4.1
- общие эстетические исправления и улучшения
- Исправлена Stormfang ориентацию в меню инвентаря
- исправлены некоторые опечатки в книгах
- добавлен скрытый проход в Нчуанд-Зел в канализации Маркарта
- добавлена лестница в пропасть для старого Хаафингара
- Некоторые сундуки, из прошлых версий, теперь заперты
- добавлены некоторые отсутствующие facegen-файлы в BSA
4.11
- Добавлены туннельные подключения к одинокому Маяку , из Белой Сторожевой башни и Форта Кастава.
- добавлены по две книги на канализацию (Иллюстрированная История Тамриэля и Заметки Бриньольфа .)
- незначительные исправления эстетики (добавлена каменная кладка вокруг люков)
- переименован Штормовой клык в Mournbringer (из-за дополнения драконорождённый и добавление в нём оружия с тем же именем)
- решен небольшой конфликт между Skyrim Sewers и Маркарте Подгород бета
4.12
- добавлены некоторые эстетические детали для канализации
- скорректированы некоторые границы комнат
- вручную удалены некоторые ненужные navmesh изменения в мире Тамриэля , сделанные в CK (Спасибо Arthmoor ).
- добавлена книга "Рошель, Рошель', исправлены некоторые опечатки в других книгах
- добавлен еще один выход, из канализации Маркарта
Коллекторы Скайрима
Описание от автора мода:
В моде добавлена система коллекторов в Солитьюде, Вайтране, Виндхельме и Маркарте (начиная с версии 4.0). Также, Добавлены туннели в фортах Сангард и Гринвол. Система Солитьюда имеет три выхода в город и несколько других в разные здания и пещеры. В Виндхельме имеется два выхода и соединения с пещерами. Вайтран имеет 3 выхода за пределы городских стен. В коллекторах Маркарта есть один выход в шахту Левая Рука. В моде также имеется 4 уникальных вида оружия и несколько собственных книг.
Я пытаюсь применить свою философию моддинга насколько это в моих силах. То есть для создания контента, который соответствует Скайриму, а не противоречит ему. Другими словами, это дополнительный материал, который пытается сделать прохождение игры разнообразнее и интереснее.
Баг с навмешами исправлен в версии 1.6, поэтому использовать мод в формате ESM с этой версией уже нет необходимости. Однако, если вы ранее использовали мод в формате ESM, предпочтительнее будет устанавливать такой же (при условии обновления без "чистого сейва"). Подробнее см. в описании установки.
Установка:
Обновление мода с версий 1.0-4.0 не требует обязательно чистого сейва (без установленного мода), но все же я бы сделал для этого рекомендации. Для создания чистого сейва, необходимо деактивировать SkyrimSewers.esp/esm, подождать 3 дня в игре и сделать новый сейв, выйти из игры, активировать новый *.esp/esm и продолжить игру. Но, как я сказал, это не обязательно, просто для 100%-ной уверенности, что все обновилось как положено.
1. Если у вас ранее был установлен мод Коллекторы Скайрима любой не-bsa версии, то первое необходимое действие - удалить все старые файлы ресурсов. Начиная с русской 3.1.1 я выкладывал перевод с ресурсами в формате bsa. Однако, если очистка папки Data вами не производилась при переходе с 3.1 на 3.1.1 - самое время заняться этим при установке 4.0.
Для этого запускаем _delete_old_files_.cmd, положив его предварительно в папку с игрой (туда, где находится TESV.exe).
Внимание! В переводе есть два файла обложек книг, не упакованных в .bsa, поэтому, если вы запустите очистку после установки мода, то их потеряете.
2. Распаковать содержимое архива в папку с установленной игрой.
3. Пометить галочкой в лаунчере файл .esp или .esm (но не оба сразу!).
В случае использования ESM версии, убедитесь, что этот файл в порядке загрузки стоит перед всеми вашими .esp.
Внимание! Текущая версия мода разрабатывалась и тестировалась только на патче 1.8! Совместимость с более ранними версиями игры не гарантируется.
Напоследок я могу порекомендовать этот мод для людей, которые знают, что они делают при установке мода.
Сreation Кit по-прежнему далек от совершенства, особенно когда речь идет о дизайне уровней, и я надеюсь, скачавшие осознают определенный риск, которому они подвергаются, играя в этот мод (хотя, риск этот должен быть незначительным).
За исключением некоторых незначительных ошибок, этот мод не должен разрушить вам игру или повредить ваш компьютер.
Пожалуйста, если найдете ошибки в моде (на версии Скайрима 1.9), сообщите автору.
Его ник на Нексусе viltuska .
История обновлений
v4.0
добавлены коллекторы в Маркарте
в каждых коллекторах теперь есть торговец
в коллекторах добавлены маркеры радиантных квестов
добавлены коллекторы в фортах Сангард и Гринвол
теперь вам надо встретиться с Септимием Сегонием, прежде чем вы сможете использовать переход в Черный Предел под Виндхельмом
добавлены тоннели в Драконьем пределе под Вайтраном
добавлены Старые каналы в Виндхельме
добавлен новый меч в тоннелях Маркарта
заменена модель Почетного меча Вайтрана на лучшу
добавлено немного новых врагов в тоннели
общие эстетические улучшения для всех коллекторов (свет и обстановка)
исправлены некоторые опечатки в книгах
немного доработаны навмеши вокруг выходов из тоннелей
выполнена зачистка мода в TES5EDIT
добавлен SkyrimSewers.ini чтобы избежать притормаживаний при выходе в города
v3.11
подчищены навмеши в коллекторах Вайтрана
изменено освещение на чуть более темное в некоторых коллекторах в целях повышения реализма
входы-выходы в коллекторы настроены на минимальное использование с целью предотвратить несанкционированное их использование NPC
коллекторам заданы правильные параметры локаций
мод полностью адаптирован к патчу 1.6 и все ресурсы упакованы в .bsa
Возможные конфликты:
Замечена нестабильность работы мода в районе Вайтрана при установленных модах
SkyTest 4.1
- общие эстетические исправления и улучшения
- Исправлена Stormfang ориентацию в меню инвентаря
- исправлены некоторые опечатки в книгах
- добавлен скрытый проход в Нчуанд-Зел в канализации Маркарта
- добавлена лестница в пропасть для старого Хаафингара
- Некоторые сундуки, из прошлых версий, теперь заперты
- добавлены некоторые отсутствующие facegen-файлы в BSA
4.11
- Добавлены туннельные подключения к одинокому Маяку , из Белой Сторожевой башни и Форта Кастава.
- добавлены по две книги на канализацию (Иллюстрированная История Тамриэля и Заметки Бриньольфа .)
- незначительные исправления эстетики (добавлена каменная кладка вокруг люков)
- переименован Штормовой клык в Mournbringer (из-за дополнения драконорождённый и добавление в нём оружия с тем же именем)
- решен небольшой конфликт между Skyrim Sewers и Маркарте Подгород бета
4.12
- добавлены некоторые эстетические детали для канализации
- скорректированы некоторые границы комнат
- вручную удалены некоторые ненужные navmesh изменения в мире Тамриэля , сделанные в CK (Спасибо Arthmoor ).
- добавлена книга "Рошель, Рошель', исправлены некоторые опечатки в других книгах
- добавлен еще один выход, из канализации Маркарта
Описание от автора мода:
В моде добавлена система коллекторов в Солитьюде, Вайтране, Виндхельме и Маркарте (начиная с версии 4.0). Также, Добавлены туннели в фортах Сангард и Гринвол. Система Солитьюда имеет три выхода в город и несколько других в разные здания и пещеры. В Виндхельме имеется два выхода и соединения с пещерами. Вайтран имеет 3 выхода за пределы городских стен. В коллекторах Маркарта есть один выход в шахту Левая Рука. В моде также имеется 4 уникальных вида оружия и несколько собственных книг.
Я пытаюсь применить свою философию моддинга насколько это в моих силах. То есть для создания контента, который соответствует Скайриму, а не противоречит ему. Другими словами, это дополнительный материал, который пытается сделать прохождение игры разнообразнее и интереснее.
Баг с навмешами исправлен в версии 1.6, поэтому использовать мод в формате ESM с этой версией уже нет необходимости. Однако, если вы ранее использовали мод в формате ESM, предпочтительнее будет устанавливать такой же (при условии обновления без "чистого сейва"). Подробнее см. в описании установки.
Установка:
Обновление мода с версий 1.0-4.0 не требует обязательно чистого сейва (без установленного мода), но все же я бы сделал для этого рекомендации. Для создания чистого сейва, необходимо деактивировать SkyrimSewers.esp/esm, подождать 3 дня в игре и сделать новый сейв, выйти из игры, активировать новый *.esp/esm и продолжить игру. Но, как я сказал, это не обязательно, просто для 100%-ной уверенности, что все обновилось как положено.
1. Если у вас ранее был установлен мод Коллекторы Скайрима любой не-bsa версии, то первое необходимое действие - удалить все старые файлы ресурсов. Начиная с русской 3.1.1 я выкладывал перевод с ресурсами в формате bsa. Однако, если очистка папки Data вами не производилась при переходе с 3.1 на 3.1.1 - самое время заняться этим при установке 4.0.
Для этого запускаем _delete_old_files_.cmd, положив его предварительно в папку с игрой (туда, где находится TESV.exe).
Внимание! В переводе есть два файла обложек книг, не упакованных в .bsa, поэтому, если вы запустите очистку после установки мода, то их потеряете.
2. Распаковать содержимое архива в папку с установленной игрой.
3. Пометить галочкой в лаунчере файл .esp или .esm (но не оба сразу!).
В случае использования ESM версии, убедитесь, что этот файл в порядке загрузки стоит перед всеми вашими .esp.
Внимание! Текущая версия мода разрабатывалась и тестировалась только на патче 1.8! Совместимость с более ранними версиями игры не гарантируется.
Напоследок я могу порекомендовать этот мод для людей, которые знают, что они делают при установке мода.
Сreation Кit по-прежнему далек от совершенства, особенно когда речь идет о дизайне уровней, и я надеюсь, скачавшие осознают определенный риск, которому они подвергаются, играя в этот мод (хотя, риск этот должен быть незначительным).
За исключением некоторых незначительных ошибок, этот мод не должен разрушить вам игру или повредить ваш компьютер.
Пожалуйста, если найдете ошибки в моде (на версии Скайрима 1.9), сообщите автору.
Его ник на Нексусе viltuska .
добавлены коллекторы в Маркарте
в каждых коллекторах теперь есть торговец
в коллекторах добавлены маркеры радиантных квестов
добавлены коллекторы в фортах Сангард и Гринвол
теперь вам надо встретиться с Септимием Сегонием, прежде чем вы сможете использовать переход в Черный Предел под Виндхельмом
добавлены тоннели в Драконьем пределе под Вайтраном
добавлены Старые каналы в Виндхельме
добавлен новый меч в тоннелях Маркарта
заменена модель Почетного меча Вайтрана на лучшу
добавлено немного новых врагов в тоннели
общие эстетические улучшения для всех коллекторов (свет и обстановка)
исправлены некоторые опечатки в книгах
немного доработаны навмеши вокруг выходов из тоннелей
выполнена зачистка мода в TES5EDIT
добавлен SkyrimSewers.ini чтобы избежать притормаживаний при выходе в города
подчищены навмеши в коллекторах Вайтрана
изменено освещение на чуть более темное в некоторых коллекторах в целях повышения реализма
входы-выходы в коллекторы настроены на минимальное использование с целью предотвратить несанкционированное их использование NPC
коллекторам заданы правильные параметры локаций
мод полностью адаптирован к патчу 1.6 и все ресурсы упакованы в .bsa
Grayledge Manor
Build your own home&
PL Loot Overhaul
Отключение одного из этих модов или использование старой версии Коллекторов (2.0) могут помочь избежать проблем. Также, убедитесь, что ваши моды поддерживают версию 1.8 Скайрима, чтобы быть уверенным, что нет проблем с навмешами.
Файл деинсталятор старых файлов
CMD файл
Благодарности:
Создателю мода - Viltuska
Original Mod Page