Описание:
Начать строительство нужно в "Небесной кузнице" в Вайтране. У вас должен появиться новый раздел "Древний механизм" в котором вы найдёте всё необходимое для постройки.
При себе необходимо иметь перк "Двемерские доспехи" и немного двемерского металолома, который можно отыскать в руинах любого подземного города.
Все остальные инструкции вы получите по мере прохождения.
Особенности мода:
- Присутствует озвученный мини-квест
- Множество компонентов с уникальной анимацией, звуками и спецэффектами
- Уникальная система крафта (сборка механизма происходит в несколько этапов)
- Свободное перемещение в любую доступную точку поверхности Скайрима
- Интуитивное управление Шаром
- Шар взаимодействует со всеми объектами игрового мира, имеющими коллизии
- Во время движения можно перемещаться по гондоле Шара
- Во время движения из гондолы Шара можно атаковать
- Можно раскачивать гондолу (главное не выпасть из неё)
- Анимированные интерактивные элементы управления Шаром
- Якорь реализован на растягивающейся и рвущейся верёвке
- Основные стропы Шара могут быть порваны огнём (но их можно восстановить)
- Сборка и перемещение Шара основано на физике Havok движка игры
- Шар содержит около 400 объектов, имеющих коллизию, и связанных друг с другом
- Сборка Шара происходит динамически, прямо на глазах у пользователя
- Защита от консоли. Даже не пробуйте обмануть мод и получить Шар не потрудившись, будете наказаны !
(хотя нет, всё таки попробуйте ... вам может понравится)
Требования:
- Нету
Установка:
- Распаковать архив и перенести содержимое папки "00. Core" в папку "Data" игры и активировать "Balloon with Havok.esp" в загрузчике.
(архив подготовлен для установки с помощью WryeBash или NMM)
Удаление:
- отпустить Шар заклинанием и сохранится в новый слот
- удалить все установленные файлы данного мода.
Благодарности:
Спасибо модмейкеру "AndyW1384" за его чудесную летающую машину "Dwemer Flying Machine". Некоторые идеи, реализованные в ней, подтолкнули меня на создание данного мода.
Спасибо модмейкеру "skysan4298" за его замечательный шейдер стекла с преломлением "Transparent and refracting Glass Eqmnt CBBE UNP UNPB"
Спасибо "skyfox" за утилиту "NifUtilsSuite", а так же мод-мейкерам "@perture" и "Myprism" за то, что показали мне её.
Спасибо "ElminsterAU, Hlp, Zilav and Sharlikran" за утилиту "TES5Edit"
Спасибо сайту FreeSounds.org за некоторые звуки
Спасибо сайту psdgraphics.com за некоторые текстуры
Спасибо неизвестному автору моей аватарки
Спасибо разработчикам Blender 2.71
Спасибо разработчикам Nifskope
Спасибо разработчикам Paint.NET
Спасибо разработчикам Audacity
Спасибо разработчикам ImageMagick
Спасибо Bethesda за игру Skyrim и Creation Kit
Ну ... и моим утилитам для нового Blender-а тоже спасибо, без них кое что просто невозможно было бы реализовать.