В этой теме вы можете обратиться за помощью к пользователям ModGames по прохождению игры. Прежде чем задать вопрос, просмотрите предыдущие страницы (хотя бы 2-3) — возможно, на него уже ответили.
Прежде чем задать вопрос касательно прохождения того или иного квеста, УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба сначала скачать и просмотреть нету ли ответа на ваш вопрос в прохождении, созданным нашим сообществом.
1. Как вертеть предметы в инвентаре?
Зажимаем С, затем ЛКМ и вертим как душе угодно
2. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что "нет нужного предмета". Что с ним делать?
Это квестовая вещь, чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима.
3.Как стать оборотнем?
Большая часть членов Соратников – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest). Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
4. Проблемы со шрифтом в консоли. одни квадраты, как исправить?
Что бы не было квадратов нужно сделать следующее: Заходим в папку Data\Interface\fontconfig.txt открываем Блокнотом и меняем строчку консоли вот на это
Code
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
5. Фикс для квеста Эсберна
Данный фикс добавляет отсутствующие в русской локализации файлы озвучки Эсберна. (Озвучка из англ. версии). Подходит как для русской, так и для английской версии.
Кузнечное дело Специалист: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) - Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку (Markarth, Understone Keep or a Forge not far from the Keep) Эксперт: Балимунд (Balimund) - Рифтен, "Обожженный молот" (Riften, The Scorched Hammer) Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы (Whiterun, Skyforge or House Gray-Mane)
Изменение Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) - Роща Кин, Таверна "Деревянное кружево" (Kynesgrove, Braidwood Inn) Мастер: Толфдир (Tolfdir) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Восстановление Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold) Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) - Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)
Легкая броня Специалист: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) - Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage) Эксперт: Грелха (Grelka) - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок (Riften, Haelga's Bunkhouse or Market) Мастер: Назир (Nazir) - Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)
Взлом Эксперт: Ра'жинда (Ra'zhinda) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Эксперт: Ма'джад (Ma'jhad) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Мастер: Векс (Vex) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Карманные кражи Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) - Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings) Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
smurfik Ящера зовут Деркитус.Из клетки его можно достать нажав рычаг.У тебя точно глюк.Попробуй для начала как тебе и советовали переколбасить всех.Удачи. .
На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.
Полет дракона сказочно красив: Излом крыла на лезвии луны, Упругим ветром тело перевив... Как жаль, что это только наши сны дракон...
Товарищи,подскажите-пожрал много душ драконов,изучил кучу заклинаний туума,а использовать их немогу,кроме тех двух котоым седобородые учили, новые требуют души дракона,так сколько им надо душ? разьясните плиз?
Товарищи,подскажите-пожрал много душ драконов,изучил кучу заклинаний туума,а использовать их немогу,кроме тех двух котоым седобородые учили, новые требуют души дракона,так сколько им надо душ? разьясните плиз?
нужно нажать кнопку R, чтобы открыть крик, при этом потратиться 1 душа дракона
Может кто пояснить, некоторые получаемые по квестам артефакты завязаны на уровне? Ну, там урон, сила зачарования. Например, всё Соловьиное обмундирование, как я понял, надо где-то 50 лвл, что бы получить максимально хорошо зачарованные доспехи. И ещё максимальный урон у оружия. Такая же фигня и с "Сиянием рассвета"? То есть, если пройти квесты раньше 50 лвл, дадут более слабые версии оружия и доспехи с более слабым зачарованием?
Sleepless, вроде бы артефакты от даэдра не должны быть завязаны на уровне, а вот квестовые да, правда насчет уровня не уверен, что именно 50 нужно дожидаться
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя intervent
interventOffline
Сообщение №5828
написано: 14 мая 2012, 20:43
| Отредактировано: intervent - 14 мая 2012, 21:20
Alekc-VS,дело в том что клавиша "R" неработает так-же немогу выкинуть предмет из инвентаря (как нестранно загрузить сопартийца или сундук -клавиша работает),может глюк какой? Подскажите как изменить клавишу,в меню настроек управления ее нет?
Изменение репутации для пользователя князь
князьOffline
Сообщение №5829
написано: 15 мая 2012, 00:27
| Отредактировано: князь - 15 мая 2012, 00:28
Alekc-VS,дело в том что клавиша "R" неработает так-же немогу выкинуть предмет из инвентаря (как нестранно загрузить сопартийца или сундук -клавиша работает),может глюк какой? Подскажите как изменить клавишу,в меню настроек управления ее нет?
значит клавишу ты уже менял, клавиша R по умолчанию это клавиша вытаскивания оружия, и вообще когда открываешь меня крики, там внизу должна быть надпись R(или какая клавишу у тебя там стоит) активировать крик, души драконов n(n-количество душ) предметы спокойно выбрасываются из инвентаря, по умолчанию копкой E(клавиша взаимодействия), квестовые предметы нельзя выбросить из инвентаря
Подскажите как изменить клавишу,в меню настроек управления ее нет
Заходишь в игру, загружаешь сохранение, нажимаешь Esc, выбираешь управление, там показаны функции клавиш, меняешь если нужно (по умолчанию стоит R, по интересуюшему тебя вопросу, как проверишь отпишись, должно помочь). Также в меню инветаря отмечено за, что отвечает какая клавиша.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Sleepless, вроде бы артефакты от даэдра не должны быть завязаны на уровне, а вот квестовые да, правда насчет уровня не уверен, что именно 50 нужно дожидаться
На Скайримовской Вике, написано, что максимально уронистое и зачарованное, некоторое именное оружие, типо соловьиного или Сияния, дадут только после 46 лвл. Если получить его раньше, будет урон меньше, зачарование будет слабее... Так же с соловьиными доспехами, у них фиксированный показатель защиты, но от уровня ГГ на момент получения доспеха, резко меняются показатели зачарования. То есть на 47 - 50 лвл дадут доспех на 50% более полезный ГГ, чем на 20 - 30/30 - 40 лвлах... Вот я и хотел уточнить тут. Так как на Вике, тоже много всякой фигни встречается.
Изменение репутации для пользователя Чoткий-Чeлoвeк
Вопрос: Для чего нужен "Штабель досок"? Для чего он вообще нужен в игре я так и не догадался. Кто не понял, это расположено на лесопилке, суть такова, что толстые стволы деревьев разрезаются большой пилой.
князь, спасибо за подсказку,пришлось игру переустанавливать (потому как непомню что-на что менял),теперь все здорово,правда версия 1.5 постоянно вылетает,но может быть поставлю старую1.1.
Кто-то поработал с этой реликвией? В отчете говорится, что те, кто пытались, погибли. И еще, с перчатки сняли четыре кольца и отдали на хранение в Арканеум. Где они хранятся? Как я понял, мне их никто не даст и их придется выкрасть.
DeadInferno, На лесопилке ты можешь еще нарубить дров и продать хозяйке.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Кто-то поработал с этой реликвией? В отчете говорится, что те, кто пытались, погибли. И еще, с перчатки сняли четыре кольца и отдали на хранение в Арканеум. Где они хранятся? Как я понял, мне их никто не даст и их придется выкрасть.
это квест Сокровище Валека Сейна
В Миддене (Мидден - тьма) можно найти даэдрическую перчатку - алтарь. Чтобы его активировать, надо в Арканеуме в сундуке Следователя взять 4 кольца. После того, как все кольца будут надеты, перчатка сожмется и появится дремора Валек Сейн. После короткого диалога, его можно будет либо изгнать обратно в Обливион, либо освободить, за что он даст карту, по которой можно найти его сокровища. Сундук с сокровищами находится на острове на западе от Коллегии. Когда вы подойдете к месту, сундук появится.
Кто находил тело Лейфнарра, нужно идти в деревню Лесная и рассказать его жене. Наткнулся на этот квест сейчас совершенно случайно, когда пришел в деревню и жена попросила найти мужа. Деревня недалеко от Рифтена.
Добавлено (17.05.2012, 15:11) --------------------------------------------- В этой же деревушке прикольный случай был. Стою ни кого не трогаю, стражник бочку катит на меня(вообще ни за что), говорит уходи и все такое, потом подбежал к курице и убил ее. Это он типа меня пугал что-ли так?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
В этой же деревушке прикольный случай был. Стою ни кого не трогаю, стражник бочку катит на меня(вообще ни за что), говорит уходи и все такое, потом подбежал к курице и убил ее. Это он типа меня пугал что-ли так?
Мб глюк. У меня однажды стражник напал на кузнеца.
Играл в Скай как только он вышел, теперь хочу опять переиграть, там есть круглые двери, где надо выбирать 3ёх разных зверей, я не понимал как их открыть и проходил их читом, а теперь вобще не хочу пользоваться читами, объясните пожалуйста как их открыть? (может этот вопрос уже и задавался но читать 393 страницы я не осилю)
"2. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что "нет нужного предмета". Что с ним делать? " Ага, а вот и фиг- вам Нашел как-то механизму ( как со словарем) Где уж и не вспомню. Прошел всю игру, а энтот механизм так и не задействовал. Вообщем несколько вопросов: 1. Солитьюд. Штаб Талморцев. Это что заготовка для DLC или игровая лока? 2. Солитьюд. Пиратский корабль из Хамерфелда. И корабль севший на мель( не тот что мы утопили а еще дальше , на север). Какие по ним есть квесты? 3. Рифтан. Вор Рун. Кто разузнал про тайну его происхождения? 4. Рифтанские горы. Крепость в горах ( с бандитами) и пещера ( с сектантами. Я там всех перебил и спас некроманку). Какие квесты есть по ним и где они стартуют? 5. Северная сторожевая башня. Спасение сына Серой гривы. Говорят что есть решение мирного вызволения его из плена. Но как? загадка. 6. Сын мой где-то подцепил квест на поиск вина'' Альдо''( альбо) но не помнит где. Теперь начали новую игру и захотели побольше узнать про этот квест. Но где и у кого его брать? 7. Ходят слухи что Маркатского короля мы спасаем не спроста. Что в случае победы легиона он принимает участие в войне и получает амнистию. Это утверждают на англоязычных сайтах. Но так ли это в русской версии. Кто сумел подружиться с изгоями? 8. На переговорах звучит утверждение что ББ вырезали одну из игровых деревень. И за это военное преступление Ульфрик соглашается выплатить компенсацию. Я возвращался в эту деревню ( со страхом) но к моей радости находил там всех в здравии. Когда и в какой момент ББ совершают это злодеяние? Пока все. спасибо! P.S. В тестовой комнате нашел письма Ленви ( в игре они тоже есть) . Задался вопросом: Зачем мы их вырезали если они не виновны? Можно ли их оставить каким либо образом в живых? Там же нашел договор ( соглашение) на возведение памятника ( от всех Скайримских народов) как символ мира. Но о чем там говорится так и не понял. Это заготовка или альтернатива ГВ ( участие ГГ в этом богомерской войне)? Играя в Скай меня всю игру не покидало ощущение, что разрабы планировали и третий путь для ГГ. Но толи баго-глюки все запороли, толи сами разрабы его вырезали. Так все таки можно пройти игру на нейтральной стороне? Кто прошел этот путь?