В этой теме вы можете обратиться за помощью к пользователям ModGames по прохождению игры. Прежде чем задать вопрос, просмотрите предыдущие страницы (хотя бы 2-3) — возможно, на него уже ответили.
Прежде чем задать вопрос касательно прохождения того или иного квеста, УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба сначала скачать и просмотреть нету ли ответа на ваш вопрос в прохождении, созданным нашим сообществом.
1. Как вертеть предметы в инвентаре?
Зажимаем С, затем ЛКМ и вертим как душе угодно
2. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что "нет нужного предмета". Что с ним делать?
Это квестовая вещь, чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима.
3.Как стать оборотнем?
Большая часть членов Соратников – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest). Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
4. Проблемы со шрифтом в консоли. одни квадраты, как исправить?
Что бы не было квадратов нужно сделать следующее: Заходим в папку Data\Interface\fontconfig.txt открываем Блокнотом и меняем строчку консоли вот на это
Code
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
5. Фикс для квеста Эсберна
Данный фикс добавляет отсутствующие в русской локализации файлы озвучки Эсберна. (Озвучка из англ. версии). Подходит как для русской, так и для английской версии.
Кузнечное дело Специалист: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) - Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку (Markarth, Understone Keep or a Forge not far from the Keep) Эксперт: Балимунд (Balimund) - Рифтен, "Обожженный молот" (Riften, The Scorched Hammer) Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы (Whiterun, Skyforge or House Gray-Mane)
Изменение Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) - Роща Кин, Таверна "Деревянное кружево" (Kynesgrove, Braidwood Inn) Мастер: Толфдир (Tolfdir) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Восстановление Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold) Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) - Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)
Легкая броня Специалист: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) - Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage) Эксперт: Грелха (Grelka) - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок (Riften, Haelga's Bunkhouse or Market) Мастер: Назир (Nazir) - Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)
Взлом Эксперт: Ра'жинда (Ra'zhinda) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Эксперт: Ма'джад (Ma'jhad) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Мастер: Векс (Vex) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Карманные кражи Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) - Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings) Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Я открыл двери в лабиринте шалидора, там нашел камень на стене со знаком обливиона. Потом прошел с другой стороны, появилась сфера с надписью "испытание колдуна", я в нее зашел и очутился на какой-то призрачной арене с дреморой-маркиназом, порубил его мечом и меня выбросило из лабиринта. На входе в него на меня напало два ледяных атронаха. Вот теперь главный вопрос- в чем суть лабиринта? Может дремору надо было колдовством месить? За него что-нибудь дается?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Вот теперь главный вопрос- в чем суть лабиринта? Может дремору надо было колдовством месить? За него что-нибудь дается?
Вот блин я читал в какой-то книге (игровой),что Лабиринтиан включал в себя меньший лабиринт в котором проходили испытания кандидаты в Архимаги,вот только мне не удалось его найти,считай что если ты прошел эту локу то ты типа суперский кандидат в Архимаги и Савосу пора уже крякнуть на счет убийств разными способами дреморы я не знаю,возьми загугли
Подскажите с квестом гильдии воров-Каприз гегодяя,нужно проследить за аргонианином Гуллум-аем,но он сидит в кабаке и выходить никуда нехочет,я сутки прождал,а он ходит от стола к столу,за одним выпьет за другим пожрет.Может нужно его в каком-нибудь определеном месте караулить? подскажите плиз.И еще квестовые предметы гильдии бардов -барабан Рьорна,лютня Финна,флейта Пантеи неудаляются из инвентаря,поидеи после выполнения квеста они должны быть у заказчика,а квест выполнен но все предметы остались у меня,как от них избавится? они место занимают.
Да я передал ему ящик вина,он рассказал про какую-то женщину,и все.Появилось задание за ним проследить,но проблема в том что он никуда неидет,и я незнаю что дальше делать
intervent, так вспоминаю он рассказывал об одной данмерке, если не ошибаюсь дожидаешься вечера и следуешь за ним, если не поможет воспользуйся консолью.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Чoткий-Чeлoвeк
Чoткий-ЧeлoвeкOffline
Сообщение №5985
написано: 1 июня 2012, 06:12
| Отредактировано: Чoткий-Чeлoвeк - 1 июня 2012, 06:26
И еще квестовые предметы гильдии бардов - барабан Рьорна, лютня Финна, флейта Пантеи неудаляются из инвентаря, по идее после выполнения квеста они должны быть у заказчика, а квест выполнен но все предметы остались у меня, как от них избавится? Они место занимают.
Есть неофициальный патч, он исправляет эту и множество других проблем.
intervent, У меня все удалилось на этот раз и награда была получена. Игра – лицензия. Наверное, последний официальный патч исправил эту проблему, т.к. у первого моего персонажа, тоже инструменты остались в инвентаре. Я их тогда консолью удалил: Открываешь консоль, набираешь команду: player.inv В открывшемся списке, находишь ID предмета, какой хочешь удалить и набираешь команду: player.removeitem ID 1 или, если просто выбросить из инвентаря на пол (его потом можно опять подобрать или переместить куда-то), то: player.drop ID 1 ID – код предмета из списка. Кстати, квестовые предметы веса не имеют, даже если указывается вес в характеристике самого предмета в инвентаре. Вес появляется, когда этот предмет перестает быть квестовым, как например, с Вутрадом или Волендрангом, когда их берешь себе уже как награду, сразу становится заметно... Когда будешь удалять предметы (через консоль), заметь общий вес своего инвентаря - он не изменится после удаления!
Цитата Купер
А откуда брать даэдрические стрелы?
Постоянно (до 20 шт.) есть у Мастера по изготовлению луков в Солитьюде. Также, все время мне попадаютя у Двемерских Центурионов, тоже до 20 шт. Непонятно, зачем они им?
князь, а с помощью мода он тоже их много не наделает, т.к. сердца даэдра тоже редко попадаются и в небольших количествах...
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
а с помощью мода он тоже их много не наделает, т.к. сердца даэдра тоже редко попадаются и в небольших количествах...
если это тот мод про который я думаю, то там у меня главной проблемой было достать перья. да, да именно перья, сердец у меня было завались, все сундуки забил, всех напарников в даэдру переодел, на манекены понавешал, потом продавать стал
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
если это тот мод про который я думаю, то там у меня главной проблемой было достать перья. да, да именно перья, сердец у меня было завались, все сундуки забил, всех напарников в даэдру переодел, на манекены понавешал, потом продавать стал
Продавать? Мою броньку и оружие ни один торговец не купит, даже если предварительно скупить у него все его барахло (хотя, зачем оно мне?). У меня и так проблема с торговцами: после каждого похода, приходится их с десяток оббегать, чтобы распродать трофейное барахло, не говоря уже о своем. Слишком, уж мало денег у них! А мод на изготовление стрел у меня другой стоит, там не нужны перья, а только дрова и слитки, а для даэдрических стрел - сердце даэдра и дрова.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Есть мод который увеличивает сумму денег у торговцев,тут был вроде.
ага, правда он нерабочий, да и без всяких модов у торговцев станет много, денег, для этого качаем красноречие, и проходим полностью ветку гильдии воров, в том числе и восстановление былого величия, тогда у скупщиков краденного будет очень много денег