Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Мнения » "The Walking Dead: 400 days". Мнение


"The Walking Dead: 400 days". Мнение




Sandmännchen



Статус: Offline




Добавлено: 7 октября 2013
Просмотров: 5338 | Комментарии: 22

Понравилось: 17 пользователям


Доброго времени суток, уважаемые читатели!



DLC к разным играм довольно разношерстными. Где-то бронелифчики и куча блестящих, огромных мечей, непреподъемных в реальном мире, где-то ничего не объясняющие и не нужные концовки... в общем, такие дополнения, которые даже ругать не интересно.
Но бывают такие, которым грех не посвятить целую статейку. 400 days один из тех случаев.



Буду честен - разработчики не изобрели и не показали ничего нового. Все, что присуще фильмам и играм на тематику зомби присутствует, ОДНАКО умело и очень ненавязчиво подано. Ключ успеха лежит в раскрытии персонажей не только через болтовню, но и поступки, действия. Никаких флешбеков и псевдо-философских размышлений в стиле фильмов по комиксам не наблюдается. И это хорошо, как по мне. Игре и без этого удается погрузить игрока в свою атмосферу и вызвать симпатии к персонажам. Да, в Left 4 Dead 2 герои вскользь рассказывали о себе, но это другое.
400 days рассказывает не длинную историю целой команды, а несколько более мелких и разных случаев с другими выжившими.
Плюс и минус. Все зависит от лично вашего отношения к героям DLC и ситуациям, в которые они попали.
Важный факт (но не спойлер) они происходят в разное время за период четырехсот дней с момента заражения. События происходят сразу после пятого эпизода и являются связующим звеном между первой частью и будущей второй.
Главный плюс - возможность отыграть роль менее выдающихся и выделяющихся персонажей. Как бы то ни было, Эверетт Ли обладал харизмой негласного лидера, а не простой пешкой. 400 days были рассказаны истории нескольких не похожих друг на друга выживших, не претендующих на "эквиваленту Ли". Таким образом игра куда больше напоминает социальный эксперимент, в котором участвует еще и игрок.
Дополнению отлично и быстро удается создать напряжение и интригу. Не слишком заострено внимание непосредственно на зомби, а больше на выживании. И показано оно по-разному. Играя за одного из персонажей 400 days я почувствовал самую настоящую атмосферу убежища, только не подземного и научно-фантастического, как в fallout, а более приземленного.
Я не обращал особого внимания на графику. Ни в оригинальной игре, ни в дополнении. Даже с моей-то фантазией мне быстро удавалось вживаться и погружаться в атмосферу, откуда я уже не рассматривал полигоны.
Если вам понравился оригинал в этом плане, то и с дополнением не будет проблем.



Нет, это не "игра в одни ворота" с баснословным расхваливанием. Стоит упомянуть и общие минусы, касающиеся не только дополнения, но и всей игры. Да, недостатки имеются, притом они могут укорениться в последующей части. Отмечу среди мелочей главное - это ни на что не влияющие варианты диалогов и выбор в определенных ситуациях. Нелепо смотрится, когда у разных ответов те же последствия, что и у безучастного молчания. Иными словами - порой выбор игрока лишь чистая и не нужная формальность. Нет, это не значит, что я не доволен тем, что персонаж не всегда вершитель судьбы, а лишь ее марионетка. Однако, если выбор игрока и дальше будет незначительным, то не останется отличий от простого фильма.
Определенных моментов нельзя избежать ни особым выбором, ни особым прохождением, ни смекалкой. Это не сделало бы игру менее трагичной, но потребовало бы больше проработки со стороны создателей. Коротко говоря - The Walking Dead нужна нелинейность, иначе игрок будет знать сразу, что любые его попытки сделать финал хоть чуточку светлее - тщетны, а злой, нейтральный и положительный протагонист равны во всем.
Непосредственно в дополнении имеет место недосказанность. Истории персонажей показаны обрывками, словно их вырезали из одной целой истории. А те моменты, которые не были показаны игроку, но существуют в виде упоминаний представлены в духе "Пффф. Пустяки. Это не важно."
В сравнению с оригинальной игрой оно покажется ну очень коротким. После повторного прохождения всякий интерес к DLC пропадет, останется лишь неясность и ожидание новой игры.

Итог: 8.5/10. Хорошее сюжетное дополнение, но не стоит ждать от него слишком многого.


Этот проект начат журналистской ячейкой Word Bearers. Если у вас есть предложения или пожелания обращайтесь в ЛС.

                                             Несущие Слово


Всего комментариев: 22

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб