Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Дома и локации




HomeTeleport/Домашний телепорт


Auri_ru


Автор: Auri_ru
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Hearthfire
DLC: Dragonborn
Skyrim Script Extender (SKSE)

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 06 Февраля 2016 в 20:41 | Отредактировано:
Просмотров: 2941 | Загрузок: 324 | Комментарии: 11


Добавляет в ванильные и DLC дома, поместья и покои Архи-мага Сферу телепортации, которая позволяет перемещаться между ними и 2 локациями, помеченными Шестернями телепортации.
Чтобы активировать Сферу в поместье необходимо построить в подвале алтарь, Сферы в домах активируются по получении ключа.
Чтобы пометить локацию просто выбросьте в нужном месте Шестерню.
Изначально Шестерни лежат под столом в комнате за лабораторией Фаренгара в Драконьем Пределе.

Зачем нужен этот мод?
Давно искала мод, позволяющий перемещаться между поместьями и домами и этим и ограничивающийся, но находила то без поддержки DLC, то с "нагрузкой" в виде домов ГГ и читерных заклинаний. Проще оказалось сделать самой.

Установка:
Скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data игры и активируйте HomeTeleport.esp в вашем менеджере модов.

Удаление:
Удалите из папки Data игры файлы:
HomeTeleport.esp
Scripts/htTeleportmenu.pex
Scripts/Source/htTeleportmenu.psc

Несовместим:
С модом TeleportBot  от  cotoli, поскольку Сферы расположены в тех же точках, что и там.

Идея мода, Шестеренок и координаты размещения телепортов взята из TeleportBot  от  cotoli, все остальное - написано заново.



 











Скриншоты:




Понравилось: 11




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 11

0
№:10 от u13
2865
| Проверенный | в 19:05 (20 Апреля 2016)
Всем доброго времени суток.
Шестерни нашёл, ключ от Дома теплых ветров получил. Вопрос :"Как телепортироваться? ".
Шестерни просто падают из инвентаря и лежат. Или они используются как метки на карте?
UPD:
Разобрался сам.
Хочется отметить, что шестерни имеют свойство проваливаться через текстуры, так что поднять становится не возможным. Диблирование через "AddItemMenu" не помогает, так как перебрасывает не к новой, а к старой локации с пропавшей шестерней.
Посмотреть профиль u13

0
№:11 от lol27
842011
| Проверенный | в 21:35 (14 Июня 2016)
Настолько глубоко проваливаются что даже не достать через tcl?
Посмотреть профиль lol27

0
№:9 от lol27
842011
| Проверенный | в 00:20 (23 Февраля 2016)
Отличнейший мод, как раз то что искал - без читерных заклинаний, телепорта откуда и куда угодно и прочей ломающей атмосферу ерунды (это вам не Morrowind).
Хотя можно было бы и чуть-чуть менее читерно. Например, чтобы телепорт был не халявой а требовал заряженных камней душ (типа великого один раз для инициализации сферы, и малого на каждое путешествие). И для полного хардкора - давал дебафф на время (типа слабости и головокружения).
Из огромных плюсов - всё работает и с напарниками. Из минусов - телепорт к шестерням при первом использовании мода закидывает куда то под пол в драконьем пределе.
ЗЫ Пробовал аналогичный мод на нексусе, но он на инглише, портит названия локаций.
ЗЫЫ Нашлась еще одна неприятная особенность. Вылетает при попытке быстрого сохранения. Конкретно данный мод, без него всё ок. Жаль, видимо пока рано им пользоваться.
Посмотреть профиль lol27

+1
№:8 от IlyaLucifer
421413
| Проверенный | в 19:27 (20 Февраля 2016)
А есть аналогичный вариант этого мода, только отмечающий локации пользователя?
Мне бы между домами из плагинов перемещаться, а их овермного.
Посмотреть профиль IlyaLucifer

0
№:6 от hrustalikov
439793
| Проверенный | в 03:27 (19 Февраля 2016)
скопируй через Jaxonz Positioner сферу (из любого дома) и поставь рядом с шестеренкой
Посмотреть профиль hrustalikov

0
№:7 от Torim
213474
| Гражданин | в 05:32 (20 Февраля 2016)
Попробую, но сомнительно что получится. JP ведь не работает со сложными объектами, а тут скрипты на сферах.
Посмотреть профиль Torim

0
№:5 от Torim
213474
| Гражданин | в 09:25 (17 Февраля 2016)
Насколько понимаю, можно телепортироваться к шестеренкам, но не от них?
Посмотреть профиль Torim

0
№:3 от hrustalikov
439793
| Проверенный | в 20:25 (11 Февраля 2016)
отличный мод все работает автору 5+
Посмотреть профиль hrustalikov

0
№:1 от tory_lev
166286
| Проверенный | в 16:09 (10 Февраля 2016)
мод встал, но под столом Фаренгара шестерней не обнаружено (
Посмотреть профиль tory_lev

0
№:2 от Auri_ru
564467
| Проверенный | в 18:23 (10 Февраля 2016)
Проверила, все на месте. Левая дверь за лабораторией Фаренгара, справа будет стол, чуть правее стола на полу они лежат
Посмотреть профиль Auri_ru

0
№:4 от tory_lev
166286
| Проверенный | в 08:16 (12 Февраля 2016)
при отключении-включении мода все поправилось! спасибо, очень хороший мод.
Посмотреть профиль tory_lev
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [211]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [557]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [232]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 196
Гостей: 94
Пользователей: 102




Вверх Вниз