Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Прочее




Familiars Pack / Новые фамильяры


Автор: Loki, Sabranic, Clangeddin86, Tchos
Автор перевода: Lavallet
Язык: Русский
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 01 Апреля 2018 в 22:30
Отредактировано: | Исправлен недочёт в описании.
Просмотров: 4563 | Загрузок: 479 | Комментарии: 16

Понравилось: 22 пользователям




Этот мод представляет из себя компиляцию из двух других модов, добавляющих в игру новых фамильяров. Описание каждого из этих модов дано ниже.
 
NWN1 Style Familiars v.1.1.1
От автора:
Привет, меня зовут Loki, и я рад представить вам свой мод. Одна из самых первых «жалоб» на NWN2 была связана с фамильярами. Люди, привыкшие играть за персонажей, практикующих тайную магию, очень скучали по уже полюбившимся им фамильярам из NWN1, которые отличались как большим разнообразием, так и большей боевой силой по сравнению с фамильярами из второй части. Трудно сказать, насколько подобная критика была обоснована, ведь сам NWN2 просто старался следовать здесь официальным правилам D&D и ничего более. Как бы то ни было, я создал мод, который возвращает в NWN2 большинство фамильяров из NWN1 (вместе с их оригинальными характеристиками и способностями), а также добавляет множество новых фамильяров, нигде до этого не представленных.

Использование большинства новых фамильяров сделает игру проще, особенно на низких уровнях. Однако на более высоких уровнях они, оставаясь при этом всё ещё полезными, не будут уже оказывать значительного влияния на игровой баланс. Считайте их в целом равными по силе животным-спутникам или призванным существам, а в некоторых случаях, возможно, даже чуточку слабее или сильнее их в зависимости от выбранного фамильяра. Стоит также сказать, что никакого баланса между отдельно взятыми фамильярами я не закладывал в свой мод. Так, например, голем клинков физически сильнее, чем пикси, хотя пикси при этом обладает развитыми воровскими умениями, которых совершенно лишён голем клинков.

Подробную информацию по всем новым фамильярам вы найдёте в отдельных файлах в архиве с модом. Список новых фамильяров включает в себя:
  • Пантеру (Panther);
  • Адскую гончую (Hellhound);
  • Мефита льда (Ice Mephit);
  • Мефита огня (Fire Mephit);
  • Беса (Imp);
  • Пикси (Pixie);
  • Сильфа (Sylph);
  • Глазное яблоко (Eyeball);
  • Глиняного голема (Clay Golem);
  • Псевдодракона (Pseudodragon);
  • Волшебного дракончика (Faerie Dragon);
  • Зимнего волка (Winter Wolf);
  • Костяного паука (Bone Spider);
  • Боевого коня (Warhorse);
  • Кошмара (Nightmare);
  • Голема клинков (Blade Golem);
  • Гомункула (Homunculus), фамильяра Сафии из дополнения «Маска предателя».
Каждый из этих фамильяров обладает своими уникальными способностями и имеет как свои сильные, так и свои слабые стороны.
 

Additional Familiar Choices v.1.01
От авторов:
Мод вносит небольшое разнообразие в список фамильяров у колдунов и волшебников в NWN2.

Новые фамильяры:
  • Сильф (Sylph);
  • Разумный меч (Intelligent Sword);
  • Скелет-прислужник (Skeletal Minion).
Каждый из этих фамильяров предоставляет своему хозяину определённый бонусный навык после призыва. Cильф по характеристикам сравним с фамильярами из оригинальной игры и довольно слаб в бою. Разумный меч и скелет-прислужник, напротив, являются весьма сильными бойцами (первый из них способен вносить много урона, а второй – принимать много урона на себя). Подвох заключается лишь в том, что для полного раскрытия боевого потенциала этих спутников игроку придётся поднять их уровень до 21-го и выше, что означает автоматический отказ от мультиклассирования (поскольку уровень фамильяра определяется не уровнем колдующего, а действительным уровнем в классе волшебника или колдуна). К 30-му уровню разумный меч и скелет-прислужник смогут стать весьма серьёзными противниками в бою (особенно под действием усиления от заклинаний), почти на одном уровне с самыми лучшими из тех существ, которых можно призвать на до-эпических уровнях (до 21-го).

ОСОБЕННОСТИ:
  • Сильф предоставляет своему хозяину навык «Фокусировка на умении (Лечение)» после вызова.
  • Скелет-прислужник предоставляет своему хозяину навык «Фокусировка на умении (Запугивание)» после вызова.
  • Разумный меч предоставляет своему хозяину навык «Фокусировка на умении (Парирование)» после вызова.
  • Гомункул-фамильяр Сафии (Каджи) растёт теперь в уровне и на 21-30 уровнях.
  • Сильф получает улучшенную регенерацию на 11-м и 21-м уровнях.
  • Скелет-прислужник получает улучшенные доспехи на 11-м и 21-м уровнях.
  • Разумный меч получает усиление оружия на 11-м, 21-м и 30-м уровнях.
Замечание: в оригинальном моде был также представлен псевдодракон (Pseudodragon), но я убрал его, поскольку автор забыл включить в архив с модом часть файлов, из-за чего этот фамильяр остался без оружия и особых свойств. Я связался с автором и уже получил от него ответ с обещанием обновить свой мод в ближайшее время. Когда он это сделает, я включу этого фамильяра обратно в данную сборку.
 

Изменения по сравнению с оригинальными модами:
1. Интегрирован «фикс» для бага с навыком «Фехтование с лёгким оружием» (позаимствован из мода Cyphre's Companion Pack).
2. Пикси-фамильяр из NWN1 Style Familiars получает теперь навыки «Поиск ловушек» и «Фамильяр-плут». Первый навык позволяет обезвреживать ловушки с Классом сложности 20 и выше (без этого навыка обезвредить подобные ловушки невозможно, независимо от того, насколько у вас развито соответствующее умение). Второй навык взят у гомункула Сафии и просто упрощает обезвреживание ловушек при помощи фамильяра (при наведении на ловушку курсор будет сразу предлагать нужное действие, без этого навыка вам необходимо вручную перетаскивать иконку соответствующего умения на панель быстрого доступа и затем оттуда применять его уже на выбранной ловушке).
3. Зимний волк - фамильяр из NWN1 Style Familiars теперь получает регенерацию, как и положено. Регенерация была заявлена как в общем описании, так и в таблице характеристик, но в самой игре отсутствовала.
4. Добавлены отсутствовавшие звуковые файлы для глазного яблока, псевдодракона, волшебного дракончика и лампадного архонта (фамильяр сильфа-фамильяра). Спасибо rjshae.
5. Исправлена проблема, из-за которой не отображались 2D-портреты у костяного паука и боевого коня. Подкорректированы круги выделения у псевдодракона, волшебного дракончика и глазного яблока. Они были слишком гигантскими и не соответствовали размеру этих существ.
6. (Опционально) Добавлена возможность использовать модели псевдодракона и волшебного дракончика из NWN1. Спасибо 4760 за портирование самих моделей.
7. (Опционально) Добавлены портреты в стиле NWN1 (256x400) для большинства фамильяров на замену старым квадратным (128x128).


1. Переместите содержимое папки «override» из скачанного архива в папку «..\Документы\Neverwinter Nights 2\override».
3. Если вы используете Kaedrin's PrC Pack, удалите или как-нибудь переименуйте файлы:
- «..\Документы\Neverwinter Nights 2\override\Kaedrin's PrC Pack\2DA\poison.2da»;
- «..\Документы\Neverwinter Nights 2\override\Kaedrin's PrC Pack\Scripts\nw_s2_familiar.ncs».
4. Если вы используете Cyphre's Companion Pack, убедитесь, что вы удалили тот файл appearance.2da, который входит в его состав. В папке override должна остаться только одна версия этого файла (та, которая идёт с текущим модом).
5. Если вы используете Zhjaeve Unveiled, откройте папку «Дополнительно\Zhjaeve Unveiled Compatibility» из архива со скачанным модом и замените файлом appearance.2da из неё одноимённый файл из своей папки override.
6. Откройте папку «Дополнительно» из скачанного архива и пройдитесь по расположенным там папкам. В них вы найдёте файлы для различных опциональных (необязательных к установке) дополнений к основному моду, вместе с инструкциями по их установке. Возможно, вы захотите установить себе некоторых из них.

Приятной игры!
 


Original Mod Pages: Page 1 & Page 2
Спасибо Loki_999 за создание NWN1 Style Familiars!
Спасибо Sabranic, Clangeddin86 и Tchos за создание Additional Familiar Choices!
Спасибо Базилиссе за редактуру перевода!










Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 16

0
№:15 от Вентус
117852
| Гражданин | | | в 14:28 (07 Сентября 2019)
Доброго времени суток. 
В инструкции указано:
Цитата
3. Если вы используете Kaedrin's PrC Pack, удалите или как-нибудь переименуйте файлы:
- «..\Документы\Neverwinter Nights 2\override\Kaedrin's PrC Pack\Core 2DA\poison.2da»;


Однако файл poison.2da находится в папке 2DA, а не Core 2DA.
Посмотреть профиль Вентус

+1
№:16 от Marmura
1052538
| Модмейкер | | | в 18:19 (07 Сентября 2019)
Здравствуйте! 

Благодарю за уточнение, исправила.  ;)
Посмотреть профиль Marmura

0
№:13 от горын
1792870
| Проверенный | | | в 09:20 (18 Апреля 2019)
А есть ли вариант привязать прокачку фамильяра не к уровню волшебника/колдуна, а к уровню персонажа? Или по типу уровня колдующего в классе (прогрессия в класе кастера от фитов престижклассов).
А то с таким обилием престижклассов отыгрывать читого колдуна скушновато  :)
Посмотреть профиль горын

0
№:14 от Marmura
1052538
| Модмейкер | | | в 18:09 (18 Апреля 2019)
Это уже не ко мне вопрос  :)  Попробуйте спросить на нашем форуме.
Посмотреть профиль Marmura

0
№:5 от tiberius
1629210
| Проверенный | | | в 00:08 (07 Октября 2018)
Доброго времени суток, с чем может быть связано отсутствие описанных активируемых способностей - луча холода и подобных у Глазного яблока,Волшебного дракончика и Псевдодракона (иных фамильяров пока не проверял). Остальное работает корректно.
Все указанные файлы, что могли привести к конфликту, из Kaedrin's PrC Pack и прочих модов - удалены.
Посмотреть профиль tiberius

+1
№:7 от Lavallet
551197
| | | | в 13:05 (20 Октября 2018)
К сожалению, эти способности скрыты от глаз игрока и к ним невозможно получить доступ через стандартный интерфейс. Их может использовать только ИИ по своему усмотрению в бою. Однако вы можете косвенно влиять на его решения посредством меню быстрых команд (клавиша «V»). К примеру, если у вас в отряде есть сильф-фамильяр, вы можете выделить раненого компаньона и выбрать в меню быстрых команд команду «Вылечи меня», тогда спутники под управлением ИИ, включая сильфа-фамильяра, примутся лечить этого компаньона всеми доступными им средствами, в том числе используя эти скрытые способности.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:8 от tiberius
1629210
| Проверенный | | | в 18:48 (20 Октября 2018)
Спасибо за прояснение ситуации.
А есть ли какой-то способ сделать эти способности видимыми и активируемыми при обычной игре?
Посмотреть профиль tiberius

0
№:9 от Lavallet
551197
| | | | в 18:52 (20 Октября 2018)
Увы, боюсь, что нет. Только переделывать эти способности в активируемые навыки.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:10 от tiberius
1629210
| Проверенный | | | в 19:00 (20 Октября 2018)
А какой файл отвечает за получение фитов фамильярами?
Посмотреть профиль tiberius

+1
№:11 от Lavallet
551197
| | | | в 19:09 (20 Октября 2018)
Фиты привязаны к utc-файлам этих фамильяров. В Тулсете эти файлы можно найти в окне Blueprints, в закладке Creatures (активируйте фильтр ResRef в окне поиска и просто вводите названия нужных utc-файлов из папки с модом). Сами файлы редактируются в окне Properties.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:12 от tiberius
1629210
| Проверенный | | | в 19:10 (20 Октября 2018)
Еще раз спасибо,пороюсь)
Посмотреть профиль tiberius

0
№:4 от Drakamund
1814891
|Пользователь | | | в 19:01 (06 Июня 2018)
Всё бы ничего, вот только новые фамильяры, так же как и старые - не атакуют. Единственный способ вести нормальный активный бой - играть самому за него, пока главный персонаж будет на попечении ИИ. Но такой расклад, к сожалению, напрочь убивает желание продолжать игру.
Посмотреть профиль Drakamund

+1
№:6 от Lavallet
551197
| | | | в 13:02 (20 Октября 2018)
Не пробовали читать ReadMe?  :)
Цитата
Чтобы фамильяры вели себя нормально в бою (т.е. атаковали врагов), вам необходимо открыть их «окно персонажа» (клавиша ‘C’), перейти в нём на вкладку «Поведение» и отключить там «Ручной режим управления» (Puppet Mode). Если только вы не из тех людей, кто им целенаправленно пользуется и кто отключать его в этом случае не станет.
Посмотреть профиль Lavallet

+3
№:3 от Lavallet
551197
| | | | в 17:22 (03 Апреля 2018)
Нашёл пару ошибок и исправил их. Архив обновлен.

1. Автор забыл прописать 2d-портреты для боевого коня и костяного паука, из-за чего эти фамильяры использовали 3d-портреты. Изменённые файлы:
«...\Familiars Pack\NWN1 Style Familiars\Blueprints\Warhorse\*.UTC»
«...\Familiars Pack\NWN1 Style Familiars\Blueprints\Bone Spider\*.UTC»

2. Подкорректировал круги выделения у псевдодракона, волшебного дракончика и глазного яблока. Они были слишком гигантскими и не соответствовали размеру этих существ. Изменённые файлы: appearance.2DA

Ну и тем, кто совсем первым скачивал, когда ещё на счётчике было меньше 5-6 скачиваний, также рекомендуется перекачать архив. Я добавил звуковые файлы для псевдодракона, волшебного дракончика, глазного яблока и лампадного архонта (то, о чём сказано в описание выше). Добавленные звуковые файлы расположены в папке: «...\Familiars Pack\NWN1 Style Familiars\Resources».

Извините за неудобства.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:1 от Ауранг
1540597
| | Локализатор | | в 15:38 (02 Апреля 2018)
На 3 скрине, где скелеты в броне, это на них можно надевать экипировку или это просто они преображаются по мере развития?
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:2 от Lavallet
551197
| | | | в 16:00 (02 Апреля 2018)
Преображаются, конечно.
Посмотреть профиль Lavallet
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [961]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [354]
TES V: Skyrim [4273]
TES IV: Oblivion [522]
Fallout: New Vegas [2265]
Fallout 3 [1132]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Броня и оружие [40]
Визуальные эффекты [5]
Интерфейс [16]
Модули [20]
Модели и текстуры [47]
Прочее [21]
Расы, классы и способности [9]
Сюжетные дополнения и фиксы [14]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 144
Гостей: 92
Пользователей: 52




Вверх Вниз