Главная » Статьи » Обзоры » Мнения » Kingdoms of Amalur: Reckoning вкратце. |
Кто-то считает эту игру обманувшей их ожидания после громких имён, связанных с её разработкой и многочисленных предрелизных обещаний, а кто-то, наоборот, считает её вполне удачным, но недооценённым продуктом. Так или иначе, попробуем вкратце рассмотреть эту работу, увидевшую игровой свет в 2012 году. Год выпуска: 2012
Игра начинается с того, что ваш бездыханный труп (уже интересно) сбрасывают в некое подобие помойной ямы, где вы лежите среди таких же благополучно почивших тел. Таких же, да не таких. Ибо вы воскресаете и, естественно, видя себя в такой негостеприимной и удручающей обстановке, сразу задаётесь множеством вопросов. Ответы на них придётся искать позже, а пока вам нужно выбираться отсюда. По ходу этого действия вас ознакамливают с основами управления и затем начинается долгая (очень долгая) череда сменяющих друг друга квестов. О них позже. В процессе игры вы выясните, что у каждого существа в игре есть своя судьба - фатум, которая безраздельно властвует и лишь у вас она, как чистый лист. Вы сами можете создавать её и менять. Судьба, впрочем, это в основном ваша ветка развития персонажа и менять её можно у специальных "ткачей судьбы". В дальнейшем вам придётся пройти множество локаций, выполняя порой очень нудные квесты типа принеси, подай, убей, и узнать причины вашей уже прошедшей смерти и, конечно же, спасти мир (а куда же без этого). Игроку предоставлен выбор расы из четырёх возможных. Ljosalfar Светлые эльфы Ljosalfar. Гордые в своём стремлении сохранить мир и первозданность природы.
Тёмные эльфы Dokkalfar скрытны и благодаря своему красноречию и привлекательной внешности легко могут манипулировать другими. Раса людей Varani распространена по всему Амалуру. Являются искусными торговцами.
Ещё одна людская раса - Almain славится своим чувством долга. Они чтут порядок во всем. Непревзойдённые воины, живушие по своим традициям.. Также вам нужно выбрать своё божество, дающее определенный бонус. Ethene (+10% к мане) Gaea (+5% к защите от элементального урона) Mitharu (+5% к мане и здоровью) Ohnshan (+6% к урону электричеством и защите от него) Ynadon (+10% к здоровью): Aryllia (+5% к здоровью, +1% шанс крита) Belen (+1% шанс крита, +8% силы крита) Lopoku (+6% урона ядом и защиты от него) Lyria (+5% к мане и к ее регенерации): Njordir (+6% урона льдом и защиты от него) Thyrdon (+5% физического урона и брони) Vraekor (+6% урона огнем и защиты от него): Вы сможете развивать своего персонажа, как мага, вора или воина. Впрочем ничего не мешает попробовать сделать некоего гибрида. Всё в ваших руках. В дальнейшем, получив необходимый уровень, у вас будет возможность выбрать себе "карты судьбы", дающие ощутимые бонусы. Это своего рода знак вашего персонажа. Локаций в игре много. Существует пять огромных,областей: лес, степь, пустыня, болота и снежная область. Все они очень красиво проработаны. Так же много подземелий, хотя кому-то они могут показаться однотипными. А вот квесты в игре веют скукой и рутиной. Принеси оттуда, отдай тому, забери от того или убей тех, таких квестов в игре великое множество, что не может не печалить. Диалоговая система так же не отличается от большинства подобных рпг. Система выбора фраз масс эффект с колёсиком выбора (убеждение, агрессивная или ещё какая) уже стала своего рода стандартом и вряд ли сможет удивить. Диалоговый бубнёж порой очень сильно надоедает и мало у кого хватит терпения дослушать его до конца. Есть в игре и некие подобия миниигр со снятием магических ловушек и взломом замков, а также система перековки одних предметов в другие. Но что действительно сделано на очень высоком уровне, так это боевая система. Множество визуальных эффектов, проработанная анимация, подстёгивающий звон стали и возможность использовать специальную фишку, сродне полосы накопления адреналина, после заполнения которой, вы сможете замедлять время и наносить усиленный урон, добивая врагов зрелищными особыми ударами, дающими больший опыт. Кстати, уровень врагов не подгоняется к уровню игрока, так что любая схватка может оказаться фатальной. Несмотря на порой скучные квесты, игра очень интересна и стоит того, чтобы вернуться к ней и переиграть снова. Хотя бы пару раз. Жаль, что из-за банкротства 38 Studio (с этим ходят несколько тёмных историй о неудачном пунктике в контракте с издателем - EA), вторая серия этой игры так и осталась лишь в желаниях многих игроков. |
Всего комментариев: 75 | |