Кстати, почему на карте на странице проекта не обозначена работа над архипелагом Саммерсет? Авторы ждут подробностей в TES Online, где земли доминиона представлены только Ауридоном?
Мод, никуда от этого не деться, скайримщиной (не вкладывая в это слово негативный смысл) все таки отдает. Например, что это за локация, в тес4 у нее название было?
А работа, безусловно, интересная. Если отключить границы в Skyrim.ini, то можно в Румаре искупаться и увидеть Вейе и даже дойти до форта Эш и приората Вейнон. Правда, две последние локации довольно условны, пока только намётки.
От версии к версии в моде раздражает, уж не знаю что: неспособность, нежелание или недостаток фантазии автора оставаться в рамках лора игры. 1. Многие перки, вроде бы призванные помочь игроку, наоборот, создают сложности, как подъемная колонна в прежних версиях, уводящая гг за текстуры в низких помещениях или крысиный король с призванными злокрысами, мешающими подойти ближе к врагам. 2. Избыток визуальных эффектов, поначалу "прикольных", а со временем все более раздражающих и не дающим играть при виде от 1го лица.
Версия: 9.02 SSE | смотреть историю По ссылке в "смотреть историю":
=================================================================== Version 9.02 | 04 февраля 2017 =================================================================== Это последнее крупное обновление. Больше никакие перки не будут добавляться, удаляться или изменяться. Все будущие обновления будут направлены на устранение недостатков и отладку баланса. ИСПРАВЛЕНИЯ: Добавлено меню МСМ.
MCM на SSE без SKY UI и SKSE? И это только с ходу.
Просто идея для продолжения: сделать крафтовые станции в диких областях с крутым шмотом/оружием, аналогичным в тесо. Набор бонусов - на усмотрение модмейкера.
У меня маска и посох Мирака. Насколько понимаю, в SSE ввели более жесткие ограничения и потребуется время на обучение работе с ними и на патчи от разработчиков.
Насколько понимаю, реплейсер потихоньку перетекает в квестовый мод и один из них будет "похвастаться перед Мавен ценой покупки, чтоб не думала себе?" зыж на такие же стринги цена не ниже ззыж И непонятный глюк: при входе и внутри "Каприза Воительницы" игра не сохраняется. После выхода нормально создается автоматическое сохранение. Игра лицензия, подключенная к стиму.
Не отмечаются и, по моему, в этом минус, в тесо есть и маркеры дольменов и видно их издалека. Респаун, думаю, как у всех. Правда, пока попались только тройка грозовых атронахов и ничего необычного в их луте не было. Пока нашел только 2, ...эмм... в разных холдах. Приятно, что по карте примерно совпадают с тесо, но вот найти самый южный в Рифте не получается. И, в тесо в Скайриме всего 6 дольменов, значит еще 6 добавлены где придется?
И, не сочтите за рекламу, с с 16 ноября 21:00 (МСК) по 22 ноября 00:00 (МСК) разработчики ESO объявили о бесплатной игре: https://bethesda.net/ru....-pc-mac И можно будет самому посмотреть расположение дольменов, даже без покупки игры.
Зачем? Может самому лучше подобрать правильные слова, подумав над каждым годик - другой? А то такой фанатизм в желании достучаться наводит на ...хмм... нехорошие медицинские подозрения. Любому начинающему автору сперва советуют больше писать, а потом уже, добившись признания, шастать по презентациям. А то корона задавит. А рассказик понравился, но согласен с Мартой, коротковато...
Вот об этом и говорю. Тут или ставить 1.0, запоминать порядок прохождения, потом сносить, ставить 2.0, проходить старые квесты, т.к. все записи в журнале тоже будут удалены, и искать новые? Соблазн заглянуть в подсказки явно навязывается, а вдруг в квестах что то было изменено или дописано/добавлено, как с вилкой Йори?
В шахте запросто мог быть топор, а то, что он плывет, претензии к физике игры, а не ко мне)
Именно. Здесь не мешало бы проверить физику и подчистить так, чтоб не было плавающих топоров и вообще лишнего. Но это так, сам понимаю, что придирки.
А где в Висельной палатки? Деревянные навесы у меня там на месте, палатки в военных лагерях тоже без изменений.
По моду:
В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов. Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня.
Так, конечно, интереснее, но без технического подкрепления... Добрался, сделал разведку, в таверне взял квест у Йори на выпивку (что было с собой ему не понравилось). Пошел искать, забрел в болота и на Фермы. И сразу нахожу квест на поиск Древа ( Хиста? ). И, насколько понятно из диалогов с Реядом и Кхилилом, я тут уже натворилО (никакой привязки по полу, мгг подразумевается само собой?) дел, спасая... кого? Полчаса пока побегал, потом посмотрю, оставлять ли. Но мод еще явно не доделан.
зыж местами интересно. "По реке плывет топор из села Чугуево..."
... или ТЕСО с пвп... Ась? Тратиться не хоца? Есть еще интересная, можно обозвать "Real Life", большинство ее стараются не бросать. Под колеса или с крыши. Хоть она еще дороже. И периодически надоедает, с возрастными кризисами.
Не сталкивался, но общих правил мод не отменяет. В принципе, сделано как кольцо, которое при экипировке переносит в эдакую хибару, напичканную ящиками. А при снятии возвращает тебя на место экипировки. Все правила для хранения остаются такими же, как если хранить контент в обычном модовом домике. Оформить можно было бы как любую другую одеваемую вещь.
Скрины от предыдущей версии. И, действительно, не мешало бы квестик на получение повесить, а квестовую метку по завершению не снимать, чтоб не продать ненароком.
В принципе, любой мод, работающий на высоких уровнях, можно назвать читерским. Но к этому подталкивает сама игра с введением системы легендарности. Тут приходится выбирать: или совсем без модов, дающих хоть какое то преимущество, или потешить любопытство. За предложение спасибо, но у меня он конфликтует с кучей других. Впрочем как и этот - конфликт с Аззи в Дите. Но этот мод один раз прошел и все, а супостат проходится долго и почти вся игра становится похожей на тесо, где упор сделан на боевую систему. Иногда хочется и переключиться с одного на другое.
Все равно. Перс 251 уровня (взяты все перки), 2 драконьих меча без зачарований, амулет Моргогаза из Аззи, яд урон здоровью на мечах на 7628 (алый корень+корень нирна+жарница, выращенная с More Plants and recipes for Hearthfire (Dawnguard Version) ). В режиме скрытности завалил 2 ударами.
Зачем в шапке пустой спойлер "Демонстрационное видео"? Сам никогда не пользуюсь подобным, такие моды всегда убирают анимированный знак игры в меню, а по его плавности вращения видно, насколько оптимизирована игра, не поставил ли тяжелые или глючные моды, с которыми машина не справится.
Плюс поставил, но... После выхода TESO лорность этого мода сомнительна. Там Краглорн и Бангкорай, здесь "Ничейные земли". Там больше редгардский стиль, здесь явно не хотят перегружать игру текстурами, хотя и есть добавки. Но ролик из этого мода я видел, кажется, еще до выхода тесо и, тем более, до появления Краглорна. Так что то, что проекты живут каждый своей жизнью вполне понятно и закономерно. А так Фальскар лучше проработан. Здесь местами кривые навмеши заставляют альпинизмом заниматься, уровни местами не выверены - пустоты под скалами и крыльцами домов. В дом Тургайя можно войти, а на выход дверь не работает. Некоторым редгардам и нордам привязаны оркские голоса, а мальчишке Арену - девичий голос. Местами перевод с грамматическими ошибками, например: Деветяро - это имя или фамилия? Да и Мак'Лауд (потому что горец?) и конунги хоть в Скайриме, хоть в Хаммерфелле, это как Ульфрика иудеем назвать.
0
Torim
| Гражданин | 23 марта 2015 15:26
к публикации RaceMenu
У меня идет ctd при выборе дреморы женскага пола из Аззи.
Что, все таки, надо иметь в инвентаре из входящего в раздел "Древний механизм"? Генератор, двигатель, корпус... и т.д. и сам древний механизм, в который включено все выше перечисленное? Все, вроде, собрал, а что дальше делать?
Ага, фиг. Специально для сбора комплектующих взял квест у Мьол с прохождением Мзинчанлефта - кучи деталей не хватает. "Затерянное в веках" и так висело в журнале. Прошел с самого начала полностью, все равно некоторых недобор.
Список требуемых деталей для сборки ну очень уж большой, впору сравнивать с HearthFires для постройки и отделки домов. Упростить бы задачу через журнал, сделав соответствующий квест, или через МСМ меню.
Надо понимать, что это чисто рекламная акция. В которой сказано только то, ... что в ней сказано и абсолютно ничего более. Если эта сумма будет собрана, к примеру, завтра, 5 августа, то это не значит, что у нас она выйдет раньше обещанного срока. Как и не значит, что если совсем не соберут, то обещанное не будет выполнено. Это как "сильные волосы" в рекламе шампуня. Сильными не могут быть не здоровые волосы, но вот то, что они будут здоровыми никто не обещает... Все сроки выхода игры, осуществления локализации и т.д. и т.п. давно обговорены. Счетчик, скорее всего, считает не количество предзаказов, а время до выхода на прилавки.
Если переводить название мода полностью, то Opulent Maid Outfits будет звучать как "Роскошные одеяния служанки", какие уж тут балы... Правда и по авторским скринам... что делает служанка в склепах?
Ставится поверх английской версии.
А работа, безусловно, интересная. Если отключить границы в Skyrim.ini, то можно в Румаре искупаться и увидеть Вейе и даже дойти до форта Эш и приората Вейнон. Правда, две последние локации довольно условны, пока только намётки.
Игра лицензия, в подтверждение:
Из модов, помимо LB, телепорт, работающий без SKSE:
http://modgames.net/load....0-21091
Бризхейм из http://modgames.net/load....0-22029
И порт SkyUi 2.2.
Заметил только сегодня, с чем связано не подскажете?
P.S. Удалил полностью всю папку strings, в оригинальной ее не было, результат:
зыж на такие же стринги цена не ниже
ззыж И непонятный глюк: при входе и внутри "Каприза Воительницы" игра не сохраняется. После выхода нормально создается автоматическое сохранение. Игра лицензия, подключенная к стиму.
Пока нашел только 2, ...эмм... в разных холдах. Приятно, что по карте примерно совпадают с тесо, но вот найти самый южный в Рифте не получается.
И, в тесо в Скайриме всего 6 дольменов, значит еще 6 добавлены где придется?
И, не сочтите за рекламу, с с 16 ноября 21:00 (МСК) по 22 ноября 00:00 (МСК) разработчики ESO объявили о бесплатной игре:
https://bethesda.net/ru....-pc-mac
И можно будет самому посмотреть расположение дольменов, даже без покупки игры.
А рассказик понравился, но согласен с Мартой, коротковато...
Именно. Здесь не мешало бы проверить физику и подчистить так, чтоб не было плавающих топоров и вообще лишнего. Но это так, сам понимаю, что придирки.
По моду: Так, конечно, интереснее, но без технического подкрепления... Добрался, сделал разведку, в таверне взял квест у Йори на выпивку (что было с собой ему не понравилось). Пошел искать, забрел в болота и на Фермы. И сразу нахожу квест на поиск Древа ( Хиста? ). И, насколько понятно из диалогов с Реядом и Кхилилом, я тут уже натворилО (никакой привязки по полу, мгг подразумевается само собой?) дел, спасая... кого? Полчаса пока побегал, потом посмотрю, оставлять ли. Но мод еще явно не доделан.
зыж местами интересно. "По реке плывет топор из села Чугуево..."
Есть еще интересная, можно обозвать "Real Life", большинство ее стараются не бросать. Под колеса или с крыши. Хоть она еще дороже. И периодически надоедает, с возрастными кризисами.
За предложение спасибо, но у меня он конфликтует с кучей других. Впрочем как и этот - конфликт с Аззи в Дите. Но этот мод один раз прошел и все, а супостат проходится долго и почти вся игра становится похожей на тесо, где упор сделан на боевую систему. Иногда хочется и переключиться с одного на другое.
Сам никогда не пользуюсь подобным, такие моды всегда убирают анимированный знак игры в меню, а по его плавности вращения видно, насколько оптимизирована игра, не поставил ли тяжелые или глючные моды, с которыми машина не справится.
И смущает версия 0.3, пока подожду.
После выхода TESO лорность этого мода сомнительна. Там Краглорн и Бангкорай, здесь "Ничейные земли". Там больше редгардский стиль, здесь явно не хотят перегружать игру текстурами, хотя и есть добавки. Но ролик из этого мода я видел, кажется, еще до выхода тесо и, тем более, до появления Краглорна. Так что то, что проекты живут каждый своей жизнью вполне понятно и закономерно.
А так Фальскар лучше проработан. Здесь местами кривые навмеши заставляют альпинизмом заниматься, уровни местами не выверены - пустоты под скалами и крыльцами домов. В дом Тургайя можно войти, а на выход дверь не работает. Некоторым редгардам и нордам привязаны оркские голоса, а мальчишке Арену - девичий голос.
Местами перевод с грамматическими ошибками, например:
Деветяро - это имя или фамилия? Да и Мак'Лауд (потому что горец?) и конунги хоть в Скайриме, хоть в Хаммерфелле, это как Ульфрика иудеем назвать.
Но продублировать голос Создателя титрами не мешало бы. Голос глуховатый и при большом количестве низких в колонках не вполне различимо.
Генератор, двигатель, корпус... и т.д. и сам древний механизм, в который включено все выше перечисленное? Все, вроде, собрал, а что дальше делать?
Все сроки выхода игры, осуществления локализации и т.д. и т.п. давно обговорены. Счетчик, скорее всего, считает не количество предзаказов, а время до выхода на прилавки.
Ответ: Знания.
Посмотреть на http://modgames.net/forum/109-8055-1
Ранее была тема о платных модах, но...
Правда и по авторским скринам... что делает служанка в склепах?
Cadmium412, по топику на странице автора, вроде бы универсальна.