В этой теме вы можете обратиться за помощью к пользователям ModGames по прохождению игры. Прежде чем задать вопрос, просмотрите предыдущие страницы (хотя бы 2-3) — возможно, на него уже ответили.
Прежде чем задать вопрос касательно прохождения того или иного квеста, УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба сначала скачать и просмотреть нету ли ответа на ваш вопрос в прохождении, созданным нашим сообществом.
1. Как вертеть предметы в инвентаре?
Зажимаем С, затем ЛКМ и вертим как душе угодно
2. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что "нет нужного предмета". Что с ним делать?
Это квестовая вещь, чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима.
3.Как стать оборотнем?
Большая часть членов Соратников – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest). Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
4. Проблемы со шрифтом в консоли. одни квадраты, как исправить?
Что бы не было квадратов нужно сделать следующее: Заходим в папку Data\Interface\fontconfig.txt открываем Блокнотом и меняем строчку консоли вот на это
Code
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
5. Фикс для квеста Эсберна
Данный фикс добавляет отсутствующие в русской локализации файлы озвучки Эсберна. (Озвучка из англ. версии). Подходит как для русской, так и для английской версии.
Кузнечное дело Специалист: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) - Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку (Markarth, Understone Keep or a Forge not far from the Keep) Эксперт: Балимунд (Balimund) - Рифтен, "Обожженный молот" (Riften, The Scorched Hammer) Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы (Whiterun, Skyforge or House Gray-Mane)
Изменение Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) - Роща Кин, Таверна "Деревянное кружево" (Kynesgrove, Braidwood Inn) Мастер: Толфдир (Tolfdir) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Восстановление Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold) Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) - Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)
Легкая броня Специалист: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) - Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage) Эксперт: Грелха (Grelka) - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок (Riften, Haelga's Bunkhouse or Market) Мастер: Назир (Nazir) - Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)
Взлом Эксперт: Ра'жинда (Ra'zhinda) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Эксперт: Ма'джад (Ma'jhad) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Мастер: Векс (Vex) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Карманные кражи Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) - Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings) Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Есть ли возможность мирно вытащить Серую Гриву или все-таки придется там всех убить, что бы его освободить?
Неа, для квеста нужен специальный имперский сет а его в игру забыли добавить.Теперь только хардкор
необязательно сет, в тестовой комнате есть записка от ген. Тулия, позволяющая освободить пленника, однако квест на получения этой бумаги забыли сделать.
необязательно сет, в тестовой комнате есть записка от ген. Тулия, позволяющая освободить пленника, однако квест на получения этой бумаги забыли сделать
а зачем мирно? ваще не терплю этих высокомерных выскочек талморцев.
Добавлено (28.01.2012, 00:11) --------------------------------------------- щас наблюдал прикольный глюк. стоит мамонт и так медленно возносится в небеса, я сначала смотрел, потом из лука сшиб его. может это был святой мамонт?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
если получить этот квест и пойти в коллегию до взятия по главному сюжету квеста найти древний свиток, то все будет нормально
По главному квесту не ходил, ничего никому не показывал. В коллегию попал путем убеждения привратницы. И кстати маркер квеста есть и показывает на одну магиню, но у нее нет вообще никаких реплик, кроме какой то там про вражду с другой магиней.
По главному квесту не ходил, ничего никому не показывал. В коллегию попал путем убеждения привратницы. И кстати маркер квеста есть и показывает на одну магиню, но у нее нет вообще никаких реплик, кроме какой то там про вражду с другой магиней.
можно и убеждением, но чтобы квест: посетить коллегию был отмечен, как пройденный, нужно продемонстрировать заклинание, которое скажет привратница(пройти испытание), у меня таких квестов 3 или 4 висят, просто забей на них
По главному квесту не ходил, ничего никому не показывал. В коллегию попал путем убеждения привратницы. И кстати маркер квеста есть и показывает на одну магиню, но у нее нет вообще никаких реплик, кроме какой то там про вражду с другой магиней.
попробуй версию обновить у меня еще ниразу такой проблемы небыло а попадал туда и по основному сюжету и демонстрировал свои способности
Изменение репутации для пользователя Lizardmen
LizardmenOffline
Сообщение №4358
написано: 28 января 2012, 09:19
| Отредактировано: Lizardmen - 28 января 2012, 09:20
У меня так же было.По другому и не пробовал.Как я уже говорил и снова скажу в Скайриме квесты случайно багнутые!!! smile2
точнее недоработанные, беседка стремилась выпустить игру 11.11.11, вот и выпустила, теперь ждем патчи, исправляющие баги, и редактор. я бы лучше еще пол-года подождал игру, но нормальную, а не глючную и с консольным управлением
Изменение репутации для пользователя Lizardmen
LizardmenOffline
Сообщение №4360
написано: 28 января 2012, 10:22
| Отредактировано: Lizardmen - 28 января 2012, 10:23
точнее недоработанные, беседка стремилась выпустить игру 11.11.11, вот и выпустила, теперь ждем патчи, исправляющие баги, и редактор. я бы лучше еще пол-года подождал игру, но нормальную, а не глючную и с консольным управлением
Так на консоли все квесты гладко идут,проверено лично мной.
Так на консоли все квесты гладко идут,проверено лично мной.
ну для консоли сделали нормальную игру, так как на нее патчи установить нельзя, о консольщиках заботятся, а вот на ПК-шников можно плевать, тот же стим, неспроста к нему привязали игру, ведь патчи надо как-то загружать
ну для консоли сделали нормальную игру, так как на нее патчи установить нельзя, о консольщиках заботятся, а вот на ПК-шников можно плевать, тот же стим, неспроста к нему привязали игру, ведь патчи надо как-то загружать
ну да из-за этого стима мне пришлось скачивать пиратку, так как мой комп не тянет Скайрим, а на ноуте у меня нет интернета, хотя я бы и не стал бы покупать лицуху, а то будет как с обливионом, выйдет Скайрим: золотое издание, и зачем мне два диска, да и не стоит игра таких денег, игра хорошая, но можно было и лучше сделать(Morrowind forever)
K_I_L_L_E_R_93, Lizardmen, Alexander, theofeel, Aurora_borealis, В этой теме прохождение должно обсуждаться. А вы что тут развели? Флудите, господа... Нехорошо это все.
Quote (SKaRKiLLa) т.е. это кольцо должно поворачиваться? я подхожу к нему, нажимаю кнопку действия и ничего не происходит, может это баг?
Кольца, те которые сверху, как это они не крутятся, должны если квест есть... может ты чего упускаешь.
Вообщем на этом глюке миссии "Зло дремлет" заморачиваться как оказываться не стоит, я тоже уперся в эту дверь у которой кольца ну ни хира не крутятся, не поворачиваются, не активируются. Я просто взял и ввел после тильда tcl и прошел сквозь эту ушлепищную дверь, а аотом заново ввел tcl и дальше спокойно пошел и квест завершил. Усе!
K_I_L_L_E_R_93, Lizardmen, Alexander, theofeel, Aurora_borealis, В этой теме прохождение должно обсуждаться. А вы что тут развели? Флудите, господа... Нехорошо это все.
Уважаемый флуд и оффтоп это разные вещи.Определитесь пожалуйста.Однако ты прав.Хотя чуть ностальгии а ты уже флуд.Помнится флуд это набор бессмысленных и бесполезных фраз!!!.Так что мы не флудили!.Ок будем Скайрим обсуждать
На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.
Полет дракона сказочно красив: Излом крыла на лезвии луны, Упругим ветром тело перевив... Как жаль, что это только наши сны дракон...
Не совсем понятна суть вопроса, что значит дать ? 1. Арнел попросит 10-ть Двемерских шестерёнок каждая по 10 ед.веса. Собираем отдаём повторно обращаемся к Арнелу, он опять таки в печальке 2. Арнел попросит порешать с "барыгой" что на втором этаже всякими разностями приторговывает (он же приятель барышни из гильдии Воров, которая Соловьинную тематику двигает) - тот обесчал Арнелу достать изменённый камень душ, и как водиться подвёл с поставкой - барыжка посоха в замен, типа редкого попросит розыскать, появиться маркер на карте. Приносим посох получаем камень душ (изменённый) идём к тов.Арнелу 3. Арнел просит подвергнуть специфической обработке сей (давеча полученный) камень, и обучит соответствующему заклинанию. Так же появяться маркеры с отметками местностей где можно совершить сии деяния, все отметки посещать не прийдёться как правило хватает двух посещений, приходим на Двемерские строения все на поверхности находим сундук труда не составляет (ибо маркеры) камень в сундук и заклинанием по закрытому сундуку, по достижению соответствующей кондиции обработки камня в верху экрана появиться надпись. Как только камень "получил должную огранку" относим его тов. Арнелу. Ждёмс, пока выше упомянутый посчитает нужным продолжить беседу за свои эксперименты и трудности с ними связанные. 4. Попросит разыскать курьера который был нанят всё тем же "барыгой" со второго этажа, идём на второй этаж там как обычно всё пропало и курьер тоже - опять таки появиться маркер который укажет локацию поиска (недалеко от Рифтена) там вампиры обитают, по ходу прохождения барышня прибьёться, дочь главной тамошней вампирши желающая положить конец беспределу итд, короче потенциальная напарница, если что будет верно ждать ГГна в зачищенной локации. Находим тело Курьера, рядом Ворожея шкуру трёт, да и маркер незабвенной памяти не позволит ошибиться, помогаем дочери избавиться от матери (сурово звучит) Возвращаемся к Арнелу, в торжественной обстановке вручаем взятый с тела убиенного курьера (а ля ФНВ) клинок, и по просьбе Арнела идем наблюдать за ходом эксперемента. Арнел клинком полученным по камню (тому который изменённый) хлоп, и в след за Древними Двемерами в мир бесплотного. ГГну клинок на долгую память, и возможность призыва Нового Арнела в безплотном обличии. Вот вроде всё что на память пришло
Выполняю квест ЗОВ БОЭТИИ,мне нужно кого нибудь заманить в светилеще и убить его!Вопрос:кого именно нужно заманить а то я уже пол скайрима обошел и никого не могу заманить"!!!
Выполняю квест ЗОВ БОЭТИИ,мне нужно кого нибудь заманить в светилеще и убить его!Вопрос:кого именно нужно заманить а то я уже пол скайрима обошел и никого не могу заманить"!!!