Каталог




Главная » Блоги » Модификации » Bethesda и её кондовое отношение к геймплейю.


Bethesda и её кондовое отношение к геймплейю.




romahka175



Статус: Offline


Добавлено: 12 июня 2016
Просмотров: 6844 | Комментарии: 19

Понравилось: 4 пользователям


Боевая система в скайриме - скучна и унала! Хватит это терпеть!

Вообще как я заметил скайрим довольно гибкий в плане изменения, замены текстур-ретекстур, конечно и геймплейные моды тоже есть, но их меньше и они кардинально ситуацию не меняют, я бы сказал не исправляют.

Те кто думают, что скарим идельная игра, и в нее можно комфортно без модов играть, сильно заблуждается.

Скайрим конечно красивая игра, но такое ощущение, что над ней больше работали художники чем програмисты, возможно потому что они дешевле... отсюда такой скучный геймплей. Скайрим по моему многим надоедает, имено из за однообразного геймплея. А основа геймплея, - это все таки боевая систиема, а в скайриме она не менялась со времен моровинда, а то и раньше, - это тупое закликиваине - тупого врага, и никакой динимики. Тупость противников становиться поводом для комических мультиков на ютуб. Собственно модеры пытались улучшить боевую систему, искуственный интелект, я ставил все эти моды, но что-то как-то не заметно. В чем проблема? Ядро этого системного кода никак нильзя перекодировать?

Вообще я зол на бсезду, за то что они делая большие перспективные миры, забивают болт и не раскрывают геймплейный потанциал больше чем на 30-45 процентов, (тема вампиризма не раскрыта, то дополнение это просто квест на тематику) в некторых моментах вообще для галочки. Осталной потанциал пытаються наростить и добавить модеры.

С 2011 года пока я время от времени запускал эту игру, накопилось столько претензий, что если их перечеслять я наверное дойду до 100 пунктов и дальше. И в этой стате я только опишу некторые из них.

При чем казлось бесезда должна элементароные вещи учитывать но нет, как раз очень нужные идеи за них модеры допиливают, в прямом смысле. Намример, я не фанат анамирования всего и вся, но некторые вещи должны быть анимированы в рамках геймплейной состовляющей, так в фалаутах не было анимации приема стимулятора, а она как бы внушает хардкор, только сейчас её завезли в фалаут 4, и то в урезаном акозуаленом виде,( можно кальнуть хоть 10 стимуляторов засчитаеться за один мощный, в то время как в моде к фолу 3 - одна анимация - один стимулятор и даже скорость востановления можно регулировать от 3 секунд до 10.)

А еще меня поражает что они забыли добавить как вид оружя копья в скайрим, но славо богу добавильи копья наряду с бластерами,миниганом, и ядерном толстяком в фол3, а то их там очень нехватало(сарказм), и метательные ножи касти тоже в ввегасе есть, а в скайриме нету, опять же надо устанавливать не вполне реализованый мод на эту тему, который появился когда уже все люди игру уже прошли.

Но бесзда паразительно просирает даже свои старые нароботки. Так в вегасе было внедрено замечательное, удобное и функциональное окошко упралвения компаньеном, в фоле 4 его забрали, или забыли, - я не знаю.
В обливионе который вышел на том же боксе360 был замечательный удобный интрфейс (кроме камеры), в
горе-Скайриме же из 100 часов игры 10 часов игры приходиться на то чтобы копаться в артхаусном интерфейсе в стиле каша-малаша - избронное на копке Q.

Почему нельзя быдо сделать золотой стандарт игр - разбития предметов по кнопочкам, а остаток выбирать в полу-прозрачном круглом окошечке как в контре или ведьмоке в замедленном времени. (есть вроде моды которые это немного исправляют, но их еще нужно комбинировать) В игре с таким количеством предметв, заклинаний, оружия, делать одну кнопку для всего, може только либо умствено отсталый, либо троль-садист, либо что более вероятно - тот кому насрать. Фалаут от интрфейс-апокалипсиса более-мение спасает Пит-бой, но как по мне и он стал хуже в 4 части.

Даже сама бесезда отмечает, что фолаут или как некторые говорят скайрим с пушками, короче фалут у беседки луче получаеться и продаеться, и как бы становиться основным проэктом, а свитки вторичным, так что неизвестно когда их выпустят, у нас пока что остаетсья горе-скайрим, в нем кстати таки нету анимации пития зелий, хотя таковая была в готике2, которой уж 15 лет исполнилось недавно, а свитки страше готики на 6 лет, и в драгон эйдж 2008 года тоже была такая анимация, но бесезда ничего про них не слышала и вдохновлялась коспо-оперой с капитаном шепардом, отсюда и завезли харктер напарникам и варианты ответов в круглом окошке. (Кстаи, это окошко и правда не дает полной информации, и еще играя в масс-эфект я непредномеренно застрели голубую инопланетянку Асари, это было жестоко).

Немного хохмы.
Готика 2 до сих пор уделывает скайрим, потому что те враги, коряво, но хотя бы уворачиваються от ударов. В Killing Floor если ты наносишь большой урон Отбивальщику, то он переключаеться с других противников на тебя как на самого опасного, (я так много раз героически погиб). В скайриме же всем противникам пофиг что их кто-то интенсивно закликивает в спину. Можно педорить медвядя в зад мечем, а он будет до последнего педорит твою лошадь. Конечно в хитмана разрабы бесезда тоже никогда не игрла, и что такое логика програмисты бесезды тоже не знают, поэтому я перерезал всех из како-то брацтва. Последний оставшийся выживший важно потрулировал коридор среди свежх трупов своих товарищий.

еще немного
Почему освобожденный пленник легиона, которому я пожертвовал броню и оружия, ничем не воспользовался! Он успел только пробежать через мост там его настиг саблизуб с которым он решил драться врукопашную -исход предсказуем. как это понимать? Зачем ему даровать что-либо если он этим не умет пользоваться? И это при том что в бесезде нету никаких дурацких ограничений по уровню, которые таки завезли в фол4. Можно было сбавить градус нытья фанатов второго фола, добавив именнно ту систему прокачки. Classic Fallout Reborn я играл с этой модифиацией, в 3 части, игра становиться хардкорной,интересной, и противники даже умнее,чувствуешь опасность. Только как отключь отлюченье фастревала, то есть быстрых перемешенй, может кто-то подскажет какой файл надо удалить?

Ну всетаки к фолу у меня чуть меньше претензий чем к скайриму. Так что вернемся к СК.

Я ставил сторониие моды, просто замены аницацций, и собственно с этим гимнастическим прышком-колесом через руки довольно весело уворачиваться, жалаь что только в бок.

Наиблее удачным изменением стало, то что в фентезийный СК добавили расчлененку, что собственна была фолауте, и это весело - добовляет разнообразие, но поддержка только ванильных тел, жаль... А может кто-нибудь, добавить подержу СВВЕ и прочее?

Не знаю, на дивжке скайрима, и фанатов мододелов почти наверно нереально, в смысле нету столько ресурсвов и возможности, чтобы сделать стелс систему как в дизонерт,(хотя был мод на тематику) хитро закодированых пртивников и спецефичиские анимации к оружию как в дарк соулс, корабканья на гигантов как в драгонс догма, более брутальные добивание как в боге войны, но если не супер-глобально подходить, что хотелось бы конечно, то может буквально в нескольких моментах можно что-то изменить, хотя бы банально добавить, анимацию зелй, и чтобы зелья были более сильные, + перекаты персонажу и отыпрыгивания противнику, кровотичения и тот мод расчлененки в комбинации с остальными уже готовыми модами, (хотя они могут конфликтовать,) тогда надо еще отдельно повысить защиту щитов, так чтобы вместо урона тратилась бы выносливость.

В ведьмаке2 ведь тоже нету ничего особенного, но за счет перекатов + использования зелий он становиться более интересным. Просто скайрим сейчас это как если бы сделали бетмен аркхем сити, вообще без анимаци с одним единственным ударок кулаком и редким проигрываним не многочисленных добиваний. А каково ваше мнение на счет модернизации сражений в СК?

Короче, как разнообразить однобразную боевую систему, испрвить искуственый интелект, товарищи модеры и пользователи давайте подумаем на эту тему и что-нибудь реалезуем вместе, пока не вышел гек для фолаут 4.


Всего комментариев: 19

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб