26 октября компания CD Projekt в своих блогах в Твиттере и Фейсбуке разместили следующую картинку: (полноразмерная версия) которая наглядно рассказывает факты о третьей части. Вот самые интересные: Третья часть будет выпущена на PC, XboxOne, PS4. Игра будет содержать 36 концовок против 16 и 3 концовок во второй и первой части соответственно. Чтобы пройти игру полностью игрок должен потратить в сумме 100 часов (50 часов на компанию и 50 - на второстепенные задания). Разработчики обещают другое количество причёсок для Геральта. The Witcher 3 Wild Hunt будет содержать 30 000 строчек диалогов. И последнее... Глубоко вздохните... Вздохнули? Ведьмак научится прыгать!
Теперь подробнее. О технических нововведениях стоит сказать прежде всего. The Witcher 3 разрабатывается на движке RED Engine 3. С новым движком разработчики могут показать целостный огромный мир с реалистичными ландшафтами, архитектурой и сменой погоды. В первых двух частях нам показывали лишь отдельные области, упуская перемещения, и окружающая реальность получалась "разорванной" на области. Теперь Геральт под контролем игрока будет добираться из пункта А в пункт Б, используя различные средства: лошадей - для путешествий по суше, лодки и корабли - по морю, ну и, конечно, пеший марш-бросок еще никто не отменял.
Кстати о лошадях. Хотя в игре их будет в достаточном количестве, но у всех будет одна и та же кличка - Плотва. Раз есть лошади, то будут и бои верхом, как с пешими, так и конными врагами.
Следующие на очереди - ролевая и боевая системы. Разработчики повысили уровень до 60, а значит количество навыков также увеличится. Кроме основных ведьмачьих умений обещают добавить еще и ремесла. Причем игрок волен выбирать какие именно материалы комбинировать в рецепте. Таким образом, используя различные сочетания, можно получить разные эффекты для оружия и брони.
Помните, как Геральт упоминал о метаболизме ведьмаков в обучении из второй части? Теперь эта особенность станет активной. Некоторые зелья будут действовать сразу после приема, а другие будут проявлять свойства после определенного промежутка времени. Это время для активации и сможет задавать игрок.
Еще одно нововведение - ведьмачье чутье. Включив шестое чувство Геральта, вы выберете точку для удара. Угадали - монстр лишится специальной атаки, промахнулись - плохо изучили противника. Ведьмак не рождается со знанием монстров, и чтобы понять, с кем и как сражаться, нужно изучить информацию о них.
Несколько слов о заданиях. Продолжая традиции второй части, квесты останутся все такими же сложными в плане морального выбора. В дополнительных заданиях нас обещают не беспокоить поручениями типа "сбегай туда, убей десять монстров - получи награду". Конечно, Геральт будет брать контракты на истребление монстров - профессия ведьмака обязывает. Сохранения из второй части можно будет перенести в третью, также как и из первой во вторую. Интересно, будет ли доступна такая возможность на консолях?
В заключение хочу упомянуть, что выход игры The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на следующий год.
|