Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Анонс The Witcher 3


Анонс The Witcher 3




Gоблин



Статус: Offline

Источник: Game Informer


Добавлено: 5 февраля 2013
Просмотров: 8670 | Комментарии: 150

Понравилось: 116 пользователям





"Он мастер меча, но он не рыцарь...
Он адепт забытой магии, но он не волшебник...
Для многих он стал последней надеждой, но он не спаситель мира...
Он убивал, чтобы выжить, но он не кровавый убийца...
Он уже стал легендой...

... и она ещё не закончена."



После того, как фанатов уже окончательно задразнили тизерами, наконец-то появилась долгожданная новость.
В новом номере Game Informer студия CD Projekt RED официально анонсировала следующую часть приключений Геральта - Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt).

Грядущая RPG будет основана уже на новом графическом ядре REDengine 3, которое польские разработчики представили только на прошлой неделе. Как заметил продюсер проекта Марек Жимак, не стоит судить о качестве картинки по показанным в журнале скриншотам, ведь их делали еще на старой версии движка. Разработчики обещают, что к релизу, картинка будет еще более впечатляющей.

REDengine 3 - это новое поколение движка которое позволит разработчикам создать огромный открытый мир, который будет на 20% больше, чем в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Чтобы пересечь его из конца в конец верхом на лошади, потребуется примерно от тридцати до сорока минут.

В The Witcher 3 будет еще более нелинейный сюжет, увлекательные истории, интересные персонажи, и, как всегда, масса трудных решений и неоднозначных выборов. Больше не будет деления на главы, потеря памяти наконец-то осталась в прошлом и Геральт, с полностью восстановленной памятью, занят тем, чем и положено ведьмаку: не сражается на чьей-то стороне, а свободно путешествует, раскрывает тайны и занимается поисками своей возлюбленной - Трисс Меригольд.
Гнаться за Дикой охотой Геральт будет на фоне вторжения Нильфгаарда. Ведьмак сможет побывать на островах Скеллиг, в Новиграде и пустошах.

Ведьмак 3 может многое предложить игрокам: от детективных расследований, заканчивающихся смертельной схваткой, до охоты на мистических чудовищ. Основные сюжетные линии балансируют между политическими интригами, потусторонними угрозами и уставшим главным героем, который жаждет справедливости, но не может опустить мечи, покуда это не позволит сделать его собственная совесть.



Для успешного противостояния монстрам и чудовищам, придется заняться серьезной подготовкой. Получая информацию об их повадках от местных жителей и из книг, Геральт сможет лучше готовиться - выбрать определенные зелья, дождаться определенного времени суток и выполнить другие условия. Сделав все правильно, можно защититься от особых атак или самому чаще наносить критические удары. Сражения тоже изменятся. Разработчики пообещали полностью переписать ИИ врагов и убрать скриптовые сражения с "боссами".

Также, для Геральта станет важным и изготовление собственного снаряжения. Мастерить все подряд не придется - в игре будет множество способов получить оружие и броню. Однако свой гардероб можно будет также улучшать - например, вставлять в доспехи чешую чудовищ. Внешне, броня из-за этого также будет меняться. Особенно гордятся разработчики своей новой технологией симуляции ткани. Впрочем в погоне за красотой они не стараются не забыть и об удобстве: возиться в вещмешке наконец станет проще, а лишнее снаряжение теперь позволят хранить в тавернах или перевозить на лошади.



Более подробной информации о сюжете, пока что, нет, равно как и об импорте сохранений.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt намечен на 2014 год. Платформы, на которых выйдет, пока не объявлены, однако очевидно, что игра заглянет на PC и консоли следующего поколения.


Первые скриншоты.









P.S. Эти скриншоты разработчики сделали на старой версии движка, не на REDengine 3.


Всего комментариев: 150

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб