Описание: С помощью этого заклинания можно воскресить персонажа, который получит процент здоровья, вычисленный на базе очков умения магии школы восстановления главного героя: - между 0 и 24 - цель оживет и будет вылечена на 10%
- между 25 и 49 - цель оживет и будет вылечена на 20%
- между 50 и 54 - цель оживет и будет вылечена на 30%
- между 55 и 59 - цель оживет и будет вылечена на 40%
- между 60 и 64 - цель оживет и будет вылечена на 50%
- между 65 и 69 - цель оживет и будет вылечена на 60%
- между 70 и 74 - цель оживет и будет вылечена на 70%
- между 75 и 79 - цель оживет и будет вылечена на 80%
- между 80 и 89 - цель оживет и будет вылечена на 90%
- между 90 и выше - цель оживет и будет вылечена полностью.
Заклинание доступно в двух видах: том заклинаний и свиток. И то и другое можно купить в Вайтране у Фаренгара или в Коллегии магов Винтерхолда у Колетты Маренс. Один свиток абсолютно свободно лежит на столе Фаренгара, в Вайтране. Как это работает: После прочтения тома заклинаний "Воскрешение", одноименное заклинание можно найти в разделе магии Восстановления. Заклинание применяется с двух рук. Применение этого заклинания на погибшего приводит к его оживлению. Отношения к ГГ восстанавливаются такими, какими были на момент смерти (если цель оживления была врагом, то врагом и воскреснет, если другом - то другом и т.п.). Во время оживления весь инвентарь переносится в скрытый контейнер в недоступной ячейке (тестовая комната), а позже, после выполнения оживления, весь инвентарь возвратится воскресшему [т.к. если оживляли того же напарника, а "карманы" ему забыли почистить, стандартный resurrect приводит инвентарь в исходное состояние (прим. переводчика).] Известные баги: Персонаж, заспавненный в игре уже мертвым, может не воскреснуть, если так ему предписано разработчиками. Персонажи, на самом деле являющиеся контейнерами, как те, что найдены в яме с вампирами, не воскреснут, или просто останутся стоять там, где их оживили, т.к. в конфигах им не прописаны никакие схемы (sanbox, AI package, и проч.), типа манекена с включенным АИ. В п.3 истории изменений по версии 4, автор немного пространно объясняет, что теперь такие трупы будут заменяться на их копию в случае, если воскрешение не удалось. Чтобы понять окончательно, к чему это приводит, нужно проверять в игре. Одежду, которую NPC имеют по умолчанию, при воскрешении получат обратно в инвентарь, даже если она была уже извлечена ранее с трупа. Замечания: Не тратьте свитки на животных или скелетов/драугров. Магия "Воскрешение" сработает только на трупах людей (той же группе, что и мертвый трэлл). Кучку пепла также оживить не удастся. В основном предназначено для воскрешения мертвых напарников или необходимого по квесту персонажа, который случайно был убит.
Что нового в 4 версии: - Добавлено меню при старте мода с выбором, что вы хотите использовать: свитки, том заклинаний, или и то и другое. Меню появляется единожды, будьте внимательны! Если вы уже используете мод (просто его обновляете), меню также появится, но выбор чего-то одного подействует на новый спавн, то же, что у вас было в игре (свитки, книги) - останется, как было. Например: у вас в инвентаре есть свиток "Воскрешение", а вы выбрали "Только том заклинаний". Свиток из инвентаря не исчезнет, но новые свитки в игре появляться не будут. Аналогично, если есть уже в вашей игре книга (в вашем сейве, другими словами), а вы выбрали "только свитки".
- Пофиксен небольшой баг: иногда воскрешенный "прыгал" в другую точку, вместо того, чтобы оставаться в месте, где проигрывалась анимация.
*]Работа над ошибками при попытках оживлять NPC, которые уже заспавнены трупами. - Фикс, дающий шанс что свитки будут случайным образом появляться в продаже и выпадать с трупов.
Что нового в 5 версии: Добавлен фикс, включающий кратковременный черный экран для исправления мелких багов во время разговора с NPC сразу же после их воскрешения. Также внесены некоторые изменения в скрипт WIDeadBodyCleanupScript, устраняющие редкий баг с восстановлением прежнего инвентаря NPC. Что нового в версии 6: Добавлены некоторые переменные, позволяющие восстановить отношение NPC к игроку, которое было у него до момента смерти. Подкорректирован черный экран, способствующий восстановлению инвентаря NPC - исправлен баг с неудачным автосохранением сразу после воскрешения. Что нового в версии 7: Перенастроено затемнение экрана для наилучшего захвата удаленных при воскрешении вещей, а также переход предыдущей игровой ячейки обратно. (Возвращение статуса, поведения и отношения NPC к персонажу. -прим. переводчика). Добавлены ниже перечисленные переменные с теми показателями, что были у NPC до воскрешения. (Такие переменные как "сопротивление огню", "запас сил" и т.д. -прим. переводчика).
Что нового в 8 версии: Добавлен альтернативный вариант анимации воскрешения NPC. Теперь при запуске игры вы можете выбрать ванильную анимацию воскрешения, или же новую - в стиле Школы Восстановления. (существенной разницы нет, различие лишь в визуальных эффектах -прим. переводчика). Исправлен назойливый голос NPC во время появления черного экрана после воскрешения. Также подправлен промежуток времени, по прошествии которого воскрешаемый враждебный NPC вновь становился враждебным - теперь у вас немногим больше времени на то чтобы избежать повторного нападения. На момент выхода 9 версии, в 8-ю внесены мелкие изменения: у кого были проблемы с "волосами npc" - вас услышали, теперь этого быть не должно. P.S. - о любых редких багах отписывайтесь в комментариях, чтобы автор мог исправлять их своевременно. Что нового в 9 версии: Добавлена возможность воскрешать лошадей (опционально). Что нового в 10 версии: Теперь плагин предоставлен в виде bsa-архива. По сути это 9-я версия, так что советую всем иметь в своей сборке модов 8 и 10: 8 как основная, а 10 для тех кому требуется возможность воскрешать лошадей.
[c]Установка: Содержимое архива: теперь в архиве 8 и 10 версии, выбираем нужную и ставим. Прежде чем ставить 10 версию - полностью удалите 8, в противном случае работоспособность плагина не гарантируется 1. Поместить папку Data из архива в папку с установленной игрой. 2. Подключить плагин в лаунчере Удаление: Откройте папку с плагином и удалите те же файлы из папки с игрой. Протестировано на патче 1.9.32.08+Dawnguard+Hearthfire Благодарности:
- между 0 и 24 - цель оживет и будет вылечена на 10%
- между 25 и 49 - цель оживет и будет вылечена на 20%
- между 50 и 54 - цель оживет и будет вылечена на 30%
- между 55 и 59 - цель оживет и будет вылечена на 40%
- между 60 и 64 - цель оживет и будет вылечена на 50%
- между 65 и 69 - цель оживет и будет вылечена на 60%
- между 70 и 74 - цель оживет и будет вылечена на 70%
- между 75 и 79 - цель оживет и будет вылечена на 80%
- между 80 и 89 - цель оживет и будет вылечена на 90%
- между 90 и выше - цель оживет и будет вылечена полностью.
Что нового в 4 версии:
- Добавлено меню при старте мода с выбором, что вы хотите использовать: свитки, том заклинаний, или и то и другое. Меню появляется единожды, будьте внимательны! Если вы уже используете мод (просто его обновляете), меню также появится, но выбор чего-то одного подействует на новый спавн, то же, что у вас было в игре (свитки, книги) - останется, как было. Например: у вас в инвентаре есть свиток "Воскрешение", а вы выбрали "Только том заклинаний". Свиток из инвентаря не исчезнет, но новые свитки в игре появляться не будут. Аналогично, если есть уже в вашей игре книга (в вашем сейве, другими словами), а вы выбрали "только свитки".
- Пофиксен небольшой баг: иногда воскрешенный "прыгал" в другую точку, вместо того, чтобы оставаться в месте, где проигрывалась анимация.
*]Работа над ошибками при попытках оживлять NPC, которые уже заспавнены трупами. - Фикс, дающий шанс что свитки будут случайным образом появляться в продаже и выпадать с трупов.
Что нового в 5 версии:
Добавлен фикс, включающий кратковременный черный экран для исправления мелких багов во время разговора с NPC сразу же после их воскрешения. Также внесены некоторые изменения в скрипт WIDeadBodyCleanupScript, устраняющие редкий баг с восстановлением прежнего инвентаря NPC.
Что нового в версии 6:
Добавлены некоторые переменные, позволяющие восстановить отношение NPC к игроку, которое было у него до момента смерти. Подкорректирован черный экран, способствующий восстановлению инвентаря NPC - исправлен баг с неудачным автосохранением сразу после воскрешения.
Что нового в версии 7:
Перенастроено затемнение экрана для наилучшего захвата удаленных при воскрешении вещей, а также переход предыдущей игровой ячейки обратно. (Возвращение статуса, поведения и отношения NPC к персонажу. -прим. переводчика). Добавлены ниже перечисленные переменные с теми показателями, что были у NPC до воскрешения. (Такие переменные как "сопротивление огню", "запас сил" и т.д. -прим. переводчика).
[c]Установка: