Пишем нравящясие вам квесты или квестовые цепочки)Описуем по чему именно этот квест.Ну я начну) Мне очень понравилась квестовая цепочка за Темное Братство.Интересный сюжет и тд. теперь вы
Пока шла только за ТБ, ну и не торопясь по основной линии ГВ здесь совсем не та, что была в Обле, связываться с ними нет желания. ББ и Империя - пусть вообще горят в драконьем огне. Магическая академия - так я, вроде, ни разу не маг. Потом еще прогуляюсь за бардовскую академию. А ветка ТБ понравилась.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Пока шла только за ТБ, ну и не торопясь по основной линии ГВ здесь совсем не та, что была в Обле, связываться с ними нет желания. ББ и Империя - пусть вообще горят в драконьем огне. Магическая академия - так я, вроде, ни разу не маг. Потом еще прогуляюсь за бардовскую академию. А ветка ТБ понравилась.
Ну не знаю, квесты ГВ и Соратников понравились, а навыки магии можно прокачать.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Больше всего понравилась цепочка за даэдрического принца Сангвина "Незабываемая пьяночка". Было весело узнавать о похождениях ГГ, чем то напомнило "Мальчишник в Вегасе".
Ага)Мне еще у Шегората понравилось) Я хотел спросить,а какая комбинация за академию магов,когда в тех раскопках...Иам по обе стороны колоны со змеей,птицей и дельфином.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Квестовая ветка Тёмного Братства самая сильная в игре, имхо. Гильдия Воров - единственный поворот сюжета непредсказуемый, за счёт этого выплывает. Гильдия Магов с этим "вечнозлымталморцев" тоже никаких сюрпризов не преподнесла. Из даэдрических принцев больше всего понравились Вермина и Намира. Сангвин, конечно, тоже хорош, но всё-таки коротковат и предсказуем, хотя и забавен.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Ну,я про ТБ так и считаю)Мне как то про магов не очень нравиться...Хотя я пока только настоил хрень какуе-то в двемерских руинах...Акуатория типо того.Скоро начну гильдию воров проходить)
Больше всего понравилось тёмное братство Осторожно СПОЙЛЕР! Те кто не проходил не смотрите!
Самое приятное это прикинувшись поваром для императора, пытаться его отравить, убежать от охраны на мосту, прибежать в разрушенное убежище, спасти пару членов братства, и спрятаться от пожара в гробу матери ночи... а потом таки грохнуть императора...
Для меня у соратников сухо и как сказал Slаyer слишком рано раскрываются все секреты гильдии.Для меня Тб пока что наилучшая гильдия и отличный сюжет...Вот только Астрид,Визару и Броньлофа(как-то так).И того загадочного паучка)
Смотрю многим понравилось ТБ.. да есть любопытные повороты, и в целом интересно, но согласитесь оригинальности нет.. в обле (да и в море, за МТ) нужно было было подстраивать несчастные случаи, выжидать, проявлять хитрость и смекалку частенько... не скажу того нет, но все значительно проще.. приди по единственно верному пути, убей, получи заветную плюшку.. не думай, все для тебя.. в целом это можно и отнести к соратникам, коллегии магов и бардов (за последних утверждать не буду, т.к. прошел только пару квестов)..
Лично мне понравились квесты лордов даэдра и многие квесты основной сюжетной линии.
Цитата Gonny
. Магическая академия - так я, вроде, ни разу не маг.
кстати как и в обле тут совсем не обязательно быть магом... даже придя туда голым в плане магии, можно все пройти.. воину даже легче имхо.
Пока прошел только Братство и Воров. На очереди саратиники, как разберусь с побочными заданиями. Квесты гильдии прошел с удовольствием, но когда мерсер приказал мне идти впереди я сразу поучял неладно. Было желание самому его кикнуть и срулить с этой гробницы. И предчуствия меня не обнали. Как гг остлся жив для меня загадка ведь мерсер явно чикнул его ножиком пер уходом. За браство интересно всетаки убить императора это вам ни щи лаптем хлебать. Но опять же стрид вела себя давольно подозрительно, я и цецерона убивать не стал в надежде, что он поможет выбраться из подставы в которй я не сомневался. И в конце когда он всеже вернулся его диолог меня повеселил, такчто не зря я его пощадил. И за Матерью Ночи опятьже уход нужен
"Чтоб владеть кинжалом, помни, друг, голова куда нужнее рук."
Я вот считаю,что убить императора,это ппц сложно)В Скайриме же это вобще егко)Даже плана какого-то нету...Приди,убей ведь это же какой-то император.)Вот в обле мне в Бруме понравилось сросить голову минотавра (вроде) на хозяина дома)
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Gonny, план насчёт императора был продуман в деталях. После провала считалось что ТБ было уничтожено, и если послушать тех же стражников, никто не думал что кто то попробует убить императора, ведь "планы не разрабатываются за одну ночь". Стража была на расслабоне ибо они отплывали уже и всё нормально обошлось, вот и закончилось всё нормально.
Понравились: + Не забываемая ночка: Но тема плохо раскрыта. Хотелось бы более содержательных рассказов о похождениях ГГ и более смешных. Не хватает развернутого порицания от представителей власти и разъяренной общественности. Например, в Маркарте могли посмаковать о том как беспардонно ГГ приставал к статуе Дибеллы с неприличными предложениями и угрожал прибежавшим стражникам открыть врата Обливиона, если они ему не нальют. А так не улыбнуло, намусорил видите ли. + Дипломатическая неприкосновенность. Но сам прием какой-то не живой, все сидят по углам, общаются мало. Не хватает сцены где гости бы вели общую дискуссию, играли в фанты, али в бутылочку :). Огорчило, что полностью скрытно, никого не замочив его пройти почти невозможно. + Никто не сбежит из Сидна (и ему предшествующий). Практически без нареканий.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Огорчило, что полностью скрытно, никого не замочив его пройти почти невозможно.
возможно. прокачка соответствующей ветки + пройденная гильдия воров + зелья, свитки, магия невидимости + умение отвлекать врагов и прохождение без убийства тебе обеспечено ТБ понравилоь, хотя до хитмана ( в плане геймплея) конечно далеко, но оно и понятно рпг все таки, а вот сюжет интересен, да и персонажи интересные.
Огорчило, что полностью скрытно, никого не замочив его пройти почти невозможно.
А фигли их жалеть?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
А чего они мне сделали? Сидят обычные охранники, кои судя по диалогам даже не особо-то чествуют талморских магов. Да и скрытно-то интереснее. Я раз 15 пытался пролезть мимо охранников к двери, понял что нельзя ну никак, обратился волком и пошло мессиво. Повсюду мессиво. В игре Довакин должен быть обязательно войном или магом, ибо только скрытных навыков ему не хватит. И это не радует.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
А я киллер, убиваю все, что плохо стоит Кроме того, мне нравится, как остальные потом бегают и орут "кто это сделал? кто это сделал?"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"