Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Анонс The Witcher 3


Анонс The Witcher 3




Gоблин



Статус: Offline

Источник: Game Informer


Добавлено: 5 февраля 2013
Просмотров: 8564 | Комментарии: 150

Понравилось: 116 пользователям





"Он мастер меча, но он не рыцарь...
Он адепт забытой магии, но он не волшебник...
Для многих он стал последней надеждой, но он не спаситель мира...
Он убивал, чтобы выжить, но он не кровавый убийца...
Он уже стал легендой...

... и она ещё не закончена."



После того, как фанатов уже окончательно задразнили тизерами, наконец-то появилась долгожданная новость.
В новом номере Game Informer студия CD Projekt RED официально анонсировала следующую часть приключений Геральта - Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt).

Грядущая RPG будет основана уже на новом графическом ядре REDengine 3, которое польские разработчики представили только на прошлой неделе. Как заметил продюсер проекта Марек Жимак, не стоит судить о качестве картинки по показанным в журнале скриншотам, ведь их делали еще на старой версии движка. Разработчики обещают, что к релизу, картинка будет еще более впечатляющей.

REDengine 3 - это новое поколение движка которое позволит разработчикам создать огромный открытый мир, который будет на 20% больше, чем в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Чтобы пересечь его из конца в конец верхом на лошади, потребуется примерно от тридцати до сорока минут.

В The Witcher 3 будет еще более нелинейный сюжет, увлекательные истории, интересные персонажи, и, как всегда, масса трудных решений и неоднозначных выборов. Больше не будет деления на главы, потеря памяти наконец-то осталась в прошлом и Геральт, с полностью восстановленной памятью, занят тем, чем и положено ведьмаку: не сражается на чьей-то стороне, а свободно путешествует, раскрывает тайны и занимается поисками своей возлюбленной - Трисс Меригольд.
Гнаться за Дикой охотой Геральт будет на фоне вторжения Нильфгаарда. Ведьмак сможет побывать на островах Скеллиг, в Новиграде и пустошах.

Ведьмак 3 может многое предложить игрокам: от детективных расследований, заканчивающихся смертельной схваткой, до охоты на мистических чудовищ. Основные сюжетные линии балансируют между политическими интригами, потусторонними угрозами и уставшим главным героем, который жаждет справедливости, но не может опустить мечи, покуда это не позволит сделать его собственная совесть.



Для успешного противостояния монстрам и чудовищам, придется заняться серьезной подготовкой. Получая информацию об их повадках от местных жителей и из книг, Геральт сможет лучше готовиться - выбрать определенные зелья, дождаться определенного времени суток и выполнить другие условия. Сделав все правильно, можно защититься от особых атак или самому чаще наносить критические удары. Сражения тоже изменятся. Разработчики пообещали полностью переписать ИИ врагов и убрать скриптовые сражения с "боссами".

Также, для Геральта станет важным и изготовление собственного снаряжения. Мастерить все подряд не придется - в игре будет множество способов получить оружие и броню. Однако свой гардероб можно будет также улучшать - например, вставлять в доспехи чешую чудовищ. Внешне, броня из-за этого также будет меняться. Особенно гордятся разработчики своей новой технологией симуляции ткани. Впрочем в погоне за красотой они не стараются не забыть и об удобстве: возиться в вещмешке наконец станет проще, а лишнее снаряжение теперь позволят хранить в тавернах или перевозить на лошади.



Более подробной информации о сюжете, пока что, нет, равно как и об импорте сохранений.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt намечен на 2014 год. Платформы, на которых выйдет, пока не объявлены, однако очевидно, что игра заглянет на PC и консоли следующего поколения.


Первые скриншоты.









P.S. Эти скриншоты разработчики сделали на старой версии движка, не на REDengine 3.


Всего комментариев: 150


 
0
Femen | Пользователь  | 26 июня 2013 22:47 #150
знать бы что с Йовертом стало
Посмотреть профиль Femen

 
0
skindrow | Пользователь  | 9 июня 2013 19:20 #148
Блин, если открытый мир будет на подобии того, что в TES, это убьёт игру... Ведьмак одна из немногих оставшихся линейных РПГ, не хотелось бы, чтобы это стало не так... :(
Посмотреть профиль skindrow

 
0
Demon333 | Гражданин  | 13 апреля 2013 12:37 #146
Всё таки дождались! :D Надеюсь на отличиное продолжение первых двух частей!
Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…
Посмотреть профиль Demon333

 
0
НЕЯСЫТЬ | Пользователь  | 19 марта 2013 22:19 #145
Мир Ведьмака созданный паном Сапковским, по моему мнению лучшее фентези-реализм!!!Жаль что свадьба Ведьмака и Йеннифер есть только в маленьком рассказе...но вот так и должен был кончится Ведьмак!!!И все бы напились,горланили бы песни,а Лютик как всегда соблазнил бы не одну красавицу!!!
Страдания и лишения,тяжёлая судьба всех героев,а в особенности Цири оставляет тяжёлый отпечаток в душе...А как хочется что бы им было всем хорошо,за выпавшую такую долю!!!
Надеюсь в конце игры не все умрут...а будет весёлая свадьба!!!
Пока ты жив-радуйся!
Посмотреть профиль НЕЯСЫТЬ

 
0
skindrow | Пользователь  | 9 июня 2013 19:18 #147
Ага, а потом Лютика за разгульность снова бы повесить захотели :D
Посмотреть профиль skindrow

 
0
zooro30 | Пользователь  | 3 марта 2013 23:19 #144
мне вот интересно а не cгорит мой комп от этой игры??!! хотя я про бателфирд и крайзис также думал а  потянул на макимуме
zooro30da
Посмотреть профиль zooro30

 
0
lokki777 | Пользователь  | 28 февраля 2013 22:50 #143
Очень жду выхода))) Единственное, очень надеюсь, что разработчики дадут сделать выбор между Трисс и Йеннифер))) Во второй части уж очень хорошо у них все сложилось))) По крайней мере у меня))) И трисс мне всега нравилась больше, даже по книгам Сапковского)))
Посмотреть профиль lokki777

 
0
SSFaustSS | Пользователь  | 10 февраля 2013 21:18 #142
Вот это новость!!!!
Посмотреть профиль SSFaustSS

 
0
MrGorsky | Пользователь  | 9 февраля 2013 19:28 #137
Трисс мне всегда нравилась больше чем Йеннифер. Будет жалко если он с ней расстанется.
Посмотреть профиль MrGorsky

 
0
ZID__DIZ | Пользователь  | 9 февраля 2013 14:16 #134
Ура :D :D :D
Ведьмак 3...)
Animals!
Посмотреть профиль ZID__DIZ

 
0
Протектор | Гражданин  | 8 февраля 2013 22:08 #133
Gоблин вы что-то путаете Геральт в Нильфгаарде будет искать Йенифер давно забытую любовь похищенную всадниками Дикой Охоты а не Трисс.
Посмотреть профиль Протектор

 
0
Ramhat | Модмейкер  | 10 февраля 2013 12:34 #139
Согласен - либо Гоблин что то перепутал, либо разрабы уж слишком мутят и кто то сопрет Трисс в самом начале игры :)
Посмотреть профиль Ramhat

 
0
MrGorsky | Пользователь  | 10 февраля 2013 14:41 #140
Да Йеннифер он ищет конечно :)
Посмотреть профиль MrGorsky

 
0
Gоблин
Автор публикации
| Ветеран  | 10 февраля 2013 15:04 #141
Угу. Пруф...?
Вот пока его нету, я и оставил то что было написано разрабами.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Посмотреть профиль Gоблин

 
0
skindrow | Пользователь  | 9 июня 2013 19:22 #149
Хз, у меня Трисс в конце игры Лето привёл так по-джентельменски... :D
Посмотреть профиль skindrow

 
0
harvester | Пользователь  | 8 февраля 2013 20:23 #130
народ посмотрите на скрин где геральт на лошади. там рядом с ним всадница , заметте что у неё ведьмачий меч пристёгнут и волосы серые или пепельные. я сначала подумал что это трисс, но теперь когда заметил это то задумался над тем кто это ,да и к тому же не зря на неё капюшон нацепили. может от нас что то скрывают???
Посмотреть профиль harvester

 
0
MrGorsky | Пользователь  | 8 февраля 2013 21:16 #131
Возможно это Цири.
Посмотреть профиль MrGorsky

 
0
bogdan333 | Пользователь  | 9 февраля 2013 19:23 #135
где ты здесь увидила всадницу??
Посмотреть профиль bogdan333

 
0
MrGorsky | Пользователь  | 9 февраля 2013 19:27 #136
Самый первый арт.
Посмотреть профиль MrGorsky

 
0
Gwynbleidd | Гражданин  | 9 февраля 2013 22:18 #138
Если это не Цири, тогда я съем свою шляпу.
Посмотреть профиль Gwynbleidd

 
0
anon2501 | Пользователь  | 8 февраля 2013 15:22 #128
- Сделаем нового Ведьмака.
- ...
- Можно трахать новых тёлок!
- OMG BEST GAME EVAR TAKE MY MONEY
За умышленное причинение смерти другому человеку и другим людям – иногда дают медали, ордена и присваивают звание героя.
Посмотреть профиль anon2501

 
0
Leon@ | Пользователь  | 8 февраля 2013 09:33 #127
блин,так долго ждать unsure надеюсь игра оправдает надежды
Посмотреть профиль Leon@

 
0
Tihiy | Гражданин  | 8 февраля 2013 19:18 #129
И чтоб игра была не такой требовательной.
Посмотреть профиль Tihiy

 
0
MrGorsky | Пользователь  | 8 февраля 2013 21:19 #132
Да, 2 Ведьмак у меня только на минималках идет.
Посмотреть профиль MrGorsky

 
0
Leon@ | Пользователь  | 8 февраля 2013 09:21 #126
когда выйдет 3 часть?????Скорей бы поиграть :D
Посмотреть профиль Leon@

 
0
Irishm@n | Пользователь  | 7 февраля 2013 17:57 #118
Игра, которую смело можно назвать любимой. Советую читать про него все книги, так как можно в игре увидеть моменты, эпизоды оттуда.
Посмотреть профиль Irishm@n

 
0
styx101 | Пользователь  | 7 февраля 2013 17:15 #117
To Amensign
А нельзя ли быть немного менее высокомерным и не столь радикальным в оценках мнений других людей,уважаемый юноша? А то сразу-"тролли" или "господа",которые в данном контексте звучат как "эти тупые урлопаны"? А ведь к себе и своему мнению Вы наверняка требуете уважения,не так ли? Ваши пылкие чувства к CD Projekt Red можно понять,но зачем же других цеплять-то при этом? Эта контора и во мне самом вызывает чувство уважения,а не только у Вас.А первый Ведьмак,возможно,нравится мне намного больше,чем Вам.А вот оценка второй части у меня своя и она далеко не столь восторженная и однозначная,как у Вас.И это мое мнение,в котором я тоже убежден,но не собираюсь его ни навязывать,ни обижать при этом тех,кому Ведьмак 2 очень нравится.Да,я считаю,что вторая часть на порядок проигрывает первой.И что? Я теперь тролль по вашей классификации? Конечно,я готов сделать Вам скидку на возраст,но все же не нужно так в будущем самоутверждаться,хорошо? И тогда,какое бы мнение Вы не высказывали,люди будут Вас уважать.
Посмотреть профиль styx101

 
0
Amensign | Модмейкер  | 8 февраля 2013 02:43 #124
1)Я начал свой пост с аббривеатуры "ИМХО"что означает - по моему скромному мнению.
2)Троллями я назвал в комментарии людей вообще не игравших в вышеупомянутую игру,но поливающих её грязью.Первого Ведьмака я не упоминал вовсе.
3)Если вас оскорбляет обращение "господа",то не переживайте,вы к этой категории явно не относитесь.Что до ваших словообразований вроде
Цитата styx101

тупые урлопаны

то я вообще слабо понимаю их значение.
4)Тролль на жаргоне - это либо человек не умеющий вдумчиво читать чужие посты,в следствие чего разводящий провоцирующую риторику,либо человек разводящий её намеренно,для собственного удовольствия.Чтобы понять относить ли вас к этой группе пользователей - достаточно прочесть ваше сообщение.
5)Дабы рассеять ваше заблуждение относительно моего возраста,потрудитесь набрать мой ник или имя в любом поисковике - вы с лёгкостью найдёте ряд моих фотографий десятилетней давности из которых поймёте,что одной моей бороде больше лет чем вам.
6)Что до самоутверждения - не путайте поведение окружающих с собственным.
Посмотреть профиль Amensign

 
0
Dimon_Drummer | Пользователь  | 7 февраля 2013 14:45 #116
Нахера говорить о том что она выйдет в 2014 году, в начале 2013?????!!!!!??!?!?!?!!?????!!!!!!!!!????????????? Вы хоть представляете как мне теперь придётся мучатся?! Кто поддерживает моё мнение, напишпите Dimon_Drummer, Я согласен.
Аьааьаьааь
Посмотреть профиль Dimon_Drummer

 
0
General_ZOD | Пользователь  | 7 февраля 2013 14:08 #114
Хотелось бы увидеть скрины на новом движке REDengine 3.
Будем ждать обновления статьи.
Есть такой поэт-Жизнь.
Вместо советов дарит ситуации.
Посмотреть профиль General_ZOD

 
0
lokki777 | Пользователь  | 7 февраля 2013 11:37 #110
Жду,жду, жду)))
Посмотреть профиль lokki777

 
0
Nikefear | Пользователь  | 7 февраля 2013 11:17 #109
Народ а сюжет ведьмака идет до событий книг или после?
Посмотреть профиль Nikefear

 
0
Lirik88k | Пользователь  | 7 февраля 2013 11:46 #111
После.
Посмотреть профиль Lirik88k

 
0
General_ZOD | Пользователь  | 7 февраля 2013 04:13 #105
Интересно, а зачем ему искать Трисс Меригольд, в конце второй части они были вместе...Я где то читал, что Ведмака 3 не будет....
А тут такая новость!!! Спасибо порадовали, будем ждать good
Есть такой поэт-Жизнь.
Вместо советов дарит ситуации.
Посмотреть профиль General_ZOD

 
0
SlepoY9 | Пользователь  | 7 февраля 2013 10:16 #107
Он будет искать йеннифер. А если вам интересно узнать прошлое Геральта, то прочитайте книги Анджея Спаковкого. Создателя "Ведьмак")
Посмотреть профиль SlepoY9

 
0
Heartless | Ветеран  | 7 февраля 2013 12:11 #112
Он будет искать Трисс, по словам разработчиков.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
General_ZOD | Пользователь  | 7 февраля 2013 14:10 #115
Они наверно напутали что то. Так как Он постоянно интересовался Йенифер.
Есть такой поэт-Жизнь.
Вместо советов дарит ситуации.
Посмотреть профиль General_ZOD

 
0
Tihiy | Гражданин  | 7 февраля 2013 18:46 #122
Как искать Трисс он вроде её спас и она месте с ним выходила из крепости. Скорее всего будит искать Йеннифер. Он же её всё время вспоминал во второй части.
Посмотреть профиль Tihiy

 
0
General_ZOD | Пользователь  | 8 февраля 2013 03:50 #125
Вот-вот и я про то же))
Есть такой поэт-Жизнь.
Вместо советов дарит ситуации.
Посмотреть профиль General_ZOD

 
0
Reynevan | Пользователь  | 7 февраля 2013 02:51 #101
Я считаю, что создателей сей геймы, нужно незамедлительно сжечь на костре, for the great justice. Честно, после книг, серия игр блекнет. С трудом осилил первую часть, не говоря уже о второй. Сей "шедевр" игростроя, был удален мною сразу же после того, как я увидел завязку сюжета. Надеюсь, что создателей "трилогии", постигнет кара Сапковского.
Посмотреть профиль Reynevan

 
0
Lirik88k | Пользователь  | 7 февраля 2013 03:38 #102
Есть инфа, пан Сапковский вдохновившись игрой решил(возможно) писать новые книги о Ведьмаке, но не по игре. Кста потому и 3 часть финал в игровом Ведьмаке.
Посмотреть профиль Lirik88k

 
0
SlepoY9 | Пользователь  | 7 февраля 2013 10:16 #108
Я тоже слышал)
Посмотреть профиль SlepoY9

 
0
Hamilton | Пользователь  | 7 февраля 2013 19:11 #123
и это не может не радовать!
Посмотреть профиль Hamilton

 
0
ilinor241 | Пользователь  | 7 февраля 2013 04:14 #106
ну играй в тетрис что ли. ведьмаки лучшие рпг впринципе
Посмотреть профиль ilinor241

 
0
Tihiy | Гражданин  | 7 февраля 2013 18:43 #121
По мнению несколько игроков она лучшая РПГ, а по моему так один раз сыграть. Но это моё личное мнение.
Посмотреть профиль Tihiy

 
0
bevzyuk-roma | Пользователь  | 7 февраля 2013 01:40 #96
Второй скрин хорошо получился хоть и на старом движке. Но игра то будет создаваться на НОВОМ движке , поэтому графика в несколько раз будет лучше чем на скринах
Посмотреть профиль bevzyuk-roma

 
0
Amensign | Модмейкер  | 7 февраля 2013 00:39 #94
Имхо - CD Projekt RED единственная,на сей день не загнувшаяся,контора делающая отличные RPG на самом высоком в индустрии качестве.Очень жду их CYBERPUNK 2077.
А господа критикующие второго Вичера либо вообще не играли в эту игру(попадались мне такие тролли),либо играли один раз,либо второй раз играли в точности повторяя действия первого раза,ибо каждый шаг в игре заметно меняет её ход.Один побег из замка Ла Валет имеет 10 сценариев,зависящих от того,как вы прошли предисловие(это только те,которые я лично проходил).У игры один косяк-она короткая,но это слихвой компенсируется вариативностью и нелинейностью прохождения.
Посмотреть профиль Amensign

 
0
bevzyuk-roma | Пользователь  | 7 февраля 2013 01:43 #97
Ты прав про троллей ведьмака второго . Я три раза прошёл игру по разному и мне не надоело . Нелинейность сюжета даёт играть по разному
Посмотреть профиль bevzyuk-roma

 
0
Lirik88k | Пользователь  | 7 февраля 2013 03:41 #103
Поддерживаю! ok
Посмотреть профиль Lirik88k

 
0
Gwynbleidd | Гражданин  | 6 февраля 2013 23:24 #92
Разработчики опровергли свои слова насчет последней части франчайза, именно сага о Ведьмаке будет последней, но сам сеттинг будет использоваться дальше, мир Ведьмака без ведьмака в главной роли? Хм...
Посмотреть профиль Gwynbleidd

 
0
Gоблин
Автор публикации
| Ветеран  | 6 февраля 2013 23:26 #93
А как насчет, играть за чародеек? Или скоятоэлей?
И та, и другая фракция, мне представляются очень интересными.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Посмотреть профиль Gоблин

 
0
Gwynbleidd | Гражданин  | 7 февраля 2013 02:27 #99
Для меня игра в мире ведьмака не ведьмаком, звучит как ересь! :D Ни за что!
Посмотреть профиль Gwynbleidd

 
0
Heartless | Ветеран  | 7 февраля 2013 12:14 #113
Играть не ведьмаком — значит, играть в корне другим персонажем. Геральт слишком ограничен, это делает серию крайне ущербными RPG в плане выбора отыгрыша (примерно наравне с первой Mass Effect). Не говоря уже о таких мелочах, как возможность с нуля переделать систему прокачки и боёвку, для разнообразия.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Andrey463 | Пользователь  | 6 февраля 2013 22:24 #90
вообщем пздц. :(
Посмотреть профиль Andrey463

 
0
Andrey463 | Пользователь  | 6 февраля 2013 22:24 #89
если такая графа как на скринах (текстуры) будут в игре то пздц closedeyes
Посмотреть профиль Andrey463

 
0
bevzyuk-roma | Пользователь  | 6 февраля 2013 23:15 #91
Как уже писали раньше , скрины сделаны на старой версии движка . А игру будут делать на новом движке . Поэтому не надо сравнивать скрины с будущей игрой
Посмотреть профиль bevzyuk-roma

 
0
Andrey463 | Пользователь  | 6 февраля 2013 22:23 #88
скрины говно. ^_^
Посмотреть профиль Andrey463

 
0
D_Rad | Пользователь  | 6 февраля 2013 21:47 #85
Первая часть была очень классной. Я сочувствую тем, кто в нее не играл. По поводу второй ничего сказать не могу. А вот про третью судя по данной информации, можно сделать вывод- игра будет крутой. Одно знаю точно, пора покупать новый комп игра будет требовательной.
Посмотреть профиль D_Rad

 
0
FantomZ | Пользователь  | 6 февраля 2013 19:50 #80
Первая часть офигенная, вторую так и не прошел, а надо бы. Посмотрим что выйдет :)
Посмотреть профиль FantomZ

 
0
KonradUberhart | Пользователь  | 6 февраля 2013 19:11 #78
Надеюсь бороду можно будет отрастить и длиннее. good
Посмотреть профиль KonradUberhart

 
0
Tihiy | Гражданин  | 6 февраля 2013 19:00 #77
О скриншоты, а то в ведео нечего не показали. И похоже в моду пошло в играх делать морские "прогулки".
Посмотреть профиль Tihiy

 
0
Grееnviper | Гражданин  | 6 февраля 2013 18:41 #75
надеюсь бороду можно будет сбрить
Посмотреть профиль Grееnviper

 
0
Ханна | Гражданин  | 6 февраля 2013 19:20 #79
Мы все на это надеемся :D
Посмотреть профиль Ханна

 
0
Bloodlust | Гражданин  | 6 февраля 2013 20:22 #83
"Мы" - это кто? Говори за себя, мне борода нравится!
Посмотреть профиль Bloodlust

 
0
AdeptusCustodes | Гражданин  | 6 февраля 2013 21:21 #84
К слову, Геральт и в книгах небритый был. Как настоящий мужик с щетиной.
Посмотреть профиль AdeptusCustodes

 
0
Grееnviper | Гражданин  | 7 февраля 2013 18:07 #119
с щетиной но не с бородой в 5-10 см
Посмотреть профиль Grееnviper

 
0
Tihiy | Гражданин  | 7 февраля 2013 18:33 #120
Говори за себя. Но я бы не отказался бы её поправить на свой вкус.
Посмотреть профиль Tihiy

 
0
Gwynbleidd | Гражданин  | 7 февраля 2013 02:28 #100
На новом то движке, борода будет ууух, носить будешь с радостью поверь :)
Посмотреть профиль Gwynbleidd

 
0
Fallen_Knight | Пользователь  | 6 февраля 2013 18:21 #73
Ролик заинтриговал good надо будет поиграть в эту часть Ведьмака когда она выйдет в 2014 г. но для начала надо бы еще в 1й Ведьмак поиграть, ну и само собой во 2й Ведьмак тоже, а то я все планирую, планирю в эту игруху поигать да все руки не доходят никак до этой игры :D
помню еще в началае 2000 г. смотрел польский сериал Ведьмак, сняли неплохо но спец-эфектов там маловато было для такого фентези, но зделали всеравно хорошо good надеюсь что 3й Ведьмак не разочарует своих фанатов которые жаждут поиграть в эту игру :)
Посмотреть профиль Fallen_Knight

 
0
Grееnviper | Гражданин  | 6 февраля 2013 17:50 #71
первая была ооочень классной и интересной, а вот вторая часть как то не впечатлила я до сих пор не могу ее пройти, вроде и интересно и классно и красиво ан нет, боевка до жути уныла и аркадна,
Посмотреть профиль Grееnviper

 
0
ilinor241 | Пользователь  | 7 февраля 2013 04:13 #104
омг. аркадна она в первом. а во втором типично слешерская боевка.
Посмотреть профиль ilinor241

 
0
styx101 | Пользователь  | 6 февраля 2013 15:41 #70
Согласен и с Артемисом,и с Вервольфом,только со своими оговорками.Первая часть лучше второй даже не на голову,а на две! И это на стареньком-то дввижке,но даже не только сюжет,геймплей,но и графика (дело ,в общем-то ,не главное) в первом Ведьмаке мне нравится намного больше-она,может,и проще,но намного симпатичнее.Вторую же часть по этому аспекту хочется сравнить с попугаем-цветастая,аляпистая до пошловатости.Со всеми этими блурами,блумами и прочими наворотами,до которых дорвались как малые дети хвастливые поляки,просто нет никакой меры...А про саму игру даже говорить не хочется-до сих пор расстроен так,что ужас.Скажу лишь,что пройдя ее,испытал не только разочарование,но и облегчение,такое было разочарование...Так что уж и не знаю,с чем ждать новое творение-с надеждой или еще большим ужасом...
Эх,запретить бы к дьяволу,делать из хороших игр мыльные сериалы,да кто же, к черту,из зажравшихся современных разрабов и издателей захочет добровольно снять золотую жабу с груди... :(
Посмотреть профиль styx101

 
0
Bloodlust | Гражданин  | 6 февраля 2013 20:16 #82
Полностью поддерживаю, первую часть прошел не отрываясь . вторую ну никак не осилю!
Посмотреть профиль Bloodlust

 
0
h00l | Пользователь  | 6 февраля 2013 22:09 #86
Полностью согласен,вторая часть разочаровала.После кракена стало не интересно,просто из принципа добил.Потом со всеми дополнениями играл:и то-же самое...
Посмотреть профиль h00l

 
0
Рэджи-Дракон | Пользователь  | 6 февраля 2013 14:41 #68
Не знаю, поиграл я в первую, вроде норм все, боевка легкая мобы дохнут, базара много во второй главе, даже через чур, по началу интересно было, но когда они меня гоняли друг другу, я так задолбался, было больше лапши на ушах чем инфы полезной, ну и потом разочаровался в игре прошел нехотя остальное и забил, во второй слава богу норм с этим оказалось, да и мобы по жоще оказались, единственное но, коротковато получилось, а так шедевровая гама, хоть и не на высоких играл, немного шаманства и картинку можно нормальную настроить в настройках графики качественную и фпс не упадет сильно если на например 9800гт играть. Жду третью, наверное к тому времени апгрейдю на 4гиговую видюху, так что полетит один фиг.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=j8FpbsrvkTE
Посмотреть профиль Рэджи-Дракон

 
0
ArtemisEntreri | Меценат  | 6 февраля 2013 14:36 #67
1 часть была шикарна, после нее даже книгу читать начал. Очень нравился и Геральт и его мир, НО поиграв во 2 часть... Мнение мое немного изменилось. Мне легче считать книгу и 1 часть Ведьмака одной историей, а 2 часть совсем другой. Сюжет в общем сносный, но его подача не радует. Очень много упущений, почти все линейно, а главное это изменение характера Геральта и ошибки в деталях, из-за чего игра как бы не связана с прошлой частью. Концовка вообще убила, точнее ее отсутствие. Не буду вдаватся в подробности, но надеюсь что в 3 части разрабы исправятся, и наконец введут Йен :)
Посмотреть профиль ArtemisEntreri

 
0
Ce11dweller | Пользователь  | 6 февраля 2013 14:08 #66
сегодня вычитал что 3 будет заключающей эхх печаль
So long sentiment...
Посмотреть профиль Ce11dweller

 
0
Megawell | Пользователь  | 6 февраля 2013 14:08 #65
Ну зачееееем, сделали Геральту бороду!!!!!!!!*рвет на себе волосы*
И возлюбленная его не Трисс, а Йеннифер..
бывший фрираннер, красавчик, певец, мудрец и т.п., любитель RPG и лайтеров Zippo. не курю только
Посмотреть профиль Megawell

 
0
Hamilton | Пользователь  | 7 февраля 2013 01:39 #95
Вот-вот, но последние две игры он зажигал с Трисс больше всего жду чем разрешиться этот треугольник.
Посмотреть профиль Hamilton

 
0
(oleg) | Пользователь  | 6 февраля 2013 10:58 #59
Урааа!!! Самая лучшая новина за сьогоднішній день!
Олег
Посмотреть профиль (oleg)

 
0
alllexxx | Пользователь  | 6 февраля 2013 07:57 #57
Я ЭТО ЗНАЛ,ЗНАЛ ЧТО № 3 ВЫЙДЕТ, good :good: good :good: СКОРЕЕЕЕЕЕЙБЫЫЫЫЫ ВЫШЛА lol :lol:
Посмотреть профиль alllexxx

 
0
WerWolf_54 | Пользователь  | 6 февраля 2013 06:27 #55
Первая часть была классная, единственное, что сильно раздражало - страшно долгие загрузки. Вторую особо не ждал, но когда появилась - поставил. И снес после пары часов игры. Управление тихий ужас, графика не фонтан, по геймплею сильно похожа на аркаду
какую-нибудь, а не на РПГ. Поэтому третью ждать не буду - вторая разочаровала полностью.
Я сказал то, что я сказал, а не то, что вы подумали.
Посмотреть профиль WerWolf_54

 
0
Fasitto | Пользователь  | 6 февраля 2013 10:56 #58
лол?ты клоун что ли?или тролль?вторая часть шикарна в всем и в картинке и в сюжете,а боевка там вообще шикарна.Олень

P/S Оскорбление пользователя не приведёт не к чему хорошему. Заканчиваем. Sabira
Посмотреть профиль Fasitto

 
0
ImisDec | Пользователь  | 6 февраля 2013 11:21 #60
Видимо у него терпения не было, я то сам тоже поставил на макс настройки и ждааааал, пипец сколько ждал одного только входа в главное меню. Но потом поковырялся пальцем в носу ...то есть - в настройках игры и поставил настройки на вполне плавные, игрой получилось насладиться, а-то ультра настройки выдают слайд шоу даже на i7 c 8 гб оперативки и джифорсом 525 модели
Посмотреть профиль ImisDec

 
0
Heartless | Ветеран  | 6 февраля 2013 13:13 #61
На средне-высоких настройках в любой игре производительность в гораздо большей степени зависит от графической подсистемы, нежели от процессора (а оперативная память сказывается вообще лишь в сетевой игре). У вас видеокарта — мусор, прошу прощения, она для игр вообще не предназначена по-хорошему.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
SaintLazar | Пользователь  | 6 февраля 2013 13:16 #62
На одном портале проводили тест графики ведьмака 2 вскоре после его появления. Так он связку из i7 и двух 570 нагибал. Fps был в районе 30 при включении запредельного качества. Благо патчи поляки делали качественные, и производительность после них увеличилась. Вот ссылка на обзор http://gamegpu.ru/rpg....pu.html
Посмотреть профиль SaintLazar

 
0
MorviCool | Гражданин  | 6 февраля 2013 13:42 #63
Первая очень понравилась часть, загрузки локаций у меня были быстрые не более 5-6 секунд.

Вторая так себе.. прошел но больше нравится 1 часть.

3 буду ждать.

P.s.
The witcher 2 = Dragon Age 2 Это факт smile2
نتعلم كيف نقدر (с)
Посмотреть профиль MorviCool

 
0
Heartless | Ветеран  | 6 февраля 2013 15:08 #69
Учитывая, что DA2 намного лучше Origins… ^_^
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
AdeptusCustodes | Гражданин  | 6 февраля 2013 18:21 #72
Сарказм?
Посмотреть профиль AdeptusCustodes

 
0
Gоблин
Автор публикации
| Ветеран  | 6 февраля 2013 20:01 #81
Только на это надеюсь... smile2
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Посмотреть профиль Gоблин

 
0
Heartless | Ветеран  | 6 февраля 2013 22:20 #87
Никогда. Я. Не. Использую. Сарказм со смайлами.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
AdeptusCustodes | Гражданин  | 6 февраля 2013 18:28 #74
Да простят вас боги за такое сравнение.
Посмотреть профиль AdeptusCustodes

 
0
Беглый_волк | Гражданин  | 6 февраля 2013 01:07 #52
На мой взгляд cd projekt red это та студия, которая сама сделала себя. Заслужила доверие игроков и реализовала мою мечту - воплотила в жизнь удивительный мир Анджея Сапковского.
Я верю в эту команду и надеюсь, что у них все получится!
Ждем и надеемся!!
Посмотреть профиль Беглый_волк

 
0
PosLanec | Пользователь  | 6 февраля 2013 00:44 #50
Никогда не переваривал эту игру. Вторая часть как и первая на мой взгляд полная лажа !!! Думаю третья часть не будет ничем не лучше !!! :(
Посмотреть профиль PosLanec

 
0
Renox | Пользователь  | 6 февраля 2013 03:12 #54
Надеюсь, тебя завтра мама хорошенько отхерячит за двойку в школе.
Посмотреть профиль Renox

 
0
djdfx700 | Пользователь  | 6 февраля 2013 00:13 #49
Надеюсь они вернут использования зелий из 1 части
Посмотреть профиль djdfx700

 
0
Ce11dweller | Пользователь  | 5 февраля 2013 23:24 #48
единственные разработчики которым я доверяю на 100%, не сомневаюсь будет хороша как 1 и 2 части
So long sentiment...
Посмотреть профиль Ce11dweller

 
0
DarthTiranus | Пользователь  | 5 февраля 2013 22:08 #45
Отличная новость! good
Посмотреть профиль DarthTiranus

 
0
Dark_Assassin | Гражданин  | 5 февраля 2013 21:37 #43
Я знал ! Я знал, что он будет ! Я даже в блоге писал про него, и видимо не напрасно ! good
Даже не знаю чем заняться.
Посмотреть профиль Dark_Assassin

 
0
nuPAT | Пользователь  | 5 февраля 2013 21:22 #42
Как хочется верить, что игру не упростят, пытаясь угодить молодым поколениям, которые не любят игры, в которых надо разбираться дольше пары минут smile2

А то, что системки вырастут на порядок - это очевидно closedeyes Надеюсь только, что и графика будет круче, чем во второй части ...
Посмотреть профиль nuPAT

 
0
Morwinyon | Гражданин  | 5 февраля 2013 22:28 #46
Куда еще круче графике то? smile2
Посмотреть профиль Morwinyon

 
0
Gоблин
Автор публикации
| Ветеран  | 5 февраля 2013 22:59 #47
Я так понимаю, UE4 не видел? И про ролик Cyberpank 2077 тоже...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Посмотреть профиль Gоблин

 
0
AdeptusCustodes | Гражданин  | 6 февраля 2013 00:53 #51
Ну CG-ролик он CG-ролик и есть) Ещё нет нормальных демонстраций RE3, к сожалению)
Посмотреть профиль AdeptusCustodes

 
0
SaintLazar | Пользователь  | 6 февраля 2013 01:26 #53
На презентации движка поляки как раз говорили о том что постараются стереть грань между CG-роликом и графикой в игре. Скрины в анонсе Ведьмака 3 лишь версия того, как выглядит игра на данный момент в графическом плане. У них в запасе как минимум год на доводку и шлифовку похождений Геральта, и они его в пустую не потратят.
Посмотреть профиль SaintLazar

 
0
Gоблин
Автор публикации
| Ветеран  | 6 февраля 2013 07:18 #56
Скрины, я же цитату взял и написал, сделаны вообще на старой версии движка. ;)
А остальное верно.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Посмотреть профиль Gоблин

 
0
Morwinyon | Гражданин  | 6 февраля 2013 13:54 #64
Беру слова назад, графика в ведьмаке 2 лажа! :D
Посмотреть профиль Morwinyon

 
0
VanRaven | Пользователь  | 5 февраля 2013 21:21 #41
огромный открытый мир, который будет на 20% больше, чем в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Чтобы пересечь его из конца в конец верхом на лошади, потребуется примерно от тридцати до сорока минут.
Да, у моего деда тоже была такая жуткая кляча...
Вообще, такие вот сравнения с другими играми (дескать, помните вот то-то и то-то? А у нас будет на 20% длиннее и толще) несколько напрягают. Как показывает печальная практика, добром это не заканчивается.
Посмотреть профиль VanRaven

 
0
Enfor95 | Гражданин  | 5 февраля 2013 21:20 #40
М-да... интересно может сделают 32 концовки или 1000000 достижений :D . Забавно, только руки дошли пройти вторую часть тут третий анонсировали... Спасибо за анонс good !
Let them run, let them hide, we will always be close behind.
Посмотреть профиль Enfor95

 
0
BLACKPOWER | Пользователь  | 5 февраля 2013 21:06 #39
Не кто Трисс искать не будет!Сюжет будет зацыклен на Йенифер,дикой охоты и войной нильфгарда
Посмотреть профиль BLACKPOWER

 
0
LunaticK | Гражданин  | 5 февраля 2013 20:47 #38
Кажется, подросла девочка.
Посмотреть профиль LunaticK

 
0
Grееnviper | Гражданин  | 5 февраля 2013 20:43 #37
йииииихааа открытый мир в Ведьмаке, как долго мы этого ждали
Посмотреть профиль Grееnviper

 
0
Tihiy | Гражданин  | 5 февраля 2013 20:14 #35
Мда ну и ролик нечего интересного. И блондин там был или это блондинка, по виду мужик а похож на девушку)).
Посмотреть профиль Tihiy

 
0
Romantica | Гражданин  | 5 февраля 2013 20:09 #34
Спасибо за новость) Будем ждать smile2
Посмотреть профиль Romantica

 
0
Darkkorsar | Пользователь  | 5 февраля 2013 20:03 #33
ну опяяяять
1)блин да сколько можно уже сношать Геральда?!?!,
дайте создать своего персонажа(ведьмака/колдуна/скоятаэля) в мире Сапковского....да сделайте нам рпг а не визуальную новеллу, мне и книг про Геральта погорло хватало и 2 игр про него, особенно последнюю...

2)и всетаки нам опять искать/спасать эту рыжую шлюху...прискорбно что Йенифер всетаки невидать....опять издевательство над Геральдом

3)почему опять сплошные тошнотворные северные пейзажи-скайрим.....да дайте Зерикандию черт подери.

4)Цири.... о нет, таки ЭТО "чудо девочка волшебница" возвращается к нам в цифровом формате.
спрашивается, а зачем вобще Геральд тогда?))))

и конечно сразу многим пользователям(особенно тем кто с Ведьмаком по игре знаком, или юным) небось полезет такой вопрос: а Цири в игре Геральду тоже можно будет?)))

так, все теперь от CD ProjeKt жду только CyberPunk 2077
Посмотреть профиль Darkkorsar

 
0
Arrived | Гражданин  | 5 февраля 2013 19:55 #32
В свое время купил ведьмака 2. Это была моя самая большая ошибка, и снова я на эти грабли не наступлю.
God bless the Enclave. God bless America.
Посмотреть профиль Arrived

 
0
Tihiy | Гражданин  | 5 февраля 2013 20:15 #36
А ты что ведьмак 1 не играл??))
Посмотреть профиль Tihiy

 
0
Arrived | Гражданин  | 5 февраля 2013 21:51 #44
когда он вышел у меня еще компа не было, а потом я просто про него не знал. Да и слава богу
God bless the Enclave. God bless America.
Посмотреть профиль Arrived

 
0
Tihiy | Гражданин  | 6 февраля 2013 18:58 #76
да игрушка так себе. Один раз можно сыграть.
Посмотреть профиль Tihiy

 
0
Morwinyon | Гражданин  | 5 февраля 2013 19:42 #31
Эх мой комп не выдержит такой картинки.
Посмотреть профиль Morwinyon

 
0
Gwynbleidd | Гражданин  | 5 февраля 2013 19:11 #29
На пикче ведьмак и Цири похоже, это уже интересно. Я очень рад что наконец-то сделали анонс, CD Projekt RED компания которая никогда меня не разочаровывала, самая ожидаемая мною игра в будущем, жду недождусь.
Посмотреть профиль Gwynbleidd

 
0
Lord_Wilmore | Пользователь  | 5 февраля 2013 18:48 #27
Отлично! Ждем.
Посмотреть профиль Lord_Wilmore

 
0
AdeptusCustodes | Гражданин  | 5 февраля 2013 18:43 #26
Надеюсь таки искать будем Йенн, а не унылую Трисс. Всё таки Дикая Охота умыкнула именно Йеннифер. А Трисс то чего искать? В конце второй части мы её благополучно спасаем.
Посмотреть профиль AdeptusCustodes

 
0
david19 | Пользователь  | 5 февраля 2013 18:49 #28
лучше бы Фрингилию Виго поискать.... а вообще, интереснее всего увидеть склоку Трисс Йены и Фрингилии, пока Геральт будет нервно курить в сторонке....)))
Посмотреть профиль david19

 
0
AdeptusCustodes | Гражданин  | 5 февраля 2013 19:41 #30
Ой, да зачем нам это треклятая нильфгаардка?)) А Йенн просто убьёт Трисс)) Ну или попытается, а Геральт её защитит и в итоге огребёт от обеих разъярённых баб)
Посмотреть профиль AdeptusCustodes

 
0
harvester | Пользователь  | 5 февраля 2013 18:18 #21
прикольно в видео заметно ,что у Геральта борода будет
Посмотреть профиль harvester

 
0
harvester | Пользователь  | 5 февраля 2013 18:14 #20
помнится второй ведьмак у меня подлагивал даже на самых низких настройках графики. этот с новым движком наверно вообще не запустится. за статью спасибо , будем ждать.
Посмотреть профиль harvester

 
0
SaintLazar | Пользователь  | 5 февраля 2013 18:25 #22
С патчем 1.3 он отлично работал в 1920х1080 с выключенным запредельным и сглаживанием 2x (35-45fps, в некоторых местах почти долетало до 60, но это редкость :) )
Посмотреть профиль SaintLazar

 
0
DarkWorker | Пользователь  | 5 февраля 2013 18:13 #19
Самое главное изменение - борода.
Посмотреть профиль DarkWorker

 
0
montanamax | Гражданин  | 5 февраля 2013 18:08 #18
Второй Ведьмак полюбому был сильнее на порядок чем второй век дракона...третий думаю тоже будет на голову лучше конкурентов- ещё один пендаль алчным халтурщикам из ЕА :D
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Посмотреть профиль montanamax

 
0
monachh | Пользователь  | 5 февраля 2013 18:03 #17
А про Цири опять ни слова. :(
Посмотреть профиль monachh

 
0
Hamilton | Пользователь  | 7 февраля 2013 01:48 #98
Вполне возможно на главном арте именно она, видно белые(у неё были пепельные0 волосы + ведьмачий мечь серебрянный.
Посмотреть профиль Hamilton

 
0
Sinident | Ветеран  | 5 февраля 2013 18:02 #15
Да это же Аспард на маленькой картинке. mellow
Abyssus abyssum invocat
Посмотреть профиль Sinident

 
0
Ahito | Пользователь  | 5 февраля 2013 17:58 #13
Как это, Йеннифер не будет? Такого просто не может быть!!
Да и Трисс чего искать? Она никуда не терялась. А если уж делать поиски волшебницы, то почему не Йен?) Короче, не стоит пока верить слухам.
А по описанию, Скайрим Скайримом!)
Посмотреть профиль Ahito

 
0
Маркус | Гражданин  | 5 февраля 2013 17:47 #9
Скорее всего поляки опять наступят на те же грабли что и во второй части и третий ведьмак выйдет спорный и довольно слабенький в плане сюжета и геймплея.
Посмотреть профиль Маркус

 
0
Nobodor | Пользователь  | 5 февраля 2013 17:46 #7
Отличная статья спс за новость :D Обожаю Ведмака good
Посмотреть профиль Nobodor

 
0
SaintLazar | Пользователь  | 5 февраля 2013 17:37 #4
Интересно перенос сохранений поддержку получит и будет ли он оказывать реальное влияние на сюжет.
Посмотреть профиль SaintLazar

 
0
Miracle_Paint | Гражданин  | 5 февраля 2013 17:33 #3
Про боевку толком не сказано. Неужели будет снова шлак из второй части?
Посмотреть профиль Miracle_Paint

 
0
Gоблин
Автор публикации
| Ветеран  | 5 февраля 2013 17:43 #5
Боевку изменили, но в статье GI этого не было. Во всяком случае, во время перевода не заметил.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Посмотреть профиль Gоблин

 
0
Heartless | Ветеран  | 5 февраля 2013 17:45 #6
Убрали QTE, например. Увеличили количество анимаций в 5 раз. О, ну и ещё куча инфы. Не одним гейминформером надо пользоваться…
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Gоблин
Автор публикации
| Ветеран  | 5 февраля 2013 17:53 #10
BushWacker, я о самой новости, узнал случайно) Вот и использовал только статью GI, т.к. знал что все корни тянутся оттуда.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Посмотреть профиль Gоблин

 
0
Heartless | Ветеран  | 5 февраля 2013 17:58 #12
Когда выйдет журнал (через две недели) — инфы вообще будет дофига…
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Gоблин
Автор публикации
| Ветеран  | 5 февраля 2013 18:03 #16
Тогда будет очень даже хорошо.
Можно будет перевод статьи замутить... ^_^
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Посмотреть профиль Gоблин

 
0
Heartless | Ветеран  | 5 февраля 2013 18:29 #23
Обычно у них такие материалы на 5-10 страниц журнальных… это адский труд.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Gоблин
Автор публикации
| Ветеран  | 5 февраля 2013 18:35 #24
о_О ну-с. Я подумаю значит. Если время будет, переводом попробую заняться.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Посмотреть профиль Gоблин

 
0
SaintLazar | Пользователь  | 5 февраля 2013 17:53 #11
Убрали перекаты и бег во время боя, плюс добавили боевых анимаций ( с 20 из предыдущей скакнули сразу к 96). Жаль ждать ведьмака целый год, хотя есть время заработать на апгрейд системы.
Посмотреть профиль SaintLazar

 
0
HartonX_X | Гражданин  | 5 февраля 2013 17:30 #2
Думаю таки импорт будет, ну а сюжет будет про поиски Йеннифер. Сугубо личное предположение. :)
Посмотреть профиль HartonX_X

 
0
Gоблин
Автор публикации
| Ветеран  | 5 февраля 2013 17:46 #8
Не угадал. Йеннифер вообще не будет.
Я писал, искать будем Трисс. Пожелания разработчиков.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Посмотреть профиль Gоблин

 
0
HartonX_X | Гражданин  | 5 февраля 2013 18:37 #25
А где её искать будем? Опять кто-то украдёт?
Посмотреть профиль HartonX_X

 
0
Otiose_Spectator | Гражданин  | 5 февраля 2013 17:30 #1
Вот это я понимаю, статья.
Посмотреть профиль Otiose_Spectator
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...