Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Компьютерные игры улучшают состояние мозга


Компьютерные игры улучшают состояние мозга




Тирион



Статус: Offline
Автор статьи: Тирион



Добавлено: 6 сентября 2013
Просмотров: 5844 | Комментарии: 99

Понравилось: 52 пользователям


О вреде компьютерных игр пишут многие. Они вызывают различные негативные последствия, от синдрома «Питера Пена» до чрезмерной жестокости. Но в некоторых случаях компьютерные игры, очень положительно влияют на игроков.

Доказать положительное влияние компьютерных игр взялись ученные Калифорнийского университета. Проведенный ими эксперимент был прост, все подопытные должны были пройти простую компьютерную игру — проехать на машине, реагируя на одни знаки и игнорируя другие. Результаты показали, что с возрастом работать в режиме многозадачности нашему мозгу становится все труднее, внимание рассеивается. Люди старшего возраста (60-80 лет) принимавшие участие в эксперименте справились со своей задачей хуже. Впрочем, в процессе игры пожилые люди заметно улучшили свои результаты, становились внимательнее и замечали нужные знаки, игнорируя при этом ненужные.







Внимание участников эксперимента становилось лучше и вне игры. Результаты эмпирического наблюдения подтвердила и электроэнцефалография. Активность тета-волн, связанных с вниманием, в префронтальной коре была как у молодого человека. Эти результаты помогут понять, на какие области мозга и как именно нужно воздействовать, чтобы предотвратить возрастные ухудшения внимания и
памяти.


Всего комментариев: 99


 
0
BADSED | Пользователь  | 11 сентября 2013 01:36 #95
как в песне поёться губит людей не пиво губит людей вода  :D оставьте юзеров в покое займитесь телевиденьем вот где настоящее зло ;)
BADSED
Посмотреть профиль BADSED

 
0
General_ZOD | Пользователь  | 21 сентября 2013 09:15 #99
Про ТВ согласен)))Не смотрю телик уже 4 года-реально.
Есть такой поэт-Жизнь.
Вместо советов дарит ситуации.
Посмотреть профиль General_ZOD

 
0
Eskimoso | Пользователь  | 10 сентября 2013 11:53 #94
Только не офисные игрушки.
Посмотреть профиль Eskimoso

 
0
[Kirito] | Гражданин  | 9 сентября 2013 20:09 #92
Что? Они бы еще доказали что навыки, полученные в игре, работают и в реальной жизни smile2 Так бы я усиленно прокачивал навык здорового сна.
Посмотреть профиль [Kirito]

 
0
KamOK | Пользователь  | 10 сентября 2013 06:32 #93
Не знаю как навык сна, но в вождении мне навыки из игр частенько помогали. Особенно реакция и периферийное зрение. Раза 4 уже уворачивался от "тарана" в борт от обгоняющих "шумахеров".
Если ничего не помогает, прочти инструкцию
Посмотреть профиль KamOK

 
0
Андрей | Меценат  | 9 сентября 2013 02:43 #86
ОФФТОПИЩЕ

А коли не понимаешь, то люди поймут, кто прав, а кто играет комедию...
Потратил время, перечитал -> Вердикт : раздули, мама не горюй.
А если говорить о том, кто мудрёней\не понятней\запутанней и несвязнней пишет, то ты победи  ok
Посмотреть профиль Андрей

 
0
Kanguy | Пользователь  | 8 сентября 2013 07:26 #65
Я вот на одних только новеллах обращаюсь с английйским на "screw you"
а на шутерах кое-какой истории да научился (COD  и батла), а про образовательные игры даже и говорить нечего. Можно конечно понять, мол некоторые игры не для детей, но эй, не спроста же ставят ограничение по возрасту, да и те же претензии можно отнести и к фильмам или даже книгам, но это же не значит, что виноват фильм или игра. Виноваты только те, кто не следит за своим чадом как следует. Да что уж там, от людей то самое большее влияние идёт, и порой даже более вредное чем от игры. Игра не может предложить тебе курнуть или напиться (в реале), человек - может
Посмотреть профиль Kanguy

 
0
murderface | Локализатор  | 8 сентября 2013 00:37 #62
хммм а я уж думал этот вывод британские учёные сделали)
Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Посмотреть профиль murderface

 
0
hoplit | Гражданин  | 7 сентября 2013 18:26 #51
Всё от игр зависит, разумеется, и от возраста человека, который в них играет. Ясное дело, что мужик лет 30 может найти в игре Сталкер успокоение, новый мир для снятия нервного напряжения (многие именно так утверждают, да и ко мне в принципе, тоже относится), но некоторые ведь сажают 7-летних детей за такие игры, о которых им знать-то не положено.
И ещё конечно, есть онлайн игры - это вообще другая сторона вопроса. Это плохая вещь, мягко говоря, которая на мой взгляд, никому ни капли пользы не приносит и никогда не принесёт. Поддерживаю многих в том, что одиночные игры способны тренировать логическое мышление, какие-то чувства проявлять, чему то научить человека, держать руки "на нужной волне с мозгом". Да каждый из нас наверняка за собой это замечает при игре в Fallout 3, Сталкера, Half-Life.
Посмотреть профиль hoplit

 
0
trialaxis | Пользователь  | 7 сентября 2013 18:07 #50
так я и думал..., ладно пойду дальше в скайрим рубиться
покупая пиво думаю про ArtMoney
Посмотреть профиль trialaxis

 
0
ilymin | Пользователь  | 7 сентября 2013 12:29 #45
Мда, забавно, что все эти обвинения оказались просто боязнью старых консерваторов. Люди не становятся жестокими, если ты псих, на убийство тебя может натолкнуть даже невкусный завтрак. Зависимость есть от многих вещей. "Синдром Питера Пена", блин, мне кажется, что большая часть человечества больна этим, бред. А так, спасибо за инфу.
Посмотреть профиль ilymin

 
0
hoplit | Гражданин  | 7 сентября 2013 18:48 #52
Самый больший вред для человека от всяких цифровых игр в том, что когда он играет, что-то другое он не делает (нельзя же делать 2 дела одновременно). А психика... ну, когда играет ребёнок нужно следить за тем, что он думает по поводу игры, что он в виртуальном мире вообще видит.
Посмотреть профиль hoplit

 
0
Генсек | Гражданин  | 7 сентября 2013 20:23 #55
Очень ценное наблюдение. У меня вот тоже закралось подозрение, что когда Я нахожусь на работе, Я не могу еще, к примеру, поспать. Вред от работы налицо, ведь Я не могу делать 2 дела сразу. Или вот когда Я делаю уборку в доме, не могу параллельно пойти погулять. Тоже вред очевиден. Стоит задуматься, а надо ли мне вообще убираться в доме, ведь мусор всегда будет появляться...
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
0
Тирион
Автор публикации
| Гражданин  | 7 сентября 2013 22:47 #57
Твоя логика как всегда не терпит возражений. :D
Посмотреть профиль Тирион

 
0
hoplit | Гражданин  | 7 сентября 2013 23:56 #60
Генсек, ну если ты сравниваешь бытовые дела с играми и ставишь их в одну линию, то вопросов не имею - мне и так всё ясно.

"Стоит задуматься, а надо ли мне вообще убираться в доме"
Ты лучше задумайся, надо ли прививать себе культ личности и стоит ли выдавать себя за рябого "вождя народов", ведь говорят, что к этому привыкают здорово и ещё поговаривают, что может случиться раздвоение личности или нарциссизм, чего доброго...
Посмотреть профиль hoplit

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 8 сентября 2013 07:29 #66
Можно бытовые дела заменить на развлекательные, если вам так будет удобно, но только смысл не измениться)
Не могу парировать, прикпаюсь к чему нибудь другому...
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
ilymin | Пользователь  | 8 сентября 2013 08:34 #68
Зависимость, как известно, есть от многих предметов. Просто этот интереснее большинства (Кроме наркотиков). И я об этом уже сказал. И не надо говорить про ценность книг, книги, как продукт, не очень успешны, т.к. завлечь человека ими не так уж и просто, когда есть более приветливая "альтернатива".
Посмотреть профиль ilymin

 
0
ilymin | Пользователь  | 8 сентября 2013 08:36 #69
Проблема не в том, что игра как и любое занятие занимает "слот действий", а в том, что люди, порой, кроме игр более ничего не делают, хотя могли бы поднять жопу и, например, найти работу. Это тот тип занятий, который не наскучивает и занимает не мало времени.
Посмотреть профиль ilymin

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 8 сентября 2013 08:46 #70
Прошу вас, вылезьте из это ямы стереотипов...
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
ilymin | Пользователь  | 8 сентября 2013 08:52 #71
Вылезу, когда из игр вылезут большинство задротов. Задрот и игрок - две разные вещи, если что.
Посмотреть профиль ilymin

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 8 сентября 2013 09:02 #72
Дел в том, что "задроты" (простите за ругательство) вылезти могут, ибо у них просто есть интерес которому они себя посвятили и стоит им найти более интересное занятие, они с легкостью перейдут на него. А вот вам будет по моему тяжелее, так как придётся менять мышление, что сложнее...
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
hoplit | Гражданин  | 8 сентября 2013 17:11 #75
Поддержу в этом вопросе ilyminОни могут вылезти физически или гипотетически, но "задроты" вылезают из онлайн-игр чаще всего тогда, когда возраст подкатил заниматься делами взрослого человека.
Я же чего и толкую, что нормы сами же люди создают, значит нужно исходить из природного фактора и смотреть на него. Должен ли человек на протяжении, ну скажем, лет 5 сидеть систематически по 15 часов в день? Едва ли. Сколько жизненного времени уйдёт на просиживание за компьютером? Ну гадать не буду, скажу, что много. В итоге, люди эти боятся мира, когда приходится выходить в него, пацаны боятся получить по лицу от других пацанов (у них ручонки трясутся), боятся ответственности, да и девок не видели, кроме как в играх. А ведь они должны формировать общество.
Онлайн-игры требуют именно соревновательности, а уже не желания пройти уровни дальше, чтобы концовку увидеть, развязку сюжета. Выходит, тут уж не интерес замешан, а желание быть лучше других.
Посмотреть профиль hoplit

 
0
VIPerMX | Модмейкер  | 19 сентября 2013 10:22 #98
Может они дома и сидят, ибо обществом отвергнуты?!
Посмотреть профиль VIPerMX

 
0
ilymin | Пользователь  | 8 сентября 2013 17:25 #76
Это уже переход на личности, кстати. И да, я точно утверждать не могу, но, видимо, вы сами так называемый "задрот", как и я, только пытаетесь оправдать себя. И да, я не утверждаю, что вы какой-то "плохой и не такой", просто есть реально те люди которые на все кладут болт и режутся в какую либо игрулю, и таких много, так как игры в наше время и правда довольно увлекательные, но чувство меры есть не у всех. И да, забавно, извинились за задрота, а мою ущербность подметить не забыли.
Посмотреть профиль ilymin

 
0
VIPerMX | Модмейкер  | 19 сентября 2013 10:20 #97
Если человек не хочет заниматься полезным, то и игрушки ему не повод. Он так же может смотреть телевизор, просто околачивать груши, ну или попросту пойти пить или чего похуже.
Если и есть проблем, то явно не в играх, проблема в людях! Это то же самое, что запретить пользоваться мостом, если с него кто-то упал!
Посмотреть профиль VIPerMX

 
0
ReFdeT | Пользователь  | 7 сентября 2013 10:23 #42
Блин Одно дело играть в специальный симулятор разработанный для здоровья и совсем другое играть в коммерческий проект который делается 2 года программистами сценаристами и пиарщиками. Упор совсем разный. В то что мы играем тока ухудшает здоровье, добавляет нервики ну плюс хорошая реакция. Так что если начала играть в 20 или 30 лет по 30 минут здоровье не пострадает, а если блин нечем заняться с детского возраста, не хватает денег на то чем интересно заниматься жди в 20ку очки и лысину))) Злая шутка но правды немного есть.
Посмотреть профиль ReFdeT

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 7 сентября 2013 12:08 #44
Поспешу вас огорчить, но само существование на этой планете ухудшает здоровье) И утверждать что игры портят здоровье это как говорить что есть после 6 вредно, все верят но доказать никто толком не может)
А вот про очки и лысину зря, очки можно заработать читая "о какие полезные" книги и занимаясь любым "о каким полезным" делом. А с лысиной мне так вообще ваша логика не понятна...
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
Генсек | Гражданин  | 7 сентября 2013 14:33 #48
@ReFdeT
Это голословно. Где факты, научно доказывающие, что коммерческий проект только гробит здоровье? Нету их. Да и неправда это. Проект "чисто для здоровья" будет мало интересен массовому потребителю, а симуляторы... они есть и во многих коммерческих проектах. Если же говорить об ухудшении здоровья, то его можно угробить и на "здоровом" симуляторе, если сидеть безвылазно. Чрезмерное увлечение многими вещами способно навредить.

А лысина и пузо появляются не от игр, а от нездорового образа жизни, неправильного питания и банальной лени.
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
0
wwana | Пользователь  | 7 сентября 2013 09:01 #41
Что за бред в статье, от начала до конца.
Посмотреть профиль wwana

 
0
Андрей | Меценат  | 6 сентября 2013 21:27 #33
Школа портит\воспитывает ; армия портит\воспитывает ; игры портят\воспитывают ....... От человека видать ничего и не зависит уже 0о  Сыграл в постала , пошёл кошек на палки натягивать, да людей лопатой забивать... поиграл в ГТА - сел за угон....  Отличная штука эти игры, если на что-то нужно свалить.
Посмотреть профиль Андрей

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 7 сентября 2013 01:02 #37
Вы уже товарищ мешаете игры с пропагандой о насилии. Каждый скажет, что хотел бы в каком-то смысле переступить закон или даже пошалить, подобные игры весьма неплохо помогают снимать стресс. Тут вопрос этики стоит. Но судить так об играх, как-то нелепо, вам не кажется?
Я всеми силами защищаю политику игр, уж как не крути я на них вырос и уж свои шедевры там есть, которые отлично могут воспитать любое поколение.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
Андрей | Меценат  | 7 сентября 2013 02:21 #38
Перечитайте, улавливая нотки сарказма 0о
Посмотреть профиль Андрей

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 7 сентября 2013 13:58 #46
Сарказм у вас указан в конце, как не странно, заметил поздно))
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
BaJlera | Пользователь  | 6 сентября 2013 21:06 #29
Андрей, судя по профилю, вы довольно много времени проводите за компьютером копаясь в интернете и играя в игры. Так что было довольно забавно читать.
Посмотреть профиль BaJlera

 
0
Андрей | Меценат  | 6 сентября 2013 21:12 #31
Ещё сколько), с 3-4 лет играю, так что это уже зависимость ... да наверное и в гроб с мышкой положат 0о ...
Но одно другому не мешает  ok
Посмотреть профиль Андрей

 
0
Иероним | Гражданин  | 6 сентября 2013 21:33 #34
Тоже играю с тех пор как ходить научился. Играл в игры которые должны от детей прятать но обошлось без того что брал бы дробовик и шёл крошить учителей в школе. Игра ведь такая игра 
Посмотреть профиль Иероним

 
0
hoplit | Гражданин  | 7 сентября 2013 18:56 #53
С 3-4 лет??? И подолгу ли сидели за играми? Ну хотя бы сколько в среднем в день?

Я вот начал в Денди играть в лет эдак 12, а в компьютер вообще, когда уже в 7-ом классе был. Самое главное, нисколько не жалею об этом, ведь я в детстве бегал, играл на улице до поздна, знакомился с техникой, с городом и его постсоветскими разрушенными постройками, с людьми знакомился наконец, костры жёг, купался, мячик гонял, на деревьях лазал.... Как бы я это всё увидел, если бы сидел за компом с 3-х лет?
Посмотреть профиль hoplit

 
0
Kanguy | Пользователь  | 8 сентября 2013 07:15 #63
Зато совершенно не научился понимать шуток -_-
Посмотреть профиль Kanguy

 
0
hoplit | Гражданин  | 8 сентября 2013 16:46 #73
Да вроде чувство юмора имеется, но тут уж фиг поймёшь, где шутки, а где нет.
Посмотреть профиль hoplit

 
0
Андрей | Меценат  | 9 сентября 2013 01:20 #85
Ну, вы не перегибайте  :) Костры, речки, велосипеды, драки, ... всё было  ok
Я, вон, и в туалет с рожденья хожу, но это не значит, что я от туда двадцать лет не вылезаю  unsure

В те времена ( когда мне было 3-4 года ), приставки покупали в складчину, и они переходили из рук в руки. У того, куму она приходила, собиралось так много народу, что ни всегда хватало место где присесть, даже если использовали пол  :) Комуникатировали до хохоту, так сказать (п.с. и девочки тоже там были  ^_^ )
Посмотреть профиль Андрей

 
0
Андрей | Меценат  | 6 сентября 2013 20:43 #27
А просто по напрягать мозг подопытным старикам не пробовали ? 0о , быть может дело не конкретно в играх, а в том, что до эксперимента, они особо головушку и рефлексы ,со внимательностью-то и не напрягали ? 0о
Зрение, осанку, нервы, равнодушие и жестокость, не как не связанны с играми. Всё перечисленное зависит исключительно от человека - был дурак, умнее от игры не станет; был не адекват, вот и прыгнул с крыши, наигравшись в спайдермена и т.п. Книги\ ТВ\ работа за столом не хуже портят глаза, а то и больше.
Единственный и неоспоримый (на мой взгляд) минус игр, это то, что они отнимают очень много РЕАЛЬНОГО времени у жизни. Об ползал пару пещер, завалил босса, а ведь мог заняться чем-то полезным и нужным, а не втыкать монитор. Если смотреть на игры, как на то, что помогает скоротать СВОБОДНОЕ И НЕ ИНТЕРЕСНОЕ время, то они дар божий, но по факту ,игры перетягивают на себя одеяло и ты уже выкраиваешь немного времи на что-то между игрой,
ИМХО
Посмотреть профиль Андрей

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 7 сентября 2013 01:00 #36
Как-то скупо описываете своё мнение по данному вопросу, но не мне судить конечно, могу лишь придраться к одному пункту. Что вы говорите уже о психологическом настрое. Случаи, что подростки или даже дошкольники умудрялись играть в игры и кончали самоубийством может и факт, много было шороху об этом. Не говоря уже о психах, когда человек, ну не любит проигрывать в чём-то. Дилемма порой даже. Однако, как я писал до этого, каждому ребёнку, даже человеку нужно правильно и доходчиво позволять играть в то, что ему будет понятно и даст ему пользу для осознания. Не понимая во что играет и получает не пойми что в ответ, поверьте, перед неизвестностью человеку и не такое делает... А так, тут банальная патология человеческой натуры. Глаза портит всё, на что будет сосредоточенность выше нормы. Следуя этому, зрением сохранит любой, за исключением генетических заболеваний подобного рода.
Не пойму, где игры отнимают время? На игру можно тратить не больше часа и хватает. Если говорить даже про ММО, которые думают, раз взяли руководство над народом, то и сидеть там сутками должны, вечный абсурд как не странно. По поводу уже влияние игр на повседневную жизнь, от части соглашусь, они весьма тесно стали частью, но каждый волен выбирать то, что для него в приоритете, тут уже есть выбор, а уж называть играми бесполезной тратой времени, немного глупо. Это равносильно посмотреть кино, послушать историю или прочитать книгу, если предоставляет вам на экран интересный сюжет. Это не только развлечение как не странно. Странно, что подобные вам так ещё мыслят. closedeyes
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
Андрей | Меценат  | 7 сентября 2013 04:16 #39
"Время проведённое с удовольствием, не является потраченным зря" ©
;)
Тут, либо я непонятно пишу, либо вы не так читаете  :)
Я о том, что мозги у них не от игры зашевелились, а от самого факта их задействования чуть больше, чем обычно (ИМХО)  ok

А что касается часа в день на игру - то, я на такие короткие промежутки времени, даже не сажусь играть. Это всё равно, что книгу по 2-3 страницы в день читать  :(
Из интересной игры, через час не вылезешь 0о, с ними как с книгами. Помнится, так книжонка одна понравилась, что за раз прочитал 0о (утром начал, вечером закончил).
Посмотреть профиль Андрей

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 7 сентября 2013 13:58 #47
Я просто выразил суть на то, что вы писали, ни больше и не меньше) А по поводу уж времени препровождения, то соглашусь, от интересного сюжета тяжело оторваться, но перерывы нам ничто не мешает делать)
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
Svoboda | Гражданин  | 6 сентября 2013 20:29 #26
ДАМс... Жалко, что я в последнее время играю все реже.
Посмотреть профиль Svoboda

