• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Полное прохождение TES V: Skyrim (Только на ModGames.net)

Полное прохождение TES V: Skyrim
Aspard  Offline  Сообщение №1 написано: 21 ноября 2011, 16:09 | Отредактировано: Sabira - 16 сентября 2012, 23:32









Всем привет!

По завершению написания прохождения The Elder Scrolls V: Skyrim для Вашего удобства мы решили объединить все прохождения в один документ! Для удобства навигации внутри создано оглавление: по гильдиям; по заданиям.

Внутри вы найдёте улучшенный и дополненный вариант всех прохождений, выложенных на нашем сайте ранее!
Документ будет постоянно обновляться и дополняться в зависимости с увеличением трудов авторов, желающих внести свой посильный вклад в развитие пользовательской инструкции по удобному использованию The Elder Scrolls V: Skyrim

Документ не обязатель должен содеражть исключительно описания квестов: вы можете сделать список камней знаков зодиака; расставить маркеры в каких местах можно встретить М'айка Лжеца; в каких гробницах вы можете найти Ту'умы (Драконьи Крики); где обитают драконы и многое-многое другое! Если ваша работа будет выполнена качественно, то она займёт достойное место среди всей остальной информации. Вместе мы сможем создать огромный и самый широкий массив базовой информации по Skyrim на русском!

Итак, вот документы:

Полное русское руководство по прохождению TES V: Skyrim (1.54 Mb) (Yandex)

Зеркало (Zalil.ru)

Вернуть контроль над Винтерхолдом. Квест: Объединение Скайрима.

Отдельные прохождения:

Основной Сюжет

Гильдия Воров

Коллегия Магов

Коллегия Бардов

Соратники

Тёмное Братство

Даэдрические Принцы



Поиск масок личей в текстовом виде с картинками от Astarte65

=========================================

Убедительная просьба! Здесь высказывать только своё мнение касательно содержания и оформления документов! Все вопросы по прохождению задавайте в соответствующей теме

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №31 написано: 29 ноября 2011, 22:53





Go0lden_Archer, буду тебе КРАЙНЕ признателен, ибо у меня вообще он не активируется :D

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №32 написано: 29 ноября 2011, 23:13 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 29 ноября 2011, 23:21



1. Отправляемся на кладбище, к месту преступления.
2. После получения квеста на месте разговариваем со свидетелями и со стражником, он отправляет нас за разрешением.
3. Идём к Йорлифу и получаем разрешение, после чего не медлим и возвращаемся на место преступления. (Если медлить, все могут разойтись, а найти определённого стражника в городо в котором их полно не лёгкая задача, к тому же он/она может и не заговорить если не на месте, что сломает квест)
4. Разговариваем со стражником и получаем два задания.
а) Разговор в Зале Мёртвых. там мы узнаем детальней об орудиях убийства. Первый намёк на маньяка.
б) Проследовать по следам на снегу. Следы приведут нас к дому закрытому на ключ - Хьерим.
5. Отправляемся к Йорлифу, у него узнаем что ключ можно получить у ""Матери убитой..," Расколотый Щит". Я лично ключ своровал, но можно и поговорить. Далее отправляемся к дому, заходим внутрь, и исследуем. Исследовать там есть что, о да. Множество предметов можно "осмотреть", после чего исследовать изнутри. Нам нужно найти 2 части дневника мясника и амулет. Еще вывески о мяснике можно проглянуть, точнее нужно.
6. Насчёт дневника нужно поговорить со сплетницей бродящей по улицам и сообщающей всем о мяснике. Джордан её зовут если не ошибаюсь. Нам указывают на мага ярла и советую отнести амулет в музей.
7. Отправляемся к магу. Прижимаем его к стенке, он признается в том что расследовал убийства и знает где будет следующее. Отправляемся на место. видим маньяка и жертву. Маньяка нужно замордовать, после чего стащить ключ от музея.
8. Отправляемся в музей. На втором этаже сундук. В сундуке интересный скарб, какой узнаете на месте. По получении скарба отправляемся к управляющему. The End.

HeAdShOt_Boro  Offline  Сообщение №33 написано: 30 ноября 2011, 12:30 | Отредактировано: HeAdShOt_Boro - 30 ноября 2011, 12:31



262
Aspard, допиши в Гильдию воров, что там реально можно самым главным стать, линия не кончается на
, там ещё нужно выполнять много мелких заданий, выполниил у Векса и на Д чувака, миссий 20 в сумме, мне дали специальное задание, вот щас после него буду продолжать, в конце реально коронация есть ^^

Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №34 написано: 1 декабря 2011, 08:59



HeAdShOt_Boro, таки есть? Хах, я то думаю почему мне ачивку не приписывали про "восстановление старой мощи ГВ". *Ушел воровать*

Добавлено (01.12.2011, 01:56)
---------------------------------------------
Прошел я таки эту линейку побочных квестов ГВ. 37 мелких заданий, 4 побочных дела.. И вот она награда. Гильдии Воров вернулась к прежней славе со связями во всех главных городах, со всеми принадлежностями в виде кузнеца, алхимика и т.п., с новым Боссом Семьи в виде Довакина, и с чертовски приятной ачивкой!

P.S. Каждые 10 мелких заданий Делвин даёт одно побочное. После 4х побочных заданий (37 мелких квестов и 3 побочных откроют доступ к последнему, 41) получаем задание "Смена Руководства", это всё происходит после главной линейки ГВ.
Так же остаются мелкие задания, но мне ооочень не хочется их делать в ближайшие пару недель, посему не могу сказать можно ли и дальше гильдию развивать.

Добавлено (01.12.2011, 12:59)
---------------------------------------------
Кстати, насчёт Эбонитового клинка (двуручник даэдра). Нужно убить где то 10-14 персонажей для которых выполнили квест, или компаньона/жену(мужа). Можно убивать Хускарла и воскрешать, чтобы не привлекать чужого внимания. К примеру Лидию :3


alexrussia  Offline  Сообщение №35 написано: 5 декабря 2011, 02:09 | Отредактировано: alexrussia - 5 декабря 2011, 02:13



2
Цитата Fliqpy

Тирион, как купить дом в виндхельме подхажу спрашиваю купить дом 12000 есть а мне отвечают что в доме произошли какието неприятные события и пока что дом не доступен.


нужно квест выполнить по поимке убийцы некроманта

------------------

хорошо бы добавить к полному прохождению еще и квесты после прочтения книг. нашел сам только 2 квеста: легенда о голдуре и легенда о красном орле, может быть еще квесты существуют ?

вопрос к Aspard
Вы написали в прохождении Гильдии воров, что после прочтения одной из двемерских книг начинается новый квест подскажите пожалуйста где книга находится и как квест сам называется ?

Aspard  Offline  Сообщение №36 написано: 5 декабря 2011, 10:29





Цитата alexrussia

Вы написали в прохождении Гильдии воров, что после прочтения одной из двемерских книг начинается новый квест подскажите пожалуйста где книга находится и как квест сам называется ?


К сожалению, я не помню smile2 Попробую полистать список пройденных квестов - может найду.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
13volodya  Offline  Сообщение №37 написано: 6 декабря 2011, 11:40



3
народ, выручайте. прохожу основной сюжет, почти конец, дракон меня отвез на себе в Скулдафн, надо найти портал Алдуина. И я оттуда COC-нулся (coc qasmoke потом coc whiterun) побегал еще немного, посохранялся(( как мне туда вернуться???? маркера на компасе нет?????

Aspard  Offline  Сообщение №38 написано: 6 декабря 2011, 12:42





13volodya, точно так же - соснуться ;D
И вообще, ты ошибся темой.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Lizardmen  Offline  Сообщение №39 написано: 8 декабря 2011, 10:49



476
Aspard я когда дрался за ключ от окулатории двемеров не со сферой бился а с центурионом мастером.Вот так

Добавлено (08.12.2011, 14:49)
---------------------------------------------
13volodya мой те совет на миллион СОХРАНЯЙСЯ ПОЧАЩЕ! good ;)


На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.

Полет дракона сказочно красив:
Излом крыла на лезвии луны,
Упругим ветром тело перевив...
Как жаль, что это только наши сны
дракон...
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №40 написано: 8 декабря 2011, 11:13



Lizardmen, от уровня зависит с кем ты бьешься. Я в одном и том же подземелье натыкался вначале на драугров, затем на драугров-палачей а на 40+ на драугров-военачальников.

Хагн  Offline  Сообщение №41 написано: 8 декабря 2011, 11:27



Go0lden_Archer, мне они попадаются и на уровне 30+

rest in paradise and work in hell.
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №42 написано: 8 декабря 2011, 11:29



Хагн, "попадатся" и "почти постоянно" вещи разные. Военачальников можно и раньше встретить, как боссов. А к 40му уровню они заменяют обычных мобов.

Aspard  Offline  Сообщение №43 написано: 8 декабря 2011, 12:21





Ребята, не нарушаем регламент темы, пожалуйста! Для этого у нас есть "Общее обсуждение"!

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Старик  Offline  Сообщение №44 написано: 10 декабря 2011, 19:29



210
По сновному квесту - когда старика в муравейнике ищете = можно не выполнять задания воров - в Гнилой бутылке или, как там ее поговорните с Векел Воином - барменом - 200 монет и адресс у вас в кармане

Hydrolisk  Offline  Сообщение №45 написано: 11 декабря 2011, 13:18 | Отредактировано: Hydrolisk - 11 декабря 2011, 13:32



46
Неточность в прохождении гильдии воров

7. Трудные ответы
.... Найти нам будет необходим учёного по имени Колсельмо, однако последний ни при каких обстоятельствах не захочет делиться с нами своими записями. Поэтому придётся украсть у него ключ от Музея Двемеров....
Поправка. Если перед визитом к Колсельмо сунуться в музей, то нас остановит охранник и заявит мол нельзя тут шастать. Спрашиваем что да как и идем к Колсельмо. После этого ученый на вопрос о музее предлагает завалить паучиху, которая не даёт ему вести раскопки. За такой подвиг он даст ключь от музея. В комнате с паучихой можно прочитать дневник возле трупа и получить квест про пропавшую экспедицию (отдельная награда от Колсельмо). Охрана в музее теперь не будет нас трогать. Тут можно спокойно утырить разного барахла и потренеровать взлом. В следующих после музея помещениях охрана всеравно будет нападать.

.....К сожалению, перепрыгнуть перила с балкона нельзя (а может и к счастью, не уверен, что там есть куда прыгнуть так, чтобы не разбиться), поэтому входим обратно внутрь.......
Поправка. Там есть узкий проход рядом с перилами ведущий к водопаду. Смело прыгаем в сторону квестового маркера, падаем в воду и вот мы уже в городе.

elepss  Offline  Сообщение №46 написано: 13 декабря 2011, 06:51



1
Найти не могу где тут прохождение квеста заглянуть под каждый камень?

Hydrolisk  Offline  Сообщение №47 написано: 13 декабря 2011, 07:45 | Отредактировано: Hydrolisk - 13 декабря 2011, 08:04



46
Цитата Go0lden_Archer


подробней пока не сделали

Heartless  Offline  Сообщение №48 написано: 14 декабря 2011, 20:03


El Pythonisto


Aspard, а, собственно, что ещё не написано в прохождении?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠  Offline  Сообщение №49 написано: 14 декабря 2011, 21:47


Knight of Honor


335
Отдельные прохождения: Даэдрические Принцы - подкорректируйте момент с квестом "Зов Луны".
При беседе с Синдингом советую сказать ему, что будете его убивать, ибо если оставить его в живых, то не получите никакой награды (напарником он тоже не станет, как ни прискорбно).

Верно с тем что напарника Вы не получаете, но получаете приятный презент как вервольф - после того как пощадите Синдинга, и вместе поохотитесь, на пришедших по душу вервольфа, охотников, у входа в пещеру вас будет ждать тень Хирсина - олень призрак. Он радостно поприветствует Вас как охотника и в независимости от какой строчки в диалоге с ним вы выберете(а всего 2), даст своё благословение в виде замены проклятья Кольца Хирсиса на "доп. превращение в вервольфа".

Aspard  Offline  Сообщение №50 написано: 15 декабря 2011, 00:39





Hydrolisk, что значит - подробнее не сделали? Я уже давно добавил это в прохождение со скриншотами.
BushWacker, из глобального уже всё есть. Нету отдельных квестов.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Heartless  Offline  Сообщение №51 написано: 15 декабря 2011, 07:33


El Pythonisto


Aspard, но вы их собираетесь делать? Если нет, то, думаю, стоит ещё раз перелопатить прохождение, дооформить и вставить в тему FAQ, чтобы всё было под рукой.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Hydrolisk  Offline  Сообщение №52 написано: 15 декабря 2011, 12:30



46
Aspard, ой, прошу прощения. У Вас нигде в шапке не написано, что этот квест в Полном русском руководстве описан.
Так я его в прохожденни гильдии воров искал, т.к. его там мне дали и там же сдавать

Neighbour  Offline  Сообщение №53 написано: 15 декабря 2011, 13:45 | Отредактировано: kateno4ek - 15 декабря 2011, 13:46


睡犬


Ребята, Вы огромные молодцы! Такая работа проделана, столько трудов...! good Придраться не к чему. Прохождение подробное, составлено отлично. Очень помогло прохождение темного братства и гильдии воров. Кому награды - то давать? :)

Aspard  Offline  Сообщение №54 написано: 15 декабря 2011, 23:17





kateno4ek, практически всё это написал конченный я lol
За исключением нескольких квестов, которые написала Astarte65 и некоторой помощи от Золотого Лучника.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Экзорцист  Offline  Сообщение №55 написано: 18 декабря 2011, 12:00



Вот еще квест:
Тушите свет!
Квест начинается в Солитьюде, где тавернщик в "Смеющемся злокрысе" может подсказать, что некоему аргонианину нужна помощь в некоем деле. Идем. Он сразу предлагает нам "грязное дельце" - потушить маяк Солитьюда, чтобы корабль сбился с пути и сел на мель. За это он обещает нам долю с груза. Соглашаемся. Потушить маяк будет не трудно - никакого смотрителя я не заметил. Идем в порт Солитьюда. Узнаем что "Идущий по льду" не пришел в положенное время и команда нашего аргонианина во главе с его сестрой уже туда отправилась. Оиправляемся на место кораблекрушения. На месте уже стоят мародеры, отправившие нас в трюм корабля к начальнику. Сестренка делится не захотела. Из ее последних слов мы узнаем что нас изначально хотели "кинуть" и что груз отправлен в их логово. Читаем записку с ее трупа, узнаем место их логова, пробиваем дорогу на выход через оставшихся головорезов. В логове любуемся красивой бухтой, убиваем наглого аргонианина, сбившего нас с пути истинного, забираем скудные товары корабля, у кузни читаем книжку, дающую +1 к кузнечному мастерству. Уходим довольные завершенным квестом.

Hydrolisk  Offline  Сообщение №56 написано: 19 декабря 2011, 09:52



46
Aurora_borealis
добавлю, что из дневника в пещере становится известно про тайник с золотом на затонувшей лодке

Gvinpin  Offline  Сообщение №57 написано: 28 декабря 2011, 12:04


Уася


Полагаю стоит добавить для квеста "Крыса, загнанная в угол", упоминание о неоткрывающейся двери за которой притаился тов.Эсберн (драконоборец пенсионер), и вариант решения сей проблемы, путём копирования информации содержащейся в файле - Program Files\TES Y SKYRIM\Skyrim_Default.ini
И вставки оной инфушки в файл - Documents and Settings\Мои документы\My Games\Skyrim\Skyrim.INI
Тогда дверь заветная откроеться

И ещё не трогайте дядьку проживающего в Северной пещере это севернее Винтерхолда, до тех пор пока не получите сюжетный квест "Древние Знания" основного сюжета. Дядьку, жильца Северной пещеры,Септимий Сегонием обзывают

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
rogov  Offline  Сообщение №58 написано: 4 февраля 2012, 10:15



25
где и кому продовать рубины салфир безупречные рубины подскажите пожалуйста nea

Тестаросса  Offline  Сообщение №59 написано: 4 февраля 2012, 11:03 | Отредактировано: Волкер - 4 февраля 2012, 11:03



613
Цитата rogov

где и кому продовать рубины салфир безупречные рубины подскажите пожалуйста


а в магазинах не покупают уже что-ли? :D

muh3000x  Offline  Сообщение №60 написано: 20 февраля 2012, 18:27



4
мб баг с прохождением я не знаю
Сначало прошёл гражданскую войну на стороне братьев бури потом начал квест на ТБ убить невесту так вот когда я её убил народ начал разбегаться и стражники их всех пере убивали :D лут с них можно смело забирать)

Ни один король не правит вечно, вечно лишь небытие!
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Полное прохождение TES V: Skyrim (Только на ModGames.net)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб