Данный мод переносит сюжет Baldur's Gate и его аддона Tales of the Sword Coast на движок игры Neverwinter Nights 2. Мод разрабатывался долгих семь лет. Но ещё долгие годы не имел русской версии. Теперь такая возможность появилась и всё могут вновь окунуться в напряжённый сюжет Baldur's Gate, но уже в 3D варианте.
ОТ LAVALLET:
В данную сборку мною интегрирован сабмод BGR Conversation Overhaul, являющийся своего рода неофициальным патчем для данного мода.
Этот сабмод конвертирует почти все диалоги BGR в формат диалогов Storm of Zehir, где каждый член отряда имеет возможность участвовать в разговоре и применять свои разговорные умения. Единственные диалоги, которые не были затронуты этим изменением, это диалоги, связанные со сложными кат-сценам, или же диалоги, в которых фигурирует много действующих лиц.
Кроме того, данный сабмод также:
- Исправляет проблемы с внезапно обрывающимися диалогами.
- Конвертирует короткие односторонние диалоги с некоторыми NPC во всплывающий текст над головами этих NPC там, где это смотрится уместно.
- Исправляет множество багов с журналом заданий и несдающимися квестами.
- Добавляет речевую анимацию тем NPC, у которых она отсутствовала.
- Исправляет различные ошибки со скриптами в диалогах.
- Устраняет некоторые лазейки и дыры в диалогах, позволявшие многократно выбирать одни и те же варианты ответа.
- Разбивает большие абзацы текста в диалогах на более короткие для лучшей читабельности и визуального восприятия.
- Выделяет цветом те варианты ответов в диалогах, которые связаны с проверками умений или открытием окна магазина.
- Исправляет неправильные цены в нескольких магазинах из TOSC.
Для работы мода необходима игра последней версии (1.023.1765) с установленными официальными дополнениями "Mask of the Betrayer" и "Storm of Zehir".
-
Скачайте архивы:
* BGR v1.31 - Part 1 of 4.7z
* BGR v1.31 - Part 2 of 4.7z
* BGR v1.31 - Part 3 of 4.7z
* BGR v1.31 - Extra Materials.7z
а также один из архивов:
* BGR v1.31 - Part 4 of 4 - Eng Voiceover.7z
* BGR v1.31 - Part 4 of 4 - Rus Voiceover.7z
в зависимости от того, какая озвучка вам нужна – английская или русская.
О откройте их последовательно с помощью любого файлового архиватора (например, 7-zip или WinRAR)
- Переместите все папки из всех архивов (кроме архива BGR v1.31 - Extra Materials.7z, о нём ниже) в корень папки, расположенной по адресу: ...\Документы\Neverwinter Nights 2.
Т.е. папка "BGR" должна находиться в папке:
...\Документы\Neverwinter Nights 2\Campaigns
Содержимое папки "Hak" должно находиться в папке:
...\Документы\Neverwinter Nights 2\Hak
Содержимое папки "Modules" должно находиться в папке:
...\Документы\Neverwinter Nights 2\Modules
Содержимое папки "Music" должно находиться в папке:
...\Документы\Neverwinter Nights 2\Music
Содержимое папки "Movies" должно находиться в папке:
...\Документы\Neverwinter Nights 2\Movies
Содержимое папки "tlk" должно находиться в папке:
...\Документы\Neverwinter Nights 2\tlk
Содержимое папки "ui" должно находиться в папке:
...\Документы\Neverwinter Nights 2\ui
Содержимое папки "localvault" должно находиться в папке:
...\Документы\Neverwinter Nights 2\localvault
- Откройте архив BGR v1.31 - Extra Materials.7z. В нём вы найдёте три папки, названия которых в принципе говорят сами за себя. В первой из них находятся 2 hak-файла, которые необходимо скопировать с заменой в папку hak для обеспечения совместимости с Kaedrin's PrC Pack, в случае если он у вас установлен (в оригинальном англоязычном релизе Kaedrin's PrC Pack интегрирован в сам дистрибутив BGR, я же сделал его использование полностью опциональным). Во второй папке находятся файлы сабмода Silverwand BGR Enhancements, который вносит ряд изменений в оригинальный BGR. Подробности относительного него вы найдёте в русскоязычном ReadMe, расположенном в этой же папке. И, наконец, в третьей папке находятся портреты стандартных спутников из Baldur's Gate 1 в формате 256x400 для использования совместно с модом Tchos' HD UI. Замените ими квадратные портреты 128x128, находящиеся в папке "..\Документы\Neverwinter Nights 2\Campaigns\BGR\Portraits".
- Для того, чтобы начать играть, в самой игре необходимо выбрать "Новая кампания" -> "Врата Балдура: Перезагрузка".
* Спасибо BGR Team, а особенно Drew Rechner и Shallina за создание этого потрясающего мода.
* Спасибо Travus за создание сабмода BGR Conversation Overhaul.
* Спасибо Kaldor Silverwand за создание сабмода Silverwand BGR Enhancements.
* Спасибо DZH, который адаптировал перевод оригинального Baldur's Gate к Baldur's Gate: Reloaded, а также предоставил мне свои инструменты, благодаря чему у меня появилась возможность адаптировать сабмод BGR Conversation Overhaul под его перевод.
* Спасибо Tchos за содействие в получении разрешения на публикацию этого перевода здесь.
* Спасибо координатору проекта перевода, Lord_Draconis, а также его тайному меценату.
* Спасибо AliaVuorinen, которая перевела весь дополнительный текст.
* Спасибо prozh с сайта arcanecoast, чей русский перевод Baldur's Gate 1 (+ToSC) был использован для адаптации под русский перевод Baldur's Gate: Reloaded.
* Спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!
Оригинальные благодарности
Данный мод переносит сюжет Baldur's Gate и его аддона Tales of the Sword Coast на движок игры Neverwinter Nights 2. Мод разрабатывался долгих семь лет. Но ещё долгие годы не имел русской версии. Теперь такая возможность появилась и всё могут вновь окунуться в напряжённый сюжет Baldur's Gate, но уже в 3D варианте.
ОТ LAVALLET:
В данную сборку мною интегрирован сабмод BGR Conversation Overhaul, являющийся своего рода неофициальным патчем для данного мода.Этот сабмод конвертирует почти все диалоги BGR в формат диалогов Storm of Zehir, где каждый член отряда имеет возможность участвовать в разговоре и применять свои разговорные умения. Единственные диалоги, которые не были затронуты этим изменением, это диалоги, связанные со сложными кат-сценам, или же диалоги, в которых фигурирует много действующих лиц.
Кроме того, данный сабмод также:
- Исправляет проблемы с внезапно обрывающимися диалогами.
- Конвертирует короткие односторонние диалоги с некоторыми NPC во всплывающий текст над головами этих NPC там, где это смотрится уместно.
- Исправляет множество багов с журналом заданий и несдающимися квестами.
- Добавляет речевую анимацию тем NPC, у которых она отсутствовала.
- Исправляет различные ошибки со скриптами в диалогах.
- Устраняет некоторые лазейки и дыры в диалогах, позволявшие многократно выбирать одни и те же варианты ответа.
- Разбивает большие абзацы текста в диалогах на более короткие для лучшей читабельности и визуального восприятия.
- Выделяет цветом те варианты ответов в диалогах, которые связаны с проверками умений или открытием окна магазина.
- Исправляет неправильные цены в нескольких магазинах из TOSC.
Для работы мода необходима игра последней версии (1.023.1765) с установленными официальными дополнениями "Mask of the Betrayer" и "Storm of Zehir".
-
Скачайте архивы:* BGR v1.31 - Part 1 of 4.7z
* BGR v1.31 - Part 2 of 4.7z
* BGR v1.31 - Part 3 of 4.7z
* BGR v1.31 - Extra Materials.7zа также один из архивов:* BGR v1.31 - Part 4 of 4 - Eng Voiceover.7z
* BGR v1.31 - Part 4 of 4 - Rus Voiceover.7zв зависимости от того, какая озвучка вам нужна – английская или русская.О откройте их последовательно с помощью любого файлового архиватора (например, 7-zip или WinRAR) - Переместите все папки из всех архивов (кроме архива BGR v1.31 - Extra Materials.7z, о нём ниже) в корень папки, расположенной по адресу: ...\Документы\Neverwinter Nights 2.
Т.е. папка "BGR" должна находиться в папке:
...\Документы\Neverwinter Nights 2\CampaignsСодержимое папки "Hak" должно находиться в папке:
...\Документы\Neverwinter Nights 2\HakСодержимое папки "Modules" должно находиться в папке:
...\Документы\Neverwinter Nights 2\ModulesСодержимое папки "Music" должно находиться в папке:
...\Документы\Neverwinter Nights 2\MusicСодержимое папки "Movies" должно находиться в папке:
...\Документы\Neverwinter Nights 2\MoviesСодержимое папки "tlk" должно находиться в папке:
...\Документы\Neverwinter Nights 2\tlkСодержимое папки "ui" должно находиться в папке:
...\Документы\Neverwinter Nights 2\uiСодержимое папки "localvault" должно находиться в папке:
...\Документы\Neverwinter Nights 2\localvault - Откройте архив BGR v1.31 - Extra Materials.7z. В нём вы найдёте три папки, названия которых в принципе говорят сами за себя. В первой из них находятся 2 hak-файла, которые необходимо скопировать с заменой в папку hak для обеспечения совместимости с Kaedrin's PrC Pack, в случае если он у вас установлен (в оригинальном англоязычном релизе Kaedrin's PrC Pack интегрирован в сам дистрибутив BGR, я же сделал его использование полностью опциональным). Во второй папке находятся файлы сабмода Silverwand BGR Enhancements, который вносит ряд изменений в оригинальный BGR. Подробности относительного него вы найдёте в русскоязычном ReadMe, расположенном в этой же папке. И, наконец, в третьей папке находятся портреты стандартных спутников из Baldur's Gate 1 в формате 256x400 для использования совместно с модом Tchos' HD UI. Замените ими квадратные портреты 128x128, находящиеся в папке "..\Документы\Neverwinter Nights 2\Campaigns\BGR\Portraits".
- Для того, чтобы начать играть, в самой игре необходимо выбрать "Новая кампания" -> "Врата Балдура: Перезагрузка".
Оригинальные благодарности