 
0
Enfor95 | Гражданин  | 6 сентября 2013 19:45 #21
Честно говоря, слышал что игры улучшают зрение в темноте...
Let them run, let them hide, we will always be close behind.
Посмотреть профиль Enfor95

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 6 сентября 2013 19:52 #22
В темноте улучшает зрение?) Я вас умоляю)) Вы поиграйте в темноте во что-то яркое и эффектно, боль в глазах вам обеспечена + лопнуть сосуды могут. Если запускать какой-то софт для визуального контакта, якобы для лечения зрения, то это чушь. Основное воздействие будет свет, а учитывая, что клетчатка глаза из-за такой нагрузки быстрей способствует пересыханию слизистой оболочки и тем самым мы порой забываем моргать чаще для её выделения, отсюда и ухудшения зрения. Не зря говорят о норме не более 1-2 часов непрерывной игры и перерыв на 20-30 минут. Уйму статей на эту тему, но верить в такое, как-то глупо)
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
Enfor95 | Гражданин  | 6 сентября 2013 20:57 #28
Я не говорил, что надо играть в темноте. Раз так, то я имел ввиду, что игроки (в шутеры вроде) начинают лучше различать предметы в сумерках (что важно для водителей). А, что компьютер  может ухудшить зрение не спорю.
Let them run, let them hide, we will always be close behind.
Посмотреть профиль Enfor95

 
0
Андрей | Меценат  | 6 сентября 2013 21:09 #30
Года 2 назад было, что в какой-то буржуйской клинике, пациентам после операции или с небольшими проблемами с газами, прописывали по 2 часа в день играть в  Medal of Honar , мол там, из-за нечёткости и слабой контрастности, человеку нужно правильно* напрягать глаза, чтобы прицелится. Это единственно, что я слышал в подобном роде.
Посмотреть профиль Андрей

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 7 сентября 2013 00:50 #35
От части верно, кристаллики на сетчатке скорей имеется в виду. Может получил травму или ещё что, за простой просмотр такого бы повреждение сетчатки не получили. Следовательно для восстановления порой помогало фокусировка на чём-то одном. Не обязательно даже играть, это лишь пример. Например можно положить перед собой какую-то небольшую вещь или даже несколько и пытаться фокусировать взгляд на каждую по мере расстояние. Небольшое упражнение немного способствует нормализации и никакие игры не нужны))
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 6 сентября 2013 19:43 #20
От игр в самом деле есть польза, смотря с какой стороны посмотреть. Есть жанры с хорошим сюжетом, который может касаться жизненных тем, мифологии, истории или знакомых нам ситуаций. ММО например, помогает в развитии социума, тот же лидер клана, развивает свои ораторские способности и возможно навыки лидера, что в жизни пригодятся не меньше для достижения своих целей в карьере. Обычные игроки, просто наслаждаются общением и учатся находить свой подход к различным личностям, неважно даже, что они анонимны, сама суть уже в этом, чтобы понять, что за человек перед вами может быть. Шутеры, как и упомянули рассчитано на скорость нашей реакции. Стратегии рассчитаны на тактическое и стратегическое мышление, базовое понятие экономики и многое другое. На мой взгляд, игры жанра аркад или те же слешеры не несут никакой пользы, лишь ради развлечением и убивания времени. Но это ещё не всё конечно. Чтобы действительно на ребёнка пошла польза от тех же игр, нужно дать понять с чего ему начинать и какие давать азы для понимания, чтобы смог использовать более сложные игры и лучше их понимать, а не тупо, как большинство понимает лишь "по стреляться", "по фармить", "за хедшотить" и т.д. и т.п. Я например вырос на серии Final Fantasy и жанров RPG. Успехи кстати свои дают, но какие я перечислять не стану, а то так на целую статью хватит)))
Клоню к тому, что есть игры или даже серии игр, которые стоят действительно своего внимания и реально чему-то учат или помогают что-то развить в себе. Если взять нынешний киберспорт, что сейчас популярен. По мне это глупая показуха, показывая, кто быстрей и лучше кликает мышкой или геймпадом... ну не бред ли? Его ещё слышал оф. зарегистрировали как спорт. Докатились однако. С таким успехом таких "спортсменов", будет в разы больше обычных и основной спорт как бы не вытеснит, что вряд ли случиться, но учитывая, какое поколение растёт, я ничем не удивлюсь через лет 20. Но, это лишь моё мнение на данную тему. closedeyes
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
zzOKzz | Гражданин  | 6 сентября 2013 19:54 #23
Ещё с английским помогают!
Посмотреть профиль zzOKzz

 
0
SadoYasashii | Ветеран  | 6 сентября 2013 19:55 #24
Ну, если для простоты то да)) А так словарик в руки, как в старые добрые времена))
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
0
Tihiy | Гражданин  | 7 сентября 2013 19:26 #54
Я учил английский просмотром мультиков на английском.
Посмотреть профиль Tihiy

 
0
Gwynbleidd | Гражданин  | 6 сентября 2013 18:49 #18
Ученные? Исправь.
Посмотреть профиль Gwynbleidd

 
0
Bodhi552 | Гражданин  | 6 сентября 2013 17:48 #15
Но факт остается фактом, есть много игр убивающих ваш мозг и вашу жизнь.
Большинство ММОРПГ к ним относиться. Если человек не знает меру, то игра станет для него смыслом жизни.
Посмотреть профиль Bodhi552

 
0
ghost4luck | Ветеран  | 6 сентября 2013 17:54 #16
Игра виновата в том, что человек просиживает за ней слишком много времени?
Посмотреть профиль ghost4luck

 
0
FyFen | Ветеран  | 6 сентября 2013 18:07 #17
Да! А еще пистолет убивает :D
Посмотреть профиль FyFen

 
0
Shakespear001 | Пользователь  | 6 сентября 2013 19:33 #19
это в основном шутеры типо dead spais или fear
Посмотреть профиль Shakespear001

 
0
FyFen | Ветеран  | 6 сентября 2013 17:42 #12
У меня отец например, так реакцию улучшает. Говорит, что если долго в шутеры не играет, то водить авто, тяжелее становится. Да и других плюсов полно. Тут даже доказывать и не надо было. И так понятно.
Посмотреть профиль FyFen

 
0
Asedael | Гражданин  | 6 сентября 2013 17:30 #10
Британские учёные доказали...
Посмотреть профиль Asedael

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 6 сентября 2013 20:20 #25
Калифорния у нас в Британии?
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
NSA | Пользователь  | 6 сентября 2013 17:16 #9
Ну не знаю...даже..я сам заядлый геймер..но не думаю что игры как то развивают.от книги будет больше толку но чтение не каждому интерестно.
Templars of the lighT
Посмотреть профиль NSA

 
0
FyFen | Ветеран  | 6 сентября 2013 17:44 #13
Вряд ли книга поможет реакцию улучшить. А в остальном, они идентичны по полезности.
Посмотреть профиль FyFen

 
0
Андрей | Меценат  | 6 сентября 2013 21:16 #32
Реакцию ? 0о , ну, высокая скорость вертения рукой в области мыши, навряд ли лучше способности пробежать хотя бы на 1000 метров дальше, или знания лишнего 10так слов на английском  :(
Посмотреть профиль Андрей

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 7 сентября 2013 07:26 #40
Реакцию(более быстрое реагирование (например увернуться от летящего в тебя предмета)), внимательность, тактическое мышление (и не только тактическое) Повышение знаний в разных областях (играя в  Zeus я увлекся мифологией и был хорош в школе по этой теме) и многое другое...
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
Андрей | Меценат  | 9 сентября 2013 02:54 #87
Я конечно тоже могу сказать ,что ни разу не брал учебник истории благодаря стратегиям, и закончил с пятёркой но это не то :) . полезность этих знаний относительная (знание мифологии на уровне игр, или скажем подкованность в области огнестрельного оружия или авто,и т.п. мало чем поможет в жизни, если эти знания не подкреплять из вне (из вне игры  ok ) и не доводить до высокого уровня  ok )

Реакцию - да ну, кину камень, а вы увернётесь благодаря тому что в игре быстро ворочали мышью ? (Ну, разве что  только СЛОУмо включите [без обид]) . А вот от игры скажем в валейбол\баскетбол или вышибалы, вы точно улучшите свои навыки уклонения от летящих в вас предметов.

А если говорить о реакции, как о скорости мышления, тот тут я думаю, что дело-то рандомное ( кому какая досталась, с такой и живут, и качается она очень тяжело и не значительно - ИМХО).
Посмотреть профиль Андрей

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 9 сентября 2013 14:56 #89
"полезность этих знаний относительная если эти знания не подкреплять из вне (из вне игры   ) и не доводить до высокого уровня   ) "
Должен заметить что моё увлечение не остановилось на уровне игры, но к сожалению большинство книг по данной теме дополнили мои знания лишь на малую часть (в основном это были некоторые поправки, различия имен в разных культурах, и прочие мелкие замечания) А всё остальное было именно из справочника в самой игре. Да и частенько именно игры подталкивают к началу изучения материала. Как раз ilymin в 73 комментарии подметил что книги теряют свою привлекательность, а меня как раз игры к ним и подталкивают)
"Реакцию - да ну, кину камень, а вы увернётесь благодаря тому что в игре быстро ворочали мышью ?" Вот тут соглашусь, что мой пример был плох, хотя я обязательно проверю с другом мою увертливость и отпишу результаты)
А вот скорость мышления по моему можно улучшать, только тренируй и всё будет.
На телефоне есть игра в которой различные тесты на скорость и реакцию, там есть уровень, цель которого решать простые примеры и уравнения (В игре задают к примеру 3+6=, и нужно как можно быстрее выбрать правильный ответ который появляется из 3 вариантов ниже, те скажем 7 9 5 (цифры случайные и порядок каждый раз меняется) но дальше интересней, ответив например на 3+4=7 следующий пример будет 2+()= и то что за (), это 4 (число которое было предыдущим) которое надо было запомнить и при этом выбрать правильный ответ (те 6) и всё это на очень быстрой скорости. надеюсь более менее понятно расписал...  так вот, чтобы открыть сл уровень, нужно было в среднем бале (тут имеется в виду время от появления примера до ответа на него) набрать минимум 1,5 сек, а в идеале не более 1сек (всего где то 10 примеров), но мелькают они быстро), и это не так просто. В итоге я решил всё в среднем за 0.9 сек(после долгих попыток), и только что за 1.031 сек, хотя до этого результаты были хуже(намного, от 2 сек и более). Значит всё таки прогресс есть, или я размечтался? (ну как бы циферки то показывают улучшение скорости)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
Анклавей1 | Пользователь  | 6 сентября 2013 17:07 #7
Это точно
Посмотреть профиль Анклавей1

 
0
Фаталист | Гражданин  | 6 сентября 2013 17:03 #6
Жалко, что только у пожилых людей наблюдались улучшения...
Посмотреть профиль Фаталист

 
0
Akacio | Пользователь  | 6 сентября 2013 16:50 #5
НУ наконец то ! теперь будет чем парировать всякие бредни о том что игры вредны lol
Посмотреть профиль Akacio

 
0
Morwinyon | Гражданин  | 6 сентября 2013 16:44 #3
Я знал! ЗНАЛ!
Посмотреть профиль Morwinyon

 
0
Hallcat | Пользователь  | 6 сентября 2013 16:39 #2
и не говорите. вернешься с работы злой как собака на весь мир, врубишь игрушку, поубиваешь пару сотен вражин, и все, жизнь прекрасна, можно даже водку для снятия стресса не пить :D
Посмотреть профиль Hallcat

 
0
Tarson | Гражданин  | 6 сентября 2013 17:45 #14
Увольняться с такой работы надо  :D
Посмотреть профиль Tarson

 
0
Иероним | Гражданин  | 6 сентября 2013 16:34 #1
То что игры полезны однозначно факт.
Посмотреть профиль Иероним

 
0
Ruzz® | Гражданин  | 6 сентября 2013 16:46 #4
Если только баги нервишки не испортят )))
Посмотреть профиль Ruzz®

 
0
Ananim | Пользователь  | 6 сентября 2013 17:31 #11
Да, качественные игры рулят.
Посмотреть профиль Ananim
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...