Вверх Вниз


Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Skyrim Lore (Все обо всем)
Skyrim Lore
MGmen  Offline Сообщение №121 написано: 05 Марта 2013 в 16:15 | Отредактировано: MGmen - Вторник, 05 Марта 2013, 16:19



221
Jony890, Пираты в TES были изначально. Просто они не показывались в играх.

К тому же Каджиты очень ловкие бестии (к тому же умелые мечники), представьте их на абордаже...
Но всё равно, мозг рисует очень эпичную картину...
--------------------------------------------------------------
Я каджит. Просто каджит. Моё имя вам знать не нужно.
Моё призвание-жить путешествуя, грабить, убивать, и в перерывах насиловать.
Жестоко? Несомненно. Весело? Да и ещё раз да!
Множество моих недоразвитых сородичей нудно торгуют как вонючие Пирхувелы, собирая септимы как частицы сахара рассыпанного по полу, я же могу взять все богатства Имперских грузовых кораблей лишь вынув свою саблю.

Что ещё? У меня длинная грива, рыжая грива.

-Выдержка из "Трактат о Вольной Жизни"

-Теперь вы поняли почему Актош в милости своей избавил нас от этого поселив подальше от кишащих этими отродьями морей?
-Да, учитель.

P.S. Меня понесло smile2 .

Jony890  Offline Сообщение №122 написано: 05 Марта 2013 в 16:26 | Отредактировано: Jony890 - Вторник, 05 Марта 2013, 16:28


Слуга Дьявола


542
Не не,я не говорю,что каджит-пират это не лорно.просто вы видели кота любящего плавать?или кота после купания?я вот видел и это довольно смешно.

Цитата (MGmen)
Пираты в TES были изначально. Просто они не показывались в играх.
Ну а я о чем?В лоре пираты есть,мода на них возвращается,игра в мире тес на пиратскую тематику дала бы много геймплейных возможностей,дак че там эти сценаристы выдумают еще?Это ж непаханное поле с огромным простором для фантазии и выкачивания денег из игроков,путем множества длс с новыми островками,кораблями и тп.
Цитата (MGmen)
К тому же Каджиты очень ловкие бестии (к тому же умелые мечники)
вот этого не знал
Цитата (MGmen)
я же могу взять все богатства Имперских грузовых кораблей лишь вынув свою саблю.

ну вообще по истории,так называемые флибустьеры далеко не всегда получали огромные добычи.к тому же необходимость платить команде,за содержание и починку корабля и прочее не сулит богатой жизни.А учитывая,что в играх тес 10 золотых,запертых в сундуке на 20 замках в окружении ловушек это нормально,то ...
Цитата (MGmen)
P.S. Меня понесло
ну получилось атмосферно.в духе каджитского пиратства.




Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
MGmen  Offline Сообщение №123 написано: 05 Марта 2013 в 16:40 | Отредактировано: MGmen - Вторник, 05 Марта 2013, 16:43



221
Jony890
Цитата
не лорно
Цитата
кота любящего плавать
Кто вам сказал  что он обязательно промокнет?
Мокрых каджитов пиратов конечно будут гнобить (представь мокрого капитана из поста №121 lol ), но хитрый  каджит капитан на многое способен!
Цитата

ну вообще по истории,так называемые флибустьеры далеко не всегда получали огромные добычи.
Утрировано же.

Цитата
вот этого не знал
Не редгарды канеш, но бретонца уделать могут

Jony890  Offline Сообщение №124 написано: 05 Марта 2013 в 16:50


Слуга Дьявола


542
Цитата (MGmen)
Утрировано же.
да не особо.не ну серьезно.пиратов было огромное множество,но лишь малая часть из них стали известными.Да и по мойму из огромной кучи легенд о спрятанных где либо пиратских сокровищах лишь малая часть оказалась правдой.
Цитата (MGmen)
Кто вам сказал что он обязательно промокнет?Мокрых каджитов пиратов конечно будут гнобить (представь мокрого капитана из поста №121 lol ), но хитрый каджит капитан на многое способен!
ну а как можно не промокнуть упав в воду?Ну а  вероятность промокнуть по идее и должна отпугивать каджитов от "возможности искупнуться" и вообщем то всего,что связано с морями.Нет ну я не сомневаюсь в способностях капитана,все таки он может воспользоваться ситуацией и порезать викингов пока они катаются по палубе в истерическом хохоте.




Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
MGmen  Offline Сообщение №125 написано: 05 Марта 2013 в 16:54



221
Цитата
малая часть из них стали известными
Это один из них.

Цитата
Ну а  вероятность промокнуть по идее и должна отпугивать каджитов от "возможности искупнуться" и вообщем то

Ну а в Скайриме их отпугивает "Непонятная белая хре** летящая с неба" но они там есть.

PaukSama  Offline Сообщение №126 написано: 05 Марта 2013 в 16:56


Прячущий свое сердце


1566
Цитата (Jony890)
Ну а кораблям необязательно в сам Эльсвейр соваться,так доплываешь до конца карты и попадаешь в "закрытую комнату" с эмуляцией плавания и случайными событиями типа -встреча с ктулху или имперским флотом
Плавают лягушки, а просоленные морем Каджиты ходят  :D думаю если будет Эльсвейр то без мореплавания как то обойдется. Не та там атмосфера. Да и вообще упоминаний в лоре о кошаках моряках небыло. Вот о дреморах да.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
MGmen  Offline Сообщение №127 написано: 05 Марта 2013 в 17:00



221
Цитата
если будет Эльсвейр
В Эльсвейре всего два с гаком городов, если они опять сделают эти деревни с 20 НПС 5 из которых дают квесты....

PaukSama  Offline Сообщение №128 написано: 05 Марта 2013 в 17:08 | Отредактировано: PaukSama - Вторник, 05 Марта 2013, 17:11


Прячущий свое сердце


1566
MGmen да и сам Эльсвейр невелик. Возможно он будет казаться очень большим появятся кучи городов если гг начнет принимать скуму. Да и если серьезно то опять с последних событий пройдет пара сотен лет. На землю каджитов придут оккупанты понастроят своих городов итд придумают что нибудь.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
MGmen  Offline Сообщение №129 написано: 05 Марта 2013 в 17:11 | Отредактировано: MGmen - Вторник, 05 Марта 2013, 17:13



221
PaukSama, так-то и Скайрим больше чем "Скайрим" в игре

Так-что врятли Эльсвейр будет меньше нынешнего Ская

PaukSama  Offline Сообщение №130 написано: 05 Марта 2013 в 17:24


Прячущий свое сердце


1566
Цитата (MGmen)
Так-что врятли Эльсвейр будет меньше нынешнего Ская
Тут даже лор не причем. Это будет хотя бы потому, что никто не будет играть в рпг где сделать пару шагов в сторону - "Вы не можете туда идти"

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
ilinor241  Offline Сообщение №131 написано: 05 Марта 2013 в 17:30


Обращённый


80
игр на основе провинций со зверьем не будет это очевидно, не выгодный маркетинговый ход.

Torim  Offline Сообщение №132 написано: 06 Марта 2013 в 09:31



622
Маркетинг тут ни при чем, будет все та же Империя. Примеры уже были: Лейавин с кучей каджитов и аргониан, который все равно кому то интересен, судя по плагинам на жилье в нем.

MGmen  Offline Сообщение №133 написано: 06 Марта 2013 в 09:37



221
Цитата
игр на основе провинций со зверьем не будет это очевидно, не выгодный маркетинговый ход.
А как же уникальный калорит? Скума? Борьба с лесными эльфами? Засахаренное мясо? Пустыня+степь+джунгли? Страна захваченная Альдмерионом?!
 Уже профит.

Jony890  Offline Сообщение №134 написано: 06 Марта 2013 в 12:23 | Отредактировано: Jony890 - Среда, 06 Марта 2013, 12:24


Слуга Дьявола


542
Цитата (MGmen)
Так-что врятли Эльсвейр будет меньше нынешнего Ская
ну может там и есть два города всего,однако это не значит,что они будут близки друг к другу.к тому же всегда можно прилепить пару приграничных городов из соседних провинций
Цитата (PaukSama)
Тут даже лор не причем. Это будет хотя бы потому, что никто не будет играть в рпг где сделать пару шагов в сторону - "Вы не можете туда идти"
точняк.карты тес с каждым разом будут все больше и больше,к том же и технологии позволяют
Цитата (ilinor241)
игр на основе провинций со зверьем не будет это очевидно, не выгодный маркетинговый ход.
вот маркетинг тут вообще не причем.игры тес уже были в 5 провинциях,осталось не так много неизвестных.Хотя опять же официальной карты мира нет,так что всегда можно запилить новый неизвестный континент(наподобии нашей любимой америки).К тому же,если игра будет в звериной стране,вовсе не значит,что там не будет представителей других рас.А если это будет в Эльсвейре,то игра еще и рейтинг пеги получит 2+.Ну как можно убить милых котиков?

п.с. я тут слышал вроде патч 1.9 вышел?




Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
MGmen  Offline Сообщение №135 написано: 06 Марта 2013 в 12:32



221
Цитата
наподобии нашей любимой америки
Упаси Боже.

Цитата
точняк.карты тес с каждым разом будут все больше и больше,к том же и технологии позволяют
А города максимум будут размером с ИГ в Обливе...

Цитата
Ну как можно убить милых котиков?

Доставучих, дурно пахнущих, котиков-наркоманов. Как их можно не любить?!

Safarel  Offline Сообщение №136 написано: 06 Марта 2013 в 12:39



8511
Цитата (Jony890)
я тут слышал вроде патч 1.9 вышел?

Бета.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
PaukSama  Offline Сообщение №137 написано: 06 Марта 2013 в 12:53


Прячущий свое сердце


1566
Safarel, а что  с патчем придет? Только исправления или еще че? Известно что нибудь?

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Safarel  Offline Сообщение №138 написано: 06 Марта 2013 в 13:32



8511
Цитата (PaukSama)
 а что  с патчем придет?

  • Легендарная сложность
  • Навыки, развитые до 100 можно сделать легендарными, что сбросит их до 15 и можно поднимать уровень дальше (окончательно убъет баланс в игре).

  • Мои стримы: Ютуб, Твич
    Канал в Дискорде для общения - Тык
    PaukSama  Offline Сообщение №139 написано: 06 Марта 2013 в 13:37


    Прячущий свое сердце


    1566
    Safarel, боги а с навыками то что? куда уж дальше качать скрытную скрытность.

    Отними у меня апельсин - и я тебя убью
    Съешь мой апельсин - и я тебя убью
    Подари мне апельсин - и... я тебя убью
    Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
    А тот кто не пойман - не ассасин!
    Safarel  Offline Сообщение №140 написано: 06 Марта 2013 в 13:38



    8511
    Цитата (PaukSama)
    куда уж дальше качать скрытную скрытность.

    Будешь скрытым мастером скрытной скрытности over 100500

    Мои стримы: Ютуб, Твич
    Канал в Дискорде для общения - Тык
    MGmen  Offline Сообщение №141 написано: 06 Марта 2013 в 13:52



    221
    Цитата
    over 100500
    Цитата
     а с навыками то что?
    Цитата
    качать скрытную скрытность!
    Вот за что люблю Беседку, они могут сделать полное гоффно, но с модами пойдёт ©

    Torim  Offline Сообщение №142 написано: 06 Марта 2013 в 14:11



    622
    Цитата (Jony890)
    карты тес с каждым разом будут все больше и больше
    А вот это под вопросом. В TES V сделали преимущество графики перед контентом, в результате количество локаций уменьшилось по сравнению с TES IV. Не говоря уж о их размерах, городов объемом вроде Скинграда или Имперского города нынешний движок явно не потянет. Как будет дальше... вопрос.

    Jony890  Offline Сообщение №143 написано: 06 Марта 2013 в 14:12 | Отредактировано: Jony890 - Среда, 06 Марта 2013, 14:18


    Слуга Дьявола


    542
    Цитата (Safarel)
    Легендарная сложностьНавыки, развитые до 100 можно сделать легендарными, что сбросит их до 15 и можно поднимать уровень дальше (окончательно убъет баланс в игре).
    не ну должно быть возможность качаться больше 100 лвла должна типа сбалансировать легендарный уровень сложности.Кто его знает,может там у кролика теперь будет 4000хп.Ну скрытность не станет более скрытной,просто ты сможешь снова стать лузером-скрытности и вновь качать ее до 100.
    Цитата (MGmen)
    Вот за что люблю Беседку, они могут сделать полное гоффно, но с модами пойдёт
    оу уж лучше без модов.беседка убивает баланс в своей игре,но моды убивают его еще больше+ багов море добавляют.

    Интересно,что будет если играть гг 999лвла на сложности новичек?
    Цитата
    А вот это под вопросом. В TES V сделали преимущество графики перед
    контентом, в результате количество локаций уменьшилось по сравнению с
    TES IV. Не говоря уж о их размерах, городов объемом вроде Скинграда или
    Имперского города нынешний движок явно не потянет. Как будет дальше...
    вопрос.
    вот тут не соглашусь.локаций в тес 5 вроде побольше.города стали меньше конечно,но не особо,просто они теперь компактнее.Ну а Скинград или ИГ вполне бы влезли и могли бы даже больше стать.Особенно ИГ,состоящий из отдельных локации.По сути таким путем можно хоть Нью-Йорк в игру запихать




    Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
    Маркус  Offline Сообщение №144 написано: 06 Марта 2013 в 14:19





    3928
    Цитата (Torim)
    . В TES V сделали преимущество графики
    Это святотатство - обвинять беседку в таком! Только  замыленные консольные текстуры!
    Цитата (Torim)
    нынешний движок
    А он от прежнего ничем и не отличается.

    Jony890  Offline Сообщение №145 написано: 06 Марта 2013 в 15:25


    Слуга Дьявола


    542
    Цитата (Маркус)
    Это святотатство - обвинять беседку в таком! Только замыленные консольные текстуры!
    lol good
    Цитата (Маркус)
    А он от прежнего ничем и не отличается.
    нет ну движек может и тот же,но изрядно улучшенный.как вспомню расы из облы....оо ужас

    вот кстати со всеми этими темами,вы как думаете ,примитивное огнестрельное оружие это по лору?
    как по мне ничего плохого в нем нет,главное не перегнуть,а то будут толпы редгаров с пушками,обвешанные амулетами,кольцами и на повозках с 25" хромированными дисками




    Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
    MGmen  Offline Сообщение №146 написано: 06 Марта 2013 в 15:35



    221
    Цитата
    вот кстати со всеми этими темами,вы как думаете ,примитивное огнестрельное оружие это по лору?
    Это аццкая ересь. Они арбалеты то недавно изобрели, которые луки ещё не вытеснили.

    Цитата
    оу уж лучше без модов.беседка убивает баланс в своей игре,но моды убивают его еще больше+ багов море добавляют.
    Нууууууууууу даааааа.... Как вспомню оригинальный баланс.....

    Цитата
    толпы редгаров с пушками,обвешанные амулетами,кольцами и на повозках с 25" хромированными дисками
    Едут на разборки с Нордами-скинхэдами которые орут "Скайрим для нордов! Или ты не всосал?!"

    Криминальный Вайтран прям,

    Jony890  Offline Сообщение №147 написано: 06 Марта 2013 в 15:52


    Слуга Дьявола


    542
    Цитата (MGmen)
    Это аццкая ересь. Они арбалеты то недавно изобрели, которые луки ещё не вытеснили.

    ну вообще арбалеты были еще в морре,а с тех пор прошло вроде пара тысяч лет,так что пора бы уже
    Цитата (MGmen)
    Криминальный Вайтран прям,

    ага.все,буду теперь толкать лунный сахар( он же белый каджит),главное чтобы стражники не замели,а там можно будет траффик наладить




    Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
    Воин1  Offline Сообщение №148 написано: 06 Марта 2013 в 16:03


    Эпический Драконорожденный


    2459
    Цитата (Safarel)
    Навыки, развитые до 100 можно сделать легендарными, что сбросит их до 15 и можно поднимать уровень дальше (окончательно убъет баланс в игре).
    Я вот не совсем понял как это? Зачем сбрасывать навыки и опять качать? Я так понял что качать можно будет опять до 100, то есть уровень растет, а способности все те же будут.

    Потому что если качать выше 100 - то зачем сбрасывать?

    Добавлено (06.03.2013, 16:03)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Jony890)
    ,а с тех пор прошло вроде пара тысяч лет
    Пара сотен лет, а не тысяч

    Знание дает Силу. Сила дает право.
    MGmen  Offline Сообщение №149 написано: 06 Марта 2013 в 16:08 | Отредактировано: MGmen - Среда, 06 Марта 2013, 16:17



    221
    Цитата
    ну вообще арбалеты были еще в морре
    А ещё там были сюрикены и метательные ножи, робы можно было одевать поверх брони, скальные наездники, колена у зверорас....эх...
    Вот зачем ты заикнулся про моррик?

    Цитата
    пара тысяч лет,так что пора бы уже

    0_о, между Обливой и Морриком 16, +ещё 200 = где-то 216. Два века прошло, и только.

    Добавлено (06.03.2013, 16:08)
    ---------------------------------------------
    Цитата
    ,главное чтобы стражники не замели

    Половина стражи продана, а у другой стрела в колене.

    Jony890  Offline Сообщение №150 написано: 06 Марта 2013 в 16:55


    Слуга Дьявола


    542
    Цитата (Воин1)
    Потому что если качать выше 100 - то зачем сбрасывать?
    ну урон и прочее расти не будет,но вот количество хп,маны,выноски можно будет видимо до бесконечности повышать.короче они так надеются свою игру более реиграбельной сделать
    Цитата (MGmen)
    А ещё там были сюрикены и метательные ножи, робы можно было одевать поверх брони, скальные наездники, колена у зверорас....эх...Вот зачем ты заикнулся про моррик?
    ну потому что встал вопрос про новизну арбалетов.Вот как по мне бетезде было бы неплохо вернть все хорошее,что было в прошлых играх серии+ добавить что то новое,типа примитивного огнестрела
    Цитата (MGmen)
    Два века прошло, и только.
    ну дак это же целых 200 лет!за двести лет,наш мир нехило изменился.И если в 1400г. порох и первая артиллерия(на порохе) только появлялась(в европе),то в 1600г уже были мушкеты,пистоли и пьяные пираты в треуголках.Тес бы это не испортило.
    Цитата (MGmen)
    Половина стражи продана, а у другой стрела в колене.
    ну не скажи.меня вот все время ни за что замести пытаются(это потому что я черный данмер?)




    Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
    Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Skyrim Lore (Все обо всем)
    Поиск: