Не надо там ничего удалять, вы сломаете мод этими действиями. Про баг со снятием HP писал ниже в комментариях, остальное работает так, как задумано, и багом не является.
Интересно. Честно говоря, не помню, как там было в оригинальной игре с этим, поэтому не возьмусь сейчас что-либо советовать. Проверю завтра на своей копии игры.
-Outlaw-, Mopox, добрый вечер! Видимо, я косякнул где-то, посмотрю на этой неделе, в чем проблема. Чтобы мне быстрее локализовать проблему, не могли бы поделиться контекстом, в котором она проявляется? Kaedrin's Prc Pack используете, или игра ванильная?
Где именно это прописано и каким образом - не нашел
Нужно поправить функцию Rayg_LevelChart в скрипте rayg_inc_functions.nss, начиная с 502-й сточки. Конкретно отредактировать имена 2da-файлов, из которых берется количество заклинаний, поскольку в своем моде вы поменяли ванильные файлы на свои кастомные - cls_spkn_fsg.2da и cls_spgn_fsg.2da.
Как я понял, автор планирует исправить эту проблему в ближайших обновлениях Вот что он написал мне совсем недавно:
Hi I have been away from the uploading section of the faces but I have more packs to give to you soon. Also, there are some fixes to the eyes on the previous packs that I have been working on. If anyone finds any eyes popping out of the faces during animations, they can report them and I can try and fix them. To do this, one has to open the MDB file with Blender, then rename the bones in the eyes from eye.l and eye.r to "head". This will fix the eyes to not move around at all. Its a temp fix.
Не придётся. Просто удалите предварительно соответствующие файлы/папки из папок campaigns, modules, hak, tlk, music и ui в корневой папке игры. Затем поставьте русскоязычную версию BGR отсюда в папку в Документах или в корневую папку игры (как вам удобно, работать будет одинаково).
Цены у предметов можно вручную подкорректировать в Тулсете, выставив какие-то разумные значения. Если игрок не может себе позволить какую-то шмотку в данном конкретном модуле, значит, она слишком сильная для него. В общем, я предлагаю это вопрос оставить целиком на совести игроков Но если тебе лично вариант с консолью больше по душе, то я настаивать не буду. Это была просто идея, с реализацией которой я бы мог помочь тому, кто захотел бы взяться за неё и довести её до ума.
Может, портировать джинна из HotU в NWN2? И привязать к нему этот магазин. Давно играл в это дополнение, честно говоря, многое подзабыл, поэтому не знаю, насколько уместно он тут будет смотреться.
Да, тут давно уже высказывалась подобная идея о том, чтобы выложить такой универсальный магазинчик со всеми предметами из модов. Можно сделать как в Vordan's Hero Creator: когда открываешь диалог с тамошними торговцами, можно выбрать, какие товары посмотреть. Можно было бы и тут так поступить, а в качестве опций в диалогах сделать пункты «Оружие», «Доспехи», «Разное» и т.д. Когда выбираешь пункт «Оружие», например, появляются варианты ответа: дробящее, рубящее, колющее, смешанное. Каждая из этих реплик открывает свой магазин с соответствующим ассортиментом.
Это верно. Впрочем, можно набросать какой-нибудь небольшой диалог с джинном из этой монетки и придумать ей оригинальное описание, было бы только желание. Что касается консоли, то я могу сделать так, что эта монетка будет добавляться автоматически даже без установки Kaedrin's PrC Pack.
В этом плане могла бы помочь «монетка»-магазин, которая автоматически добавляется в инвентарь при игре с Kaedrin's PrC Pack. Возможно, получится сделать её автономной.
Обновление от 23/10/18. В прошлом обновлении я в спешке забыл проверить вариант с «частичной» перестройкой. Оказалось, что при её использовании личностные навыки по-прежнему терялись. В данном обновлении это исправлено. Теперь оба варианта перестройки персонажа работают нормально.
Тогда остаётся только смириться с данной особенностью этого мода. Если прям сильно раздражает, не надевайте предметы с бонусом к Телосложению. Либо же попробуйте наоборот вернуть оригинальный файл упомянутого скрипта до установки мода на ИИ. Вдруг поможет. Но тогда в моде на ИИ не будет корректно работать опция «автоматическая смена оружия» (отключите её в настройках поведения для всех спутников в этом случае).
Да, такое поведение вызывает один из фиксов, встроенных в данный мод. Попробуйте в файле cmi_options.2da установить параметру UseConFix значение 0. По идее должно помочь.
Да, только вот половину лиц из этого мода я удалил у себя, т.к. они смотрелись вырвиглазно Не знаю, зачем включил его в свой список. Но я попробую посмотреть, с чем он там может конфликтовать, а вы уже опубликуете этот мод у нас. Просто мне он не особо нравится на самом деле. Особенно после того, как появились такие качественные моды, как тот, что в раздаче выше. Как вам такая идея?
Фиты привязаны к utc-файлам этих фамильяров. В Тулсете эти файлы можно найти в окне Blueprints, в закладке Creatures (активируйте фильтр ResRef в окне поиска и просто вводите названия нужных utc-файлов из папки с модом). Сами файлы редактируются в окне Properties.
Отлично! Насчёт того, что навыки меняются, это абсолютно нормально Тут дело в том, что команда (3,1,0) меняет «пакет» раскачки у персонажа на пакет «Обычный Бард» и устанавливает навыки в соответствии с рекомендациями по умолчанию для этого пакета. Даже если у персонажа уже был выбран пакет «Обычный Бард», она всё равно перераспределит навыки на вариант по умолчанию. Т.е. смена класса привязана к смене пакета раскачки. Команда же (1,1,0) всего лишь сбрасывает уровень до 1-го, не меняя пакет и не перераспределяя выбранные навыки.
К сожалению, эти способности скрыты от глаз игрока и к ним невозможно получить доступ через стандартный интерфейс. Их может использовать только ИИ по своему усмотрению в бою. Однако вы можете косвенно влиять на его решения посредством меню быстрых команд (клавиша «V»). К примеру, если у вас в отряде есть сильф-фамильяр, вы можете выделить раненого компаньона и выбрать в меню быстрых команд команду «Вылечи меня», тогда спутники под управлением ИИ, включая сильфа-фамильяра, примутся лечить этого компаньона всеми доступными им средствами, в том числе используя эти скрытые способности.
Чтобы фамильяры вели себя нормально в бою (т.е. атаковали врагов), вам необходимо открыть их «окно персонажа» (клавиша ‘C’), перейти в нём на вкладку «Поведение» и отключить там «Ручной режим управления» (Puppet Mode). Если только вы не из тех людей, кто им целенаправленно пользуется и кто отключать его в этом случае не станет.
Ошибки нет. Если нет этих файлов там изначально, ничего страшного. Это означает, что в настоящий момент игрой используются одноимённые tlk-файлы из корневой папки игры, однако если вы разместите tlk-файлы в папке в «Документах», игра их автоматически подхватит, т.к. у файлов в папке в «Документах» приоритет чтения выше по сравнению с файлами из корневой папки игры.
1. В описании где-то сказано о том, что это полноценный русификатор? Для русификации игры, помимо TLK-файлов, нужны ещё кириллические шрифты и адаптированный под них файл fontfamily.xml, иначе текст отображаться не будет. Шрифты и указанный файл можно найти, например, здесь: https://goo.gl/rq1izr
2. Я не знаю, почему у вас там не было tlk-файлов. Если игра не находит эти файлы в папке в «Документах», она использует одноимённые tlk-файлы из корневой папки игры, однако если вы разместите tlk-файлы в папке в «Документах», игра их автоматически подхватит, т.к. у файлов в папке в «Документах» приоритет чтения выше по сравнению с файлами из корневой папки игры.
Здравствуйте. Я посмотрел скрипты, и там всё в порядке с вычислением урона. Вы случайно не брали навык «Автоматически ускоренное заклинание», когда проводили тест?
Добрый день. Действительно, есть такое. Странно, что эти два навыка в моде имеются, но автор по какой-то причине решил их отключить (установил флагу REMOVED для них 1 в файле feat.2da). Я вернул их обратно, проверьте.
Видимо, я косякнул где-то, посмотрю на этой неделе, в чем проблема. Чтобы мне быстрее локализовать проблему, не могли бы поделиться контекстом, в котором она проявляется? Kaedrin's Prc Pack используете, или игра ванильная?
Вот что он написал мне совсем недавно:
Хорошо, я посмотрю и отпишусь попозже.
Ок, нашёл и сделал: https://yadi.sk/d/R5-O65ISc7lRYg
Касательно причёски «под ноль»: у автора на скриншотах такую видел, но сам не встречал, к сожалению. Может, кто-то другой подскажет.
Затронутые этим обновление архивы:
* BGR v1.31 - Part 2 of 4.7z
* BGR v1.31 - Extra Materials.7z
А конкретно файлы:
* bgr_2da.hak
* tosc_2da.hak
Вроде нашёл и устранил ошибку, перекачай
2. Я не знаю, почему у вас там не было tlk-файлов. Если игра не находит эти файлы в папке в «Документах», она использует одноимённые tlk-файлы из корневой папки игры, однако если вы разместите tlk-файлы в папке в «Документах», игра их автоматически подхватит, т.к. у файлов в папке в «Документах» приоритет чтения выше по сравнению с файлами из корневой папки игры.
- Персонаж больше не теряет полученные по сюжету личностные навыки, когда сбрасывает уровень.