От автора:
Этот мод редактирует сцену в оригинальной кампании, когда Гариус пытается соблазнить каждого члена партии предать вас и присоединиться к нему, выбрав сторону зла. В ванильной игре имеется гарантированное предательство либо Сэнда, либо Кары. Сэнд держит ответ первым, и он выбирает путь лояльности или путь предательства, совершенно не основываясь на уровне вашего влияния на него. Выбор в игре делается очень примитивно. Сэнд предаёт только в том случае, если ваше влияние на него ниже, чем на Кару. Выбор Кары всегда противоположен выбору Сэнда.
Данный мод позволяет Каре и Сэнду делать выбор независимо друг от друга, только сообразно вашим усилиям, приложенным к тому, чтобы подружиться с каждым из них, по отдельности. Харизма главного героя настолько мощна, что он может подавить даже сопротивление демонической крови Нишки, поэтому, конечно, вашей воли должно вполне хватить на то, чтобы заставить двух членов отряда ладить друг с другом и отговорить от опрометчивого решения присоединиться к злодею.
Мод вырос из запроса Базилиссы, которая однажды поинтересовалась, возможно ли сделать такое технически. И я также должен поблагодарить её за тестирование русскоязычной версии мода.
Как и в случае с The ending narration mod, который я выпустил в прошлом месяце, тестирование этого мода заняло примерно в десять раз больше времени, чем сама работа. Самым длительным этапом работы был поиск вариантов замены ключевой фразы в диалоге Гарриуса и Кары. Следовало найти подходящую озвученную замену ее отказу от предложения Гариуса, так как оригинальная реплика из игры упоминала предательство Сэнда. Остальное время было потрачено на тщательное изучение диалога, чтобы убедиться, что я понял, что он делает и почему, и редактирование его в нужных местах.
Я оставил в игре возможность предательства Сэнда или Кары. Это произойдёт в том случае, если вы плохо ладили с одним из них. До если ваше влияние на каждого из них соответствует как минимум 10, они оба, независимо друг от друга, примут решение остаться с вами, чтобы сражаться со злодеем. Потому что это более важно, чем их соперничество. Так что теперь, вместо двух возможных исходов, есть три.
Теперь также существует альтернативный диалог после битвы с Гариусом, где сопартийцы не будет оплакивать смерть бывших друзей, если эти друзья не предавали их.
Этот мод должен работать для всех языковых версий, используя голос и субтитры для любой локализации.
Требования
Это мод первой кампании, поэтому никаких расширений не требуется.
Использование мода
Диалог, который изменяет этот мод, произойдёт тогда, когда вы достигните внутреннего святилища Короля Теней ближе к концу основной кампании. Для того, чтобы мод заработал, надо иметь более 10 очков влияния как на Кару, так и на Сэнда. Если уровень влияния ниже, один из них предаст вас, как это было и раньше.
Известные проблемы
Не обнаружены.
==============
История изменений
Версия 1.0, 2018-04-06:
* Первый выпуск
Версия 1.1, 2018-04-12:
* Исправлена проблема, когда Сэнд в бою даже несмотря на его признание лояльности, всё-таки присоединялся к злодею.
* Добавлена ветвь в разговоре после битвы с Гариусом, с альтернативными линиями. И речь о нескольких предателях не ведётся, если предал только Епископ.
Титры
Tchos: Скриптинг, исследование альтернативных линий, тестирование (на английском языке).
Базилисса: тестирование русской версии и оригинал запроса.
1. Скачиваем архив и извлекаем из него при помощи любой программы, предназначенной для разархивирования, файлы.
2. Копируем их в: My Documents\Neverwinter Nights 2\override
Если Вам так удобнее, можете создать специальную подпапку для этих файлов.
3. Играем и получаем удовольствие!
Контакты и дополнительная информация
Если вам нужно связаться со мной, попробуйте написать личное сообщение на Nexus Mods, где мое имя как пользователя - Tchos, или оставьте комментарий в моем блоге на http://tchosgames.blogspot.com.
Спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!
От автора:
Этот мод редактирует сцену в оригинальной кампании, когда Гариус пытается соблазнить каждого члена партии предать вас и присоединиться к нему, выбрав сторону зла. В ванильной игре имеется гарантированное предательство либо Сэнда, либо Кары. Сэнд держит ответ первым, и он выбирает путь лояльности или путь предательства, совершенно не основываясь на уровне вашего влияния на него. Выбор в игре делается очень примитивно. Сэнд предаёт только в том случае, если ваше влияние на него ниже, чем на Кару. Выбор Кары всегда противоположен выбору Сэнда.
Данный мод позволяет Каре и Сэнду делать выбор независимо друг от друга, только сообразно вашим усилиям, приложенным к тому, чтобы подружиться с каждым из них, по отдельности. Харизма главного героя настолько мощна, что он может подавить даже сопротивление демонической крови Нишки, поэтому, конечно, вашей воли должно вполне хватить на то, чтобы заставить двух членов отряда ладить друг с другом и отговорить от опрометчивого решения присоединиться к злодею.
Мод вырос из запроса Базилиссы, которая однажды поинтересовалась, возможно ли сделать такое технически. И я также должен поблагодарить её за тестирование русскоязычной версии мода.
Как и в случае с The ending narration mod, который я выпустил в прошлом месяце, тестирование этого мода заняло примерно в десять раз больше времени, чем сама работа. Самым длительным этапом работы был поиск вариантов замены ключевой фразы в диалоге Гарриуса и Кары. Следовало найти подходящую озвученную замену ее отказу от предложения Гариуса, так как оригинальная реплика из игры упоминала предательство Сэнда. Остальное время было потрачено на тщательное изучение диалога, чтобы убедиться, что я понял, что он делает и почему, и редактирование его в нужных местах.
Я оставил в игре возможность предательства Сэнда или Кары. Это произойдёт в том случае, если вы плохо ладили с одним из них. До если ваше влияние на каждого из них соответствует как минимум 10, они оба, независимо друг от друга, примут решение остаться с вами, чтобы сражаться со злодеем. Потому что это более важно, чем их соперничество. Так что теперь, вместо двух возможных исходов, есть три.
Теперь также существует альтернативный диалог после битвы с Гариусом, где сопартийцы не будет оплакивать смерть бывших друзей, если эти друзья не предавали их.
Этот мод должен работать для всех языковых версий, используя голос и субтитры для любой локализации.
Использование мода
Диалог, который изменяет этот мод, произойдёт тогда, когда вы достигните внутреннего святилища Короля Теней ближе к концу основной кампании. Для того, чтобы мод заработал, надо иметь более 10 очков влияния как на Кару, так и на Сэнда. Если уровень влияния ниже, один из них предаст вас, как это было и раньше.
Не обнаружены.
==============
История изменений
Версия 1.0, 2018-04-06:
* Первый выпуск
Версия 1.1, 2018-04-12:
* Исправлена проблема, когда Сэнд в бою даже несмотря на его признание лояльности, всё-таки присоединялся к злодею.
* Добавлена ветвь в разговоре после битвы с Гариусом, с альтернативными линиями. И речь о нескольких предателях не ведётся, если предал только Епископ.
Титры
Tchos: Скриптинг, исследование альтернативных линий, тестирование (на английском языке).
Базилисса: тестирование русской версии и оригинал запроса.
1. Скачиваем архив и извлекаем из него при помощи любой программы, предназначенной для разархивирования, файлы.
2. Копируем их в: My Documents\Neverwinter Nights 2\override
Если Вам так удобнее, можете создать специальную подпапку для этих файлов.
3. Играем и получаем удовольствие!
Контакты и дополнительная информация
Если вам нужно связаться со мной, попробуйте написать личное сообщение на Nexus Mods, где мое имя как пользователя - Tchos, или оставьте комментарий в моем блоге на http://tchosgames.blogspot.com.