Я лучше напишу описание того квеста, который мне понравился. Квест когда играешь за ТБ и убиваешь невесту на свадьбе. Очень сложно потом "уйти" от стражников, и выбраться из города не замеченным.
Мне понравилась цепка за Империю, но не сам захват фортов-крепостей, а развязка сюжета и захват в конце города, если бы еще по больше таких битв и сражений было Еще впечатлил квест на убийство императора, довольно длинный и сюжет классно варьируется
Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Изменение репутации для пользователя Alf
AlfOffline
Сообщение №97
написано: 1 июня 2012, 01:53
| Отредактировано: Alf - 1 июня 2012, 01:56
Очень сложно потом "уйти" от стражников, и выбраться из города не замеченным.
По моему невозможно просто. Проверял, максимум на скрытность надевал, плюс глотал, плюс зелье невидимости. Всё равно лягушка с тобой говорить начинает, а потом стражники "Стоять........." По моему так разработчики сделали. Сейчас скоро мне её убить нужно (не лягушку и не разработчиков, невесту), попробую исхитриться. Кстати не пробовал ей яду в карман никогда.
Удалось мне Витторию убить и уйти незамеченным, при возвращении в город стража не пристаёт. Как я понял игрой такое не предусмотрено особо. Начались глюки, не могу войти в убежище, вылет из игры и т д. Но стражу обманул, игру собственно тоже.
Понравились 3 - темное братство, воры и основной квест. Хотя...уж больно они все короткие да и какого-то особого "вах-вах-вах!" не произошло. Например, помню как мне, ну оооочень понравилась линейка ТБ в обле (там "контракты" были гораздо...интереснее) и задания Храма в Морре (там помнится меня очень радовали различные паломничества). А здесь...интересно? это да... но коротко, коротко... Пару контрактов выполнил = глава гильдии. Грустно все это...
Друзья, уйти из города после убийства невесты проще простого, опишу как делал я. 1) Я занял позицию в том месте где лежит лук, стрелы и зелье на стрельбу. Попасть туда можно через дверь, она там же, где идёт торжество, возле скамеек, слева от входа в храм богов. Входите туда и оказываетесь на небольшой площадке где лежит лук и прочее барахло заботливо приготовленное для нас Габриэллой.
Вот эта неприметная дверь рядом с храмом богов
Отличный вид на жертву
2) Приседаем и красиво отрабатываем роль снайпера 3) Никуда не уходим и никого больше не убиваем, сидим в скрытности и ждём когда перед нами появится Визара. После короткого диалога с ГГ он выйдет во двор и убьёт агента пенитус окулатус. После этого красные метки на компасе исчезают и мы спокойно выходим во двор, можно даже поговорить со всеми гостями. Если вы сами убьёте агента пенитуса, то на вас ещё штраф накинут, лучше предоставить это ящеру.
LubitelSofta, Да в том то и весь трамбл, что моя ГГ хоть сидит в "стелсе" хоть не сидит в нем. Но все равно, после убийства невесты, стража как с ума сходит. Выйти во двор просто не возможно, а если выходишь, то стража и легионеры в месте с жителями, начинают искать мою ГГ.
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №106
написано: 24 июня 2012, 09:26
| Отредактировано: LubitelSofta - 24 июня 2012, 09:27
Sabira, а если перед выстрелом накатить зелье невидимости, снять жертву и потом быстро ещё раз выпить зелье невидимости, и потом просто подождать пока красные метки исчезнут?
а если перед выстрелом накатить зелье невидимости, снять жертву и потом быстро ещё раз выпить зелье невидимости, и потом просто подождать пока красные метки исчезнут?
Моя ГГ вамп. 4-го уровня и у нее есть возможность не пить не какие "микстуры" а просто уйти в "стелс" на 180 сек. И это тоже не помогает, найти не могут, но кипишь стоит не детский.
Sabira, ну и шутка юмора у вас. Вамп!..... ноги в руки и вон из города. Ну или как вариант к себе домой( хотя я лично уходил не дожидаясь когда все стихнет). Причина усиленного кипиша скорее всего в вашем статусе и кроется.
Изменение репутации для пользователя Sabira
Sabira
Сообщение №110
написано: 24 июня 2012, 10:54
| Отредактировано: Sabira - 24 июня 2012, 11:02
Цитата dimetra66
Причина усиленного кипиша скорее всего в вашем статусе и кроется.
Ааа понятно, боятся меня как вампа Кстати стать вампиром можно с самого начала игры, если поставить мод "альтернативный старт" я так и сделала. Появляешься в секретном убежище.
Sabira, что ж вы мадам нам мозги выносити. Пошалили в Солитьюде слегонца а еще захотели чтоб стража "простила и забыла" и как можно скорее. При этом только опосля торжественно обьявили что ваша ГГ вамп и вам пофигу на все и вся. Издержки ( как грится) вашего пагубного пристрастия, вот и получайте гон из всех деревень и городов, колом из осины. А мы тут голову ломаем, как спасти вашу светлую попк... головку от злых Солитьюдских мужланов. Тут вот на днях прохождение DLC выкладывали, посмотрим как вампиры солнечные ванны принимать будут. Ну что , бум лечиться или как ?
Гильдия воров! ...... ( недовольное ворчание) Ну почему квесты гильдии Воров сделали самыми содержательными и необходимыми для полноценного прохождения игры?! А Темное Братство можно с первой минуты пустить под нож...... Потому, что неинтересно и не содержательно! Игра и не поймет, что на одну фракцию стало меньше. Правда, императора так и так убьют.
Луше всего помоему главная сюжетная линия.. Линейки за фракции скучно сделанны по сравнению с Обливионом или Фоллом Это кстати мои две главные претензии к Скайриму, в целом отличной игре, но боже мой как же скучны дефолтные напарники и компаньоны.... и ведь у Беседки есть куда более удачный пример компаньонов в том же Фоллауте Нью Вегас... хотя конечно до Ивы им как до небес рукой... Опять же вторичные квесты жутко унылые.. а вспомните какие замечательные были линейки квестов в Обливионе за то же Тёмное братство или гильдию воров...
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...