Автору огромное спасибо за его труд и особенно за концепцию Resurrection, очень красиво и атмосферно. Оптимизированная версия вывозится даже моей некромашиной. Впечатление портят проблемы с навмешами, из-за которых напарники теряются, ну и хотелось бы знать альтернативу Satellite World Map, который работает не совсем корректно.
И в самом деле, весьма печально Ведь в расцвете творческих сил он был и в самом деле замечательным писателем, в своих романах соблюдавшим одно замечательное правило - "уважай врага своего". Ватники его тоже весьма своеобразно "любят", но кто их за людей-то считает...
Собственно, наличие хоть какой-нибудь (в плане качества и аутентичности) русской озвучки весьма критично, ибо не всем по нраву смотреть интерактивное кинцо в оригинале и с субтитрами. С другой стороны, ее отсутствие - отличный стимул к развитию, ведь люди, испытывающие проблемы с английским языком, смогут получить хоть какой-то положительный опыт.
Поиграл, пригляделся - вроде бы как и в самом деле попытка вернуться к старому доброму прошлому. Довольно неплохая. Насчет упомянутой в статье "сырости" согласен еще как, сразу первые версии Far Cry 3 на ум пришли. Думаю, стоит того, чтобы ее приобрести, если допилят до ума.
А никто не мешал, я оригинал юзал еще с того времени, как у автора только куноичи было до конца доделано из всего сета. Просто приятно увидеть корректный перевод.
Что такое DLC? Загружаемый контент, так? В данном случае - именно контент, огрызок Морры едва ли не по цене полноценной игры. Ну не производит Dragonborn впечатления сколь-нибудь полноценного, самодотаточного сюжетного дополнения.
При чем тут попсовый Ктулху? Это не беседка мыслит штампами, а автор рецензии. Да и вообще, что вы хотели от DLC? Это же не дополнение, масштаб не тот. Это просто контент, выдаваемый частями и за деньги. К слову, порция контента весьма внушительная, способна увлечь на пару вечеров, заставить поностальгировать, но не более чем. Зато она заставила меня вспомнить и в очередной раз установить Морровинд, за что ей и спасибо.
А разве метод сглаживания FXAA, основанный на эффекте постпроцессинга, совместим с аналогично работающими эффектами ENB? Вроде ночное зрение - тоже постпроцесс - корректно работает с ENB, но все же?
Это не квесты, а казуальная имитация квестов. Строгая последовательность действий с периодической возможностью выбора, не требующая ну никакого напряжения. И подходит она именно для, кхм, "Гыкающий и ЛоЛящихся в общении".
Это кинцо - плод киевского и корейского отделений Crytek. И изначально игра была рассчитана на узкоглазых, а потом быдлоресурс Майл.ру почуял потенциальный профит, и...
Ничего себе мод разросся... Маст хэв! Как же вы меня с Римайером радуете
0
Vespyd
| Гражданин | 24 ноября 2012 14:35
к публикации MP-7
Вот потому искра надежды все еще жива.
0
Vespyd
| Гражданин | 24 ноября 2012 04:02
к публикации MP-7
Вряд ли уже кто-то этим заморочится на полном серьезе. Скорее уж следующая часть серии выйдет, ну а там... сами понимаете.
0
Vespyd
| Гражданин | 24 ноября 2012 02:40
к публикации MP-7
Очевидно, вы перепробовали все доступные варианты и нашли альтернативу. Однако речь идет именно об анимации, рассчитанной на MP7A1. И никаких альтернатив. Да, я привередливый зануда, что ж поделать. Приходится довольствоваться "сложенной" моделью, в качестве PDW. И да, c H&K я хорошо знаком, причем весьма длительное время.
0
Vespyd
| Гражданин | 24 ноября 2012 02:08
к публикации MP-7
Римайер, при чем здесь "как устраивать перезарядку МП7 при двуручном удержании??" Ты бы внимательнее читал, о чем речь, что ли А конкретно - об анимации удержания за рукоятку. Рукоятку, а не ПБС. И я таки жду чудотворца, который это реализует. Хотя это и бесполезно, похоже. Да, это чертовски непросто. Да, никому уже дела нет, возможно. Однако решения, подобные твоему, меня не устраивают, только и все Да, меня что-то здорово разнесло - очередная модель, а анимки нет.
0
Vespyd
| Гражданин | 24 ноября 2012 00:40
к публикации MP-7
Для этого, повторюсь, есть xCalibr, правда, насчет 4.6 не уверен. Но таки да, хотелось бы надеяться, что до анимации все же кто-нибудь доберется. Перезарядка буллпап есть, удержание за рукоятку для винтовок - тоже, будем ждать
0
Vespyd
| Гражданин | 23 ноября 2012 21:59
к публикации MP-7
С удержанием за переднюю рукоятку, которая, кстати, в наличии, но несет чисто декоративные функции. Я, конечно, понимаю, что движок безблагодатен, особенно в отношении новых анимок, но все же не теряю надежды - авось таки сделает какой-нибудь добрый человек...
0
Vespyd
| Гражданин | 23 ноября 2012 21:54
к публикации MP-7
Без нормальной анимации удержания и дополнительных модулей это сложно воспринимать в качестве серьезного основного оружия. Разве только как PDW. <br /> HK MP7 (именно MP7, а не МР-7) в разных модификациях и с разными моделями достаточно немало. У этой же модели просто хорошая текстура с закосом под сильный износ. <br /> И да, какие еще 9х19? Неужели в xCalibr нет 4.6х30мм? Сам бы ввел, коли нет.
Вот-вот, именно. Ничего лишнего. Конечно, некое однообразие генерируемых карт и миссий может резать глаз, однако вы правы - дело не в шахматной доске, а в самих шахматах
Отличная статья. Надо признать, на фоне современного казуального мыльного кинца с перекатами и укрытиями XCOM произвел на меня впечатление луча света в темном царстве. Казуальность? Это, скорее, прагматичность.
Fallout 3 качественно локализован 1С? Нет, ты что, серьезно? Кривой перевод - куда бы ни шло, но вот озвучка... совершенно отвратительные голоса читают текст, совершенно не вдумываясь в смысл.
Похоже, автор с логикой дружит и думать умеет, но работы, судя по отзывам, еще много предстоит. Хотелось бы увидеть отдельно в виде оружейного пака, ибо самому копаться с моделями времени нет
Ванильное оружие с нормальными текстурами смотрится неплохо, да и само по себе вполне аутентично. Что, впрочем, не мешает найти ему более качественные альтернативы Помнится, кстати, был такой Mo'mod, вроде именно так, он и на сайте есть. Вот там были альтернативы так альтернативы
"Всю жизнь" она именовалась "Goldbrand", причем "brand" можно перевести и как "марка", и как "клеймо", а так же "головешка", "меч", "раскаленный металл", и это далеко не конец. Игра слов, которую надмозги из 1С не то что бы не передали,а словно в промте перевели Вот и думай, какой перевод аутентичнее.
Впечатление портят проблемы с навмешами, из-за которых напарники теряются, ну и хотелось бы знать альтернативу Satellite World Map, который работает не совсем корректно.
Правда, аддоны в слоте легендарных модов несколько спорное решение, как мне кажется.
Как руки дойдут до Гражданской войны - непременно опробую.
Масло масляное.
Ведь в расцвете творческих сил он был и в самом деле замечательным писателем, в своих романах соблюдавшим одно замечательное правило - "уважай врага своего".
Ватники его тоже весьма своеобразно "любят", но кто их за людей-то считает...
С другой стороны, ее отсутствие - отличный стимул к развитию, ведь люди, испытывающие проблемы с английским языком, смогут получить хоть какой-то положительный опыт.
Думаю, стоит того, чтобы ее приобрести, если допилят до ума.
Просто приятно увидеть корректный перевод.
Да и вообще, что вы хотели от DLC? Это же не дополнение, масштаб не тот. Это просто контент, выдаваемый частями и за деньги.
К слову, порция контента весьма внушительная, способна увлечь на пару вечеров, заставить поностальгировать, но не более чем.
Зато она заставила меня вспомнить и в очередной раз установить Морровинд, за что ей и спасибо.
Да и вообще АСЕ заброшен автором, похоже.
Вроде ночное зрение - тоже постпроцесс - корректно работает с ENB, но все же?
Но еще справедливее подобные комментарии игнорировать, ибо на правду обижаться нельзя, а неправда не стоит внимания
А касательно багов - есть неофициальные патчи для Скайрима и DLC.
Вот, http://skyrim.nexusmods.com/mods/14887 например,
или вот http://skyrim.nexusmods.com/mods/23560, и даже http://skyrim.nexusmods.com/mods/25139
Как же вы меня с Римайером радуете
Однако речь идет именно об анимации, рассчитанной на MP7A1. И никаких альтернатив. Да, я привередливый зануда, что ж поделать. Приходится довольствоваться "сложенной" моделью, в качестве PDW.
И да, c H&K я хорошо знаком, причем весьма длительное время.
А конкретно - об анимации удержания за рукоятку. Рукоятку, а не ПБС. И я таки жду чудотворца, который это реализует. Хотя это и бесполезно, похоже.
Да, это чертовски непросто. Да, никому уже дела нет, возможно. Однако решения, подобные твоему, меня не устраивают, только и все
Да, меня что-то здорово разнесло - очередная модель, а анимки нет.
Но таки да, хотелось бы надеяться, что до анимации все же кто-нибудь доберется. Перезарядка буллпап есть, удержание за рукоятку для винтовок - тоже, будем ждать
Я, конечно, понимаю, что движок безблагодатен, особенно в отношении новых анимок, но все же не теряю надежды - авось таки сделает какой-нибудь добрый человек...
Надо признать, на фоне современного казуального мыльного кинца с перекатами и укрытиями XCOM произвел на меня впечатление луча света в темном царстве. Казуальность? Это, скорее, прагматичность.
Нет слов.
Кривой перевод - куда бы ни шло, но вот озвучка... совершенно отвратительные голоса читают текст, совершенно не вдумываясь в смысл.
http://newvegas.nexusmods.com/mods/37121
Хотелось бы увидеть отдельно в виде оружейного пака, ибо самому копаться с моделями времени нет
Помнится, кстати, был такой Mo'mod, вроде именно так, он и на сайте есть. Вот там были альтернативы так альтернативы
"В пустой бочке звона много"
Игра слов, которую надмозги из 1С не то что бы не передали,а словно в промте перевели Вот и думай, какой перевод аутентичнее.