21.11.2011 - Выложена версия 1.0 прохождения 24.11.2011 - Добавлен гайд по поиску Масок Личей (Драконьих Жрецов), исправлены описания предыдуших квестов, добавлено прохождение ещё пяти побочных квестов 30.11.2011 - Добавлено описание квеста "Заглянуть под каждый камень" по поиску Камней Барензии, а так же все квесты "Ритуальная сила (школа заклинаний)" Коллегии Магов
Всем привет!
По завершению написания прохождения The Elder Scrolls V: Skyrim для Вашего удобства мы решили объединить все прохождения в один документ! Для удобства навигации внутри создано оглавление: по гильдиям; по заданиям.
Внутри вы найдёте улучшенный и дополненный вариант всех прохождений, выложенных на нашем сайте ранее! Документ будет постоянно обновляться и дополняться в зависимости с увеличением трудов авторов, желающих внести свой посильный вклад в развитие пользовательской инструкции по удобному использованию The Elder Scrolls V: Skyrim
Документ не обязатель должен содеражть исключительно описания квестов: вы можете сделать список камней знаков зодиака; расставить маркеры в каких местах можно встретить М'айка Лжеца; в каких гробницах вы можете найти Ту'умы (Драконьи Крики); где обитают драконы и многое-многое другое! Если ваша работа будет выполнена качественно, то она займёт достойное место среди всей остальной информации. Вместе мы сможем создать огромный и самый широкий массив базовой информации по Skyrim на русском!
Убедительная просьба! Здесь высказывать только своё мнение касательно содержания и оформления документов! Все вопросы по прохождению задавайте в соответствующей теме
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
1. Отправляемся на кладбище, к месту преступления. 2. После получения квеста на месте разговариваем со свидетелями и со стражником, он отправляет нас за разрешением. 3. Идём к Йорлифу и получаем разрешение, после чего не медлим и возвращаемся на место преступления. (Если медлить, все могут разойтись, а найти определённого стражника в городо в котором их полно не лёгкая задача, к тому же он/она может и не заговорить если не на месте, что сломает квест) 4. Разговариваем со стражником и получаем два задания. а) Разговор в Зале Мёртвых. там мы узнаем детальней об орудиях убийства. Первый намёк на маньяка. б) Проследовать по следам на снегу. Следы приведут нас к дому закрытому на ключ - Хьерим. 5. Отправляемся к Йорлифу, у него узнаем что ключ можно получить у ""Матери убитой..," Расколотый Щит". Я лично ключ своровал, но можно и поговорить. Далее отправляемся к дому, заходим внутрь, и исследуем. Исследовать там есть что, о да. Множество предметов можно "осмотреть", после чего исследовать изнутри. Нам нужно найти 2 части дневника мясника и амулет. Еще вывески о мяснике можно проглянуть, точнее нужно. 6. Насчёт дневника нужно поговорить со сплетницей бродящей по улицам и сообщающей всем о мяснике. Джордан её зовут если не ошибаюсь. Нам указывают на мага ярла и советую отнести амулет в музей. 7. Отправляемся к магу. Прижимаем его к стенке, он признается в том что расследовал убийства и знает где будет следующее. Отправляемся на место. видим маньяка и жертву. Маньяка нужно замордовать, после чего стащить ключ от музея. 8. Отправляемся в музей. На втором этаже сундук. В сундуке интересный скарб, какой узнаете на месте. По получении скарба отправляемся к управляющему. The End.
Изменение репутации для пользователя HeAdShOt_Boro
HeAdShOt_BoroOffline
Сообщение №33
написано: 30 ноября 2011, 12:30
| Отредактировано: HeAdShOt_Boro - 30 ноября 2011, 12:31
Aspard, допиши в Гильдию воров, что там реально можно самым главным стать, линия не кончается на
Убийстве Мерсера
, там ещё нужно выполнять много мелких заданий, выполниил у Векса и на Д чувака, миссий 20 в сумме, мне дали специальное задание, вот щас после него буду продолжать, в конце реально коронация есть ^^
Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
HeAdShOt_Boro, таки есть? Хах, я то думаю почему мне ачивку не приписывали про "восстановление старой мощи ГВ". *Ушел воровать*
Добавлено (01.12.2011, 01:56) --------------------------------------------- Прошел я таки эту линейку побочных квестов ГВ. 37 мелких заданий, 4 побочных дела.. И вот она награда. Гильдии Воров вернулась к прежней славе со связями во всех главных городах, со всеми принадлежностями в виде кузнеца, алхимика и т.п., с новым Боссом Семьи в виде Довакина, и с чертовски приятной ачивкой!
P.S. Каждые 10 мелких заданий Делвин даёт одно побочное. После 4х побочных заданий (37 мелких квестов и 3 побочных откроют доступ к последнему, 41) получаем задание "Смена Руководства", это всё происходит после главной линейки ГВ. Так же остаются мелкие задания, но мне ооочень не хочется их делать в ближайшие пару недель, посему не могу сказать можно ли и дальше гильдию развивать.
Добавлено (01.12.2011, 12:59) --------------------------------------------- Кстати, насчёт Эбонитового клинка (двуручник даэдра). Нужно убить где то 10-14 персонажей для которых выполнили квест, или компаньона/жену(мужа). Можно убивать Хускарла и воскрешать, чтобы не привлекать чужого внимания. К примеру Лидию :3
Изменение репутации для пользователя alexrussia
alexrussiaOffline
Сообщение №35
написано: 5 декабря 2011, 02:09
| Отредактировано: alexrussia - 5 декабря 2011, 02:13
Тирион, как купить дом в виндхельме подхажу спрашиваю купить дом 12000 есть а мне отвечают что в доме произошли какието неприятные события и пока что дом не доступен.
нужно квест выполнить по поимке убийцы некроманта
------------------
хорошо бы добавить к полному прохождению еще и квесты после прочтения книг. нашел сам только 2 квеста: легенда о голдуре и легенда о красном орле, может быть еще квесты существуют ?
вопрос к Aspard Вы написали в прохождении Гильдии воров, что после прочтения одной из двемерских книг начинается новый квест подскажите пожалуйста где книга находится и как квест сам называется ?
Вы написали в прохождении Гильдии воров, что после прочтения одной из двемерских книг начинается новый квест подскажите пожалуйста где книга находится и как квест сам называется ?
К сожалению, я не помню Попробую полистать список пройденных квестов - может найду.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
народ, выручайте. прохожу основной сюжет, почти конец, дракон меня отвез на себе в Скулдафн, надо найти портал Алдуина. И я оттуда COC-нулся (coc qasmoke потом coc whiterun) побегал еще немного, посохранялся(( как мне туда вернуться???? маркера на компасе нет?????
Lizardmen, от уровня зависит с кем ты бьешься. Я в одном и том же подземелье натыкался вначале на драугров, затем на драугров-палачей а на 40+ на драугров-военачальников.
По сновному квесту - когда старика в муравейнике ищете = можно не выполнять задания воров - в Гнилой бутылке или, как там ее поговорните с Векел Воином - барменом - 200 монет и адресс у вас в кармане
Изменение репутации для пользователя Hydrolisk
HydroliskOffline
Сообщение №45
написано: 11 декабря 2011, 13:18
| Отредактировано: Hydrolisk - 11 декабря 2011, 13:32
7. Трудные ответы .... Найти нам будет необходим учёного по имени Колсельмо, однако последний ни при каких обстоятельствах не захочет делиться с нами своими записями. Поэтому придётся украсть у него ключ от Музея Двемеров.... Поправка. Если перед визитом к Колсельмо сунуться в музей, то нас остановит охранник и заявит мол нельзя тут шастать. Спрашиваем что да как и идем к Колсельмо. После этого ученый на вопрос о музее предлагает завалить паучиху, которая не даёт ему вести раскопки. За такой подвиг он даст ключь от музея. В комнате с паучихой можно прочитать дневник возле трупа и получить квест про пропавшую экспедицию (отдельная награда от Колсельмо). Охрана в музее теперь не будет нас трогать. Тут можно спокойно утырить разного барахла и потренеровать взлом. В следующих после музея помещениях охрана всеравно будет нападать.
.....К сожалению, перепрыгнуть перила с балкона нельзя (а может и к счастью, не уверен, что там есть куда прыгнуть так, чтобы не разбиться), поэтому входим обратно внутрь....... Поправка. Там есть узкий проход рядом с перилами ведущий к водопаду. Смело прыгаем в сторону квестового маркера, падаем в воду и вот мы уже в городе.
1.Темное Братство - святилище (комната Астрид) 2.Вайтран - Залы Мертвых - Катакомбы (в первую комнату, спуститесь по левой лестнице, и он будет слева от вас) 3.Комната ярла в Рифтене 4.Поместье "Высокий шпиль" (должен быть приобретен за 25,000 золота) 5.Колледж Винтерхольда (комната архи-магов) 6.Комната ярла в Вайтране 7.Комната советника ярла в Вайтране 8.Старушечья Скала на юго-западе от Маркарта (На столе около "босса") 9.Дом клана "Разрушеный щит" в Виндхельме 10. Резиденция "Черный вереск" к северовостоку от Рифтена(в спальне на втором этаже, рядом с кроватью) 11.Ансилвулд погребальных камер(к северо-востоку от Рифтена) 12.Виндхельм - кабинет Ульфрика во дворце королей на 2ом этаже 13.Пещера к югу от Истмарка(в последней комнате, на столе) 14.Обитель Раннвейг к югу от Морфала. 15.Крепость Феллглоу на северо-востоке Вайтрана(прямо, вверх по лестнице и направо) 16.Привередливый Слоан, на юго-западе от Солитьюдского маяка 17.Сандерстоунское ущелье(на столе с 2мя телами) 18.Солитьюдский дворец-комната королевы. 19.Ингвильд между Данстаром и Винтерхолдом(в самой последней комнате) 20.Двемерский музей в Маркарте(стол в комнате слева) 21.Сокровищница в Маркарте(в спальне Тонар) 22.Посольство в Талморе(2ой этаж, 1ая спальня слева) 23.Пещера Хоба на побережье между Винтерхолдом и Данстаром (слева от алхимического стола) 24.Сосновая Застава на северо-западе Хелгена
Отдельные прохождения: Даэдрические Принцы - подкорректируйте момент с квестом "Зов Луны".
При беседе с Синдингом советую сказать ему, что будете его убивать, ибо если оставить его в живых, то не получите никакой награды (напарником он тоже не станет, как ни прискорбно).
Верно с тем что напарника Вы не получаете, но получаете приятный презент как вервольф - после того как пощадите Синдинга, и вместе поохотитесь, на пришедших по душу вервольфа, охотников, у входа в пещеру вас будет ждать тень Хирсина - олень призрак. Он радостно поприветствует Вас как охотника и в независимости от какой строчки в диалоге с ним вы выберете(а всего 2), даст своё благословение в виде замены проклятья Кольца Хирсиса на "доп. превращение в вервольфа".
Hydrolisk, что значит - подробнее не сделали? Я уже давно добавил это в прохождение со скриншотами. BushWacker, из глобального уже всё есть. Нету отдельных квестов.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard, но вы их собираетесь делать? Если нет, то, думаю, стоит ещё раз перелопатить прохождение, дооформить и вставить в тему FAQ, чтобы всё было под рукой.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Aspard, ой, прошу прощения. У Вас нигде в шапке не написано, что этот квест в Полном русском руководстве описан. Так я его в прохожденни гильдии воров искал, т.к. его там мне дали и там же сдавать
Изменение репутации для пользователя Neighbour
NeighbourOffline
Сообщение №53
написано: 15 декабря 2011, 13:45
| Отредактировано: kateno4ek - 15 декабря 2011, 13:46
Ребята, Вы огромные молодцы! Такая работа проделана, столько трудов...! Придраться не к чему. Прохождение подробное, составлено отлично. Очень помогло прохождение темного братства и гильдии воров. Кому награды - то давать?
kateno4ek, практически всё это написал конченный я За исключением нескольких квестов, которые написала Astarte65 и некоторой помощи от Золотого Лучника.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Вот еще квест: Тушите свет! Квест начинается в Солитьюде, где тавернщик в "Смеющемся злокрысе" может подсказать, что некоему аргонианину нужна помощь в некоем деле. Идем. Он сразу предлагает нам "грязное дельце" - потушить маяк Солитьюда, чтобы корабль сбился с пути и сел на мель. За это он обещает нам долю с груза. Соглашаемся. Потушить маяк будет не трудно - никакого смотрителя я не заметил. Идем в порт Солитьюда. Узнаем что "Идущий по льду" не пришел в положенное время и команда нашего аргонианина во главе с его сестрой уже туда отправилась. Оиправляемся на место кораблекрушения. На месте уже стоят мародеры, отправившие нас в трюм корабля к начальнику. Сестренка делится не захотела. Из ее последних слов мы узнаем что нас изначально хотели "кинуть" и что груз отправлен в их логово. Читаем записку с ее трупа, узнаем место их логова, пробиваем дорогу на выход через оставшихся головорезов. В логове любуемся красивой бухтой, убиваем наглого аргонианина, сбившего нас с пути истинного, забираем скудные товары корабля, у кузни читаем книжку, дающую +1 к кузнечному мастерству. Уходим довольные завершенным квестом.
Полагаю стоит добавить для квеста "Крыса, загнанная в угол", упоминание о неоткрывающейся двери за которой притаился тов.Эсберн (драконоборец пенсионер), и вариант решения сей проблемы, путём копирования информации содержащейся в файле - Program Files\TES Y SKYRIM\Skyrim_Default.ini И вставки оной инфушки в файл - Documents and Settings\Мои документы\My Games\Skyrim\Skyrim.INI Тогда дверь заветная откроеться
И ещё не трогайте дядьку проживающего в Северной пещере это севернее Винтерхолда, до тех пор пока не получите сюжетный квест "Древние Знания" основного сюжета. Дядьку, жильца Северной пещеры,Септимий Сегонием обзывают
мб баг с прохождением я не знаю Сначало прошёл гражданскую войну на стороне братьев бури потом начал квест на ТБ убить невесту так вот когда я её убил народ начал разбегаться и стражники их всех пере убивали лут с них можно смело забирать)
Ни один король не правит вечно, вечно лишь небытие!