Ты случаем не имеешь в виду момент, когда навык просто исчезает из древа навыков? Если да, то этот мод к этому отношения не имеет. У меня тоже была такая лажа и до установки мода, правда как исправить - не знаю.
Если они планируют всё сделать от 3-го лица, то никакого хоррора ждать не стоит, только survival. Хотя в таком случае надеюсь, что сделают что-то в духе State of Decay
Защитные показатели от единого сета меньше, чем по отдельности? Для крафта требуется больше материалов, чем по отдельности? На единый сет накладывается меньше чар? Нафиг этот единый сет вообще нужен?
Квик-тайм эвенты в игре меня убили просто. Как в плохом, так и в хорошем смысле, ибо в случае провала всегда можно поржать над результатом, за что разрабам большое спасибо. Что сильно выбесило так это ограничение по уровню. Я вот играл за вора и кроме ударов в спину и кражи в бою ничего не использовал, т.к. у всех врагов высокий показатель брони, а бьют они больно и метко
Осталось только убрать возможность быстрого путешествия, чтоб прям вообще как в жизни
1
Kanguy
| Пользователь | 10 февраля 2014 19:22
к публикации Gnomless
Лучше бы сделали мод, чтобы торговцы не были "бомжами". В игре деньги тупо не на что тратить, кроме как на материал для крафта (который проще лутануть) и мебель для дома
Ты не понял - её недостаток как раз в том, что она похожа на ммо: очень часто всё сводится к гринду, новые враги сильно похожи на старых, ограничение по уровню и.т.д. В ммо такое ещё простительно, но никак не в одиночной игре
Будь она онлайновой - цены бы не было, а так: слишком длинные подземелья, малое разнообразие врагов, бесконечные квесты, да и серьёзный челлендж будет только в начале, я потом месил троллей в капусту, хоть и качал даггера
Может, ты забыл главную концепцию зомбиапокалипсиса? Выстрели один раз - подтянется вся толпа. А вот когда Ли укусили, то он начал "пахнуть" как зомбаки, так что они не особо сильно на него реагировали (только те, кто были слишком близко)
Геральт научился прыгать???? О_о Да и тем более в открытом мире, надеюсь вдохновление скайримом не заставит разработчиков делать такую же физику как в Бефесде
Влить то влияют, но это как в DA2 - только небольшие упоминания. Например момент с лодкой, или момент, когда находишь труп сопартийца (Дага или репортёрши)
Я вот на одних только новеллах обращаюсь с английйским на "screw you" а на шутерах кое-какой истории да научился (COD и батла), а про образовательные игры даже и говорить нечего. Можно конечно понять, мол некоторые игры не для детей, но эй, не спроста же ставят ограничение по возрасту, да и те же претензии можно отнести и к фильмам или даже книгам, но это же не значит, что виноват фильм или игра. Виноваты только те, кто не следит за своим чадом как следует. Да что уж там, от людей то самое большее влияние идёт, и порой даже более вредное чем от игры. Игра не может предложить тебе курнуть или напиться (в реале), человек - может
Хм, неплохой обзор с шутками и по делу, а вы будете делать обзоры только по Отомэ играм, или же что-нибудь другое тоже наметится? Например.... как насчёт Clannad?
Это шутка такая, или в моде действительно так?
Для крафта требуется больше материалов, чем по отдельности?
На единый сет накладывается меньше чар?
Нафиг этот единый сет вообще нужен?
Один удар - и ты лепёшка
а на шутерах кое-какой истории да научился (COD и батла), а про образовательные игры даже и говорить нечего. Можно конечно понять, мол некоторые игры не для детей, но эй, не спроста же ставят ограничение по возрасту, да и те же претензии можно отнести и к фильмам или даже книгам, но это же не значит, что виноват фильм или игра. Виноваты только те, кто не следит за своим чадом как следует. Да что уж там, от людей то самое большее влияние идёт, и порой даже более вредное чем от игры. Игра не может предложить тебе курнуть или напиться (в реале), человек - может