Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Мнения » "The Walking Dead: Season 2" "Зомби-Эффект"


"The Walking Dead: Season 2" "Зомби-Эффект"




Sandmännchen



Статус: Offline




Добавлено: 19 декабря 2013
Просмотров: 5940 | Комментарии: 55

Понравилось: 18 пользователям


Доброго времени суток, уважаемые читатели! Вот и вышел первый эпизод второго сезона игры "The Walking Dead". Скажу сразу - он получился неоднозначным. Хорошо это или плохо - решать только вам, я лишь предлагаю вашему вниманию разбор различных аспектов игры.



С технической стороны внесены небольшие изменения - разработчики слегка улучшили графику, интерфейс и прочие мелочи. Отмечу, что при повторном прохождении пройденных сцен игра теперь предлагает сохранить прогресс в новой ячейке, а не перезаписывает активную, что весьма удобно для пересмотра некоторых решений.
Перенос сохранений из первого сезона прост, как в Mass Effect. Другой разговор - будет ли он заметен дальше, в процессе игры?

И я говорю о глобальных последствиях выбора игрока, как положительных так и отрицательных. По идее: в этом и должна заключаться вся фишка, потому что без нее игра мало чем отличается от сериала.
А на деле - даже разные варианты диалога частенько вызывают одну и ту же реакцию у персонажей. Это смотрится очень странно и непродуманно, особенно когда главный герой грубит или молчит, находясь под прицелом. Какой тогда вообще смысл вчитываться в диалоги и подбирать ответы, если можно промолчать или ткнуть что-то наугад - все равно результат одинаков.
Если подобная тенденция продолжится в новом сезоне, то это вполне может свести на нет повторное прохождение.

Сюжетная линия ведет игрока за ручку, не позволяя ему выбрать себе дорогу самостоятельно. А вот затащить в колючие кусты неприятностей - это запросто. Даже если этого легко можно было избежать. Тогда игра начинает поражать не трагичностью, а нелепостью. Если в первом сезоне подобные ситуации почти не возникали, то начало второго сезона полностью состоит из них.



Атмосфера игры нередко балансирует между жизненным и неправдоподобным, киношным и реалистичным. Отмечу возросшую драматичность, не затмевающая и редкие светлые моменты. Впрочем, куда же без них? Ведь главный герой - маленькая девочка, еще не утратившая доброту и наивность в жестоком и безумном мире.



После прохождения у меня появились опасения на счет будущего серии. Спору нет, первый сезон игры был хорош, но если и второй сезон будет точно таким же, то, вполне вероятно, в будущем разработчики станут клепать из года в год одну и ту же игру, только с другими действующими лицами.

Однако, полностью оценить и взвесить игру по одному эпизоду нельзя, поэтому остается только ждать пятого эпизода. Самым нетерпеливым и заинтригованным поклонникам серии и просто любителям рекомендую приобрести игру не дожидаясь даже любительского перевода. Благо, английский в первом эпизоде вышел не слишком трудным.



Этот проект начат журналистской ячейкой Word Bearers. Если у вас есть предложения или пожелания обращайтесь в ЛС.

                                             Несущие Слово



Теги: The Walking Dead, Word Bearers, Зомби-апокалипсис, Ходячие Мертвецы 2 сезон, Несущие слово, зомби
Всего комментариев: 55

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб