Странное пишите. Как понять "мало востребовано" если с его помощью можно легко обогащаться (при том ключевое слово "легко"), но при этом нудно, никогда не опасаясь о денежной нужде (если конечно не тратится на всё подряд, в чём нет необходимости).
При том что и никаких последствий, даже если заметили.
Т.е. человек получается играет по правилам установленным игрой, не желая поддаваться - нарочито игнорируя механику, которая ЕСТЬ в игре и наличие которой по любому производит соблазн. И вот играя по таким правилам, он знает что попав уже в Невервинтер ни в чём не будет знать нужды: для чего достаточно начать раз за разом тыкать в торговцев (то бишь если есть такая читерская механика то почему бы ей не пользоваться) однако это не только неоправданно облегчает игру, но главным образом нивелирует экономический аспект игры, суть которого быть препятствием на пути достижения желаемого, тем самым усиливая удовольствие от достигнутого.
Удаляя так плохо реализованное воровство, я тем самым ещё и экономлю время игроков, которые любят играть честно (по выдаваемой разработчиками за норму механике), ведь им не придётся тратить несколько часов (это только за одиночное прохождение кампании) на неинтересное тыканье в болванчиков, имитирующее воровство.
Можно и не тыкать в болванчиков (много хорошего шмота и без того собирается в ходе приключений, либо крафтится), но повторю, главное что человек осознаёт -- в случае чего, если всё же захочется что-то купить, либо же если произойдёт какая-то неудача (вызванная допустим усилением хардкор модами), то и в этом случае не стоит переживать, потому как можно будет заморочатся и вытыкать из болванов огромные суммы и крутой шмот (хотя как по мне то лучше бы уж тогда читы вводили -- ибо по сути тоже самое, только при этом экономия реального времени своей жизни, не тратя её на абсолютно никак не проработанную неинтересную механику типа воровства).
Ну коли уж тут мало комментов, то оставлю своё мнение.
Я уже поставил тот мод который улучшает текстуры доспехов, травы, грунта, деревянных настилов, плащей и так далее. И не понимаю чем этот мод лучше чем тот; в смысле что не вижу актуальности для себя в этом.
С элементарным уважением это пишу, просто обозначаю автоматически выстроенную логику в своей голове.
На счёт красивой картинки: думаю что для этого нужно предоставлять сравнительные скрины (как в том моде о котором отметил выше). Потому как иначе величина разницы между "до" и "после" толком не понятна для почти всех игроков (большую часть времени игроки всё же не разглядывают эти текстуры вблизи, а занимаются геймплеем и чтением текстов).
Ещё раз, с уважением, просто моё искреннее мнение.
Да и в тему эту зашёл сейчас только потому что смотрел в профиле TwilightShadow когда и какие крайние комментарии она писала на этом сайте (да просто захотелось).
Выяснил: мод Level Scaling Challenge (уравнивает меньшие уровни врагов с уровнем игрока) сильно увеличивает получение опыта. -- Без него 17 за драугеров в Гавани, с ним 42. Итого, с ним к концу первой главы запросто можно получить 18 левел. Для меня это однозначно к удалению. Люблю когда и начальные аскетичные уровни можно прощупать как следует, особенно за магов., а иначе всё равно что читами себе выставить максимальный вначале.
Тем же кто как и я не хочет быстро набирать уровни, но хочет сложный геймплей (гибко и легко настраиваемый при том) ещё раз посоветую Difficulty Modifier.
И ещё, рекомендую не устанавливать мод cdaulepp (генератор случайного лута), иначе всевозможного шмота (как мощного, так и бесполезного стоимостью ноль) наберётся быстро очень много. Настолько много что даже если ты казуал (любящий халяву), то просто запаришься лут как продавать, перебирать, так и выбрасывать из инвенторя.
Да, оказалось что вы правы по всем отмеченным пунктам.
(так как мои замечания в заглавном посте ошибочны, то я бы на месте модератора удалил эту переписку, за её неактуальность (разве что пояснения по установке кому то могут быть полезны).
Мод читерский оказался. При продаже джину получаешь намного больше себестоимости любого предмета. Даже на продаже копеечного мусора можно быстро обогатится.
Удалил, чтобы себя не искушать неоправданной халявой.
Очень странное решение чтобы кто-то из двоих обязательно предавал, даже если оба хорошо относятся к ГГ.
А с другой стороны, забавно было бы если бы и со всеми остальными кентами происходила аналогичная ситуация -- либо Келгар, либо Нишка и так далее.
Кстати, хорошая идея для нового мода. Просто прикольно было бы лавировать, выбирая себе половину пати для финального сражения и тех против кого придётся биться. Да, в таком случае проще было бы не развивать тех кто будет против, но это же и ограничивает желаемое количество одновременно таскаемых с собой напарников (что хорошо для хардкорщиков не желающих себя ограничивать без предварительно закреплённых условий), плюс добавит своеобразной реиграбеьности.
-- "оригинальное требование по влиянию было снижено до разумных пределов" --
Хотелось бы знать каково это влияние в оригинале и насколько изменено здесь.
И для какого патча эти диалоги "восстановлены", Потому что когда я давно проходил игру то помню что все напарники уже тогда говорили какие то реплики на этом моменте, без модов.
В принципе, на первый взгляд кажется муторной эта возня с жезлами, но: Жезлы делают не бесполезными многие не массовые защитные заклы. Потому как по отдельности их накладывать очень часто лень.
В некоторых случаях это уменьшит количество перезагрузок.
А вот для многопользовательской довольно удобная штука.
Просто-напросто получается так что опыт накапливается очень быстро. До конца первой главы у меня ещё процентов примерно тридцать, а уже 15 уровень. Естественно это весьма уменьшает любую сложность и к тому же довольно скоро пропадает интерес от того что не к чему более стремится, когда быстро становишься суперменом.
Всётаки видимо это намеренное изменение разработчиками, просто так наспех выполненное (без желания заморачиватся с логичной настройкой получения опыта, но дающее нужный результат).
На счёт недополучения очков характеристик Я ОШИБСЯ. Не буду вдаваться в подробности, просто отмечу что полная перенастройка работает прекрасно, без сбоев и очень удобно.
Жаль что специально для таких моментов нет мода который хотя бы вполовину усложнял игру (на ИИ совсем чуть-чуть добавляет время битвы, но опять же не трудности).
Упрощающие есть, а усложняющего ОК почему то нет, что странно, ведь оригинальные компании весьма лёгкие даже для стандартной пати.
На самом деле нет. То что она может как и многие другие маги швыряться огнём, не делает её волосы огнеупорными по лору (и не даёт ей иммунитета в игре), а потому правдоподобней что осторожный человек собрал бы волосы в пучок, либо носил короткую причёску.
Без обид, но мод плохой, потому что сильно забагован. Бивил позже вообще пропадает и на момент когда с ним в оригинале можно поговорить на счёт нападения на него, его вообще нигде нет.
Удаление хоть отдельно файла касающейся его одного, хоть всего мода - проблему не решает (только начало новой игры).
К тому же, именно из-за этого мода в журнале заданий переодически появляется задание из пролога -- поискать полезные вещи в доме мага. Этот мелкий неприятный баг таки решается полным удалением мода.
Это единственная работа которую пришлось удалить из игры.
А вот к примеру мод где можно посмотреть влияние спутников и тот что для продвинутой настройки ИИ -- вполне себе сочетаются, вопреки ожиданиям.
Подтверждаю, при частичной перенастройке просто сбрасывается уровень и теряется весь опыт. Версия не важно какая, так как судя по комментам это на любой версии.
А большущий минус полной перенастройки, как выяснилось, заключается в том что npc получают гораздо меньше очков характеристик чем у них выставлено по умолчанию разработчиками.
К примеру, Келгар получает аж на 7 очков меньше (можно сказать что на 8, если учесть что доп очко в харизму при перенастройке на фиг не нужно).
Жаль что тот персонаж который выбран сам не атакует хотя бы ближайших врагов, если они не стоят впритык и приходится терять время на самоличный клик по врагам (периодически задалбливаясь паузой для экономии этого времени).
Изначальную цену я так понимаю моддеры устанавливают. Так вот где то это может быть неадекватно высокая цена, а в другом моде изначально нормальная. А этот мод получается просто у всех под одну гребёнку уменьшает на одинаковый процент.
Начиная с 3 пункта -- поместить содержимое папки OC WH Content в override.
Но ведь содержимое вышеназванной папки это папки Neverwinter Nights 2 Campaign (содержимое которой судя по описанию должно быть в другом месте), override (я правильно понимаю что эта override получается должна быть внутри одноимённой, которая в документах, ну да через папку WH Content? .. просто первый раз такое вижу) и wav (из которой нужен какой либо один файл, в зависимости от локализации).
Но ведь если OC WH Content поместить в override то все эти три папки туда попадут, но судя по следующим пунктам место как минимум двух в других местах. Так зачем же тогда писать что всё содержимое этой папки нужно туда поместить?
Объясните нормально.
В общем, в папке OC WH Content я оставил только папки override и wav (rus). Надеюсь правильно.
В архиве папки, с названиями на русском. Их перекинул в override. Позже случайно заметил что внутри этих папок ещё архивы с папками, о чём тут не указано.
Предполагаю что папки из тех архивов надо вытащить.. наверное в папки с русскими названиями. Так, или как?
За проделанную работу -- однозначно большущий плюс и пожелание успехов в жизни.
1: Только хотелось бы больше лорной логики. Уверен, что многим бы понравилось, если бы эти умения были доступны только гномьим персонажам (ну и какому нибудь усмирённому, добавляемому отдельным модом - хорошая идея кстати (может кто передаст идею моддерам на нексусе).
Ну вроде бы мелочёвка (типа, можешь ведь и не выбирать другим), а на атмосферу очень влияет.
2: В каком файле удалить расположение огромного количества халявного лута. (тут тоже можно сказать, дескать -- ну просто не бери халявное -- но это глупость, так как про атмосферу уже заметил, а ещё не должно быть даже соблазна.
Нет, не везде хочу удалить, а только там где он расположен совсем уж нарочито нелогично, с точки зрения реализма (т.е. сундук в Остагаре удалить, а вот руны на теле убитого в башне гнома - оставить и так далее).
Я попробую сам поискать, но не факт что найду. Поэтому буду благодарен за подсказку.
Разобрался самостоятельно. Удалил все трупы и сундуки с гиганским количеством халявных рун и рецептов.
Дело ведь не в "новых заклинаниях и умениях", а в классах, менять которые я думал не позволяет мод перераспределения.
Цитата Godzilla3261
если вам так нравится ломать ощущения от игры, ваше право
При этом советуешь людям мод респециализации. Так никакой же нет в том разницы -- начнёт игрок с самого начала магом в доме Кусландов, или же начнёт он там воином а только позже станет магом, благодаря респециализации.
Ощущения от игры я не ломаю. Проходил несколько раз и порой хочется разнообразить и такими методами. Совершенно ничего плохого не вижу в этом. для того кто игру знает как облупленную и главным своим смыслом для энного прохождения ставит для себя превозмогание тактических и возможно иных сложностей.
При том что являюсь поклонником этой вселенной.
Ещё раз повторю -- мод не крив.
Разъясню. Цель мода -- позволить начать любым классом любую биографию. Это мод и позволяет сделать.
Так в чём же тут кривизна?
(просто в архив закрались два отдельных от основного мода файла, про которых нет в описании, вот они судя по комментариям работают криво).
При том что и никаких последствий, даже если заметили.
Т.е. человек получается играет по правилам установленным игрой, не желая поддаваться - нарочито игнорируя механику, которая ЕСТЬ в игре и наличие которой по любому производит соблазн. И вот играя по таким правилам, он знает что попав уже в Невервинтер ни в чём не будет знать нужды: для чего достаточно начать раз за разом тыкать в торговцев (то бишь если есть такая читерская механика то почему бы ей не пользоваться) однако это не только неоправданно облегчает игру, но главным образом нивелирует экономический аспект игры, суть которого быть препятствием на пути достижения желаемого, тем самым усиливая удовольствие от достигнутого.
Удаляя так плохо реализованное воровство, я тем самым ещё и экономлю время игроков, которые любят играть честно (по выдаваемой разработчиками за норму механике), ведь им не придётся тратить несколько часов (это только за одиночное прохождение кампании) на неинтересное тыканье в болванчиков, имитирующее воровство.
Можно и не тыкать в болванчиков (много хорошего шмота и без того собирается в ходе приключений, либо крафтится), но повторю, главное что человек осознаёт -- в случае чего, если всё же захочется что-то купить, либо же если произойдёт какая-то неудача (вызванная допустим усилением хардкор модами), то и в этом случае не стоит переживать, потому как можно будет заморочатся и вытыкать из болванов огромные суммы и крутой шмот (хотя как по мне то лучше бы уж тогда читы вводили -- ибо по сути тоже самое, только при этом экономия реального времени своей жизни, не тратя её на абсолютно никак не проработанную неинтересную механику типа воровства).
Я уже поставил тот мод который улучшает текстуры доспехов, травы, грунта, деревянных настилов, плащей и так далее. И не понимаю чем этот мод лучше чем тот; в смысле что не вижу актуальности для себя в этом.
С элементарным уважением это пишу, просто обозначаю автоматически выстроенную логику в своей голове.
На счёт красивой картинки: думаю что для этого нужно предоставлять сравнительные скрины (как в том моде о котором отметил выше). Потому как иначе величина разницы между "до" и "после" толком не понятна для почти всех игроков (большую часть времени игроки всё же не разглядывают эти текстуры вблизи, а занимаются геймплеем и чтением текстов).
Ещё раз, с уважением, просто моё искреннее мнение.
Да и в тему эту зашёл сейчас только потому что смотрел в профиле TwilightShadow когда и какие крайние комментарии она писала на этом сайте (да просто захотелось).
Тем же кто как и я не хочет быстро набирать уровни, но хочет сложный геймплей (гибко и легко настраиваемый при том) ещё раз посоветую Difficulty Modifier.
И ещё, рекомендую не устанавливать мод cdaulepp (генератор случайного лута), иначе всевозможного шмота (как мощного, так и бесполезного стоимостью ноль) наберётся быстро очень много. Настолько много что даже если ты казуал (любящий халяву), то просто запаришься лут как продавать, перебирать, так и выбрасывать из инвенторя.
Хотелось бы больше картинок именно с сравнением "до" и "после", ну да это пустяк.
При этом фикс вроде бы отключён, так как при включённом показывал в чате величины начисляемого опыта.
Может я подзабыл, да в оригинале так же? Сомневаюсь, так как везде написано что в ОК только аж ближе к концу ГГ получает 20 уровень.
(так как мои замечания в заглавном посте ошибочны, то я бы на месте модератора удалил эту переписку, за её неактуальность (разве что пояснения по установке кому то могут быть полезны).
Удалил, чтобы себя не искушать неоправданной халявой.
Позволяет настраивать многие компоненты ВРАГОВ: жизнь, бонусы оружия, урон оружия, модификаторы защиты, спасбросков и способностей, процентный шанс получение противником бонусного предмета.
Совместим с "рандомным лутом" и с этим тоже.
Меня не впечатлили текстуры (как заметила сама автор - на троечку).
И совсем не нравится текстура женщины вампира: там где ранее у неё была оголённая грудь, здесь получилась рифлёная броня.
Очень странное решение чтобы кто-то из двоих обязательно предавал, даже если оба хорошо относятся к ГГ.
А с другой стороны, забавно было бы если бы и со всеми остальными кентами происходила аналогичная ситуация -- либо Келгар, либо Нишка и так далее.
Кстати, хорошая идея для нового мода. Просто прикольно было бы лавировать, выбирая себе половину пати для финального сражения и тех против кого придётся биться. Да, в таком случае проще было бы не развивать тех кто будет против, но это же и ограничивает желаемое количество одновременно таскаемых с собой напарников (что хорошо для хардкорщиков не желающих себя ограничивать без предварительно закреплённых условий), плюс добавит своеобразной реиграбеьности.
Хотелось бы знать каково это влияние в оригинале и насколько изменено здесь.
И для какого патча эти диалоги "восстановлены", Потому что когда я давно проходил игру то помню что все напарники уже тогда говорили какие то реплики на этом моменте, без модов.
В некоторых случаях это уменьшит количество перезагрузок.
А вот для многопользовательской довольно удобная штука.
Просто-напросто получается так что опыт накапливается очень быстро. До конца первой главы у меня ещё процентов примерно тридцать, а уже 15 уровень. Естественно это весьма уменьшает любую сложность и к тому же довольно скоро пропадает интерес от того что не к чему более стремится, когда быстро становишься суперменом.
Всётаки видимо это намеренное изменение разработчиками, просто так наспех выполненное (без желания заморачиватся с логичной настройкой получения опыта, но дающее нужный результат).
Чтобы два этих мода работали вместе, нужно удалить из этого файл nw_c2_default2.ncs, который в подпапке Scripts.
Упрощающие есть, а усложняющего ОК почему то нет, что странно, ведь оригинальные компании весьма лёгкие даже для стандартной пати.
Удаление хоть отдельно файла касающейся его одного, хоть всего мода - проблему не решает (только начало новой игры).
К тому же, именно из-за этого мода в журнале заданий переодически появляется задание из пролога -- поискать полезные вещи в доме мага. Этот мелкий неприятный баг таки решается полным удалением мода.
Это единственная работа которую пришлось удалить из игры.
А вот к примеру мод где можно посмотреть влияние спутников и тот что для продвинутой настройки ИИ -- вполне себе сочетаются, вопреки ожиданиям.
В общем, этот никому не советую.
А большущий минус полной перенастройки, как выяснилось, заключается в том что npc получают гораздо меньше очков характеристик чем у них выставлено по умолчанию разработчиками.
К примеру, Келгар получает аж на 7 очков меньше (можно сказать что на 8, если учесть что доп очко в харизму при перенастройке на фиг не нужно).
Изначальную цену я так понимаю моддеры устанавливают. Так вот где то это может быть неадекватно высокая цена, а в другом моде изначально нормальная. А этот мод получается просто у всех под одну гребёнку уменьшает на одинаковый процент.
Начиная с 3 пункта -- поместить содержимое папки OC WH Content в override.
Но ведь содержимое вышеназванной папки это папки Neverwinter Nights 2 Campaign (содержимое которой судя по описанию должно быть в другом месте), override (я правильно понимаю что эта override получается должна быть внутри одноимённой, которая в документах, ну да через папку WH Content? .. просто первый раз такое вижу) и wav (из которой нужен какой либо один файл, в зависимости от локализации).
Но ведь если OC WH Content поместить в override то все эти три папки туда попадут, но судя по следующим пунктам место как минимум двух в других местах. Так зачем же тогда писать что всё содержимое этой папки нужно туда поместить?
Объясните нормально.
В общем, в папке OC WH Content я оставил только папки override и wav (rus). Надеюсь правильно.
В архиве папки, с названиями на русском. Их перекинул в override. Позже случайно заметил что внутри этих папок ещё архивы с папками, о чём тут не указано.
Предполагаю что папки из тех архивов надо вытащить.. наверное в папки с русскими названиями. Так, или как?
Некая Sadira делает великолепные каверы из всех трёх частей. Послушав эти песни на родном языке, глубже проникаешься миром Тедаса.
Тем, кому захочется поменять какую либо музыку в игре, даю ссылку на мод, позволяющий легко это делать.