На что же намекает? Я вижу, что автор делится своим мнением с интернетом, а мнение может из сплошной тарабарщины состоять, но такие факты избавили бы автора и читателей от многочасового блуждания в поисках игрового контента.
В статью стоило бы добавить фактов. Например, что в игре, с учётом перепрохождений за все фракции, всего 72 квеста. Если представить игры от беседки как бутылки замечательных охлаждающих напитков в жаркий летний день, то бутылка под названием Fallout 4 просто-напросто заполнена на 1\3, а качество ингредиентов осталось прежним.
Рассуждение вслух. Помню на Обливион был компаньонский мод, привлекательность состояла в том, что спутник даже при совместном путешествии занимался своими делами (посещал магазины, закупал необходимое, продавал лишнее). Было бы здорово наличие подобных живых спутников в Скайриме.
По поводу черного экрана, после применения заклинания, уже сказали, но у меня персонаж стал застревать в самой этой комнате. Раньше не было, как и черного экрана. Уберите каку.
Пора уже понять и навсегда запомнить, что разработчики персоны жадные, поэтому такую же уловку мы все не раз слышали от других компаний. Люди поверят, купят продукт на консоль (цена для которых выше, чем на ПК) и лишь затем игра выйдет на компутерах.
Приквел неплох, если бы он шел параллельно с событиями первых частей, но в менее вселенском масштабе. Но раз игра абсолютно новая и с Шепардом покончено, то сиквел более желателен. Но невменяемые концовки омрачают сиквел.
0
LunaticK
| Гражданин | 11 ноября 2012 20:13
к публикации Муртос
Не вижу смысла плеваться и негодовать. Дисней прекрасно понимал и до опубликования новости, что фанаты ЗВ им будут не рады, поэтому они наоборот будут делать всё, чтобы получить наше расположение. Нам только остается ждать и оценивать новые Звездные Войны. А уж надежду на лучшее у меня никто не купит.
Прошлые игры серии обходил стороной, как и другие тактические, но с этой игры у меня появился еще один любимый жанр. Для новичков в этом жанре довольно приветливая игра.
Да, интересный стильный мир со старенькой графикой и стандартным сюжетом. Да, имеется дисбаланс в навыках, играть слишком легко, особенно "в лоб". Но враги не ходят по заявленной траектории, точнее не совсем так. Они частенько меняют свой маршрут и постоянно отвлекаются на крыс, разговоры и ковыряние в мусоре. В других играх такого не замечал. Надеюсь, что эта игра только пролог перед второй частью с открытым миром, мореплаванием и путешествиями. Не игра года, но она редкая жемчужина в игровой индустрии, чтобы ей пренебрегать.
Одновременно её проходили друзья, и у нас были существенные отличия по ходу игры вплоть до новых локаций.
У меня тоже беда появилась после установки длс и патчей На эльфийских и людских расах текстуры на кистях рук кривые, а именно на них можно различить мелкие текстуры кистей рук и буковки... На зверорасах такого нет, и если одеты перчатки соответственно тоже.
А еще персонажи в одеждах некроманта и шахтерских без нижнего белья, хоть бикини и установлен. Так и должно быть?
Во вторую часть внесены все мыслимые полезные изменения, как открытый мир, мультиплеер и редактор. Помимо Torchlight II на приставках вышла еще одна, визуально ближе к Дьбле3, но мрачнее и симпатичнее.
Лишним не будет, но я больше хочу увидеть ребёнка-орка, чем дом построить. А вообще лучше бы довели до ума (разные варианты отделки дома, возможность арендовать\сдавать в аренду дома\магазины, новую провинцию... упс, увлекся) и тогда разумно было бы нам такое дополнение купить.
1. Они нападают на всех нпс, но ни один им не дает сдачи. 2. Некоторые (к примеру призраки) бессмертны. 3. Респаун у многих слишком быстрый. Бомжи с дробовиками так весь фрисайд умудряются перестрелять.
Я вижу, что автор делится своим мнением с интернетом, а мнение может из сплошной тарабарщины состоять, но такие факты избавили бы автора и читателей от многочасового блуждания в поисках игрового контента.
Если представить игры от беседки как бутылки замечательных охлаждающих напитков в жаркий летний день, то бутылка под названием Fallout 4 просто-напросто заполнена на 1\3, а качество ингредиентов осталось прежним.
Помню на Обливион был компаньонский мод, привлекательность состояла в том, что спутник даже при совместном путешествии занимался своими делами (посещал магазины, закупал необходимое, продавал лишнее).
Было бы здорово наличие подобных живых спутников в Скайриме.
Раньше не было, как и черного экрана.
Уберите каку.
Люди поверят, купят продукт на консоль (цена для которых выше, чем на ПК) и лишь затем игра выйдет на компутерах.
Но раз игра абсолютно новая и с Шепардом покончено, то сиквел более желателен. Но невменяемые концовки омрачают сиквел.
Для новичков в этом жанре довольно приветливая игра.
Да, имеется дисбаланс в навыках, играть слишком легко, особенно "в лоб".
Но враги не ходят по заявленной траектории, точнее не совсем так. Они частенько меняют свой маршрут и постоянно отвлекаются на крыс, разговоры и ковыряние в мусоре. В других играх такого не замечал.
Надеюсь, что эта игра только пролог перед второй частью с открытым миром, мореплаванием и путешествиями.
Не игра года, но она редкая жемчужина в игровой индустрии, чтобы ей пренебрегать.
Одновременно её проходили друзья, и у нас были существенные отличия по ходу игры вплоть до новых локаций.
Улучшается\зачаровывается\маска на зверорасах отображается?
На эльфийских и людских расах текстуры на кистях рук кривые, а именно на них можно различить мелкие текстуры кистей рук и буковки...
На зверорасах такого нет, и если одеты перчатки соответственно тоже.
А еще персонажи в одеждах некроманта и шахтерских без нижнего белья, хоть бикини и установлен. Так и должно быть?
Помимо Torchlight II на приставках вышла еще одна, визуально ближе к Дьбле3, но мрачнее и симпатичнее.
А вообще лучше бы довели до ума (разные варианты отделки дома, возможность арендовать\сдавать в аренду дома\магазины, новую провинцию... упс, увлекся) и тогда разумно было бы нам такое дополнение купить.
2. Некоторые (к примеру призраки) бессмертны.
3. Респаун у многих слишком быстрый. Бомжи с дробовиками так весь фрисайд умудряются перестрелять.
Или это просто не мой жанр.