Каталог




Главная » Моды » Dragon Age: Origins » Геймплей » "Невидимый предмет"



"Невидимый предмет"


liruh



Статус: Offline
Автор: liruh
Версия: 1.0
Лор: Не относится к миру игры
Распространение: Ни при каких условиях





Добавлено: 13 Апрель 2014
Просмотров: 35877 | Загрузок: 1493 | Комментарии: 24

Понравилось: 37 пользователям



Я думаю "невидимый предмет" стал головной болью многих игроманов. Помнится, когда я только прописался на сайте, задавал этот вопрос на форуме, но внятного ответа не получил.
Магом, при помощи
"Teleport_rus", можно его перепрыгнуть, но дело принципа... Почему это, я в своей игре, не могу идти куда хочу.
Думаю, это какой-то шутник создал програмку, которая повреждает сэйвы, прописывая в них на свободные места, эту самую - головную боль.
Есть програмка
"gff4editor-1.0", которая позволяет редактировать сохранёнки.
Итак, по порядку:


*1. Вы обнаружили "невидимый предмет", который вам мешает. Сохраняетесь, причём имя сохранёнки, напишите латиницей (русские буквы, в сэйвах, не отображаются).
У меня это (XXXXXX), чтобы бросалось в глаза. Далее открываете папку "Saves", вашего героя, и ищете папку "Slot_???" в которой будет шесть иксов XXXXXX
C:\Users\*Имя*\Documents\BioWare\Dragon Age\Characters\Triss\Saves\Slot_26, у меня это Slot_26. запомните вашу цифру, именно в этой папке будет находиться сохранёнка с невидимым предметом. Каждый вновь обнаруженный "невидимый предмет", сохраняете, переписывая (XXXXXX). Будет легко найти нужный сэйв.


*2. Открываете "gff4editor-1.0", и запускаете  editor.exe ... С его помощью, открываете файл "XXXXXX.das"

*3. Открываете строку SAVEGAME_CAMPAING
В строке CAMPAING_CIF_ENTRY_AREA находите имя локации, в данном случае - это mal_spire_2
*4. Открываете строку SAVEGAME_AREALIST, ищем локацию  mal_spire_2 и открываем эту строку

*5. Открываете строку SAVEGAME_AREA_PLACEABLES, и в ней, ищем "genip_invisible_wide", это и есть наш "невидимый предмет"
открываем его строку, его нельзя удалять... Пропадёт только надпись, а сам предмет останется непроходимым.

*6. Мы сделаем его прозрачным, не контактным. Для этого единички, в указанных строках, превращаем в нолики, при помощи редактора внизу.
*7. Затем жмём File \ Save As и переписываем, в нашем случае, файл "XXXXXX.das"
 Заходим в игру, и запускаем созданную сохранёнку... Всё!
В архиве   ## Устранение невидимого предмета.7z - Находится папка с  "gff4editor-1.0", а так же - Teleport_rus.dazip, с описанием.
 






Скачать с Яндекс.Диска (вес: 5,2 МБ)
Скачать с сайта (вес: 5,2 МБ)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: Dragon Age, genip_invisible_wide, Невидимый предмет


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 24

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб