Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Расы, классы и способности




Мистический Теург для nwn2


Автор: MichaelFFF
Язык: Русский
Версия: 1.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 08 Мая 2020 в 16:08
Отредактировано: | Фиксы на совместимость добавлены в основную раздачу, добавлена версия для игры с модом "эпический геймплей"
Просмотров: 786 | Загрузок: 30 | Комментарии: 16

Понравилось: 9 пользователям



Класс из правил настольной игры Dangeons and Dragons 3.5 редакции, на которых основана игра.
Ссылка на правила - https://dtdnd.neocities.org/books/dm/DungeonMastersGuide.pdf 
Мистический теург находится на 192 странице книги (193 странице .pdf файла) 
Разработчики nwn2 изначально планировали добавлять его в игру(о чем свидетельствуют его недоработанные запчасти в файлах игры), но по какой-то причине не сделали этого. 

Описание класса: 
Мистические теурги развиваются сразу в двух направлениях магии, однако, не получают при этом никаких других бонусов которые могли бы получить (развитие изгнания нежити, песен барда, животных-спутников, фамильяров, классовых или бонусных навыков и прочее)

Требования: способность творить божественные и тайные заклинания 2 круга, знания 6.

Базовый модификатор атаки - низкий. 
Здоровье - 4 за уровень
Спасброски - только воля
Прогрессия в заклинаниях: +1 к уровню колдующего и доступ к новым заклинаниям, как если бы получил уровни в двух классах заклинателя что были до этого. 
Умения: 2 + модификатор интеллекта на каждом уровне. 
Классовые умения были адаптированы под механику nwn2:
Концентрация и определение заклинаний - без изменений.
Знания(тайные), знания(религиозные) и дешифровка представлены в игре всего одним умением "Знание".
А вот Craft, наоборот, представлен в игре сразу тремя видами, записал ему все. 
Sense Motive, отвечающее за умение противостоять умению обмана заменил акробатикой - это единственное из умений есть в игре что хоть как-то противостоит обману("Финт", зависящий от обмана, помогает попасть по персонажу, а акробатика, наоборот, мешает). 
Профессия, позволяющая персонажу добиваться лучшего мастерства в своей профессии(тавтология, да) отсутствует в игре и была заменена на оценку, т.к. оба эти умения влияют на приток финансов в мирной обстановке. 


Отличия от правил D&D: 
1) В оригинальных файлах игры был обрубок от навыка "Колдовство мистического теурга (Чернокнижник)", а значит разработчики планировали добавить возможность использовать его и с этим классом, хотя в D&D подобного нет. "Прикручивать" его было неудобно, но справился с минимальными искажениями игрового процесса. 
Мистический удар теперь зависит от уровня колдующего со следующей формулой: (КЛ - 1) / 2 + 1, где КЛ - уровень колдующего.
По сути, получается то же самое что и было, апается на уровнях 1, 3, 5, 7 и т.д. Но благодаря зависимости от уровня колдующего а не от навыка урон будет расти и у Теурга.
Сами навыки мистического удара не затирал поскольку они нужны для некоторых других на эпических уровнях. 
Другое изменение - чернокнижник теперь считается божественным и тайным кастером(не смог определить куда его записать), это сделано для того чтоб он мог соответствовать требованиям для взятия Теурга. Неудобство - ему будут доступны для изучения престиж-классы для других кастеров, но это не даст ему никаких преимуществ поскольку у них нет навыка на развитие его заклинаний. 

2) Поскольку класс очень слаб(подробно можно почитать статью здесь), мной было принято решение добавить ему еще 10 уровней и несколько дополнительных навыков начиная с 11, это позволит открыть 9 круг заклинаний в обеих книгах с меньшими затратами уровней(пример для колдуна/избранника/теурга: 8/8/10 или 4/4/14), тем самым давая теургу больше пространства для мультиклассирования и гибкости, возможность получить выше уровень колдующего и быстрее развить обе книги до высоких кругов заклинаний. 
Важно: оба эти отличия абсолютно никак не повлияют на тех кто хочет играть исключительно по оригинальным правилам D&D, если не хотите - можете не делать теурга из чернокнижника, как и не прокачивать его выше 10 уровня. 

Требования к моду: 
1) Оригинальная игра с дополнениями "Маска предателя" и "Шторм Зехира"
2) Очень важно: вот этот мод - https://neverwintervault.org/project/nwn2/other/gui/spell-selection-gui 
Он создает интерфейс, позволяющий прокачивать сразу по 2 книги заклинаний при повышении уровня. 

Установка: 
1) Скачать файлы с этого мода (ниже есть ссылка) и с того что был указан выше в требованиях.
Мод из требований скопировать в override так чтоб он был последний в папке. 
2) Выбрать нужный для вашей версии игры файл dialog.tlk из папки dialog(там лежит версия для игры без модов и для игры с модами), и скопировать его в папку Neverwinter Nights 2 в "Документах".
3) Выбрать подходящую для вас версию мода: 
папка theurge_vanilla - чистая игра без модов вообще
папка theurge_krpc - только Kaedrin's Pack
папка theurge_all_mods - максимальная совместимость со всеми модами что есть на modgames.net (кроме "эпического геймплея")
папка theurge_epic - для игры с модом "эпический геймплей"
Нужную папку скопировать в override так чтоб она была еще позже чем мод который был в требованиях. 

Удаление: 
Удалите скачанные файлы из override. 

Благодарности: 
Rayg за его мод с интерфейсом для прокачки сразу 2 книг заклинаний при повышении уровня. 
Огромная благодарность Lavallet за фиксы для совместимости











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 16

0
№:15 от HansGunsche
1250956
| Проверенный | в 00:39 (23 Мая 2020) [Материал]
во многих модах на сайте требоввния - dialog.tlk заменить тем что прилагается
например вот https://modgames.net/load....0-24416

что делать и как правильно установить чтоб все работало? в каком порядке?
Посмотреть профиль HansGunsche

0
№:16 от MichaelFFF
1660166
| Гражданин | в 03:01 (29 Мая 2020) [Материал]
В большинстве случаев, брать самый новый dialog.tlk, обычно они редактируются на основе того что уже есть, добавляя новые строки, ради максимальной совместимости.

Файл в этой раздаче включает в себя правки от всех остальных модов что были на Modgames ранее, даже тех которыми я сам никогда не пользовался.
Посмотреть профиль MichaelFFF

+1
№:12 от Razоr
2119
| Меценат | в 09:41 (10 Мая 2020) [Материал]
Цитата
Поскольку класс очень слаб(подробно можно почитать статью здесь), мной было принято решение добавить ему еще 10 уровней

Кстати говоря, в первой NWN после достижения персонажем 20 уровня, была возможность продолжить развиваться в престиж-классе и после взятия в нём "потолкового" 10-го уровня. Так что, в рамках игровой серии, это никакое не искажение, а преемственность и верность традициям mocking
Посмотреть профиль Razоr

+1
№:11 от Razоr
2119
| Меценат | в 09:37 (10 Мая 2020) [Материал]
Что же, похоже Каре-супермагу всё же быть spite
Спасибо! Теперь не придётся извращаться со взятием престижа "Агент Арфистов" и прописыванием навыка второй книги заклинаний через консоль. good

Правда, вместе с этим, престиж Агент Арфистов окончательно стал бесполезным и ненужным.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:13 от MichaelFFF
1660166
| Гражданин | в 12:22 (10 Мая 2020) [Материал]
Для того чтоб работало с Карой скачай фиксы от Lavallet в 2 сообщении тут: https://modgames.net/load....1341456
PS: сегодня добавлю их в основную раздачу.
Посмотреть профиль MichaelFFF

0
№:14 от Razоr
2119
| Меценат | в 20:21 (11 Мая 2020) [Материал]
Да, так и сделаю.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:9 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 14:47 (09 Мая 2020) [Материал]
Ух ты, интересный мод. Вроде как, этот класс изначально задумывался разработчиками, но так и не был реализован. Так что Вы, кроме всего прочего, ещё и вернули в игру часть вырезанного/недоделанного контента. Спасибо за Ваш труд!  :)
Посмотреть профиль Marmura

0
№:5 от Victorixxx
1660129
| Модмейкер | в 13:27 (09 Мая 2020) [Материал]
Зачем делать такие огромные превью! Они портят внешний вид сайта! fool   Автор, ты вообще думал, когда загружал это изображение в виде логотипа?! У тебя не художественный проект, это изображение не твоё! Зачем так выпячивать? Куда смотрят модераторы? Кинул страйк

Посмотреть профиль Victorixxx

+2
№:6 от TestLab
2005868
| Проверенный | в 14:17 (09 Мая 2020) [Материал]
Цитата Victorixxx;5 ()
Куда смотрят модераторы?
А куда они должны смотреть? Модераторы к файлам не имеют никакого отношения. Для этого предназначена другая группа. Не скажу какая smile2 
Чуток обрезалось. А вообще забавно: кидать "страйк" на файл, при этом вставив здоровущую картинку, не превьюшку в комментарий. :D
Посмотреть профиль TestLab

0
№:7 от Victorixxx
1660129
| Модмейкер | в 14:22 (09 Мая 2020) [Материал]
Вам наср*ть на то как выглядит сайт? Это я уже понял... Понятно, тебе по всей видимости точно... Чтож, напишу другому редактору.

Ты написал что "подрезал", ты не подрезал... Вот как выглядит этот срам у меня на мониторе сейчас

Посмотреть профиль Victorixxx

+3
№:8 от TestLab
2005868
| Проверенный | в 14:43 (09 Мая 2020) [Материал]
Прежде чем тыкать незнакомым людям и оскорблять их, вы бы сначала научились сами размещать изображения на сайте. А не второй раз подряд полноразмерное изображение запихивать в комментарий, в котором это изображение даже не будет видно. Из этого видно кому
Цитата Victorixxx;7 ()
наср*ть на то как выглядит сайт

Размер по вертикали сейчас 620 px. Кэш чистите.
Цитата Victorixxx;7 ()
напишу другому редактору.
lol
Посмотреть профиль TestLab

+2
№:10 от MichaelFFF
1660166
| Гражданин | в 14:52 (09 Мая 2020) [Материал]
Картинка была высотой всего в 500 пикселей, почему её так растянуло - я понятия не имею и преднамеренно этого точно не делал.
Посмотреть профиль MichaelFFF

+1
№:2 от Lavallet
2047350
| Проверенный | в 20:55 (08 Мая 2020) [Материал]
Цитата
Если кто-нибудь хорошо разбирается в тексте который в файлах levelup_class.xml и levelup_summary.xml - буду очень рад помощи.

https://yadi.sk/d/eQxlz9LEJgCn1Q
Тут файлы, в которых устранены перечисленные конфликты с модами на полунебожителей и полудемонов и на мультикласс спутников. Надо заменить одноименные файлы в том моде на UI.


Цитата
Где именно это прописано и каким образом - не нашел
Нужно поправить функцию Rayg_LevelChart в скрипте rayg_inc_functions.nss, начиная с 502-й сточки. Конкретно отредактировать имена 2da-файлов, из которых берется количество заклинаний, поскольку в своем моде вы поменяли ванильные файлы на свои кастомные - cls_spkn_fsg.2da и cls_spgn_fsg.2da.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:4 от MichaelFFF
1660166
| Гражданин | в 21:18 (08 Мая 2020) [Материал]
Вот за это прямо гигантское спасибо!
Давно не видел Вас на Modgames, очень неожиданное и приятное возвращение.
Вы же не против если я добавлю эти фиксы в саму раздачу, для удобства?
Посмотреть профиль MichaelFFF

0
№:1 от QuinnDekim
1322429
| Проверенный | в 20:35 (08 Мая 2020) [Материал]
Это конечно очень интересно, но рознится с правилами D&D + имбаланс какой-то. 
Сколько, сколько там заклинаний можно кастовать?! Свыше 10 на каждый круг?!
Посмотреть профиль QuinnDekim

+2
№:3 от MichaelFFF
1660166
| Гражданин | в 21:16 (08 Мая 2020) [Материал]
Класс с правил D&D и взят! Даже ссылку скинул и написал на какой конкретно странице читать, можете проверить. 
(Ссылка в самом верху перед описанием класса)

А по поводу имбаланса - не обращайте внимание на количество заклинаний на последнем скрине, а еще и модификатор атаки зашкаливает. Но дело вовсе не в классе, а в другом моде. 
Проверил как он работает с максимально нагруженным модами клиентом игры и именно это показал.
Посмотреть профиль MichaelFFF
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [831]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [368]
TES V: Skyrim [4301]
TES IV: Oblivion [529]
Fallout: New Vegas [2303]
Fallout 3 [1006]
Dragon Age: Origins [607]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [182]
Другие разделы

Подразделы:


Броня и оружие [41]
Визуальные эффекты [5]
Интерфейс [16]
Модули [21]
Модели и текстуры [50]
Прочее [22]
Расы, классы и способности [13]
Сюжетные дополнения и фиксы [14]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
Как был бардак в последовательности сообщений, так и остался((( ну не идут один за другим ...
Чё за шум? есть ответственные люди и по работе нет нареканий, но у них бзик свой и работад...
Ваш персонаж должен быть выше 5-го уровня.
Спасибо за энтузиазм! очень бы хотелось, конечно за женского персонажа поиграть, но я пони...
Доброго времени суток! Подскажите какого уровня нужен персонаж, что бы начать квест?
Очень странный баг - гг умирает непонятно от чего сразу после ограбления в подвале, не пой...
Всем привет, хочу полностью отключить мини карту, чтобы она не вылазила в режиме ведьмачье...
Статистика
Онлайн всего: 121
Гостей: 67
Пользователей: 54




Вверх Вниз