Главная » Каталог модов » Dragon Age: Origins » Броня & оружие




Tevinter Nights / Ночи Тевинтера


Автор: IceBuckets
Автор перевода: Nalia
Язык: Русский, Английский
Версия: 2.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение серии игр «Dragon Age» на форуме игры.


Добавлено: 21 Октября 2020 в 19:43 | Отредактировано:
Просмотров: 1285 | Загрузок: 120 | Комментарии: 11

Понравилось: 19 пользователям





Данный мод является полной переработкой всех тевинтерцев-NPC в денеримском эльфинаже. Они получили новую броню, сапоги, перчатки, шлемы, мантии, щиты, посохи, кинжалы, мечи, луки и булавы из игры Dragon Age: Inquisition, чтобы лучше соответствовать ЛОРу серии. Также мод назван в честь недавно выпущенного сборника историй в рамках подготовки к Dragon Age 4 - Tevinter Nights (Ночи Тевинтера)!


!!!Важные заметки!!!
  • Внимание! Мантии и капюшоны объединены в одну модель, капюшоны не снимаются, поэтому волосы ваших персонажей могут проходить сквозь них. На данный момент это непоправимо.
  • В мод было добавлено лицо Вераса, у которого удалены волосы, чтобы как раз избежать застревания моделей друг в друге. Поэтому удалите файл hm_den300_veras.mor в вашей папке Override, если такой там присутствует!
  • У модели предмета "Маска тевинтерского магистра" отсутствует задняя часть, поэтому её следует носить только с основной мантией - "Мантия тевинтерского целителя".

От Nalia.
Что было добавлено\изменено:
  • Немного исправлены спекуляр-карты, чтобы избавить броню от синеватого блеска.
  • Теперь все персонажи переодеты с помощью скриптов, а не с помощью редактирования файлов игры.
  • Так как персонажи переодеты с помощью скриптов, а персонажей много, то при загрузке финальной локации квеста вы можете наблюдать небольшие задержки.
  • Все предметы из мода выпадают с врагов.
  • Оригинальная мантия Каладриуса выпадает вместе с новым снаряжением.
  • У всей брони и мантий были прописаны требования к полу и расе (человек-мужчина).
  • Добавлены новые иконки всем предметам.
  • Были изменены все ID предметов, поэтому конфликты с другими модами должны быть исключены.
  • Если вы хотите дополнительно получить все предметы в инвентарь, тогда воспользуйтесь консольной командой "runscript get_tnights" (без кавычек).


Удалите предыдущую версию мода, если она у вас установлена!

Затем:
  1. Распакуйте архив с помощью архиватора 7-zip в любое место на вашем компьютере.
  2. Установите файл Tevinter_Nights.dazip с помощью DAUpdater.
Так как текстуры из мода имеют довольно большое разрешение, то также желательно пропатчить вашу игру LAA-патчем во избежание всяких графических багов (мерцающие текстуры) и неожиданных вылетов. Подробнее о данном баге движка игры я написала здесь.

Этот вариант удаления предпочтительнее:
  • Удалите мод с помощью программы DAO-Modmanager.
А вот данный вариант, то есть удаление мода вручную, не рекомендуется, так как после него остаются «хвосты»:
  • Удалите папку tevinter_ns по пути: ...Документы\BioWare\Dragon Age\AddIns.


Original mod's page

IceBuckets за создание мода и предоставленное разрешение на перевод и публикацию мода.
Lavallet за огромный вклад по написанию скриптов.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: weapon, Dragon Age, броня, Тевинтер, Tevinter, armor, оружие


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 11

0
№:9 от Godzilla3261
1869140
| Проверенный | в 07:37 (31 Октября 2020) [Материал]
а какой из файлов отвечает за Каладриуса? Мне просто нужно, чтобы он был одел в мантию из мода Маги Ферелдена, а не в эту броню..
Посмотреть профиль Godzilla3261

+1
№:10 от Nalia
1989108
| Редактор | в 16:35 (31 Октября 2020) [Материал]
У меня персонажи переодеты пачками, то есть по локациям, а не поштучно, но раз очень нужно, то вот: https://yadi.sk/d/uSLYbRnS0xz7bg

Открыть архив и скинуть папку tevinter_ns в вашу папку Override. Только думаю, что игру придется загрузить до последней локации, где стоит Каладриус.
Посмотреть профиль Nalia

0
№:11 от Godzilla3261
1869140
| Проверенный | в 08:44 (01 Ноября 2020) [Материал]
спасибо огромное!
Посмотреть профиль Godzilla3261

+1
№:7 от aromatizer
1129366
| Проверенный | в 03:25 (23 Октября 2020) [Материал]
Закрытый шлем отлично впишется в игру как шлем Джаггернаута: скриншоты   good
Что же касается предложения  nicksnerg заменить в описаниях слово "тевинтерская" на слово "имперская", то, по моему скромному мнению, все же лучше оставить как есть, а именно "тевинтерская", ибо при слове "имперская" мысли почему-то устремляются из Тедаса в сторону Древнего Рима и Скайрима. :)
Посмотреть профиль aromatizer

0
№:3 от Samura
188559
| Гражданин | в 10:18 (22 Октября 2020) [Материал]
Великолепная локализация, дякую ^_^ . У меня есть "бзик", я придерживаюсь правила дефолтного размера в 1к, то никаких Ла-патчей ненужно, и это работает. Скажите Nalia, когда я уменьшу остальные деффузки, то куда мне закинуть лучше в .dazip или в Override? Хотя, наверное, без разницы)
Посмотреть профиль Samura

+1
№:4 от Nalia
1989108
| Редактор | в 11:22 (22 Октября 2020) [Материал]
Проблема в том, что в dazip'e, в папке textures находятся не все текстуры мода. Те, которые находятся в папке, ERFEditor почему-то напрочь отказался запаковывать в архив .erf. Видимо, слишком длинные названия, но я менять не стала. Поэтому предлагаю сделать так: вот архив со всеми крупными текстурами (так как у вас Тулсет не установлен). Когда вы уменьшите их, создайте на рабочем столе, например, папки override - Tevinter Nights. В папку Tevinter Nights поместите текстуры более низкого качества. Затем распакуйте .dazip с модом каким-нибудь архиватором, пройдите по пути: Contents\packages\core\, поместите сюда ту папку override, которую создали. Должно получиться так: Contents\packages\core\override\Tevinter Nights\*текстуры*. Затем запакуйте обратно папку Contents и файл manifest.xml в архив zip любым архиватором. А потом просто измените расширение с .zip на .dazip вручную. Вот и все. Теперь при установке этого dazip, папка с текстурами более низкого качества будет автоматически помещена в вашу папку Override  :) 
Удалять эту папку придется ручками, но что поделать))
Посмотреть профиль Nalia

+2
№:2 от nicksnerg
1151751
| Модмейкер | в 07:06 (22 Октября 2020) [Материал]
Красивая бронька. Мне все нравится. Только логичнее было бы заменить в описаниях слово "тевинтерская" на слово "имперская". Например,  "Мантия имперского целителя". Ну, это мое ИМХО.
Посмотреть профиль nicksnerg

+5
№:5 от Nalia
1989108
| Редактор | в 11:30 (22 Октября 2020) [Материал]
Ну, можно и голосование провести, мне не жалко. Типа "ставьте плюсик этому комментарию, если согласны с текущим переводом (а у автора именно так), либо ставьте плюсик комментарию nicksnerg, если согласны с его предложением" :D 
А вообще, можно скачать DAOTlkEdit и в два клика редактировать tlk-файлы.
Посмотреть профиль Nalia

+1
№:6 от Samura
188559
| Гражданин | в 14:19 (22 Октября 2020) [Материал]
Поставил лайк обоим. Оба варианта подходят и перестановкой слов сути не меняют) В игре есть и Имперское лезвие, и Тевинтерские щиты :) .
Посмотреть профиль Samura

0
№:8 от nicksnerg
1151751
| Модмейкер | в 07:32 (23 Октября 2020) [Материал]
О, я не настаиваю. Я же написал, что это мое личное мнение. А разница в названиях ОЧЕНЬ большая для того кто хоть немного знаком с лором. Когда называется "тевинтерская" это подразумевает, что Тевинтер - это одна из многих. Рядовая страна, которых целых  шестнадцать в Тедасе. А при названии "имперская" подразумевается, что Тевинтер это одна единственная страна на Тедасе, а остальные просто временно потерянные провинции.  Название "тевинтерская" было бы уместно, если бы вы ее получали с, допустим, какого-то разбойника в подворотне Денерима. Это название бы просто значило, что она изготовлена в Тевинтере. Но у нас она экипирована на имперских солдат и магов в этом случае уместно только одно название - "имперская".
Посмотреть профиль nicksnerg

+3
№:1 от AlisiaMessar
520937
| Проверенный | в 20:54 (21 Октября 2020) [Материал]
Очень интересно выглядит мод, спасибо! Вообще все эти моды с переодеванием неписей здорово преображают игру.
Посмотреть профиль AlisiaMessar
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [837]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [400]
TES V: Skyrim [4317]
TES IV: Oblivion [532]
Fallout: New Vegas [2366]
Fallout 3 [1014]
Dragon Age: Origins [614]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [192]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [6]
Геймплей [124]
Оружие [71]
Броня [86]
Квесты [12]
Реплейсеры [90]
Модели и текстуры [49]
Локации [22]
Компаньоны [18]
Awakening [11]
Навыки [17]
Заклинания [16]
Броня & оружие [73]
Официальные [5]
Предметы [9]
Прочее [5]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Домик создан в Тамриэле, автор забыл поставить галочку на ТП оттуда в зону Вайтрана. Скоре...
Действительно в архиве 39 треков (?)   ...
Вот теперь всё в порядке, ура! СПАСИБО за мод и за терпение!!
Я попробовал методом исключения. Да, мод на длинные ресницы нужен. Добавил его в требовани...
Я на Nexus в комментах видел ссылку на один сайт, там продают 3D модели всего. Там есть ск...
kusmitch, Привет! Никто ни куда не разбегается,скорее всего народ или занят,или раб...
Статистика
Онлайн всего: 72
Гостей: 53
Пользователей: 19




Вверх Вниз