан на многое способен!
Цитата
ну вообще по истории,так называемые флибустьеры далеко не всегда получали огромные добычи.
да не особо.не ну серьезно.пиратов было огромное множество,но лишь малая часть из них стали известными.Да и по мойму из огромной кучи легенд о спрятанных где либо пиратских сокровищах лишь малая часть оказалась правдой.
Цитата (MGmen)
Кто вам сказал что он обязательно промокнет?Мокрых каджитов пиратов конечно будут гнобить (представь мокрого капитана из поста №121 lol ), но хитрый каджит капитан на многое способен!
ну а как можно не промокнуть упав в воду?Ну а вероятность промокнуть по идее и должна отпугивать каджитов от "возможности искупнуться" и вообщем то всего,что связано с морями.Нет ну я не сомневаюсь в способностях капитана,все таки он может воспользоваться ситуацией и порезать викингов пока они катаются по палубе в истерическом хохоте.
Ну а кораблям необязательно в сам Эльсвейр соваться,так доплываешь до конца карты и попадаешь в "закрытую комнату" с эмуляцией плавания и случайными событиями типа -встреча с ктулху или имперским флотом
Плавают лягушки, а просоленные морем Каджиты ходят думаю если будет Эльсвейр то без мореплавания как то обойдется. Не та там атмосфера. Да и вообще упоминаний в лоре о кошаках моряках небыло. Вот о дреморах да.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
MGmen да и сам Эльсвейр невелик. Возможно он будет казаться очень большим появятся кучи городов если гг начнет принимать скуму. Да и если серьезно то опять с последних событий пройдет пара сотен лет. На землю каджитов придут оккупанты понастроят своих городов итд придумают что нибудь.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Так-что врятли Эльсвейр будет меньше нынешнего Ская
Тут даже лор не причем. Это будет хотя бы потому, что никто не будет играть в рпг где сделать пару шагов в сторону - "Вы не можете туда идти"
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Маркетинг тут ни при чем, будет все та же Империя. Примеры уже были: Лейавин с кучей каджитов и аргониан, который все равно кому то интересен, судя по плагинам на жилье в нем.
Так-что врятли Эльсвейр будет меньше нынешнего Ская
ну может там и есть два города всего,однако это не значит,что они будут близки друг к другу.к тому же всегда можно прилепить пару приграничных городов из соседних провинций
Цитата (PaukSama)
Тут даже лор не причем. Это будет хотя бы потому, что никто не будет играть в рпг где сделать пару шагов в сторону - "Вы не можете туда идти"
точняк.карты тес с каждым разом будут все больше и больше,к том же и технологии позволяют
Цитата (ilinor241)
игр на основе провинций со зверьем не будет это очевидно, не выгодный маркетинговый ход.
вот маркетинг тут вообще не причем.игры тес уже были в 5 провинциях,осталось не так много неизвестных.Хотя опять же официальной карты мира нет,так что всегда можно запилить новый неизвестный континент(наподобии нашей любимой америки).К тому же,если игра будет в звериной стране,вовсе не значит,что там не будет представителей других рас.А если это будет в Эльсвейре,то игра еще и рейтинг пеги получит 2+.Ну как можно убить милых котиков?
Safarel, а что с патчем придет? Только исправления или еще че? Известно что нибудь?
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Safarel, боги а с навыками то что? куда уж дальше качать скрытную скрытность.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
карты тес с каждым разом будут все больше и больше
А вот это под вопросом. В TES V сделали преимущество графики перед контентом, в результате количество локаций уменьшилось по сравнению с TES IV. Не говоря уж о их размерах, городов объемом вроде Скинграда или Имперского города нынешний движок явно не потянет. Как будет дальше... вопрос.
Легендарная сложностьНавыки, развитые до 100 можно сделать легендарными, что сбросит их до 15 и можно поднимать уровень дальше (окончательно убъет баланс в игре).
не ну должно быть возможность качаться больше 100 лвла должна типа сбалансировать легендарный уровень сложности.Кто его знает,может там у кролика теперь будет 4000хп.Ну скрытность не станет более скрытной,просто ты сможешь снова стать лузером-скрытности и вновь качать ее до 100.
Цитата (MGmen)
Вот за что люблю Беседку, они могут сделать полное гоффно, но с модами пойдёт
оу уж лучше без модов.беседка убивает баланс в своей игре,но моды убивают его еще больше+ багов море добавляют.
Интересно,что будет если играть гг 999лвла на сложности новичек?
Цитата
А вот это под вопросом. В TES V сделали преимущество графики перед контентом, в результате количество локаций уменьшилось по сравнению с TES IV. Не говоря уж о их размерах, городов объемом вроде Скинграда или Имперского города нынешний движок явно не потянет. Как будет дальше... вопрос.
вот тут не соглашусь.локаций в тес 5 вроде побольше.города стали меньше конечно,но не особо,просто они теперь компактнее.Ну а Скинград или ИГ вполне бы влезли и могли бы даже больше стать.Особенно ИГ,состоящий из отдельных локации.По сути таким путем можно хоть Нью-Йорк в игру запихать
Это святотатство - обвинять беседку в таком! Только замыленные консольные текстуры!
Цитата (Маркус)
А он от прежнего ничем и не отличается.
нет ну движек может и тот же,но изрядно улучшенный.как вспомню расы из облы....оо ужас
вот кстати со всеми этими темами,вы как думаете ,примитивное огнестрельное оружие это по лору? как по мне ничего плохого в нем нет,главное не перегнуть,а то будут толпы редгаров с пушками,обвешанные амулетами,кольцами и на повозках с 25" хромированными дисками
Навыки, развитые до 100 можно сделать легендарными, что сбросит их до 15 и можно поднимать уровень дальше (окончательно убъет баланс в игре).
Я вот не совсем понял как это? Зачем сбрасывать навыки и опять качать? Я так понял что качать можно будет опять до 100, то есть уровень растет, а способности все те же будут.
Потому что если качать выше 100 - то зачем сбрасывать?
А ещё там были сюрикены и метательные ножи, робы можно было одевать поверх брони, скальные наездники, колена у зверорас....эх... Вот зачем ты заикнулся про моррик?
Цитата
пара тысяч лет,так что пора бы уже
0_о, между Обливой и Морриком 16, +ещё 200 = где-то 216. Два века прошло, и только.
Потому что если качать выше 100 - то зачем сбрасывать?
ну урон и прочее расти не будет,но вот количество хп,маны,выноски можно будет видимо до бесконечности повышать.короче они так надеются свою игру более реиграбельной сделать
Цитата (MGmen)
А ещё там были сюрикены и метательные ножи, робы можно было одевать поверх брони, скальные наездники, колена у зверорас....эх...Вот зачем ты заикнулся про моррик?
ну потому что встал вопрос про новизну арбалетов.Вот как по мне бетезде было бы неплохо вернть все хорошее,что было в прошлых играх серии+ добавить что то новое,типа примитивного огнестрела
Цитата (MGmen)
Два века прошло, и только.
ну дак это же целых 200 лет!за двести лет,наш мир нехило изменился.И если в 1400г. порох и первая артиллерия(на порохе) только появлялась(в европе),то в 1600г уже были мушкеты,пистоли и пьяные пираты в треуголках.Тес бы это не испортило.
Цитата (MGmen)
Половина стражи продана, а у другой стрела в колене.
ну не скажи.меня вот все время ни за что замести пытаются(это потому что я черный данмер?)